Создание Terrain'ов (Гор)




Создание Terrain'ов (Гор)



1.Для начала скачайте программу под названием: Earth Sculptor скачали.....

2.Устанавливаем...Ознакомимся с интерфейсом и управлением:

  • Зажмите клавиши ctrl + LMB - перемещение по будующему terrain'у 
  • Зажмите ctrl + RMB - можно приближаться и отдаляться от Terrain'а 
  • Слева есть панель с названием Toolbar - панель с инструментами
  • Справа есть также 2 панели: Material - выбор цвета и Terrain - для изменения функций Вашего Terrain'а ( Например Height служит для изменения высоты Вашего Terrain'а) 

3.Делаем Terrain:
Нажимаем на вкладку File/New. Появилось окошко с основными свойствами будующего Terrain'а. Теперь в окошке Toolbar выбираем инструмент Terraform. Можно уже делать Terrain...

3. Terrain сделали, теперь жмем на Export/Heightmap Image...Сохранили....
Теперь заходим в Paint.Net открываем вашу картинку с Terrain'ом и сохраняем в корневую папку Сэма в формате TGA...

4. Открываем Serious Editor...Нажимаем на Create Terrain Primitive.Нажимаем на "..." - ( три точки)))) и выбираем нашу TGA картинку.....

ВСЕ!!!!!ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ ПРЫГАТЬ ДО ПОТОЛКА!!!!ХДДД

 P.S. Если возникнут проблемы или у Вас что-то не получается - обращайтесь ко мне - Serious_Pashok'у....





Комментарии   

№ 29  |  01.12.2016  |  0  
не получается тень сделать!
Ответ Цитата

№ 27  |  11.05.2013  |  0  
У меня у одного в конечном итоге получается over10000 полигонов? О_о
Ответ Цитата

№ 26  |  08.03.2013  |  0  
Странно, все равно не получается... :(
Ответ Цитата

№ 25  |  02.03.2013  |  0  
а если у меня нету формата тга
Ответ Цитата

№ 28  |  22.06.2013  |  0  
Если нет ТГА, то cкачай Paint.NET или Photoshop :)
Ответ Цитата

№ 24  |  23.06.2012  |  0  
У меня все получилось, нудно ставить амплитуду по самой карте, например 256х256х1 и амплитуда 256 :D
Ответ Цитата

№ 23  |  12.02.2012  |  0  
Всё супер!
Ответ Цитата

№ 22  |  06.08.2011  |  0  
у меня не получилось :(
Ответ Цитата

№ 21  |  29.05.2011  |  0  
У меня почему-то ваще получается плоский браш. :( Чё за нах?
Ответ Цитата

№ 20  |  03.01.2011  |  +1  
Круто!!!!!!!!!!!!!!! Он просто чудеса творит !!!! Ssmile5
Ответ Цитата

№ 17  |  05.12.2010  |  0  
Ну я создал терайн всё сделал запустил в редакторе и у меня он не похож на тот который я сделал в проге! что делать?
Ответ Цитата

№ 18  |  08.12.2010  |  +1  
Наверное проблема с размером, смотри 15 комментарий.
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-23

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.184.33

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
SaltY_SugaR