Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: thecre, RealCrazyMan  
Форум » Общие » Флейм » Своё или позаимствованное?
Своё или позаимствованное?
Что вы больше цените в картах и модах к Сэму?
1. Красивые модели и прочие ресурсы, вытащенные из других игр [ 14 ] [24.14%]
2. Модели, текстуры и прочие ресурсы, созданные лично авторами карты/мода [ 44 ] [75.86%]
Всего ответов: 58
SLAwww Воскресенье, 27.05.2012, 21:17 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Меня давно беспокоит то, что многие люди используют в своих творениях контент из других игр, и дело вовсе не в авторских правах. Я уже смирился с тем, что брать оттуда текстуры, звуки и музыку - это нормально, так как рядовой картостроитель вряд ли сможет нарисовать текстуру и записать нужный звук, а если и сможет, то не в таком количестве, которое требует карта. В конце концов, на основе одних и тех же текстур можно соорудить целое множество вещей.
Но наши карто/модостроители на этом не останавливаются, из других игр вытаскиваются целые модели, а порой - целые локации. Такие материалы получают высокую оценку, так как созданы они были профессионалами, работающими в серьёзных компаниях, а не людьми, поместившими их в Сэма. Я понимаю, что, порой, конвертирование ресурсов из других игр - это тяжёлый труд, за который должно возлагаться поощрение, но это - НЕ творчество! Когда человек собрал в СЕДе фуллбрайтовую комнату и разместил её в каталоге файлов - это творчество. Совсем фиговое, но уже творчество, а вот мега-крутые уровни из Сталкера, модели игроков из Half-Life 2 и т. п. - это не творчество, а лишь результат рутинной работы. Надеюсь, мои слова никого не оскорбят, я вовсе и не собирался кого-либо оскорблять, а просто хотел выразить свою мысль максимально доходчивым образом.
Итак, перед вами стоит вопрос. Что для вас ценнее в работах, которые заливаются на этот сайт?
  • Крутость графики. И не важно, кто автор. Не важно, если это уже было в каком-то Сталкере. Лишь бы смотрелось круто.
    или
  • Авторская оригинальность. Новизна того, что вы видите, и отражение в графике идей автора, даже если красотой эти идеи не блещут.

Я не предлагаю кому-либо что-либо запрещать или поощрять, основываясь на результатах этого голосования, нет. Пока вы хоть что-то делаете к Сэму, это уже хорошо, и ваш труд достоин похвалы. Но я хочу, чтобы благодаря этому опросу создатели (и конвертировщики) контента увидели, каково отношение окружающих к их действиям, и, возможно, пересмотрели некоторые свои планы, касающиеся будущих проектов. Возможно, стоит вместо красивых моделей из другой игры сделать что-нибудь своё? Или наоборот - забить на моделлинг, и брать всё готовое? Голосование покажет.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Воскресенье, 27.05.2012, 21:36 | Сообщение # 2


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну конечно же за своё! В этом-то и смысл мапперства/модостроительства/моделлинга и прочего!

Да, сделать что-то своё, с нуля, с самого начала - это тяжело. Но оцениваться эта работа будет совсем по-другому. Претворяя свои задумки в "жизнь" (условно, думаю, так можно назвать все компьютерные творения), автор показывает, что у него есть идеи, есть фантазия, есть что показать другим.

Соглашусь, что с текстурами и звуками дело обстоит хуже: реалистичный звук обычно записывается специальными устройствами и в специальных помещениях... Бесшовную текстуру сделать проще, была бы программа для обработки и фотография, но тут тоже есть свои подводные камни: не всегда удаётся сделать подходящую фотографию в хорошем качестве и как следует обработать. Но в Интернете есть столько бесплатно распространяемых текстур и звуков (причём не только из игр), на основе которых можно сделать всё, что только душа пожелает! Было бы желание...
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 27.05.2012, 21:37


Обычный среднестатистический.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.05.2012, 05:22 | Сообщение # 3


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Выбрал авторскую оригинальность, причину Слава уже написал наверху...

Мои работы
Artificia1 Понедельник, 28.05.2012, 06:28 | Сообщение # 4


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А как насчет не конвертирования, а воспроизведения? Скажем, по скриншотам из другой игры сделать очень похожую карту в Сэме (римейк), но не экспортируя готовый материал, а самостоятельно создавая очень похожие модели, самостоятельно подбирая из Гугла фотографии и компонуя их в очень похожие текстуры. Это нельзя назвать ни полноценным творчеством (все-таки автор воплощает не свои идеи), ни рутиной (все-таки дело не ограничивается многократным нажатием "Export" и "Import").

Heming_Hitrowski Понедельник, 28.05.2012, 09:00 | Сообщение # 5


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Я считаю можно заимствовать, но в меру.

ZIM Понедельник, 28.05.2012, 09:07 | Сообщение # 6


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Мне по душе гармоничное сочетание первого и второго, как в работах SA, но с упором на второе :p

-JD- Понедельник, 28.05.2012, 09:31 | Сообщение # 7


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, полностью согласен.
Обидно, что наше поколение мэпперов и мододелов (начиная с 2010) отличается от прошлого поколения (которые в мэпперстве с 2000 года). Действительно, все больше и больше людей пользуются перетасканными моделями.
Ведь согласитесь, приятней выложить модель, которую сам делал - настоящий повод гордиться... я серьезно! =)



http://sam4ever.do.am
noname Понедельник, 28.05.2012, 11:26 | Сообщение # 8


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Своё имхо

I'm 1337 pacan
Lindemann33 Понедельник, 28.05.2012, 11:27 | Сообщение # 9


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, оооой! раздул бодягу) стоило мне переконвертировать мою первую модель из другой игры, как вдруг вот такое вот)
Конечно я намного больше люблю что-то новое, чем выдранное, но все же иногда выдирать можно, но очень и очень редко (потому что иногда просто необходимо)


Ванилька йоу
Wynerros Понедельник, 28.05.2012, 11:56 | Сообщение # 10


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Лично я только за свое)
А если свое сделать не можешь - используй стандартное, Кротимовское. ИМХО.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Понедельник, 28.05.2012, 16:23 | Сообщение # 11


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Lindemann33, это не только из-за тебя. =Р
Artificia1, если ты рисуешь пейзаж или натюрморт, то это считается творчеством, даже если пейзаж/натюрморт очень точно повторяет натуру. Таким образом, воспроизведение тоже можно назвать творчеством, так как в процессе воспроизведения неизбежно участвует авторский индивидуальный взгляд на предмет воспроизведения, а, как известно, одну и ту же вещь разные люди могут видеть по-разному. Однако, если переусердствовать, то попросту утратится новизна в дизайне, поэтому я считаю, что следует пользоваться множественными референсами. Если тебе, например, нужно сделать дамбу, то не ориентируйся на какую-то одну дамбу из одной игры. Насобирай много изображений с дамбами, отметь, где какие элементы тебе нравятся, одну часть делай по одному референсу, вторую - по второму и т. д.. Лично я нередко беру идеи для мелких архитектурных решений в других играх - могу, например, повернуть оконную раму в разрушенном доме, как я видел в Alan Wake, или сделать свисающие на металлических прутьях куски бетона, как в Serious Sam 3. Такие вещи можно делать вообще по памяти, без изображений.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 28.05.2012, 17:00 | Сообщение # 12


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Вижу Слав и меня в данную тему включил =)
Скажу свое мнение по данной теме - люблю работы, которые позволят сделать игру круче, если модель джипа сконвертированная с какой то игры выгляди привлекательней чем сделанная самим автором, то почему бы ее не использовать? Ведь игра станет привлекательней для игрока. Ведь почти всегда разработка берет уже готовые наработки. И порой они - это основа. Тот же движок анриала на котором много хороших игр. На то чтобы все с нуля сделать у человека просто не хватит времени. Особенно когда речь идет о фан творчестве. Оно то не оплачивается, оно для собственного удовлетворения, следовательно человек должен тратить время еще и на работу. Чтобы обеспечить себе жизнь и творчество для игры. Следовательно времени и сил него не будет столько чтобы он сделал карту с множеством моделей, изменений, проработанных локаций...
В общем то, о чем вы говорите.
Так что, считаю, чем лучше функционирует/работает карта, модификация и т.д. тем она лучше.
Не важно сделал ли каждый уголок пользователь сам или что-то откуда то взял. Ибо если он красиво все это организовал - чё еще надо?


Artificia1 Понедельник, 28.05.2012, 18:25 | Сообщение # 13


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Artificia1, если ты рисуешь пейзаж или натюрморт, то это считается творчеством, даже если пейзаж/натюрморт очень точно повторяет натуру. Таким образом, воспроизведение тоже можно назвать творчеством

Пейзаж может очень точно повторять натуру, но с холста он никуда не денется. Ты говоришь о запечатлении вещей, не о их воспроизведении.. Или я неправильно подобрал слово. Я имел ввиду конкретно "срисовывание" с другого предмета того же самого вида творчества. Реконструкцию.
Нет, я, конечно, уловил твою мысль, просто придрался.
Quote (Molodec)
Тот же движок анриала на котором много хороших игр. На то чтобы все с нуля сделать у человека просто не хватит времени.

В том то и дело, разные масштабы. Фанату-модмейкеру сложно написать свой движок так же, как начинающему моделеру сделать CG-анимацию, но ведь их никто не будет винить за немуение, верно? им же не платят, как ты сам сказал. Но некоторые хотят прыгнуть выше головы, точнее сделать вид, что прыгнули выше головы и сделать все "красиво" и "круто" за счет чужого творчества.
Quote (Molodec)
Не важно сделал ли каждый уголок пользователь сам или что-то откуда то взял. Ибо если он красиво все это организовал - чё еще надо?

Дело в том, что все чаще это скатывается до такой степени, что даже организация чужих моделей/текстур/чего угодно копируется у авторов оригинала. Тут уже нету никакой красоты и хвалить маппера не за что (кроме как за наличе выдержки, достаточной, чтобы стопицот раз прокрутить экспорт модели, ну или изобретательности за тот же самый экспорт моделей, если он слишком изощрён) потому что он просто показал всеми виденное в другой обёртке.
Quote (Molodec)
Ведь игра станет привлекательней для игрока

В ней просто появится то, что игрок может увидеть в другой игре. Я бы не сказал, что это делает игру круче.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 28.05.2012, 18:51


SLAwww Понедельник, 28.05.2012, 19:08 | Сообщение # 14


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Molodec, говорить о привлекательности сэмовского движка сейчас поздновато, даже СЕ3.5 не удался своей тугой оптимизацией. Но суть даже не в этом, а в том, что такое заимствование ресурсов на самом деле убивает маппинг, так как обычные мапперы и модостроители, сами создающие свои ресурсы на протяжении долгих часов, теряют мотивацию, когда видят, как кто-то вытащил модель из другой игры и получил за неё поощрение. Желание делать своё пропадает, а вскоре за мапперами и модостроителями пропадут и те, кто конвертировал контент из других игр.
Лично я до сих пор верен Сэму и ХЛ1 именно за те дополнения, которые к ним делают люди. Мне честно гораздо интереснее играть в пользовательские карты и моды к старым играм, чем в крупные современные коммерческие проекты, так как в первых я вижу автора, а не просто его работу. Это всё равно что смотреть на картину, и сравнивать её с какой-нибудь рекламной брошюрой: в картине ты можешь видеть личность её автора. А что происходит, когда в Сэме появляются уровни из других игр? Я чувствую, что меня обманули. Будто художник взял рекламный плакат, вставил его в рамку и выдаёт за свою картину. Если бы мне хотелось посмотреть на рекламу, я бы отправился в метро, а не в картинную галерею. А если бы мне хотелось увидеть Аликс Венс, я бы играл в ХЛ2, а не в Сэма. Без обид.
Сообщение отредактировал SLAwww - Понедельник, 28.05.2012, 19:15


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 28.05.2012, 19:38 | Сообщение # 15


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Да никаких обид. Действительно, желание делать что-то свое пропадает, когда можно сконвертировать. Но, к сожалению, комьюнити креативщиков ужасно ослабло. Если не сконвертировать то оно вообще ничего не сделает. Единицы еще что-то та делают из столь грандиозного и основанного полностью на их творчестве. Жаль. Но, увы. Думаю если перестанем выдирать ресурсы отовсюду то вскоре совсем не будет никаких работ(именно, пусть не творческих, но все же работ). Кто знает к лучшему ли? Но вряд ли комьюнити без них сможет существовать. Так что, увы, того что было нам не вернуть. А если у людей есть желание хоть что-то сделать для игры, пусть даже украсть текстуру - пожалуйста, я таких людей только поддержу, потому что они хоть что-то та делают для комьюнити. Пусть этот вклад в 1000 раз меньше чем что-то собственное, но это уже что-то. Это лучше чем ничего.

KirillSe Понедельник, 28.05.2012, 19:39 | Сообщение # 16


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Мне первый вариант по душе,хоть я и не маппер)

Геймер
SLAwww Понедельник, 28.05.2012, 19:46 | Сообщение # 17


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Пусть этот вклад в 1000 раз меньше чем что-то собственное

То есть, ты всё же считаешь, что некрасивая модель, сделанная автором лично, ценнее красивой модели, выдранной из другой игры?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 28.05.2012, 23:10 | Сообщение # 18


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, именно.
Но, сделать модель уровня "средне" намного тяжелее чем выдрать модель уровня "хорошо".
Поэтому никому не захочется заниматься созданием.


freeknik Понедельник, 28.05.2012, 23:29 | Сообщение # 19


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Создавать что-то самому, своими руками - очень хорошо и похвально.
Выдирать что-то из другой игры\источника(в разумных пределах и с указанием настоящего автора) - нормально и не запрещено.
Каждый человек сам волен решать, что ему выбрать, какую сторону принимать, особенно исходя из возможностей и умений самого человека. Можешь создавать свои модели\текстуры - молодец. Не можешь создавать своё(ну не получается, нет умений и руки к этому не лежат), но хочешь все-равно выразиться - юзай нечто иное, тебе никто не запрещает. Если ты успешно можешь перенести что-то из одной игры в другую - значит у тебя к этому больше душа лежит, особенно если ты делаешь это весьма и весьма хорошо. Problems?
А если кто-то ратует за использование чего-то одного, или испытывает боль от вида элементов, взятых из другого источника - это его личные проблемы.
Вот и всё.
Смысла у темы не вижу, ИМХО.
Сообщение отредактировал freeknik - Понедельник, 28.05.2012, 23:41


LLTM.
SLAwww Понедельник, 28.05.2012, 23:46 | Сообщение # 20


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Molodec, никому не захочется? Ну, не говори за всех, здесь ещё не перевелись люди, у которых есть творческий потенциал. Поощрение использования чужих ресурсов в крупных масштабах может разве что заставить этих людей перейти в другую область творчества, и вот этого мне бы не хотелось.
freeknik, смысл темы в первом сообщении, читай внимательно:
Quote (SLAwww)
я хочу, чтобы благодаря этому опросу создатели (и конвертировщики) контента увидели, каково отношение окружающих к их действиям, и, возможно, пересмотрели некоторые свои планы, касающиеся будущих проектов


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
freeknik Понедельник, 28.05.2012, 23:52 | Сообщение # 21


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, а тебе просто не пофиг?

LLTM.
SLAwww Понедельник, 28.05.2012, 23:56 | Сообщение # 22


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если тебе пофиг - не обсуждай. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
freeknik Вторник, 29.05.2012, 00:01 | Сообщение # 23


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, если бы мне было пофиг - я бы тут не отписался :p А не пофиг мне потому, что в теме нет варианта "мне пофиг", нейтральной точки зрения, без которой этой теме автоматом присваивается звание "уязвима к холивару"))

LLTM.
SLAwww Вторник, 29.05.2012, 00:08 | Сообщение # 24


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (freeknik)
уязвима к холивару

Можешь начинать, мы все ждём с нетерпением. =Р

А если серьёзно, то это - не тот случай, когда "каждый делает, как ему нравится". В том-то и дело, что "не-творчество" одних подавляет творчество вторых. Представь себе, что один очень талантливый писатель делает фанфики по Дюку Нюкему, а какой-то неизвестный тип без таланта заменяет в них Дюка на Сэма и постит на с-сайте, из-за чего твои фанфики уже почти никто не читает, а те, кто читают, говорят ровняться на вон того чувака, который переделывает фанфики про Дюка.
Сообщение отредактировал SLAwww - Вторник, 29.05.2012, 00:16


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
freeknik Вторник, 29.05.2012, 00:25 | Сообщение # 25


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, текстовые произведения - штука гораздо более восприимчивая и тонкая по отношению к плагиату. Это к этой данной теме не имеет отношения, не своди всё к очередной демагогии.

По-моему, каждый сам волен решать, что ему делать и чем заниматься. В отношении моделек к Сэму - а какая, собственно, разница? Если человека, создавшего свою собственную, нульцевую модель, ущемляет тот факт, что его работа оценивается хуже, чем сконвертированная откуда-то моделька, то:
1) ему нужно стараться сделать лучше :p Назвался груздем - полезай в кузов.
2) ему нужно повышать самооценку - "ха, сконвертировать каждый может, а зато вот я создал своё!"
п.с. я вот, к примеру, хочу поиграть в SS моделькой Рейнбоу Дэш или Макса Пейна. Сомневаюсь, что кто-то сделает их сам, с нуля, в нужном мне кач-ве и виде :p Зато всегда можно найти эти модельки в интернете и сконвертировать. Так что, всё норм. Опять же, как рядовой пользователь, не умеющий ни того, ни другого просто скажу - создатели\конвертировщики сами как-то могут решить, что для них важнее, а простым юзерам нравится всего-лишь наслаждаться результатом.


LLTM.
SLAwww Вторник, 29.05.2012, 00:42 | Сообщение # 26


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (freeknik)
Это к этой данной теме не имеет отношения, не своди всё к очередной демагогии.

Нет уж, это ты не своди всё к демагогии, пытаясь отвергнуть мои аргументы. Каково оно - получать низшую оценку просто за то, что кто-то другой перевёл/изменил чужое произведение? Или даже не так, допустим, что он просто взял чужой сюжет, хороший и интересный, и вписал в него Сэма, в то время, как ты придумывал сюжет сам, и не получил должного внимания. Твоя реакция?
Quote (freeknik)
ему нужно стараться сделать лучше

Лучше, чем парни из Valve/GSC/EA/...?
Quote (freeknik)
ха, сконвертировать каждый может, а зато вот я создал своё!

Ну и что? Ну, своё, так ведь простым юзерам, как ты говоришь, нравится наслаждаться результатом, а по сравнению с моделями Valve/GSC/EA/и т. п. результат будет по умолчанию хуже.
Сообщение отредактировал SLAwww - Вторник, 29.05.2012, 00:45


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
freeknik Вторник, 29.05.2012, 01:12 | Сообщение # 27


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Твоя реакция?

Негативная, т.к. это плагиат.

А в случае с моделированием в контексте именно данной темы, ИМХО - конвертация.

Quote (SLAwww)

Лучше, чем парни из Valve/GSC/EA/...?

Quote (SLAwww)
Ну, своё, так ведь простым юзерам, как ты говоришь, нравится наслаждаться результатом, а по сравнению с моделями Valve/GSC/EA/и т. п. результат будет по умолчанию хуже.

1) выкладывая свои работы в публичный круг, вы этим действием автоматически вызываете сравнение вашей работы с чем-то другим. По-моему, это должен осознавать каждый, и это нормально.
2) человек имеет право взять модельку и конвертнуть из одной игры в другую, если он этого хочет. Также, он волен выложить это на публику, чтобы другие могли тоже скачать.
3) исходя из перечисленных двух пунктов следует, что процесс такого... ммм... соперничества или сравнения - естественен. И тут никто ничего не может поделать. Значит, глуповато эти вещи сравнивать, призывать к чему-то и т.п. А то из мухи слона прям раздул.


LLTM.
SLAwww Вторник, 29.05.2012, 02:26 | Сообщение # 28


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (freeknik)
соперничества или сравнения - естественен

Тем не менее, многие естественные вещи мы стараемся подавить в повседневной жизни, например, стараемся не пердеть в транспорте (je m'excuse за мой французский). Никто не раздувает из мухи слона, просто ты, по видимому, решил, что я собираюсь бегать с кнутом за каждым, кто вытащит модель из другой игры. Перечитай ещё раз первый пост, убедись в том, что тема нужна лишь для того, чтобы создатели и конвертировщики контента узнали, как остальные люди относятся к их действиям, только и всего.
Ах да, вот ещё что:

Как видишь, конвертированием могу заниматься даже я. =Р Когда-то даже вытащил гаусс-пушку из ХЛ1 и дико гордился своим поступком, но потом научился моделлить, понял, насколько сложно сделать хорошую модель, и с тех пор стараюсь чужого не брать, разве что в шутку, как только что.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Вторник, 29.05.2012, 09:50 | Сообщение # 29


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто-то не умеет делать модели, а умеет делать текстуры, он возьмёт хорошую модель из второй халфы(Например), и нанесёт свою текстуру... Так что я не голосую...Думайте сами...Почему...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Wynerros Вторник, 29.05.2012, 10:00 | Сообщение # 30


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (МегаМозг)
Кто-то не умеет делать модели, а умеет делать текстуры, он возьмёт хорошую модель из второй халфы(Например), и нанесёт свою текстуру... Так что я не голосую...Думайте сами...Почему...

Опять же воровство, по сути дела. Вот, если бы ты сделал свою модель и текстуру к ней...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Общие » Флейм » Своё или позаимствованное?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика