Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Четверг, 25.12.2014, 23:49 | Сообщение # 271


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Эта картинка не отменяет того факта, что СкаСтудия писалась на скорую руку. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Суббота, 27.06.2015, 14:58 | Сообщение # 272


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Можно ли с моделере задать координаты для модели, чтобы когда ставишь модель в СЕДе она стояла по ним? Модель получилась лёжа на боку, а нужно чтобы стояла прямо.

Mkbewe Суббота, 27.06.2015, 23:49 | Сообщение # 273


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите! :( Я использую 3DS Max для изготовления моделей и использования сценария "Мистер УФ", чтобы экспортировать УФ карту. Текстура хорошо, но нет линии УФ карт, которые отделяют модель. Так Modeler читает без границ (зеленые линии в 3ds Max). Как Я это исправить? экспорта модели в формате OBJ.

My Youtube channel

My Steam account
SLAwww Воскресенье, 28.06.2015, 13:27 | Сообщение # 274


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Andrey, проще всего - либо пересоздать модель, повернув её исходник на нужное место, либо повернуть её прямо в редакторе. Если модель нельзя пересоздавать, то можно сделать ещё одну модель, к которой аттачментом прицепить эту и поставить на нужное место. Аттачменты можно размещать как угодно. Правда, тогда не получится задавать анимацию без EnvironmentBase, а менять анимацию во время игры будет вообще нельзя.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 02:19 | Сообщение # 275


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
При эскпорте с LightWave в моделер модель почему то невидима чтоле хотя колизия есть, но самой модели не видно, в чем проблема, кто знает - помогите.

Работы пользователя
CAHEK Суббота, 18.07.2015, 09:53 | Сообщение # 276


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как вариант жми q. Там выбери "Ридинг" затем на "select all чтото там" и ставим галку в "double sided"
Еще может быть модель слишком большая или маленькая.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 12:31 | Сообщение # 277


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо, незнаю почему но у модели виден один полигон - тык
P.S.Должна была быть модель цилиндра, в LughtWave все нормально.


Работы пользователя
CAHEK Суббота, 18.07.2015, 12:53 | Сообщение # 278


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как вариант, проверь модель, она должна быть цельной.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 13:18 | Сообщение # 279


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
CAHEK, модель цельная, например, я экспортирую куб затекстурированный. Открываю в моделере и там почему-то только 2 боковых полигона и все.

Работы пользователя
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 13:55 | Сообщение # 280


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Cr1sTaL ()
незнаю почему но у модели виден один полигон

Нажми Z, у тебя все материалы выделены?


Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 14:22 | Сообщение # 281


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, странно, но у меня почему-то 1 материал, а должно быть 3.

Работы пользователя
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 15:14 | Сообщение # 282


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Вообще немного не так я сформулировал проблему. У меня если все полигоны привязаны к одному материалу, то с объектом все нормально в моделере, а если уже более 1 материала, то у модели нету пару полигонов, хотя допустим я другой материла присваивал 1 полигону, а в моделере исчезло 2. Кароче материалы не переносятся в моделер из LightWave и вместе с ними полигоны.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 18.07.2015, 15:33


Работы пользователя
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 15:34 | Сообщение # 283


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Выдели все материалы в Z и поставь Doublesized

Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 15:39 | Сообщение # 284


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, проблема не в этом, а в том что почему-то 1 дефолтовый материал переносится в моделер, а остальные нет.

Работы пользователя
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 16:38 | Сообщение # 285


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Значит, ты экспортировал так. Ковыряй LightWave, у тебя же раньше нормально импортировалось.

Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 16:43 | Сообщение # 286


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я с LightWave ни разу не экспортировал, только изучаю его, до этого использовал Wings3D.

Работы пользователя
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 17:15 | Сообщение # 287


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Проблема решилась, если у кого возникнет такая, то в LightWave надо сохранить материалы в директорию куда экспортируете модель ;)

Работы пользователя
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 18:00 | Сообщение # 288


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Ты в .obj экспортировал?

Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 18:14 | Сообщение # 289


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, да.

Работы пользователя
Andrey Четверг, 30.07.2015, 17:45 | Сообщение # 290


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Сделал модели 2 коллизии, а в игре работает только первая. Модель стула - первая коллизия основная ножек и сидушки, вторая спинки стула, именно через неё Сэм спокойно проходит. В чём дело?

SLAwww Четверг, 30.07.2015, 22:26 | Сообщение # 291


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В игре активной может быть только одна коллизия модели. Возможность добавления нескольких коллизий создана для того, чтобы между ними переключаться (например, у присевшего игрока коллизия отличается от стоящего), а не чтобы иметь несколько коллизий одновременно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Пятница, 31.07.2015, 09:10 | Сообщение # 292


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, ясно, спасибо

AzuNeko Суббота, 15.08.2015, 23:08 | Сообщение # 293


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят. Есть ли какой-нибудь тутор или пост по поводу создания моделей гг для Сэма(В моём случаи конвертации в Сэма)

Andrey Вторник, 27.10.2015, 12:06 | Сообщение # 294


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему в моих моделях тени/свет накладываются не ровно. Например 1 полигон теселирован на 2 треугольника, и на 1 из них есть свет, а на другом нет, хотя они находятся на одной плоскости, а на каком-нибудь заднем полигоне, на который не падает свет, он есть. Так же заметил, что specular текстуры тоже накладываются криво. На моделях кротимовцев всё отлично. Модели делаю в Wings3D

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.10.2015, 13:48 | Сообщение # 295


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Покажи конкретно эту модель. Скриншотом. Только перед этим нажми на W, чтоб треугольники были видны.

Мои работы
Andrey Вторник, 27.10.2015, 14:24 | Сообщение # 296


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вот 2 скрина из моделера и 1 из СЕДа. На первом может не очень видно, но на 2 с specular текстурами видно что они совсем в разных местах. На скрине с СЕДа прекрасно видно, что треугольники тёмные.



Lindemann33 Вторник, 27.10.2015, 15:06 | Сообщение # 297


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, охх, моделлинг в сэме это совсем не то, что под современные движки. Спекуляр здесь, это не спекуляр карта, а текстурка, которая плавно переливается по поверхности выделенной группой. Черная зона у тебя, потому что это лажа первого СЭДа, он делит все полигоны на треугольники, которые потом оч плохо затеняются, если треугольники каким-то образом загибаются (у тебя бокс - одна их самых ужасных форм для моделей сема, там угол аж 90 везде, чем угол больше, тем затенение хуже). Хардсюрфейс лучше делать брашами, хотя есть один метод для правильной передачи смус-групп в мдл формате, а впрочем, это уже совсем другая история...
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 27.10.2015, 15:12


Ванилька йоу
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.10.2015, 16:33 | Сообщение # 298


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Самый простой способ пофиксить это, если тебе нужен все же этот ящик - сделать больше полигонов. Внутри у ящика 1 полигон (в Вингсе), а ты подели, например, на 16 полигонов. Затенение будет лучше.

Мои работы
polymorn Воскресенье, 13.12.2015, 15:46 | Сообщение # 299


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
делаю анимацию, столкнулся с проблемой


что это и как с этим бороться?( причем эта рука в других анимациях в этой модели ведет себя нормально, и только в этой анимации её так плющит


SeriousKaktus Среда, 30.12.2015, 22:04 | Сообщение # 300


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как поменять положение рук для ножа?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Поиск:

Статистика