ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. [RF mod][WIP]SicevanaUndergrounds [Main Teleport]

« Предыдущая  | 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134Следующая »


 

 Описание: Вот выкладываю скрин сего творения. Это телепорт с уровня "Подземелья Сайсваны", которые находятся под особо охраняемой базой.

Это не финальный скрин и пока не выйдет мод, а он выйдет хрен знает когда, так что я могу добавить новые детали и улучшить уровень до неузнаваемости.

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x797
 Добавил(а): seriously_petr | Просмотров: 602
 Теги: EPIC $HIT, Sicevana Undergrounds, RF mod, map
 Вес: 193.2Kb | Дата: 02.04.2013 | Время: 23:03  

Комментарии

№ 10  |  04.04.2013  |  0  
Дизайн восхищает.
Ответ Цитата

№ 8  |  03.04.2013  |  0  
Эффектно и красиво. Сразу и не отличишь от другой игры. Да и ракурс выбран удачно. Одним словом, лично мне не к чему придраться :)
Ответ Цитата

№ 6  |  03.04.2013  |  0  
Вот смотрю-смотрю на скриншоты карт от SlAwww, -JD-, seriously_petr и других, и думаю: "Как это всё будет работать на старых машинах, намного сис. требования у Сэма повышаются?". Всегда интересно было узнать.
Ответ Цитата

№ 9  |  03.04.2013  |  0  
Ну, главное сделать хорошую оптимизацию, чтобы например архитектура в комнатах пропадала, чтобы они не подгружались, когда игрок в них не находится :)

Вон, взять тот же Paffo Coop или великий Military Decay, и даже можно карты кротов взять в пример.

Разделение на секторы и задание им пары параметров также неплохо оптимизирует работу :)
Ответ Цитата

№ 3  |  03.04.2013  |  0  
Очень красиво!!! На пятерку. Сразу видно, что делал человек с хорошей фантазией и воображением!
Однако, соглашусь со SLAwww-ом - сейчас картостроение просто нуждается в моделях...

P.S. И все таки, если вспомнить серию модов "Подполье", то меня вообще не смущает тот факт, что новых моделей там практически и нет))) Мод и без них берет своей атмосферой. =)
Ответ Цитата

№ 4  |  03.04.2013  |  0  
Именно ты своими скринами потянул меня делать эту карту нормально, до этого она была убогой заготовкой, спасибо. :)

И рад, что есть такие люди как мы, которые не бросаю SEngine1, а делают прекрасные карты. ))
Ответ Цитата

№ 1  |  02.04.2013  |  0  
Красиво. ) Но скруглённые элементы лучше делать моделями, потому что освещение их сильно портит. А ещё, не хватает теней; комната освещена слишком равномерно. В остальном - молодец.
Ответ Цитата

№ 2  |  02.04.2013  |  0  
Хреновый из меня моделер, я текстуры подбирать для моделей не умею <_<

Хотя я бы добавил зеленоватый туман, идущий из вентиляции, навешал бы проводов и провёл трубы.

Эх, вот если бы мы с тобой делали мод вместе...
Это же можно столько всего сотворить...

Ответ Цитата

№ 5  |  03.04.2013  |  0  
Намного лучше.
З.Ы. Мне кажется или там текстурки из Next Encounter?
Ответ Цитата

№ 7  |  03.04.2013  |  0  
А я наоборот слишком тёмные игры не люблю, всегда играю в Quake 1/2 с максимальной яркостью и в Software-моде. :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.175.236

Информация

Прочее

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 17
Гостей: 14
Пользователей: 3
Ivanlig, compvlada, ThomasDype