Создание Terrain'ов (Гор)




Создание Terrain'ов (Гор)



1.Для начала скачайте программу под названием: Earth Sculptor скачали.....

2.Устанавливаем...Ознакомимся с интерфейсом и управлением:

  • Зажмите клавиши ctrl + LMB - перемещение по будующему terrain'у 
  • Зажмите ctrl + RMB - можно приближаться и отдаляться от Terrain'а 
  • Слева есть панель с названием Toolbar - панель с инструментами
  • Справа есть также 2 панели: Material - выбор цвета и Terrain - для изменения функций Вашего Terrain'а ( Например Height служит для изменения высоты Вашего Terrain'а) 

3.Делаем Terrain:
Нажимаем на вкладку File/New. Появилось окошко с основными свойствами будующего Terrain'а. Теперь в окошке Toolbar выбираем инструмент Terraform. Можно уже делать Terrain...

3. Terrain сделали, теперь жмем на Export/Heightmap Image...Сохранили....
Теперь заходим в Paint.Net открываем вашу картинку с Terrain'ом и сохраняем в корневую папку Сэма в формате TGA...

4. Открываем Serious Editor...Нажимаем на Create Terrain Primitive.Нажимаем на "..." - ( три точки)))) и выбираем нашу TGA картинку.....

ВСЕ!!!!!ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ ПРЫГАТЬ ДО ПОТОЛКА!!!!ХДДД

 P.S. Если возникнут проблемы или у Вас что-то не получается - обращайтесь ко мне - Serious_Pashok'у....





Комментарии   

[Материал]  |  № 29  |  01.12.2016  |  0  
не получается тень сделать!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  11.05.2013  |  0  
У меня у одного в конечном итоге получается over10000 полигонов? О_о
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  08.03.2013  |  0  
Странно, все равно не получается... :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  02.03.2013  |  0  
а если у меня нету формата тга
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  22.06.2013  |  0  
Если нет ТГА, то cкачай Paint.NET или Photoshop :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  23.06.2012  |  0  
У меня все получилось, нудно ставить амплитуду по самой карте, например 256х256х1 и амплитуда 256 :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  12.02.2012  |  0  
Всё супер!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  06.08.2011  |  0  
у меня не получилось :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  29.05.2011  |  0  
У меня почему-то ваще получается плоский браш. :( Чё за нах?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  03.01.2011  |  +1  
Круто!!!!!!!!!!!!!!! Он просто чудеса творит !!!! Ssmile5
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  05.12.2010  |  0  
Ну я создал терайн всё сделал запустил в редакторе и у меня он не похож на тот который я сделал в проге! что делать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  08.12.2010  |  +1  
Наверное проблема с размером, смотри 15 комментарий.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  03.12.2010  |  0  
512*512*600

Чем больше размер, Тем хуже видны горы, т.е. их вообще нет.Чем меньше размер - лучше видны горы, но размер очень маленький. Придется через другую прогу делать терраины. Хотя эта удобная =D

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  05.12.2010  |  0  
Ставь 512x512x1 и параметр Amplitude на 512, чтобы тиррейн выглядел так же как и в скульпторе...=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  05.12.2010  |  0  
лагить будет, в Sculptore слишком много полигонов рисует от 2000 до 5000 с лишним, у меня только от 5000 полигонов <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  09.12.2010  |  0  
Каких нахрен полигонов???..=\ Экспортируешь Displace мапу, конвертируешь в .TGA, во время создания тиррэйна выбираешь эту карту в редакторе, ставишь все параметры как в 15-м комменте (если размер карты указал в скульпторе 512x512), "Slices per W" и "Slices per H" это и есть количество полигонов на тиррэйне - ставим для хорошего вида примерно по 80 в каждом ======> ВУАЛЯ! Это ёпт наипростейшая инструкция по созданию, на днях детальную статью напишу по созданию тиррэйнов....
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  02.12.2010  |  0  
У тебя сколько стоит в: x, y, z?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  02.12.2010  |  -1  
Все сделал как нужно, но почему размер гор очень маленький??? Размером с 10 Сэмов??
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  02.12.2010  |  +1  
Че неполучилось?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  02.12.2010  |  -2  
не получилось >( :( ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  02.12.2010  |  -3  
Да все круто, но едитор иногда вылетает
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  01.12.2010  |  +1  
всегда пожалуйста!! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  01.12.2010  |  0  
КРУТЬ! СПС! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  01.12.2010  |  0  
Спасибо! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  01.12.2010  |  +1  
Через инсерт обж - оч муторно
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-23

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.16.81.94

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

Файлы

-SR-
392 28 2

Antroid
3448 1054 23

ZIM
3525 1179 13

$оучаснеG
10920 2138 28

ZIM
61492 31890 7

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
164 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
131 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
206 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
240 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Кто сегодня был