Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 10 из 18«12891011121718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
RealCrazyMan Понедельник, 22.12.2014, 18:22 | Сообщение # 271


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Гмм, у меня назрел занятненький вопрос. Можно-ли увеличить общую проработанность(детализацию) модели, разделив ее на несколько частей? Ну к примеру есть модель автомата, затекстурено все в одном, текстура 512х512. А ежели почикать эту модель на разные части(приклад, цевье, рукоятка, затвор и т.д.), затекстурить их такими же текстурами 512х512(каждую отдельно), а потом прицепить к основе атачментами. Имеет право на жизнь эта теория?

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Psych Понедельник, 22.12.2014, 20:13 | Сообщение # 272


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Имеет и активно практикуется мной и Саньком. Однажды я даже создал модель солдата для одного мода таким образом... Его пришлось вырезать, ибо его видок был слишком графоновым по сравнению с окружением и прочими вещами. (Распилил на малюууусенькие части и все по 1024х1024, оу йеа.)

Еще как показала практика, если ты собираешься делать не модели оружия, а персонажей таким образом, то лучше ничего аттачментами не скреплять, а сделать штук десять разных кусков (Руки, шея, голова, бедра...), и сделать так, чтобы при постановки в одну позицию (Скажем, Х = 102, Y = 94, Z = 32) они "складывались" в цельного персонажа, ибо анимацию у аттачментов придется кодить.
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 22.12.2014, 20:18


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 22.12.2014, 20:19 | Сообщение # 273


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Технология "множественного моделхолдера" (см. пред идущий комментарий)
RCM, Если хочешь могу выложить пример.
Как вариант, есть еще СКА, но там анимацию без кода не включить.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RealCrazyMan Понедельник, 22.12.2014, 20:26 | Сообщение # 274


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Если хочешь могу выложить пример.

Было бы славно. Охота посмотреть что из этого получается.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Psych Понедельник, 22.12.2014, 20:29 | Сообщение # 275


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как действующий и самый наглядный пример - чувак на моей аватарке. Арк'хара был сделан именно по такому принципу, хотя его финальная версия состоит из цельного тела. (Ранние были распилены на руки, кисти, грудь, ноги и лапы.)

(Он есть в моей конкурсной карте. Разрешаю разбирать по кускам.)
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 22.12.2014, 21:04


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Понедельник, 22.12.2014, 20:50 | Сообщение # 276


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А мне вот кажется, что первому SeriousEngine не нужны подобные мутки (только со сложными моделями, где определенной части модели нужен тайлинг текстуры, или какой-то эффект)... ну, или если нужна модель чего-то большого (какой-нибудь "Боинг", к которому можно близко подойти).

Все-таки не стоит увлекаться высоким качеством текстур и моделей на первом двигле, это будет только в минус. Первому Сэму трудно уже соревноваться с современными играми, а если по графике как-то стараться их догнать - здравствуйте, 5-10 фпс. =(



http://sam4ever.do.am
CAHEK Вторник, 23.12.2014, 06:44 | Сообщение # 277


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
RCM, 3д мах есть. Почему спрашиваю. Вся фишка в том как разложить модель на части. Модель смотри в Л.С. (только чуть позднее)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RealCrazyMan Среда, 24.12.2014, 23:06 | Сообщение # 278


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Вопрос по SKA-студии: что за фокусы с интерфейсом?

Если отцепить панельку слева, тогда все нормально, но ежели закрепить ее справа(или слева, неважно), то оставшееся место заполняется серым пространством.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
CAHEK Четверг, 25.12.2014, 11:16 | Сообщение # 279


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Там где написано (none), окошко перетащи к левому краю. Нижнию планку можно совсем убрать. Покапайся в графе (View)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
RealCrazyMan Четверг, 25.12.2014, 18:48 | Сообщение # 280


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CAHEK, Как я уже писал, если отцепить и прицепить к ЛЮБОМУ краю, то выходит та же фигня. Видимо придется ее держать открепленной ;(

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SLAwww Четверг, 25.12.2014, 21:35 | Сообщение # 281


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это потому что Ska Studio писалась на скорую руку.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Четверг, 25.12.2014, 23:05 | Сообщение # 282


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, Но как же..?

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SLAwww Четверг, 25.12.2014, 23:49 | Сообщение # 283


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Эта картинка не отменяет того факта, что СкаСтудия писалась на скорую руку. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Суббота, 27.06.2015, 14:58 | Сообщение # 284


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Можно ли с моделере задать координаты для модели, чтобы когда ставишь модель в СЕДе она стояла по ним? Модель получилась лёжа на боку, а нужно чтобы стояла прямо.

MKbewe2 Суббота, 27.06.2015, 23:49 | Сообщение # 285


Сообщений: 114
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите! :( Я использую 3DS Max для изготовления моделей и использования сценария "Мистер УФ", чтобы экспортировать УФ карту. Текстура хорошо, но нет линии УФ карт, которые отделяют модель. Так Modeler читает без границ (зеленые линии в 3ds Max). Как Я это исправить? экспорта модели в формате OBJ.

Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
SLAwww Воскресенье, 28.06.2015, 13:27 | Сообщение # 286


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Andrey, проще всего - либо пересоздать модель, повернув её исходник на нужное место, либо повернуть её прямо в редакторе. Если модель нельзя пересоздавать, то можно сделать ещё одну модель, к которой аттачментом прицепить эту и поставить на нужное место. Аттачменты можно размещать как угодно. Правда, тогда не получится задавать анимацию без EnvironmentBase, а менять анимацию во время игры будет вообще нельзя.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 02:19 | Сообщение # 287


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
При эскпорте с LightWave в моделер модель почему то невидима чтоле хотя колизия есть, но самой модели не видно, в чем проблема, кто знает - помогите.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Суббота, 18.07.2015, 09:53 | Сообщение # 288


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как вариант жми q. Там выбери "Ридинг" затем на "select all чтото там" и ставим галку в "double sided"
Еще может быть модель слишком большая или маленькая.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 12:31 | Сообщение # 289


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо, незнаю почему но у модели виден один полигон - тык
P.S.Должна была быть модель цилиндра, в LughtWave все нормально.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Суббота, 18.07.2015, 12:53 | Сообщение # 290


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как вариант, проверь модель, она должна быть цельной.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 13:18 | Сообщение # 291


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, модель цельная, например, я экспортирую куб затекстурированный. Открываю в моделере и там почему-то только 2 боковых полигона и все.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 13:55 | Сообщение # 292


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Cr1sTaL ()
незнаю почему но у модели виден один полигон

Нажми Z, у тебя все материалы выделены?


Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 14:22 | Сообщение # 293


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, странно, но у меня почему-то 1 материал, а должно быть 3.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 15:14 | Сообщение # 294


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вообще немного не так я сформулировал проблему. У меня если все полигоны привязаны к одному материалу, то с объектом все нормально в моделере, а если уже более 1 материала, то у модели нету пару полигонов, хотя допустим я другой материла присваивал 1 полигону, а в моделере исчезло 2. Кароче материалы не переносятся в моделер из LightWave и вместе с ними полигоны.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 18.07.2015, 15:33


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 15:34 | Сообщение # 295


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Выдели все материалы в Z и поставь Doublesized

Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 15:39 | Сообщение # 296


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, проблема не в этом, а в том что почему-то 1 дефолтовый материал переносится в моделер, а остальные нет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 16:38 | Сообщение # 297


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Значит, ты экспортировал так. Ковыряй LightWave, у тебя же раньше нормально импортировалось.

Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 16:43 | Сообщение # 298


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я с LightWave ни разу не экспортировал, только изучаю его, до этого использовал Wings3D.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 17:15 | Сообщение # 299


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Проблема решилась, если у кого возникнет такая, то в LightWave надо сохранить материалы в директорию куда экспортируете модель ;)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 18.07.2015, 18:00 | Сообщение # 300


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Ты в .obj экспортировал?

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 10 из 18«12891011121718»
Поиск: