Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 43«1214151617184243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Gnogor Среда, 08.05.2013, 11:12 | Сообщение # 451


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как быстро попадать на нужные точки в 2D карте геометрии.

Eizzoux Среда, 08.05.2013, 11:38 | Сообщение # 452


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Player Start с нужными спаун-флагами, указание группы там же.


Какой группы?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 08.05.2013, 11:55 | Сообщение # 453


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нужная группа в Player Start. Служит скорее ориентиром, чтобы не заблудиться. Но однако, если ты в Player Start задашь ту же группу, что и в World Link, он перебросит тебя именно туда, а не на соседние маркеры. Бывает полезно, если как раз мудришь с уровнями сложности, или же уровень не хочет нормально начинаться в том месте, где надо.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 08.05.2013, 12:36 | Сообщение # 454


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А! Понял!
А текстуры как выравнивать?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 08.05.2013, 12:47 | Сообщение # 455


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Выравнивать, или изменять размеры? Кнопка Q и Offset.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
seriousvadim13 Среда, 08.05.2013, 19:16 | Сообщение # 456


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать автоматическую дверь? (статья на сайте не помогла)
Распишите мне, как новичку или дайте ссылку на объяснение, пожалуйста.

P/S У меня SE3

Добавлено (08.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Кто-нибудь мне поможет?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Eizzoux Четверг, 09.05.2013, 07:44 | Сообщение # 457


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Выравнивать, или изменять размеры? Кнопка Q и Offset.

Ох, спасибо прям! Хоть не по теме, но всё же выложу свою мапу:
http://yadi.sk/d/YAxnNoPi4dv54

Добавлено (09.05.2013, 07:44)
---------------------------------------------
У меня почему-то браши, которые я сделал только для Дисматча, появляются в Кооперативе...
Подскажите, что делать, плиз!

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Четверг, 09.05.2013, 10:29 | Сообщение # 458


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, поставь в параметре двери autostart а тебе полностью расписать создание двери?

Добавлено (09.05.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Ой стоп не то я же не умею пользоватьсяsed3

seriousvadim13 Четверг, 09.05.2013, 11:35 | Сообщение # 459


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как при создании двери заполнить строку Target. А то я нажимаю и ничего не могу сделать, там просто написано None, а когда нажимаю на стрелочку справа от этого параметра, вылазит строка и там написано (empty). Как заполнить?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
mzs Четверг, 09.05.2013, 12:13 | Сообщение # 460


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, Выбери двери , направь мышку на нужный предмет и нажми CTRL+ALT+правую кнопки мыши. Это ты направишь TARGET двери на ту вещь , на которую тыкнул эти 3 кнопки. Иногда бывает что не отображает , чт ты её выбрал. Проверить выбрана та вещь или нет , можно нажатием кнопки "G". Там покажут какая вещь на какую направленна.

Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 01:20 | Сообщение # 461


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Здраствуйте.Хочу вас спросить-как сделать так чтобы в моем моде были другие модели оружия при этом не заменяя его(оружия)?

Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 01:33 | Сообщение # 462


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, а жаль

Eizzoux Воскресенье, 12.05.2013, 12:24 | Сообщение # 463


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
seriouskeller, и тем не менее, вопрос глупый. Как можно не заменяя моделей оружия, получить новое оружие? Есть вариант перекрасить текстуры, но ведь для новизны лучше сделать новую модель, а это уже будет не по условию твоего вопроса. Так что увы, ты спрашиваешь невозможное, из разряда "а как постирать брюки чтобы не стирать их?".

Почему это "невозможное"? В Seriously Warped Deathmatch Плазменная пушка и миномёт как новые добавлены <_<


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 12:41 | Сообщение # 464


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Eizzoux, он не знает, как моделировать свое оружие, поэтому я ему ничем помочь не могу.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Воскресенье, 12.05.2013, 12:42 | Сообщение # 465


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Eizzoux, не в этом суть. Был задан некорректный вопрос, смысл которого имеет форму легкого бреда.
Автор вопроса может иметь другое понимание своей реплики. Это уже не наша проблема.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Воскресенье, 12.05.2013, 18:38 | Сообщение # 466


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, я все слышу ;) ,то есть читаю.Я думаю нужны какието манипуляции с програмным кодом

Kadath Воскресенье, 12.05.2013, 19:16 | Сообщение # 467


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, читаешь, слышишь... Перефразируй свой вопрос, и тебе помогут. Для этого не надо сложных манипуляций с программным кодом.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 19:19 | Сообщение # 468


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
Я думаю нужны какието манипуляции с програмным кодом

Не знаешь - не пиши. Еще один бред.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Воскресенье, 12.05.2013, 19:27 | Сообщение # 469


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
1.В оригинальном serious sam-е стоят стондартные модели оружия.
2.Я хочу играть в онлайне,но при замене оружия не получиться
3.Я хотел бы сделать мод в котором оружие будет другим нежели в оригинале...
4...без замены
Думаю стало понятно

Добавлено (12.05.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Я видел много модов где както это делалось

GranMinigun Воскресенье, 12.05.2013, 20:34 | Сообщение # 470


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ткни пальцем в тот мод, где подобное реализовано. Потому что сейчас поставленная тобой задача невыполнима, хоть убейся.

MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 20:42 | Сообщение # 471


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
1.В оригинальном serious sam-е
стоят стондартные модели оружия.
2.Я хочу играть в онлайне,но при
замене оружия не получиться
3.Я хотел бы сделать мод в котором
оружие будет другим нежели в оригинале...
4...без замены
Думаю стало понятно Добавлено (12.05.2013, 19:27) ---------------------------------------------
Я видел много модов где както это
делалось


oh
У меня уже слов нету. Ну не можешь если объяснить правильно, что тебе нужно, так лучше вообще не пиши, или уйди из темы. Хватит уже людям голову морочить, надоело. И требовать невыполнимого тоже хватит. Буду рад, если все твои последующие посты просто будут игнорироваться без срача лишних обсуждений.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Четверг, 16.05.2013, 18:17 | Сообщение # 472


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну ладно не буду вас бльше мучить :(

Добавлено (16.05.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Нубярский вопрос но все же,как в моде сменить картинку в меню

Golden_Darkness Четверг, 16.05.2013, 18:55 | Сообщение # 473


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасиб

GranMinigun Вторник, 04.06.2013, 18:19 | Сообщение # 474


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Товарищам, разбирающимся в 3D Max. Как мне сместить... хм... как бы сказать... начальную точку модели?
UPD: Уже не надо. Но на будущее было бы неплохо узнать...
UPD2: Блин. У модели нет спекуляра, хотя я его указываю... неужели это в скрипте писать надо? Или еще как?
UPD3: Со всем разобрался. Ужас.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 04.06.2013, 20:57


Altair Воскресенье, 09.06.2013, 11:01 | Сообщение # 475

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет я новичок скажите как использовать gravity marker (например сделал круг типа планеты а как сделать этому кругу свою гравитацию не знаю)

GranMinigun Воскресенье, 09.06.2013, 11:57 | Сообщение # 476


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Здесь.
Прежде, чем задавать вопросы, лучше все-таки проверить статьи. Сам по ним учился.


Eizzoux Воскресенье, 09.06.2013, 17:56 | Сообщение # 477


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как помещать файлы в файл .gro?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Воскресенье, 09.06.2013, 18:23 | Сообщение # 478


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux, копируем гро-архив.Удаляем из него все не нужное.А теперь все зависит от того ,что ты собираешся кинуть(это не обязательно)
Для текстур создаем textures,для музыки music ,для моделей models


GranMinigun Воскресенье, 09.06.2013, 20:10 | Сообщение # 479


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Боже...
Просто пакуем нужные файлы с сохранением директорий в .zip, а потом меняем расширение на .gro.


Eizzoux Понедельник, 10.06.2013, 12:41 | Сообщение # 480


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (seriouskeller)
копируем гро-архив.Удаляем из него все не нужное.А теперь все зависит от того ,что ты собираешся кинуть(это не обязательно)

Цитата (GranMinigun)
Просто пакуем нужные файлы с сохранением директорий в .zip, а потом меняем расширение на .gro.

Понял!

Добавлено (10.06.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Нет, не действует!

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 16 из 43«1214151617184243»
Поиск: