Прохождение Serious Sam The First Encouter


Это моя первая статья не судите строго...:)

Часть I: Руна
Игра начинается у огромного Храма Хатшепсут (Temple of Hatshetsup). Пойдите к правому проходу за вторым пистолетом. Это один из шести секретов на данной карте. Заметьте, на дисплее NETRICSA пистолет значится как одноходовый ("single action"), но анимирован как двухходовый. Спуститесь на уровень ниже. Как только повернётесь к храму - идите в левую дверь - оттуда выходят фанаты.
Они довольно умны и заведут с вами беседу. Я не помню всех имён, но точно упомянуты Levelord и OldManMurray. Они ссылаются на кого-то типа Майкла (Michael) или Бугера (Booger) Упоминается множество имён. Всё-таки, кто написал инструкцию для прохождения демки? Это был я! Недавно я перечитывал шекспировское "Как вам это понравится" Седьмая сцена, строка 174:
Вей, зимний ветер, вей!
Ты все-таки добрей
Предательства людского

Ой, что это я... Войдите в холл, откуда выходят фанатики. Возьмите снаряды (rockets). Вернитесь назад в храм и разберитесь с этими зомби. Как только вы выйдете из карты, вы попадёте в две заблокированные комнаты. В первой - резервуар и маленькие проблемы, во второй, последней, - найдёте ружьё (Shotgun - SG) и первого серьёзного противника Скелета Клира (Kleer Skeleton). Переходите на следующую карту.

Вторая карта - песчаный каньон. Осторожно загляните в пустОту. Попробуйте рискнуть, приготовьтесь к вопящим камикадзе (screaming Kamikazes). Вернитесь назад и стреляйте, как только они появятся на лестнице. Как только они начнут взрываться, будет много крови. Остерегайтесь Веребула (Werebull). Лучший способ от него избавиться - бегать вокруг него и стрелять из дробовика. Затем осторожно загляните во второе отверстие и расстреляйте всех монстров из пистолетов. Зайдите внутрь. Будьте начеку, там они рождаются. Готовьтесь к тому, чтобы войти в храм. После второго нападения камикадзе вернитесь назад и возьмите здоровье в первой чаше.

Войдите в храм Тутмоса (temple of Thutmose). Идите дальше по холлу. Слева увидите большую комнату. Когда соберёте все вещички - на вас нападут скелеты. Сами решайте, стоят ли вещички драки со скелетами. Сзади будет ещё одна дверь, пройдите туда, проход забаррикадирован. Остерегайтесь безголовых солдат - могут внезапно выскочить. Затем двери откроются. В комнате слева найдёте ещё вещички (остерегайтесь камней). Затем оглянитесь направо. Как только вы войдёте в следующую комнату - дверь за вами сразу же закроется. Продолжайте идти. Вам встретятся солдаты и скелеты. После того, как вы с ними разберётесь - придётся разобраться с новым монстром и стаей прыгающих ядовитых жаб. Нужно продолжать двигаться и отстреливаться от этих гадов. Вскоре к проблемам добавится ещё один скелет. После нескольких таких коридоров и боёв вы снова окажетесь снаружи, в долине с крутыми склонами, на которые вы не сможете подняться. Пробирайтесь осторожно. По пути вам будут встречатся монстры. Большинство из них - слабые. Будет и бычок, и малый голубой Биомеханоид (blue Minor Biomechanoid), стреляющий из лазера. Подберите руну и входите в следующий храм.

Треться карта - гробница Рамзеса (Tomb of Ramses) ("Меня зовут ОЗИМАНДИАС, я король королей, посмотрите на мои творения, завидуйте мне!") Продолжайте идти по старой методе, опасайтесь засад. Я проверил все комнаты по бокам - во многие из них не стоит и заходить. Вы можете найти ящик снарядов и сосуд со здоровьем. Но это даже не покроет тех расходов, которые вы понесёте в битве, которая начнётся, как только вы войдёте. Кроме того, много полезностей можно найти в комнатах на перекрытиях. Но я так и не выяснил, как до них до всех добраться. НО так как я забочусь о вас, дорогие читатели, я задался целью узнать, как достать базуку. (rocket launcher - RL) Расскажу вкратце. В гробнице вы встретите нового опасного монстра, Скорпиона-Злодея (Juvenile Scorpion), с автоматическим оружием. Это новая порода тех скорпионов, с которыми нам приходилось разбираться в демках. После того, как вы выйдете из коридора, где вы встретили первого скорпиона, прямо над выходом вы и найдёте эту самую базуку. Слева будет платформа с лестницей, по которой и можно будет достать оружие. Пойдите к платформе, направьтесь к базуке. В дальнем правом углу вы увидите мерцающие клубы пыли. Войдите туда, вот вы и у цели. Взяли базуку? Продолжайте идти, пока не увидите дверь. У двери будут стоять два товарища с большими дубинками и видом священников. Это ваша последняя битва. Лицом к священникам пятьтесь к стене, затем повернитесь направо. Откроется секретная дверь, там на полках много всяких полезностей. Вернитесь назад к двери со священниками. Из-за угла перестреляйте всех монстров, каких можете перестрелять, не углубляйтесь внутрь комнаты - дверь может за вами закрыться. Как только разберётесь во всеми монстрами - идите по периметру комнаты, разбираясь по возможности с монстрами. Вам придётся поработать, прежде чем вы доберётесь до двустволки. Как только вы завладеете двустволкой - будет последний бой с монстрами. Хоть у меня и была двустволка, ей я пользовался только против скелетов. Других недругов можно мочить только более скорострельным оружием. Продолжайте двигаться по периметру, отстреливайтесь от безголовых воинов, скелетов, жаб. Иногда для разнообразия попадается скорпион. Потребуется много удачи, чтобы выбраться из этой заварухи живым. Я только и делал, что сохранялся и перечитывался. Как только всех убьёте - можно выйти и взять руну.

Четвёртая карта - Долина Королей. Сначала попадаете в комнату с боеприпасами, из неё выходите в большую пустынную долину. Не отходите далеко от этой комнаты - прежде чем уйти отсюда - придётся ещё потрудится. С монстрами можно разбираться с помощью дальнобойных пистолетов. А всяких быков киляйте с помощью простого ружья, или двустволки. Пока будете переходить эту равнину, вам встетится очень много монстров. Ближе к концу появятся два новых. Это две здоровых рептилии, пускающих в вас самонаводящие огненные шары. Первый испугает вас, появившись из ниоткуда. Второй, ещё здоровее и ужаснее, появится сзади от вас. Это произойдет в тот момент, когда вы потянетесь за базукой находящейся у входа в храм. Вы можете расстрелять эти шары. Вы входите в храм. Всё тихо и спокойно, вы входите на внутренний двор, что над резервуаром с электрическими рыбами. Посередине двора, на пьедестале будет лежать ключ. В воде ничего стоящего не найдёте. В драку с рыбами идти не стоит. В комнатах слева и справа находятся панели управления пьедесталом. С их помощью можно заполучить ключ. Как только войдёте в комнату слева - придётся победить монстров - их не так много, и скорпиона в резервуаре. На смену скорпиону придёт ещё одна рептилия. Затем идите в комнату, ту, что справа, воспользуйтесь рычагом, чтобы выпустить монстров и двух скорпионов. Возьмите ключ, откройте дверь. Идите по храму осторожно, в храме предостаточно монстров даже для думофилов. В этом храме вам надо попасть в комнату наверху по пандусу, покрытому льдом - знакомо для тех, кто играл в Half-Life. В комнате найдёте манускрипт, в котором говорится о "Лунных Горах" ("Mountains of the Moon") В первое время я не уделял особого внимания этому папирусу. Как оказалось потом, - зря. К концу игры выяснилось, что существуют две секретные карты. Одна из них так и называется - Лунные Горы. Ближе к концу я вернулся к этой карте, чтобы найти там секретную местность.

Что бы открыть эти два уровня надо сберечь патрона от ракетницы...

Вашим оружием в последней битве станет автомат Томпсона (Tommy-gun - TG). На самом деле, это не так сложно, как бывает в некоторых других финальных битвах. (Как, например, в предыдущей, с двустволкой) Сначала вас будут атаковать жабы и камикадзе. Рассправьтесь с ними сразу же. Переключитесь на ружьё. Избавьтесь от армии скелетов. Выходите оттуда. Посмотрите на мост. Если по нему пройти - он обрушится в воду. После начнётся новая официальная карта. Но мы этого делать не будем. Мы лучше пойдём вправо, вдоль выступа. После того, как пройдёте с сотню футов - осмотритесь. Увидите застрявшую в утёсе раскачивающуюся платформу. Доставайте свою верную базуку и расстреливайте камень, из-за которого застряла платформа. Это достаточно сложно, но вам надо освободить её, и прыгнуть через ущелье к пещере, на другой стороне ущелья. Там начинается первая секретная карта.

Добро пожаловать на Лунные Горы. Учтите, эту карту я обнаружил уже после того, как прошёл игру. Поэтому на этой карте я играл на уровне "Tourist", просто чтобы ознакомиться. Вы оказываетесь в местности с бурной растительностью, вершины скал соединены мостами. Как только вы проходите по мосту - он рушится за вами. Дорога с последней горы не так легка. Спрыгивайте на выступ внизу, направляйтесь к пещере. Побродите вокруг, пока не откроется местность с циркулирующим водопадом. Прыгайте на выступ под водопадом, идите к следующей пещере. Там вас ждёт рептилия поздоровее. В конце - прыгайте в воду и выплывайте наружу.

Пятая карта - Оазис (Oasis). Дорога от воды до храма не так далека, но вам должно крупно повезти, чтобы остаться в живых. Там и сям снуют скорпионы (1), рептилии (2), биомеханоиды (2), и предостаточно другой изнуряющей твари. Оставайтесь в воде, прикройтесь пальмой от скорпиона, расстреляйте его из пистолета. Как только скорпион умрёт - переключайтесь на ружьё или на автомат, и бегите к верхнему левому углу. Увидите рептилию - расстреляйте то, чем она в вас запускает. Будьте осторожны, не подбирайте что попало - как только вы подбираете вооружение или боеприпасы - появляются новые монстры. Оружие опять же не стоит боёв с гадами. Лучшая тактика выживания здесь - это убить главного монстра и прятаться в воде при появлении новых. Пройдите к водопаду - большинство монстров либо просто побоятся пойти за вами в воду, либо будут бегать по дну - их не сложно снять на плаву. У меня кончились патроны для ружья, поэтому пришлось обходиться только пистолетами. Кстати, за водопадом есть хорошенькая секретная пещерка.

Заходите в следующий храм. Держите базуку наготове. Не подбирайте пока гранатомёт (Grenade Launcher) что будет перед вами. Скоро появится здоровый биомеханоид, потому лучше приготовться к этому. Как только убьёте биомеханоида - запрыгивайте на пьедестал и прячтесь за статую. Там вас не достанут скелеты, которые тоже скоро объявятся. Стреляйте по ним из пистолетов, берегите боеприпасы. Хотя может быть, это не так и важно - скоро можно будет подобрать ещё много патронов. Слева по коридору будут гранаты и ещё что-нибудь полезное. Но брать не стоит - появятся ещё монстры. Справа по коридору - маленький скорпиончик. Если его убъёте - появятся новые скелеты. Потому лучше придерживаться статуи.

По коридору, после скорпиона вы попадёте в большую комнату с бронёй и боеприпасами. Как только возьмёте боеприпасы - на вас нападут эти страшные жабы. Я раз 50 пытался пройти. В конце концов, когда прошёл, у меня осталось только две единицы здоровья. Просто я не поупражнялся в ракетном прыжке в этой части игры. Учитывайте мои ошибки. Здесь есть секретная комната, куда мне удавалось попасть пару раз, но я так и не понял, как у меня это получилось. Но это не важно, всё равно, как только вы попадаете в эту комнату - на вас обрушиваются жабы. Поэтому не стоит туда попадать. Ещё во время этой резни у вас будет шанс пополнить запас патронов к автомату и получить немного здоровья. Берите патроны, если хотите, но знайте, что если вы возьмёте здоровье - появятся ещё куча жаб. Потому, вероятно, не стоит брать это здоровье, если оно вам дорого :-) Когда закончите - попадёте в длинный коридор, который с самого начала наполнится нелюбимыми тварями. Отстреливайте всех до одного. Как только расправитесь с последним биомеханоидом - возвращайтесь к двери, через которую вы сюда попали, и готовьтесь к новой армии жаб. Забирайте оружие в конце коридора, там же заберёте последние из четырёх рун. Мои поздравления! Вы только что прошли треть игры.

Часть II: Мемфис (Memphis)
Шестая карта, Дюны (The Dunes). Начинается она страшно, продолжается - ещё хуже. Вам сразу же придётся разбираться с оравой из десяти (или около того - мне было трудно сосчитать) биомеханоидов. И пока вы пытаетесь загасить их ракетами, перед вами возникают всё новые враги - быки и монстры. Просто бегите и отстреливайтесь - это всё, что я могу вам сказать. После того, как вы попытаетесь убежать от первого фонтана - появится ещё один биомеханоид. Я убежал оттуда очертя голову. Но будьте осторожны, существует что-то типа силового поля, которое может убить вас, если вы собьётесь с курса и забежите далеко влево или вправо. В качестве границ, за которые не стоит забегать, используются здоровые рисунки на стенах. Если вы всё же перешли рубеж - у вас есть 30 секунд, чтобы вернуться назад. Иначе у вас будет быстро ухудшаться здоровье. Не подбирайте пилюлю жизни, которая вам встретится на пути, она с подвохом. Я бегал от фонтана к долине и обратно, отстреливаясь от всё появляющихся тварей. У вас будет возможность пополнить боеприпасы и здоровье между битвами. В самой последней битве снаружи на вас нападут аж целых пять рептилий. Первые четыре нападут на вас у четырёх колонн, что у входа в здание. Хватайте боеприпасы и стреляйте по любой их тех, что с краю из базуки. Вам надо убить её как можно скорее. Затем придерживаясь стены, у которой она была убита, отстреливайте другую. Снимите остальных одну за другой. Я их перестрелял из пистолета, чтобы сэкономить боеприпасы. Но опять же, как только вы войдёте в здание - вас будут ждать новые патроны. Потому можно особо не экономить. Как только убьёте последнюю рептилию - появится большой папочка (Big Daddy) - здоровая рептилия. Хе, кажется, она чем-то расстроена! Так что как только расправитесь со всеми рептилиями - переключайтесь снова на базуку, бегите вверх, на холм, к фонтану. Путь к фонтану преградит эта зараза. Попробуйте расстрелять огненные шары, что она выпускает. Как только она умрёт - быстрее переключайтесь на ружьё или на автомат, чтобы расстрелять всё ещё летящие в вас шары. Справа от вас будет небольшой оазис, там можно набраться здоровья, что было растрачено от силового поля и обеспечить себя боеприпасами. Если вы подберёте их, может быть, у вас и не будет особых проблем, но вообще после этого объявится здоровая стая гарпий. Кроме того, оружие есть ещё и дальше, за стеной, но поверьте мне, оно не стоит тех проблем, которые вам придётся решать, чтобы заполучить его. Не ходи туда, девочка :-)
Как только дверь в здание открылась - войдите и полюбуйтесь на свою новую игрушку, лазер. (lasergun - LG) Отдохните немножко, не берите остальные вещи - не то на вас нападут здоровые биомеханоиды со скелетами. Смотрите, не я предлагал вам купить эту чертову игру, поэтому не жалуйтесь мне, что так не честно. Сам знаю, что не честно. (Примечание редактора: Вы хотели думоподобную игру? Вы её получили!) Давайте будем считать, что вход - это юг. Собирайте вещички и бегите к юго-западному углу, из маузера расстреляйте первые скелеты. Если с первой волной я разбирался с помощью лазера, то вторую я гасил уже гранатами. (На самом деле, это довольно интересное занятие - выпустить серию гранат, и смотреть, как они загибаются). Несколько гранат ушло в биомеханоидов. После того, как разберётесь с ними, начинайте расстреливать небольшие рептилии, которые появляются там и сям из башенок. Я нашёл себе хорошее укрытие в тени башни в юго-западном углу. Я не спеша расстреливал рептилии из пистолетов и автоматов. Они отлично управляются с огненными шарами. Вам придётся сразиться с шестью рептилиями, две из которых - на земле. Будьте начеку. Как только всё кончится - выход в следующей комнате.

Седьмая карта - окраины Мемфиса. (the Suburbs of Memphis) При вас - ваш лазер. Будьте готовы к машине с подарками (Welcome Wagon). Бегите к правому углу, за ним можно спрятаться. По пути придётся снимать всяких скорпионов и подобную нечисть. После тех передряг, что у вас были, эта карта вам покажется раем. Пробирайтесь во двор осторожно и всё будет хорошо. Не упускайте из виду скорпионов в дальних башнях. Второй двор заполонён биомеханоидами. Продолжайте отстреливаться, на биомеханоида - по ракете. Выходить отсюда будете по канализации - посередине второго двора будут небольшие колонны, на каждой из колонн - по рычагу. С их помощью и открывается канализация. В верхнем правом углу будет две ловушки. В самом углу есть ракеты и пилюля со здоровьем. Смело подбирайте оружие, но оставьте здоровье. Так оно будет лучше. Немного слева будет бронированный щит (armor shard). Как только вы возьмёте щит - появится певец. Пока он будет вас забавлять тирольским пением - на вас нападут армии биомеханоидов. Если вы будете быстры, и если вам немного повезёт - вы можете успеть взять щит и уйти в строения, пока это чудо поёт, там - нырнуть в канализацию, пока вас не заставят выйти из карты. Не забудьте переключится на автомат или на лазер.

Восьмая карта, канализация (Sewers). Начинается с того, что вы падаете в воду, там на вас нападают электрические рыбы (electric fish). Настоятельно рекомендую расправится с ними, а не стараться сразу выплыть от них на берег. Шансов выжить в таком случае практически нет. Как выберетесь - идите через комнаты и мосты над водой, будьте бдительны. После того, как очистите место, ныряйте в воду, на одной из колонн под водой вы найдёте рычаг, открывающей выход. Там же под водой вы найдёте пару секретов после убийства рыбок, плюс броню. В нише найдёте боеприпасы и сто единиц здоровья. В следующей комнате - большая лестница. Не ходите по ней вниз, и не подбирайте здесь ничего, а прыгайте прямиком в воду. Если будете спускаться по ней - на вас нападут жабы. Из оружия - наиболее полезен автомат. Вверху, слева по отношению к тому месту, откуда вы пришли - подводный секретный туннель, который приведёт вас в комнату. Там вас будут ждать здоровье и нужные боеприпасы. Из комнаты будет довольно трудно выбираться - действуют физические силы. В следующей комнате - несколько монстров и много боеприпасов и здоровья. Вход в канализацию охраняют две рептилии, но с ними не сложно расправиться. Вас предупредят, что вам предстоит довольно длительный заплыв. Достаньте лазер. Он вам понадобится, чтобы справиться с рыбами. Кроме того, он может вам пригодиться на следующей карте. В воде можно заблудиться, особенно после боёв с рыбами. Но по пути можно пополнить боеприпасы, восстановить здоровье. В конце туннеля опять будут боеприпасы, не забудьте перед выходом переключиться на лазер.

В конце концов, на девятой карте вы попадаете в Мемфис. И вы снова дерётесь с монстрами. Если вы были благоразумны, последовали моему совету и приготовили лазер - особых проблем возникнуть не должно. Но сейчас не время глазеть по сторонам - враги так и ползут отовсюду. Сначала вы оказываетесь в чём-то похожем на высушенный бассейн. Это будет вашим укрытием - примерно как вода на карте Оазиса. Идите по выступу, отстреливайтесь от возникающих монстров. Не забывайте оглядываться - сзади могут быть рептилии, их следует гасить на расстоянии. Сверху на выступе будут лежать две коробки с патронами к автомату. Помните, что вам сказал ваш мудрый друг (то бишь я) - вещицы могут стоить вам жизни! Это относится и к этим патронам. Идите по бассйену, прячтесь в воде от новых волн врагов.

В следующем дворе прямо посередине будет что-то типа балкона, куда надо будет забраться, чтобы открыть дверь. Как только вы попадёте на этот балкон - начнётся ад, потому оставьте всех монстров там и выбирайтесь оттуда. Потом, когда попадёте в другую часть города, вам придётся собрать четыре скарабея чтобы открыть следующую дверь. А скарабеи разбросаны по дворам. Доберётесь до двери - знайте, даже если вы соберёте этих скарабеев - дверь будет открываться секунд десять. А в это время вас могут погубить монстры, так что лучше продолжайте двигаться. Затем вы попадёте на улицу большого города. Пройдёте немного по улице - вам встретится небольшой такое биомеханоид - знак того, что скоро появятся скелеты. В скелетов стреляйте ракетами, пока они у вас есть, как кончатся - утекайте оттуда. Бегите назад, ко входу. Как только будете у входа, справа будет узкая улочка, спрячтесь там, готовьте лазер, чтобы остановить первую волну. Скелеты будут ходить там и сям, кидайте гранаты куда можете так, чтобы они отскакивали рикошетом в эти скелеты. Будьте готовы быстро переключиться назад на лазер, чтобы отразить их атаку, когда они нападут на ваше укрытие. Мне понадобилось много попыток, чтобы выбраться отсюда. Потому желаю вам удачи. После того, как разберётесь со всеми скелетами - у вас будет предостаточно здоровья и боеприпасов.

Продолжайте идти по улице - дойдёте до ловушки, которая закроется вслед за быком. Бегите быстро до противоположной стороны, пока она держит быка. Подбирайте всякие полезности, типа пулемёта (Chaingun o'Love - CG). Сейчас на вас нападут куда более опасные быки. Я прямо пританцовывал перед ловушкой, многие быки попались. Один бычок умудрился перекинуть меня через ловушку на другую сторону. Я стоял и поплёвывал свысока на этих быков. Нечего было за мной гоняться - теперь сидите в ловушке. Затем ловушка закрылась ещё раз и ко мне приблизились последние два бычка - мне пришлось приструнить их. Ловушки были закрытыми и я пошёл назад. По пути мне попадались очень большие и опасные скелеты. Вернитесь к углу, рядом с местом, где вы подобрали броню и боеприпасы. Скелеты плотной группой подойдут к изгибу. Их будет много, но они будут оставаться вместе, продумывая наилучший способ добраться до вас. Только эти их раздумья вас и спасут. Палите по ним, как только они подойдут чем можете - ракетами, гранатами, пулями. Если вам посчастливиться - вы можете пройти первую группу. Будет и несколько отстающих - с ними можно рассправиться из двустволки.

Идите дальше по улице - попадёте на большой двор. Подбирайте всё, что можете подобрать - отбивайтесь от атак камикадзе. Бегите к углу и методично расправляйтесь с ними из автомата, это не сложно. Затем будет волна гарпий. Они набросятся всем скопом когда настигнут вас, поэтому бегите и отстреливайтесь от них. Как только они сгруппируются в плотную стаю - запустите в них ракету. Кровь и перья принесут вам удовлетворение. Затем будет несколько атак быков. Чтобы побить их - придётся потратить немного времени. В конце концов я выяснил, что нужно использовать ракеты, чтобы снять пять последних быков, тех, что слева. И во время стрельбы двигаться налево, так, чтобы быки оставались в группе. Они мешают друг другу в группе, поэтому у меня была возможность отскочить и выпускать в них ракеты, пока последние из них не подойдут слишком близко. Их можно кончить из пулемёта. Последняя волна начинается с двух больших биомеханоидов и нескольких рядов скелетов. Потом появятся ещё два биомеханоида. Довольно трогательное решение. Вы можете оставить биомеханоидов, чтобы они стреляли в гонящихся за вами скелетов, но если только останется хоть один скелет, когда появится новая пара биомеханоидов - у вас большие неприятности. В конце концов я решил и расправиться с биомеханоидами, и запульнул гранатами в приближающиеся полчища скелетов. Как только они подобрались очень близко - расстрелял их из пулемёта. Мне моя удача не изменила. Когда покончите с последним врагом - дверь откроется и вы попадёте в новое место - Фивы. Теперь вы прошли уже две трети игры, но не петушитесь, на следующей карте вам ещё придётся иметь дело с монстрами.

Часть III: Фивы (Thebes)
Следующая карта, десятая, - аллея сфинксов (the Alley of Sphinxes). У вас, вероятно, после последней битвы здоровье на исходе. Мало того, у вас нет боеприпасов - вы всё выкинули, чтобы было легче идти по жаркой пустыне. Побеспокойтесь о патронах к ружью, не подбирайте ничего лишнего - ни здоровье, ни броню - в большинстве случаев это заканчивается атаками разных тварей. НО на полпути по аллее вам попадётся фляжка со здоровьем и броня. Их стоит подбрать, несмотря на последствия - нескольких биомеханоидов. Если вы не возьмёте здоровье и не подерётесь с механоидами - потом не появятся ПУШКА (THE CANNON) и очень необходимые ракеты. Слева по пути будет оазис с ракетами. Вам они пригодятся в боях с быками, поэтому возьмите их, даже если придётся биться с биомехаонидами. Этот этап я проходил очень долго - у меня было мало патронов и здоровья - мне приходилось отстреливаться от атак монстров из пистолетов, что не есть эффективно.
После приятной прогулки вы попадёте во двор. Если у вас нет пушки (cannon) - пойдите назад, и возьмите вещи в аллее. Как только возьмёте всё - на вас нападёт много всякой нечисти - камикадзе, скелеты, быки... Но вам не составит труда отделаться от них. Но так как у меня были только патроны к ружью и несколько ракет, мне приходилось переигрывать несколько раз. В конце концов, я решил, что пора бы уже научиться ракетному прыжку и я добрых полчаса учился прыгать. После этого я начал атаку и запрыгнул на стену возле входа. Очень неплохо взобраться на несколько футов повыше. Как только я попал на самую макушку - я себе в удовольствие расстреливал всех монстров. Жаль, что я не научился этому приёму в той ужасной комнате с жабой на карте Оазиса...

После того, как расправитесь со всеми быками, вы попадёте на второй двор. К счастью, у вас будет хорошая возможность восполнить здоровье и боеприпасы. При размещении каждой из рун будут возникать волны монстров. Я попытался героически пройти этот двор не прибегая к ракетному прыжку на стену, но кажется, без него не обойтись. Итак, поместите первую руну в левый ближний угол, и запрыгивайте на стену, отделяющую первый двор от второго. Бегите назад по стене, подальше от опасного места. Отстреливайте монстров - это не сложно. Поместите вторую руну в ближний правый угол, выпрыгивайте отсюда поскорее. Поместите третью руну в дальний правый угол, совершите вновь ракетный прыжок, на этот раз на заднюю стену. Там вам придётся разобраться только со скелетами и камикадзе. Я поместил последнюю руну в дальний левый угол. На этот раз приходить к помощи ракетного прыжка не пришлось. Я разобрался со всеми монстрами на земле с помощью базуки и лазера. После того, как убьёте последних биомеханоидов, появятся четыре рептилии. Расстреливайте их и шары, которые они запускают из лазера. Знайте, что посередине дороги вы найдёте много патронов и здоровья. Я знал, что пора появится самому страшному чудищу, Голему (Lava Golem). Я приготовился к тому, чтобы пробежать по тропе и собрать все вещи, и потом от греха подальше сделать ракетный прыжок. К моему изумлению, этот здоровенный монстр сначала залетел в первый двор, тем самым дав мне неплохую возможность расстрелять его. Я не знаю, почему он это сделал. Но я знаю точно, он поступил именно так, тем самым облегчив мне жизнь. Большой монстр порождает маленьких, но вам совсем не обязательно расстреливать их, чтобы пройти на следующую карту. Озабоченный таким странным поведением монстра, я прошёл эту карту на уровне сложности SERIOUS. На этот раз, монстр остался на месте, и мне пришлось совершить ракетный прыжок вправо, чтобы спрятаться за башней. Я продолжал стрелять из базуки и из пушки, пока не убил его. Но он оставил многочисленное потомство. Причём и дети, и даже внуки бегали у стены, с которой я стрелял. Я спрыгныл в первый двор и побежал в другую сторону. Затем запрыгнул назад, в главный двор, и бежал как сумашедший к выходу. Эти монстры хорошо постреливают ракетами, поэтому пришлось убегать от них зигзагами, чтобы они в вас не попали.

Первую часть Фив представляет собой Карнак (Karnak). Это одиннадцатая карта. Топология этого уровня знакома тем, кто играл в демку. В первой комнате тоже можно найти секретный лифт. Пользуйтесь рычагами на столбах справа, чтобы достать отравляющие вещества. Перейдите на левую сторону, но пока не используйте другой рычаг. Пройдите мимо колонн, приготовьте базуку, скоро появятся скорпионы. Быстрее расстреляйте их из базуки, переключитесь на автомат или на лазер - из этого оружия расстреливайте всяких жаб. Затем запустите лифт и поднимитесь выше. Наверху найдёте здоровье и пушечные ядра. Можете пострелять всю нечисть из пушки. После того, как расправитесь со всеми - спуститесь назад, вниз. Когда перед выходом появится солдат - жмите кнопки в лифте, не убивайте пока солдата. Вернитесь наверх, оттуда снимите солдата. Как только вы убьёте солдата - сразу же из двери выползут быки и скелеты. Ну как, вы довольны что уехали наверх? Как только вы попытаетесь покинуть помещение - в глубине комнаты появится скорпион. Холл и следующий двор не будут представлять чего-то особенного, (заметьте только ловушку перед храмом) а вот большой двор справа опять доставит вам массу удовольствия. Пока вы входите в этот двор, кажется, вокруг всё спокойно. Но вот начинается атака биомеханоидов. Пятьтесь назад, в первый двор, расстреливайте их из дверей. Теперь опять возвращайтесь в большой двор, жмите кнопки в маленьких павильонах слева и справа. Как только вы приблизитесь к храму, появится монстр. Выпустите в него два снаряда из пушки. Затем разберитесь с его потомством. Входите в храм, используйте рычаг сзади. В храме будет несколько монстров - ничего особенного. Как только вы выйдете из храма - снова начнуться проблемы. Поэтому следуйте аккуратно моим указаниям. Как только вы выйдете - вас будет ждать монстр. Избавьтесь от него. В башне, на расстоянии, будет рептилия. Её тоже нужно снять. Повторите эти же действия на земле. Я пытался выйти со двора после этого, но вызвал тем самым здоровую волну монстров и не справился с ней. В конце концов выяснилось, если бежать к павильону, который был изначально слева, а только потом спрыгнуть в сторону, монстров не будет. А это очень здорово. Техника, которая работала отлично в демке, но которая почему-то отказала в бета-версии - просто бежать к левой части левого сфинкса к выходу. Монстры попытаются догнать вас, но застрянут между сфинксом и стеной.

Вернитесь к первому двору, войдите теперь в храм, заметьте, ловушка деактивирована. Теперь доступно много всяких полезностей в комнатах слева и справа. Пользуйтесь кнопками, чтобы открыть дверь, поздоровайтесь со скорпионом. Определённо, в этой комнате всё проще, чем в демке. Собственно говоря, как и в следующей. Не стоит рисковать здесь за сотню единиц здоровья. Это ловушка. Откройте дверь во двор, расстреляйте всех, кого можно, собирайте вещи у двери и утекайте вдоль задней стены к левой двери. Вы допустите огромную ошибку, если подберёте снаряды в дальнем правом углу. А так - этот двор не сложен. Подойдите к бассейну слева, переключитесь на пушку, приготовьтесь к монстрам. Расстреляйте среднего и правого монстров, забегайте в воду, продолжайте плыть и увёртываться. Замечайте вещи в воде. В другом конце бассейна будет туннель, ведущий в храм. Готовьтесь к уже знакомым рыбам. Тихо входите в следующую комнату. Там никого нет, и можно подобрать всяких вещей. Пользуйтесь рычагами за каждой колонной. Каждый рычаг открывает дверь у основания обелиска, того, что в центре бассейна. Ныряйте обратно в туннель, возвращайтесь к обелиску, плывите к секретной гравитационной комнате (gravity room), подберите там 100 единиц здоровья и броню. Возвращайтесь назад, убивайте монстров, появляющихся слева, плывите назад в туннель, берите броню, если она вам нужна. Входите в комнату с ключём, на вас нападёт скорпион со своими подданными. Их не трудно сразить. Идите в следующую комнату. Собирайте вещи по углам, идите в зеркало, приготовьте автомат к бою с рептилией, которая скоро на вас нападет. Как только приплывёте назад - расстреляйте ее прямо из воды, потом покрутитесь вокруг и возьмите подушки, что летают сзади вас. У конца бассейна выпрыгивайте, переключайтесь на пулемёт, и бегите как можно скорее. Не останавливайтесь ради бога, если остановитесь - вызовете серьёзные атаки монстров. Вернитесь назад во двор. Придерживайтесь стены слева. Прыгайте на платформу и ныряйте внутрь храма. Будьте готовы к бою с отстающими. Как войдёте в храм - будет несколько монстров, а в целом храм свободен от нечисти, зато полон всякой полезной всячиной. Идите в холл в задней части храма, открывайте дверь в маленький дворик, сделайте несколько шагов по нему, вернитесь назад. В бассейне слева откроется секретная дверь, ведущая в гравитационную комнату. Там можно найти много бронированных щитов, брать их не стоит, а вот комнату посмотреть интересно. Поосторожнее с двумя монстрами, прячущимися здесь.

Возвращайтесь назад, в маленький дворик. Здесь вас поджидают жабы, но раз уж вы научились ракетному прыжку - вам не составит труда их одолеть. Единственное место, куда не сложно запрыгнуть - выступ над входом. Пройдите до середины двора, пока жабы не станут перепрыгивать через стену. Затем бегите назад, и прыгайте на этот выступ. С него можно разделаться со всеми этими тварями. На самом деле, эта карта куда проще, чем в демке. Как только расправитесь со всеми жабами - идите к выходу. Там вас ожидает ещё две волны, так что не прыгайте преждевременно. Сначала вам не удасться выйти, потом на вас нападут два быка. Затем активируйте дверь, убейте ею второго быка. Не торопитесь в следующий двор - там вас ждут биоммеханоиды.

После того, как вы отправите биомеханоидов в мир иной, выходите на арену смерти. Это самый страшный двор из виденых мною, и я не знаю, как его можно пройти, если только не следовать моим инструкциям. Я хотел было пройти его "по старинке", но перегружался раз 20. В конце концов решил прибегнуть к ракетному прыжку, чтобы выскочить оттуда. Подбирайте вещицы, отбивайтесь от атакующих монстров и камикадзе, бегите к стене слева и если любите жизнь - совершайте ракетный прыжок. Даже после того, как вы оттуда удерёте - они будут продолжать пускать в вас лавой, поэтому не стоит бежать по прямой - уворачивайтесь. Стреляйте по монстрам из базуки, но издалека. Маленькие монстрики и камикадзе скучкуются у основания стены. Если вы выстрелите по камикадзе - они взорвутся и унесут с собой и монстров. На вас будут опять нападать скелеты, быки, гарпии, биомеханоиды... Оставайтесь бдительными - гарпии будут преследовать вас всё время. Кроме того, остерегайтесь двух быков, и биомеханоида, которые появятся сверху от вас. Оставайтесь на углу храма, в который вы скоро войдёте. Монстры соберуться внизу. Довольно забавно кидать гранаты в стену так, чтобы они падали вниз, на монстров, и там разрывались. В высоких башнях появится четыре скорпиона, вы можете их не заметить, так что осторожнее. Безусловно, это пока что самое жуткое место. Как расправитесь с последним монстром - входите в храм.

Двенадцатая карта - Луксор (Luxor), вы сразу же попадаете в огромный двор с двумя скорпионами. Как только убьёте их - вызовете сильную волну из монстров, зомби, гарпий, скорпионов и рептилий. За работу. Я прошёл это место дважды. Первый раз я оставался во дворе и пользовался в основном пушкой и лазером. Когда заваруха закончилась - у меня оставалось всего 50 единиц здоровья, мне это не нравилось. Я перегрузился, и в этот раз бык забросил меня в левый проход. Я забрался в задний угол, за колонну. Там ничто не могло меня достать. Оттуда я расстрелял их всех без особого труда. Кроме того, можете прибегнуть к ракетному прыжку, если не хотите связыватьс с быком. Входите в храм. Идите в слудующий двор и не пропускайте мимо глаз биомеханоидов, они сверху. Бегите влево, прячтесь за колонну, оттуда расстреливайте их. Проверьте двор, видите статую полной женщины в голубом платье и с головой шакала? Посмотрите где выход. На этот раз там не так много всякой нечисти. Идите во двор с золотым сердцем. Он слева от входа в дворик со статуей. В первой части двора с сердцем будет совсем немного монстров, - ничего страшного, пока не появятся три новых. Встретьте их пушкой. Бронещит в правом углу - ловушка, но можно взять его по приколу. Идите во вторую часть двора. В правом верхнем углу будет комната с ловушкой. Туда лучше не ходить, если только вы не сильно нуждаетесь в боеприпасах. Заметьте проход слева от центрального балкона. Прыгайте туда - попадёте в короткий туннель с ракетами. Ракеты не берите, а расправьтесь сначала с рептилиями сзади от вас. Идите вверх по лестнице, на платформу, возьмите там пули и снаряды. Не заходите слишком далеко - лучше спрыгивайте на платформу справа и идите к балкону вниз, если только вы не хотите потягаться с биомеханоидами. Забирайтесь на балкон и расстреляйте скелеты, что в верхней части балкона. Всё равно вам надо там побывать, так что не стоит откладывать. Вернитесь назад и заберите золотое сердце. Затем забирайтесь на балкон, там разделайтесь со скелетами и гарпиями. Как только выберетесь оттуда - смортрите за биомеханоидами и скорпионами. Вернитесь назад в двор с голубой статуей, проделайте то же самое, чтобы забрать перо. Идите к открытому месту, продолжайте увёртываться от всяких паразитов, переходите во второй двор. В ближнем левом углу второго двора есть маленький секрет - 100 единиц здоровья. Идите вверх по лестнице, будьте готовы к драке со скелетами и большими биомеханоидами. Доберитесь до пера, прыгайте на платформу - она приведёт вас к выходу, что посередине слева от входа. Теперь можно выйдти во двор со статуей, не забудьте попрощаться со старыми друзьями :-)

Войдите в храм, будьте осторожны. Дверь перед вами заперта, сходите в проём слева от вас - там будет ключ. Не подбирайте никаких пилюль - это ловушка. Остальные вещи можно брать. Откройте дверь, приготовьте гранаты, как только справа от вас появятся монстры - используйте гранаты. Быстро переключайтесь на лазер - из него загасите следующую порцию монстров, появившихся слева. Колодец перед вами кажется засадой, на самом же деле это место стоит посетить. Чтобы выбраться оттуда, идите к разрисованной стене, это и есть выход. Можно использовать эту комнату ещё вот так: запрыгивайте в яму, а когда вернётесь из секретной комнаты - монстры выстроятся в шеренгу у двери, может быть, так будет проще с ними справиться. Как только выйдете оттуда, вам покажут интересное кино про то, как обелиск посылает сигналы, и прилетает космический корабль. Пройдите эту комнату вдоль левой стены, не беспокойтесь о вещах - их будет ещё много на вашем пути, и вам не так хочется подурачиться с биомеханоидами, не правда ли? Забирайтесь в комнату на другой стороне, собирайте всё, что здесь увидете. Если вы сомневаетесь - спешу убедить вас, что всё это вам понадобится на следующем дворе. В этой же комнате найдёте ещё один манускрипт, в котором рассказывается о второй секретной карте, Священных Дворах (The Sacred Yards).

Выйдите в большой двор со множеством башень. Вам предстоит собрать четыре золотых знака жизни (golden ankhs), и поместить их у основания центральной башни. Как правило, как только вы помещаете знак в нужное место - на вас нападает всякая нечисть. Самая страшная атака - первая. Биомеханоиды, куча быков, камикадзе, короче, работы много... Бегите скорее к выступу и выпрыгивайте оттуда ракетным прыжком. Следующими будут нападать скорпионы со скелетами, выступ на этот раз вам так не поможет, я же просто нырнул за угол, подобрал там здоровья и снимал всю эту тварь из-за угла пушечными ядрами, гранатами, всем, что было под рукой. Следующие на очереди - рептилии, опять, негде укрыться, поэтому бегите за угол, и оттуда расстреливайте их одну за другой. Последняя атака - биомеханоиды. Запрыгивайте ракетным прыжком на выступ и оттуда в своё удовольствие расстреливайте их. Как только выйдете из двора - попадёте в храм. Не торопитесь углубляться, слева будет дверь, которую легко не заметить. Это и есть вход в Священные Дворы.

Ребята из Croteam решили поразвлечь нас этой картой, потому в честь этого я переключился на максимальный уровень сложности (SERIOUS). Первый двор - очень сложен. На вас будут нападать ужасные монстры, и никаких забавностей пока здесь нет. Поэтому я просто выпрыгнул оттуда на правую стену. Идите в следующий двор, в его центре будет большой бассейн. Если при входе вы возьмёте пилюлю - появится презабавная маленькая рептилия. Не трогайте её - и она вас не тронет. Постарайтесь во что бы то ни стало разговорить её. Соберите вещи, и прыгайте в бассейн, выбирайтесь отсюда. Приготовьте автомат, скоро вас ждёт встреча с рыбами. Если автомата нет - заберитесь в туннель поглубже, и как только увидете рыб - запускайте в них гранатами, пока все не погибнут. Остерегайтесь отстающих, они могут появиться сзади. Выход из следующего двора будет зарешёчен. Используйте рычаги на сфинксах, чтобы выбраться оттуда. Сначала воспользуйтесь ближайшими к вам рычагами, затем развернитесь, бегите в маленькую комнату, что слева от вас, чтобы расправиться с каждым из монстров. Затем поверните рычаг в дальнем левом углу, вернитесь назад, затем рычаг в дальнем правом углу. Как только вы выйдете - появятся биомеханоиды, но если вы поторопитесь, дверь закроется сразу за вами. В центре следующего двора будет головоломка. Она может подсказать вам кое-что. Идите в левый дворик, здесь на самом деле весело, всякие гравитационные штучки, маленькие монстрики. На них действуют те же силы, что и на вас, потому довольно интересно посмотреть, как они нападают на вас кувыркаясь. Проще всего сделать ракетный прыжок, и добраться до сфинкса на платформе, но вообще, этот уровень очень интересен, поэтому можно и просто повеселиться. Я не советую применять здесь ракетный прыжок. Лучше используйте все три рычага по бокам гравитаионной комнаты, чтобы проложить себе дорогу к золотому сфинксу. Прямо под сфинксом есть ещё один секретный рычаг, позволяющий вам подобрать на стене здоровье и броню. Возьмите сфинкса, принесите его к головоломке, попробуйте применить его, опасайтесь встречающих вас при входе тварей. Идите в правый дворик, при входе обратите внимание на рычаг на полу. Вы должны возвращаться к этому рычагу каждый раз, чтобы повернуть центральную платформу над бассйеном. Под платформой найдёте немного здоровья. Пользуйтесь рычагами по бокам бассейна, чтобы заполнить его водой, плывите к платформе на противоположном конце бассейна, заберите там сфинкса, спрятанного в проёме в стене. Остерегайтесь скорпиончиков, нападающих с задней стены, деритесь с ними прямо из воды, это довольно сложно, и отвлекает вас от главной цели. Когда доберётесь до сфинкса, появятся рептилии, спокойно расстреливайте их друг за дружкой. Как будете выходить из этого двора - заметьте боеприпасы справа от вас. Если вы их возьмёте - сразу же попадёте в другое секретное место, где будет жестокая разборка с летающими биомеханоидами, скорпионами и быками. Скорпионы будут атаковать вас не сразу - им необходимо время, чтобы обнаружить вас, поэтому стоит отойте подальше и разбираться с каждым на расстоянии. Расстреляйте из пушки или чего-нибудь подобного быков, появляющихся из-за пирамид. Когда всё закончится - два большеголовых фанатика на смешном драндулете попросят вас не входить в пирамиду. В любом случае, забирайтесь туда, поверните рычаг, и пирамида мгновенно превратится в памятник вам. Я попытался с помощью ракетного прыжка запрыгнуть на вершину пирамиды. Возможно, в бета-версии и на самом деле не было выхода из этого места, как ни пытался - выбраться не мог, пришлось пользоваться ракетным прыжком.

Последняя тринадцатая карта - пирамида (The Pyramid). Вы попадаете в большую комнату, затем переходите в малый двор, там собираете вещи. Обратите внимание на правую стену этого двора, ненадолго она станет вашим укрытием. Идите в следующий двор. Здесь тоже придётся поработать. Пройдите до середины двора, как только на вас нападут скелеты, бегите назад ко входу и запрыгивайте уже знакомым приёмом на стену. Я запрыгнул на ту, что слева. Это как раз та стена, на которую я недавно обращал ваше внимание. Тут вам будет безопаснее. Расправьтесь со скелетами - это не сложно с вашей позиции. Затем будет волна быков. Они способны добраться до вас, забравшиись друг на друга. Поэтому будьте осторожнее. Затем появится орава биомеханоидов - вам придётся бежать обратно к стене, чтобы увернуться от их ракет, особенно, когда они в самой глубине двора. Как только разделаетесь с биомеханоидами, придётся опять сражаться со скелетами. Понятия не имею, как здесь можно выжить. Прыгайте в соседний двор, собирайте там вещи.

Идите в большую долину, насладитесь фильмом с большим Плохим Актёром (Bad Actor), который вас не любит. Сразу же после ролика будьте внимательны, нападут быки и биомеханоиды. Ваша цель - большой храм, выстроенный из скалы в другом конце долины. Стреляте во всё, что видите из пушки. Это превосходное оружие против быков. Не слишком беспокойтесь о боеприпасах, по дороге вам встретится предостаточно патронов, снарядов, здоровья и брони. Подбирайте, всё это вам ещё пригодится. Идите вверх по тропинке, стреляйте из пушки, при необходимости переключайтесь на лазер. Как приблизитесь к храму - заметьте большие статуи сфинксов на выступах с обеих сторон. Пробирайтесь к выступу, опасайтесь атак скелетов, подберите здоровье и прыгайте за статую. Старайтесь не оставлять слишком много маленьких монстриков в живых, когда будете прятаться. Большие до вас не доберутся, а скелеты и камикадзе могут. Большинство соберутся у выступа, и их можно будет запросто расстрелять. А некоторые могут попробовать напасть на вас. Статуя - то место, где приходится пригибаться, товарищ Плохой Актёр крушит всё, за что бы вы ни спрятались. Не пытайтесь его расстрелять в этом месте. Не думаю, что вы ему как-то повредите. Заметьте, над вами движется космический корабль. В определённый момент вы услышить звук колокольчика. Это значит, что дверь открыта, и можно пробираться к выходу. Не скупитесь на здоровье и патроны. Единственная цель - выбраться отсюда.

Теперь вы готовы к последней битве. Вы внутри пирамиды, по углам существуют выступы, которые, по-видимому, помещают вас в инертные энергетические поля. Зачем это делается - спросите у ребят-разработчиков из Хорватии. У основания каждого выступа вы найдёте здоровье, броню и патроны, которые, очевидно, постоянно пополняются. Вот возвращается Плохой Актёр, и чтобы закончить игру, вам придётся его убить. Бегайте от выступа к выступу, от угла к углу, стреляйте по монстру из всего, что у вас есть. Я рекомендую пушку и лазер. Пушка очень разрушительна, а с помощью лазера можно расстреливать различные снаряды, летящие в вас. Продолжайте всё время стрелять в него. Не мешкайте, продолжайте плутать. Как только побываете во всех четырёх полях - в вашем распоряжении появится луч смерти (death ray), с его помощью всё будет значительно проще. Пару раз вам покажется, что монст мёртв, но потом он оживёт заново - не отчаивайтесь. Просто продолжайте стрелять и увёртываться от его снарядов. Однажды он умрёт наверняка, тогда можно будет подняться в корабль. Удостоверьтесь, что ремень пристёгнут, вам предстоит длительное путешествие.

Извиняюсь за орфографические ошибки в тексте(если они есть)

УДАЧНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ!!!!

Источник:http://www.sunhill.org


Комментарии   

№ 12  |  02.01.2012  |  +1  
ybrbnf001,ты вообще не повторяй за MasterST X_X X_X O_o >(
Ответ Цитата

№ 11  |  27.12.2011  |  0  
Да ну как то фигово!
Если бы прохождение Serious Sam 3 то тогда понимаю,а это как то сухо,а самому написать слабо??? O_o
Ответ Цитата

№ 10  |  19.12.2011  |  0  
понятно что статья про секреты второе пришествие и первая кровь это не итересно но хочет ведь ктонибуть узнать без читов без редактора и других программ секреты .оценка:4.9 :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Ответ Цитата

№ 9  |  17.12.2011  |  0  
Проще было самому написать, чем копипастить с какого - то сайта. Или я не прав? ;)
Ответ Цитата

№ 7  |  16.12.2011  |  0  
Коль указал источник, то указал бы поточнее где именно. За то что указал источник статьи - замечание делать не буду, но предупредить обязан.
Ответ Цитата

№ 6  |  16.12.2011  |  0  
+5, хороша работа, но только не понял смылал статьи по мойму первого сэма на легком уровне сложности пройти не фиг делать O_o X_X
Ответ Цитата

№ 3  |  16.12.2011  |  0  
Ну не знаю это моя 1 статья %)
Ответ Цитата

№ 4  |  16.12.2011  |  0  
Ну статью бы более полезней бы... Например все секреты SS:FE
Ответ Цитата

№ 5  |  16.12.2011  |  0  
не надо

+1 к ораторам, зачем эта статья?
Ответ Цитата

№ 8  |  17.12.2011  |  0  
Не верится что-то. Хотя бы потому, что эта статья уже была в нете до того, как ты её выложил сюда. Скопипастил, короче.

Пруф вверху.
Ответ Цитата

№ 1  |  16.12.2011  |  0  
Эмм, зачем это здесь? :D

Думаю что первый Сэм уже пройден вдоль и поперёк.
Ответ Цитата

№ 2  |  16.12.2011  |  0  
Да да, толк от этой статьи?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 174.129.114.211

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [24]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
MichaelEvown, Malcolmpar