Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 13 из 18«1211121314151718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
BuIlDaLiBlE Среда, 20.07.2016, 02:57 | Сообщение # 361


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
zorgpro, никогда... НИКОГДА не называй файлы кириллицой!


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 20.07.2016, 03:53 | Сообщение # 362


Великий мечтатель
Сообщений: 2881
Награды: 57
Замечания: 
 
Так, давай с начала. Как ты достаешь модель пушки из UT? В родном UT формате? (до всяких там конвертаций и прочего)

Скинь эту чистую игровую модель сюда (до всяких там 3D MAX), гляну.


Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 16:53 | Сообщение # 363


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath что ты имел ввиду под тем что я не активировал материал? Что я не сделал? Почему оно размазалось ,хеминг говорит выделяй по отдельности куски у оружия и текстурь их ,дескать для сэма надо несколько материалов.

Добавлено (29.07.2016, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Скинь эту чистую игровую модель сюда (до всяких там 3D MAX), гляну.
Там формат psk,psa такое только милк шейп откроет.Вытащил umodel export ом ,вот файл ,текстурка не влезла


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 17:16 | Сообщение # 364


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты не сделал UV маппинг и не присвоил материалы.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
vanya109 Пятница, 29.07.2016, 17:45 | Сообщение # 365


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
zorgpro, скинь модельку сюда

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 29.07.2016, 18:23 | Сообщение # 366


Великий мечтатель
Сообщений: 2881
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
Там формат psk,psa такое только милк шейп откроет.Вытащил umodel export ом ,вот файл ,текстурка не влезла

Вот и скинь мне их сюда -_-


Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 19:23 | Сообщение # 367


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты не сделал UV маппинг и не присвоил материалы.
Всмысле не сделал? когда я в максе создал материал и присвоил битмап ввиду этой текстуры то там все лежало как надо прям как откуда я выдрал ,а в сэме все уехало? Как я мог что-то не отстроить? Когда я наложил все лежало идеально.

Добавлено (29.07.2016, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Вот и скинь мне их сюда -_-
Куда именно? На сайт эту недоделку залить чтоле?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 19:32 | Сообщение # 368


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как мне развернуть модель внутри этого квадрата и развернуть ее в нормальное положения и как сдвинуть к центру координат? тобишь к axis xyz
Прикрепления: 2518672.png(188Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 19:34 | Сообщение # 369


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В прямом смысле не сделал. В Сэме ничего и никогда не уезжает просто так. Лично же советовал использовать скрипт для макса Mr.UV, который лежит на сайте. Но ты продолжаешь задавать одни и те же вопросы тут и vk.
Цитата zorgpro ()
Куда именно? На сайт эту недоделку залить чтоле?

Прикрепить к посту или Артуру в ЛС.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 19:40 | Сообщение # 370


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Mr.UV
Я использовал этот сранный скрипт,в итоге он не запустился,Run script ниче не дает а open script открывает какой то блокнот с процессом работы проги и скриптами.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 19:47 | Сообщение # 371


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
сранный скрипт

Это замечательный скрипт.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 20:29 | Сообщение # 372


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Это замечательный скрипт.
Это нерабочий скрипт при том макс то 2010 как и писалось дескать тестировалось на нем ,я ожидал что мне автоматом вынесется нужное кол-во материалов нужных для модели а в итоге имею лишь блокнот с написанными в нем скриптами,Все же говорят что она такая простая и тому подобная,настолько простая что инструкции нету,А вот у меня взяло и не заработало как там на том скрине было когда для хнума автоматом подобралось 5 материалов а у меня хрен там,получи окно скрипта и отвали.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
SeriousSasha Пятница, 29.07.2016, 20:45 | Сообщение # 373


Сообщений: 440
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну, скрипт то работает, я лично проверял, хотя даже у меня возникли проблемы при работе с ним. Так или иначе насколько я помню скрипт нужно запустить в самом максе. Попробуй найти чтото типа Run script. И вроде как нужно было после этого ещё настроить одну из вкладок справа на работу с этой прогой. После чего тыкаем на кнопку Do magic. Более точно и конкретно насчет настройки я сказать не могу ибо макса под рукой сейчас нету, уж сорян.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Пятница, 29.07.2016, 20:50




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 20:52 | Сообщение # 374


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()
Run script
Я те говорю я нажимал ран скрипт и нифига он даже не чухнулся просто нажал и ничего не произошло.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 29.07.2016, 20:58 | Сообщение # 375


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Do magic"

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 29.07.2016, 23:07 | Сообщение # 376


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
"Do magic"
И чо? здесь ниче не нажимается.

Добавлено (29.07.2016, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Вот и скинь мне их сюда -_-
Давай я их тебе в вк пришлю...

Прикрепления: 4293461.png(199Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 08:49 | Сообщение # 377


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
И чо? здесь ниче не нажимается.

Ну ты даёшь, в блокноте то ничего не "нажимается" XD

Учи матчасть, даже двигать модели и запускать скрипты не умеешь, а уже взялся за экспорт в Сэма.

Прикрепления: 9516384.jpg(8Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 17:18 | Сообщение # 378


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
даже двигать модели и запускать скрипты не умеешь
не,до этого я допер

Добавлено (30.07.2016, 17:18)
---------------------------------------------
Кажется я понял нужно было качать 10 макс а не 2010

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 17:22 | Сообщение # 379


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня такого просто нету
Прикрепления: 1933098.png(157Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 17:50 | Сообщение # 380


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Есть, ты просто не можешь найти. Молоток видишь? Вот туда жми.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Суббота, 30.07.2016, 17:53 | Сообщение # 381


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
zorgpro, не там смотришь


zorgpro Суббота, 30.07.2016, 18:36 | Сообщение # 382


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
10 материалов....на каждом наложена uv карта,работа сранного скрипта....сурфейс колор есть....А ТЕКСТУРА ПРОДОЛЖАЕТ СПОЛЗАТЬ ЕПТ!!
Прикрепления: 0915005.png(191Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 20:10 | Сообщение # 383


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
zorgpro, потому что после применения скрипта нужно использовать модифер unwrap uvw, выделив в нём все грани.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 21:51 | Сообщение # 384


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
потому что после применения скрипта нужно использовать модифер unwrap uvw, выделив в нём все грани.
То есть обвести всю модельку и нажать унврап?

Добавлено (30.07.2016, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
unwrap uvw
И чо дальше?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 22:42 | Сообщение # 385


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не "чо", а "что". А то чо как алкаш, мы же тут все воспитанные люди.
После применения скрипта выделяешь все полигоны модели, включаешь unwrap uvw, жмешь Edit.., потом в окошке всё выделяешь, затем Select/Convert vertex to face. Потом сразу экспортируешь модель в obj. Я так делаю, если у модели уже была UV карта. Если её не было изначально, придётся повозиться.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 30.07.2016, 22:42


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 23:06 | Сообщение # 386


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ноуп не катит все равно уехало все переконвертил вертрексы в фейс ,то есть сначала переключился на выделение полигонов,потом унврап,потом вертрексы в face и все равно все уехало.

Добавлено (30.07.2016, 23:06)
---------------------------------------------
Так ведь должно быть верно?$IMAGE1$

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 23:13 | Сообщение # 387


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 

Добавлено (30.07.2016, 23:13)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Прикрепления: 5795134.png(180Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 23:15 | Сообщение # 388


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 2262532.png(200Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Воскресенье, 31.07.2016, 06:24 | Сообщение # 389


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да. С UV всё нормально. Нажми в моделлере Z и посмотри, сколько материалов.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Воскресенье, 31.07.2016, 16:04 | Сообщение # 390


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну,10 материалов.
Прикрепления: 7440338.png(42Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Поиск: