Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 18 из 43«1216171819204243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Eizzoux Четверг, 13.06.2013, 12:58 | Сообщение # 511


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (seriouskeller)
Eizzoux, а цифры все выделил

Да.
Цитата (seriouskeller)
Ах да ,ты запихни всё это в levels в архиве или в игре без разницы

То есть например "Папка с игрой\Levels\Архив.zip\Карта.wld" или "Папка с игрой\Архив.zip\Levels\Карта.wld"?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
N3K0K0T3 Четверг, 13.06.2013, 13:03 | Сообщение # 512


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
?:\SS FE\Levels\map.wld

Eizzoux Четверг, 13.06.2013, 13:18 | Сообщение # 513


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
BlackCyber, у меня SS: SE. :p

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Psych Четверг, 13.06.2013, 13:30 | Сообщение # 514


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Разницы нет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 13.06.2013, 13:34 | Сообщение # 515


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Четверг, 13.06.2013, 15:28 | Сообщение # 516


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Блин! У меня на карте на одном браше образовалась треугольная дыра! Её как-нибудь можно убрать?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Четверг, 13.06.2013, 15:43 | Сообщение # 517


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux, только одним способом это...порезать текстуру

Kadath Четверг, 13.06.2013, 15:53 | Сообщение # 518


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, если не сможешь порезать, прикрепи к полигону другой браш так, чтобы он соприкасался с полигоном и был незаметен. Если незаметности нет, используй как элемент архитектуры. Это древний способ. Другой, еще древнее - создать тот глючнутый полигонами браш чуть в другом месте, другого размера. В обоих случаях дыра закроется.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux Четверг, 13.06.2013, 16:00 | Сообщение # 519


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (seriouskeller)
только одним способом это...порезать текстуру

Т.е. как порезать?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Четверг, 13.06.2013, 16:07 | Сообщение # 520


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
Т.е. как порезать?

Лучше сделай, как тебе сказал Kadath. Ибо фигней страдать не надо.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Четверг, 13.06.2013, 18:04 | Сообщение # 521


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Лучше сделай, как тебе сказал Kadath. Ибо фигней страдать не надо.

у меня после токого на другом полигоне образовывалась дыра


MasterST Четверг, 13.06.2013, 18:05 | Сообщение # 522


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
у меня после токого на другом полигоне образовывалась дыра

Потому-что отдельным брашем ставить надо, а не добавлять частью мира.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Четверг, 13.06.2013, 19:07 | Сообщение # 523


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Потому-что отдельным брашем ставить надо, а не добавлять частью мира.

Именно! Я так и сделал!


UNDERGROUND 3

Coming soon...
Altair Вторник, 18.06.2013, 11:07 | Сообщение # 524

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы оружие стреляло само (не в руках у Сэма)
З.Ы. Простите если не правильно сформулировал вопрос.Надеюсь вы поняли :D


MasterST Вторник, 18.06.2013, 11:19 | Сообщение # 525


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Altair, Eruptor.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Altair Вторник, 18.06.2013, 12:53 | Сообщение # 526

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что? O_o

Cervers29Bel Вторник, 18.06.2013, 17:02 | Сообщение # 527


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот вам очередная партия глупых и умных вопросов:
1. Как сделать тень (Моделей тоже касаются ) чтобы не было темных мест? Просто у меня постоянно есть очень много мест и на моделях тоже.
2. Как сделать разрушения такие как у кротимов. ( деревья, кистикЫ и.т.д.).
3. Вроде всё.

Добавлено (18.06.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Ах да как выделять невидимые полигоны? (например поверхность воды)


Altair Вторник, 18.06.2013, 17:47 | Сообщение # 528

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, Что бы выделить невидимый полигон зажми Shift и нажми по нему ПКМ. Понял?

Добавлено (18.06.2013, 17:47)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Altair - Среда, 19.06.2013, 21:41


MentalVader Вторник, 18.06.2013, 18:03 | Сообщение # 529


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Cervers29Bel)
1. Как сделать тень (Моделей тоже касаются ) чтобы не было темных мест? Просто у меня постоянно есть очень много мест и на моделях тоже.

Ставишь Probe Light, расширяешь его размеры до 10000. Нажимаешь Shift+B, ОК и вуаля.
Цитата (Cervers29Bel)
2. Как сделать разрушения такие как у кротимов. ( деревья, кистикЫ и.т.д.).

У SeriousAlexej была статья, посмотри ее.
Цитата (Altair)
на смайл не смотри случаенно на него нажал

Altair, для этого есть кнопка изменения сообщения под ним - EDIT.

Добавлено (18.06.2013, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата (Altair)
Как сделать чтобы оружие стреляло само (не в руках у Сэма)

Ты имел в виду, чтобы оружие стреляло в Сэма?


https://new.vk.com/mtltycontent
Cervers29Bel Вторник, 18.06.2013, 18:47 | Сообщение # 530


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, а это с самого начала или после того как сделаешь тень?


MentalVader Вторник, 18.06.2013, 19:24 | Сообщение # 531


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, можно как угодно.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 10:45 | Сообщение # 532


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ура!! Красота то какая получилась!

Добавлено (19.06.2013, 10:45)
---------------------------------------------
Всё? Больше никто вопросов задавать не будет? Странно


Altair Среда, 19.06.2013, 12:23 | Сообщение # 533

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
Ты имел в виду, чтобы оружие стреляло в Сэма?

Да,а то я играл в jump or die а там ракеты из чегото стреляли как так сделать


Kadath Среда, 19.06.2013, 12:53 | Сообщение # 534


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Самому долго объяснять, скопировал у Вадима. Чтобы научится так делать, надо иметь минимальный навык работы с тригеррами. Ентитя eruptor.
Использование Erupter'a.
-Активирование eruptor'a через триггер: Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха) 2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player (можно auto start), и он будет стрелять в того кто его активировал Параметры Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360 Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер. Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить) Er Speed min-это минимальная сила Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные: Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить) Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы Grenage-Гранаты Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер) Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить.
За понятность не ручаюсь.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Altair Четверг, 20.06.2013, 11:24 | Сообщение # 535

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:) Пасибо

Добавлено (20.06.2013, 11:24)
---------------------------------------------
А вот ещё вопрос как использовать Directional light (а то я эго ставлю а от него никакого света).

Kadath Четверг, 20.06.2013, 11:35 | Сообщение # 536


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Altair, данный свет служит для создания уличного света. Полигоны, подлежащие освещению этим светом, должны иметь галочку в параметре "directional" и "directional ambient" в свойствах shadows. В параметре cluster size, выбираем че нибудь меньше 1. Ставим этот directional свет, и не убирая с него стрелочки, жмем букву R. Теперь все будет отбрасывать тень. Настраиваем цвет тени и основного света в параметрах источника света. Настроим направление света и его lans flare, если нужно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Altair Четверг, 20.06.2013, 12:19 | Сообщение # 537

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А где параметр cluster size

Kadath Четверг, 20.06.2013, 12:26 | Сообщение # 538


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В тех-же shadow полигона. Там будет пимпа, ее выдвигаешь, а там числа. Вот их и выбираешь - это размер кластера тени. Чем он меньше, тем тень точнее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Altair Пятница, 21.06.2013, 11:38 | Сообщение # 539

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как тогда сделать чтобы например:броня,жизни,оружие и прочие Item'ы лежали,а не крутились и чтоб их можно было взять только направив на него прицел и нажать кнопку Использовать, ?

Cr1sTaL Пятница, 21.06.2013, 13:07 | Сообщение # 540


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Очень долго делать и возни много, но могу обьяснить, если ты хочешь.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 18 из 43«1216171819204243»
Поиск: