Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 43«1214151617184243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Gnogor Среда, 08.05.2013, 11:12 | Сообщение # 451


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как быстро попадать на нужные точки в 2D карте геометрии.

Eizzoux Среда, 08.05.2013, 11:38 | Сообщение # 452


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Player Start с нужными спаун-флагами, указание группы там же.


Какой группы?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 08.05.2013, 11:55 | Сообщение # 453


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нужная группа в Player Start. Служит скорее ориентиром, чтобы не заблудиться. Но однако, если ты в Player Start задашь ту же группу, что и в World Link, он перебросит тебя именно туда, а не на соседние маркеры. Бывает полезно, если как раз мудришь с уровнями сложности, или же уровень не хочет нормально начинаться в том месте, где надо.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Eizzoux Среда, 08.05.2013, 12:36 | Сообщение # 454


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А! Понял!
А текстуры как выравнивать?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 08.05.2013, 12:47 | Сообщение # 455


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Выравнивать, или изменять размеры? Кнопка Q и Offset.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
seriousvadim13 Среда, 08.05.2013, 19:16 | Сообщение # 456


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать автоматическую дверь? (статья на сайте не помогла)
Распишите мне, как новичку или дайте ссылку на объяснение, пожалуйста.

P/S У меня SE3

Добавлено (08.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Кто-нибудь мне поможет?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Eizzoux Четверг, 09.05.2013, 07:44 | Сообщение # 457


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
Выравнивать, или изменять размеры? Кнопка Q и Offset.

Ох, спасибо прям! Хоть не по теме, но всё же выложу свою мапу:
http://yadi.sk/d/YAxnNoPi4dv54

Добавлено (09.05.2013, 07:44)
---------------------------------------------
У меня почему-то браши, которые я сделал только для Дисматча, появляются в Кооперативе...
Подскажите, что делать, плиз!

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Golden_Darkness Четверг, 09.05.2013, 10:29 | Сообщение # 458


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, поставь в параметре двери autostart а тебе полностью расписать создание двери?

Добавлено (09.05.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Ой стоп не то я же не умею пользоватьсяsed3

seriousvadim13 Четверг, 09.05.2013, 11:35 | Сообщение # 459


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как при создании двери заполнить строку Target. А то я нажимаю и ничего не могу сделать, там просто написано None, а когда нажимаю на стрелочку справа от этого параметра, вылазит строка и там написано (empty). Как заполнить?

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
mzs Четверг, 09.05.2013, 12:13 | Сообщение # 460


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
seriousvadim13, Выбери двери , направь мышку на нужный предмет и нажми CTRL+ALT+правую кнопки мыши. Это ты направишь TARGET двери на ту вещь , на которую тыкнул эти 3 кнопки. Иногда бывает что не отображает , чт ты её выбрал. Проверить выбрана та вещь или нет , можно нажатием кнопки "G". Там покажут какая вещь на какую направленна.

Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 01:20 | Сообщение # 461


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Здраствуйте.Хочу вас спросить-как сделать так чтобы в моем моде были другие модели оружия при этом не заменяя его(оружия)?

MasterST Суббота, 11.05.2013, 01:27 | Сообщение # 462


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, и тем не менее, вопрос глупый. Как можно не заменяя моделей оружия, получить новое оружие? Есть вариант перекрасить текстуры, но ведь для новизны лучше сделать новую модель, а это уже будет не по условию твоего вопроса. Так что увы, ты спрашиваешь невозможное, из разряда "а как постирать брюки чтобы не стирать их?".

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Суббота, 11.05.2013, 01:33 | Сообщение # 463


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, а жаль

Eizzoux Воскресенье, 12.05.2013, 12:24 | Сообщение # 464


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (MasterST)
seriouskeller, и тем не менее, вопрос глупый. Как можно не заменяя моделей оружия, получить новое оружие? Есть вариант перекрасить текстуры, но ведь для новизны лучше сделать новую модель, а это уже будет не по условию твоего вопроса. Так что увы, ты спрашиваешь невозможное, из разряда "а как постирать брюки чтобы не стирать их?".

Почему это "невозможное"? В Seriously Warped Deathmatch Плазменная пушка и миномёт как новые добавлены <_<


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 12:41 | Сообщение # 465


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Eizzoux, он не знает, как моделировать свое оружие, поэтому я ему ничем помочь не могу.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Воскресенье, 12.05.2013, 12:42 | Сообщение # 466


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, не в этом суть. Был задан некорректный вопрос, смысл которого имеет форму легкого бреда.
Автор вопроса может иметь другое понимание своей реплики. Это уже не наша проблема.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 12:57 | Сообщение # 467


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, скорее - форму тяжелого бреда. И мне очень не нравится, когда я не могу понять о том, что у меня спросили.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Воскресенье, 12.05.2013, 18:38 | Сообщение # 468


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, я все слышу ;) ,то есть читаю.Я думаю нужны какието манипуляции с програмным кодом

Kadath Воскресенье, 12.05.2013, 19:16 | Сообщение # 469


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, читаешь, слышишь... Перефразируй свой вопрос, и тебе помогут. Для этого не надо сложных манипуляций с программным кодом.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 19:19 | Сообщение # 470


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
Я думаю нужны какието манипуляции с програмным кодом

Не знаешь - не пиши. Еще один бред.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Воскресенье, 12.05.2013, 19:27 | Сообщение # 471


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
1.В оригинальном serious sam-е стоят стондартные модели оружия.
2.Я хочу играть в онлайне,но при замене оружия не получиться
3.Я хотел бы сделать мод в котором оружие будет другим нежели в оригинале...
4...без замены
Думаю стало понятно

Добавлено (12.05.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Я видел много модов где както это делалось

GranMinigun Воскресенье, 12.05.2013, 20:34 | Сообщение # 472


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ткни пальцем в тот мод, где подобное реализовано. Потому что сейчас поставленная тобой задача невыполнима, хоть убейся.

MasterST Воскресенье, 12.05.2013, 20:42 | Сообщение # 473


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (seriouskeller)
1.В оригинальном serious sam-е
стоят стондартные модели оружия.
2.Я хочу играть в онлайне,но при
замене оружия не получиться
3.Я хотел бы сделать мод в котором
оружие будет другим нежели в оригинале...
4...без замены
Думаю стало понятно Добавлено (12.05.2013, 19:27) ---------------------------------------------
Я видел много модов где както это
делалось


oh
У меня уже слов нету. Ну не можешь если объяснить правильно, что тебе нужно, так лучше вообще не пиши, или уйди из темы. Хватит уже людям голову морочить, надоело. И требовать невыполнимого тоже хватит. Буду рад, если все твои последующие посты просто будут игнорироваться без срача лишних обсуждений.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Четверг, 16.05.2013, 18:17 | Сообщение # 474


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну ладно не буду вас бльше мучить :(

Добавлено (16.05.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Нубярский вопрос но все же,как в моде сменить картинку в меню

MasterST Четверг, 16.05.2013, 18:46 | Сообщение # 475


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, в папке TexturesMP есть папка General, в ней файл MenuBack.tex. Это фон. Меняй его на свой.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Golden_Darkness Четверг, 16.05.2013, 18:55 | Сообщение # 476


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасиб

GranMinigun Вторник, 04.06.2013, 18:19 | Сообщение # 477


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Товарищам, разбирающимся в 3D Max. Как мне сместить... хм... как бы сказать... начальную точку модели?
UPD: Уже не надо. Но на будущее было бы неплохо узнать...
UPD2: Блин. У модели нет спекуляра, хотя я его указываю... неужели это в скрипте писать надо? Или еще как?
UPD3: Со всем разобрался. Ужас.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 04.06.2013, 20:57


Altair Воскресенье, 09.06.2013, 11:01 | Сообщение # 478

Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет я новичок скажите как использовать gravity marker (например сделал круг типа планеты а как сделать этому кругу свою гравитацию не знаю)

GranMinigun Воскресенье, 09.06.2013, 11:57 | Сообщение # 479


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Здесь.
Прежде, чем задавать вопросы, лучше все-таки проверить статьи. Сам по ним учился.


Eizzoux Воскресенье, 09.06.2013, 17:56 | Сообщение # 480


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как помещать файлы в файл .gro?

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 16 из 43«1214151617184243»
Поиск: