Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 13 из 19«1211121314151819»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Четверг, 07.07.2016, 21:26 | Сообщение # 361


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
UE Viewer всё вытаскивает:
ЦитатаЦитата :
вытаскивать вытаскивает но моделер не хочет наносить tga файл ,ему cтрого tex ,а скрины тут правда чот не грузят ну я довольно хорошо описываю ошибки которые вылезают


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 07.07.2016, 21:33 | Сообщение # 362


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Скажи честно, ты читаешь, что я вообще пишу? Уже не в первый раз повторю сказанное.
Цитата
А Сириус Моделлером из tga переводится в tex.

Create Texture>Normal Tetxure>Файл tga.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Вторник, 12.07.2016, 23:44 | Сообщение # 363


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Говоришь в 3дс максе текстура не сползает если ее наложить? А то настраивать uv-карту....муторно и придется по памяти делать.

Добавлено (08.07.2016, 17:10)
---------------------------------------------
может поделишься ссылкой на нормальный 3дс макс?

Добавлено (12.07.2016, 23:44)
---------------------------------------------
У кого есть ссыль на нормальную прогу 3д моделирование с кряком сразу .или еще лучше чтоб вообще лицензию не требовал! Пока искал я уже разобрался как моделер обмануть чтобы открывать файлы с ута сколько угодно .раз перекидывая постоянно форматы....

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 13.07.2016, 03:52 | Сообщение # 364


Великий мечтатель
Сообщений: 2873
Награды: 57
Замечания: 
 
Wings 3D. Вот тебе даже видео-урок от SLAwww-a, ссылки на скачивание программы в описании ролика на ютубе.


Мои работы
zorgpro Четверг, 14.07.2016, 18:48 | Сообщение # 365


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Попробую крылышки...главное чтоб ниче не требовал, никаких лицензии или денег

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.07.2016, 18:56 | Сообщение # 366


Великий мечтатель
Сообщений: 2873
Награды: 57
Замечания: 
 
Программа бесплатная

Мои работы
zorgpro Четверг, 14.07.2016, 20:15 | Сообщение # 367


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мне нужно просто наложить текстуру на вытащенную с ута модель а не создать новую

Добавлено (14.07.2016, 20:15)
---------------------------------------------
А еще лучше если там запомнятся координаты текстур и при наложении, мне не придется ничего настраивать ,хотя учитывая что и модель и текстуры вытащил ut viewerом, то на вряд-ли.

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 14.07.2016, 20:28 | Сообщение # 368


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Мне нужно просто наложить текстуру на вытащенную с ута модель а не создать новую
Добавлено (14.07.2016, 20:15)
---------------------------------------------
А еще лучше если там запомнятся координаты текстур и при наложении, мне не придется ничего настраивать ,хотя учитывая что и модель и текстуры вытащил ut viewerом, то на вряд-ли.

3d Max>_>


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 14.07.2016, 21:21 | Сообщение # 369


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
3d Max>_>
я хз где взять нормальный или не запускает или лицензию требует и ключ

Добавлено (14.07.2016, 20:52)
---------------------------------------------
вернее проблема в том ,что написанный в инструкции по установке ключ такой ,что он не подходит .

Добавлено (14.07.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Лан мне удалось добыть какой то 3дс макс 2010

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Суббота, 16.07.2016, 17:40 | Сообщение # 370


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а можно так оставить? у нее совсем чуть-чуть уехали текстуры.

Добавлено (14.07.2016, 22:19)
---------------------------------------------
Еще я не знаю во что это чудо экспортнуть в какой формат....чтоб милкычь этот открыл и желательно не вылетел.

Добавлено (16.07.2016, 17:40)
---------------------------------------------
Из вариантов сохранить в .max но не открывает милка,в экспорт в .fbx но тоже не открывает а на alias fbx милка вылетает....и экспорт в dwf и он тоже не открывается милкачем 1.8.4

Прикрепления: 8098132.png(240Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Вторник, 19.07.2016, 18:12 | Сообщение # 371


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Куда нить можно залить сырую модель? ну чтоб там глянули что да как ,просто текстуры нет и она не отстроена ибо не умеею, и там капец сложно ,там все в крапинку еще и не отконвертирована сама текстура, так и весит в dds ,просто чтоб глянули подсказали чего и вообще нормальное оно или нет?
Прикрепления: 3356984.png(137Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Вторник, 19.07.2016, 19:13 | Сообщение # 372


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не умеешь - учись. Сложна только в кекляндии, а в 3D моделировании всё изучаемо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Среда, 20.07.2016, 02:57 | Сообщение # 373


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
zorgpro, никогда... НИКОГДА не называй файлы кириллицой!


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 20.07.2016, 03:53 | Сообщение # 374


Великий мечтатель
Сообщений: 2873
Награды: 57
Замечания: 
 
Так, давай с начала. Как ты достаешь модель пушки из UT? В родном UT формате? (до всяких там конвертаций и прочего)

Скинь эту чистую игровую модель сюда (до всяких там 3D MAX), гляну.


Мои работы
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 16:53 | Сообщение # 375


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath что ты имел ввиду под тем что я не активировал материал? Что я не сделал? Почему оно размазалось ,хеминг говорит выделяй по отдельности куски у оружия и текстурь их ,дескать для сэма надо несколько материалов.

Добавлено (29.07.2016, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Скинь эту чистую игровую модель сюда (до всяких там 3D MAX), гляну.
Там формат psk,psa такое только милк шейп откроет.Вытащил umodel export ом ,вот файл ,текстурка не влезла


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 17:16 | Сообщение # 376


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты не сделал UV маппинг и не присвоил материалы.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
vanya109 Пятница, 29.07.2016, 17:45 | Сообщение # 377


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
zorgpro, скинь модельку сюда

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 29.07.2016, 18:23 | Сообщение # 378


Великий мечтатель
Сообщений: 2873
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
Там формат psk,psa такое только милк шейп откроет.Вытащил umodel export ом ,вот файл ,текстурка не влезла

Вот и скинь мне их сюда -_-


Мои работы
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 19:23 | Сообщение # 379


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты не сделал UV маппинг и не присвоил материалы.
Всмысле не сделал? когда я в максе создал материал и присвоил битмап ввиду этой текстуры то там все лежало как надо прям как откуда я выдрал ,а в сэме все уехало? Как я мог что-то не отстроить? Когда я наложил все лежало идеально.

Добавлено (29.07.2016, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Вот и скинь мне их сюда -_-
Куда именно? На сайт эту недоделку залить чтоле?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 19:32 | Сообщение # 380


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как мне развернуть модель внутри этого квадрата и развернуть ее в нормальное положения и как сдвинуть к центру координат? тобишь к axis xyz
Прикрепления: 2518672.png(188Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 19:34 | Сообщение # 381


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В прямом смысле не сделал. В Сэме ничего и никогда не уезжает просто так. Лично же советовал использовать скрипт для макса Mr.UV, который лежит на сайте. Но ты продолжаешь задавать одни и те же вопросы тут и vk.
Цитата zorgpro ()
Куда именно? На сайт эту недоделку залить чтоле?

Прикрепить к посту или Артуру в ЛС.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 19:40 | Сообщение # 382


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Mr.UV
Я использовал этот сранный скрипт,в итоге он не запустился,Run script ниче не дает а open script открывает какой то блокнот с процессом работы проги и скриптами.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 19:47 | Сообщение # 383


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
сранный скрипт

Это замечательный скрипт.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 20:29 | Сообщение # 384


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Это замечательный скрипт.
Это нерабочий скрипт при том макс то 2010 как и писалось дескать тестировалось на нем ,я ожидал что мне автоматом вынесется нужное кол-во материалов нужных для модели а в итоге имею лишь блокнот с написанными в нем скриптами,Все же говорят что она такая простая и тому подобная,настолько простая что инструкции нету,А вот у меня взяло и не заработало как там на том скрине было когда для хнума автоматом подобралось 5 материалов а у меня хрен там,получи окно скрипта и отвали.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
SeriousSasha Пятница, 29.07.2016, 20:45 | Сообщение # 385


Сообщений: 437
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну, скрипт то работает, я лично проверял, хотя даже у меня возникли проблемы при работе с ним. Так или иначе насколько я помню скрипт нужно запустить в самом максе. Попробуй найти чтото типа Run script. И вроде как нужно было после этого ещё настроить одну из вкладок справа на работу с этой прогой. После чего тыкаем на кнопку Do magic. Более точно и конкретно насчет настройки я сказать не могу ибо макса под рукой сейчас нету, уж сорян.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Пятница, 29.07.2016, 20:50




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 20:52 | Сообщение # 386


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()
Run script
Я те говорю я нажимал ран скрипт и нифига он даже не чухнулся просто нажал и ничего не произошло.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 20:58 | Сообщение # 387


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Do magic"

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 23:07 | Сообщение # 388


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
"Do magic"
И чо? здесь ниче не нажимается.

Добавлено (29.07.2016, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Вот и скинь мне их сюда -_-
Давай я их тебе в вк пришлю...

Прикрепления: 4293461.png(199Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 08:49 | Сообщение # 389


Son of Anubis
Сообщений: 2343
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
И чо? здесь ниче не нажимается.

Ну ты даёшь, в блокноте то ничего не "нажимается" XD

Учи матчасть, даже двигать модели и запускать скрипты не умеешь, а уже взялся за экспорт в Сэма.

Прикрепления: 9516384.jpg(8Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 17:18 | Сообщение # 390


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
даже двигать модели и запускать скрипты не умеешь
не,до этого я допер

Добавлено (30.07.2016, 17:18)
---------------------------------------------
Кажется я понял нужно было качать 10 макс а не 2010

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Поиск: