Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола
Heming_Hitrowski Вторник, 28.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта.
Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com

Файлы (кликабельно):
Старый билд с открытого бета-тестирования, чисто для истории.
Mentality: Демки со сходки на версии открытого бета-тестирования.
Основной билд с версией 0.58
Mentality: Демонстрации со сходки 04.10.14, требуется версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.1
Карта "Port" автора Mentality, требуемая версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.2
Новая карта от Gh0st -"Plaza", требуемая версия 0.58.2
Карта "Port" под версию 0.58.2
Демонстрации 23 ноября 2014, требуемая версия 0.58.2
Билд 0.58.3 (вместе с фанатскими картами)
Билд 0.58.4
Карта Assault, требуемая версия 0.58.4

Найденные баги и предложения (за все существование темы):
-Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда.
-Не переведено до конца.
-Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее)
-Небольшие ньюансы с минами.
-shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника.

-shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью?
-Не регенирируются прыжки для wall zombie.

-Доделать HUD
-art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде
-Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить.
-shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие.
-shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием.
-shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует.
-shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был.
-shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда)

- art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном
- art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна
- art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп
- art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками
- art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают
- art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка.
- art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп)
- art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть
- art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса"
- shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения"
- shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна

-Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует
-Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина
-art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается
-Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е
-art-serious: Надо убрать старое сердечко
-Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu

-Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия.
-Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский.
-Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры.

Идеи к кооп режиму:
- Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic")
- Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим.
- Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды.
- Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания.
- Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры.
- Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D).
- Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя.
- Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации)
- Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).

Что надо сделать:
-Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2.
-Больше предметов в "Abilities"
-Больше предметов для зомби
-Больше разновидностей врагов в Monsters Mode
-VIP-Menu

-Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты
-Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса.
-Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора
-Впаять freecam (возможность свободного полета в демках)
-Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима
-Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима
-Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком.
-Сделать зомби возможность ночного видения
-Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL.
-Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02


ST27 Понедельник, 22.09.2014, 21:13 | Сообщение # 61


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, ночью?

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Понедельник, 22.09.2014, 21:30 | Сообщение # 62


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
STPROD, типа того. В районе 23:00

ST27 Понедельник, 22.09.2014, 21:33 | Сообщение # 63


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, блин... Рад был бы, но гонят спать :D
Школа, емае...


- My Personal Site -
thecre Понедельник, 22.09.2014, 22:13 | Сообщение # 64


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
но гонят спать

И это хорошо. Поживешь без родителей - поймешь : )


ST27 Вторник, 23.09.2014, 13:32 | Сообщение # 65


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
thecre, да я в принципе и летом понял, что если не спать ночью - хреновый день с кофе обеспечен XD
Ну ок, тема закрыта


- My Personal Site -
art-serious Вторник, 23.09.2014, 16:13 | Сообщение # 66


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
nekitosss86 Воскресенье, 28.09.2014, 13:45 | Сообщение # 67


Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, будут ли ещё коопы по этому моду? А если будут, то когда?



Heming_Hitrowski Воскресенье, 28.09.2014, 14:05 | Сообщение # 68


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
nekitosss86, если б только народ был. Если соберется хотя бы три человека - пожалуйста, хоть сегодня.

ST27 Воскресенье, 28.09.2014, 14:19 | Сообщение # 69


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Я могу поиграть в любое время, только позовите! :)
(Ну кроме ночи, конечно же)


- My Personal Site -
skymbriya Воскресенье, 28.09.2014, 19:51 | Сообщение # 70


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Егор поиграем сегодня в TGP СOOP??=) :)

Heming_Hitrowski Воскресенье, 28.09.2014, 20:00 | Сообщение # 71


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Ну ладно. Если кто-то хочет, можете зайти. Как наберется хотя бы три человека - уберу паузу.
IP: 78.138.172.173


skymbriya Воскресенье, 28.09.2014, 20:06 | Сообщение # 72


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ЛЕЧУ!!

ST27 Воскресенье, 28.09.2014, 22:38 | Сообщение # 73


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Че-то мне не везет)) Ну вот я пропустил кооп из-за тестов вмнв

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Воскресенье, 28.09.2014, 22:59 | Сообщение # 74


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Закончили двухчасовую игру на Desert. Это было что-то! Спасибо nekitosss86, skumbriya, art-serious и freeknik за участие!

skymbriya Воскресенье, 28.09.2014, 23:01 | Сообщение # 75


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
пожалуйста)) почаще бы собираться!!! веселье было по полной :D

shadow_tin Воскресенье, 28.09.2014, 23:27 | Сообщение # 76


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Закончили двухчасовую игру на Desert. Это было что-то! Спасибо nekitosss86, skumbriya, art-serious и freeknik за участие!

Скрин бы не помешал. ^^



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Heming_Hitrowski Воскресенье, 28.09.2014, 23:28 | Сообщение # 77


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
выложу демки :)

nekitosss86 Понедельник, 29.09.2014, 00:44 | Сообщение # 78


Сообщений: 71
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эх, давненько я так в коопе не отрывался. Было круто! Может, повторим на следующих выходных?




Heming_Hitrowski Понедельник, 29.09.2014, 12:36 | Сообщение # 79


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Я не против)

skymbriya Понедельник, 29.09.2014, 23:19 | Сообщение # 80


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
я тоже за продолжение кооператива на TGP=)

Heming_Hitrowski Пятница, 03.10.2014, 23:19 | Сообщение # 81


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Тем временем прошла целая неделя
Обещанные демки лежат тут: сцылочка ~(^_^)~
Если я успею доделать кое-что, то возможно либо завтра вечером, либо послезавтра вечером будет кооп на дополнениях сторонних разработчиков. Выйдет также минипатч, который добавит некоторые изменения в сам Monsters mod и исправит баги.
Приглашаю всех желающих, должно быть круто :)
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 03.10.2014, 23:20


ST27 Суббота, 04.10.2014, 12:29 | Сообщение # 82


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Го к 14:00? Или к 16?

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Суббота, 04.10.2014, 12:47 | Сообщение # 83


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
STPROD, думаю можно будет часов в 17-18 мск, тогда народу больше будет. Ну и я успею патч подготовить.

ST27 Суббота, 04.10.2014, 12:55 | Сообщение # 84


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, Ладно, подождем с:

- My Personal Site -
Heming_Hitrowski Суббота, 04.10.2014, 18:40 | Сообщение # 85


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Итак, мы начинаем!
Патч лежит здесь: https://yadi.sk/d/l7uLLoS5bpDgA
Карта-дополнение от MentalVader: https://yadi.sk/d/ISdYorpUbp68T
Всех ждем! 78.138.172.173 25600
Если появится ошибка, что такой персонаж уже существует - поменяйте номер игрока.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 04.10.2014, 18:44


Gh0st Суббота, 04.10.2014, 18:53 | Сообщение # 86


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Первый раз при подключении зависло в самом конце (персонажа уже поменял), при последующих попытках таймаут ожидания порта UPD.

Добавлено (04.10.2014, 18:53)
---------------------------------------------
Что ж, теперь заходит, но в конце ошибка при проверке CRC.

Heming_Hitrowski Суббота, 04.10.2014, 18:53 | Сообщение # 87


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Gh0st, а ты патч-то поставил?

Gh0st Суббота, 04.10.2014, 18:56 | Сообщение # 88


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, всё поставил, версию 0.6 качал, которая была в шапке темы кажется.

shadow_tin Суббота, 04.10.2014, 21:32 | Сообщение # 89


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Если появится ошибка, что такой персонаж уже существует - поменяйте номер игрока.

Может быть ошибка в том, что у всех игроков одинаковый guid. Решается однократным копированием plr файлов из оригинальной папки с игрой с подкручиванием твоих настроек.



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Heming_Hitrowski Суббота, 04.10.2014, 21:50 | Сообщение # 90


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Вах! Красота! Было очень круто! Я не знаю, сколько точно было народа, но точно было 8 человек одновременно! САМАЯ КРУПНАЯ СХОДКА В ТГП!!! Спасибо, ребята!!

Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика