Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола
Heming_Hitrowski Вторник, 28.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта.
Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com

Файлы (кликабельно):
Старый билд с открытого бета-тестирования, чисто для истории.
Mentality: Демки со сходки на версии открытого бета-тестирования.
Основной билд с версией 0.58
Mentality: Демонстрации со сходки 04.10.14, требуется версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.1
Карта "Port" автора Mentality, требуемая версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.2
Новая карта от Gh0st -"Plaza", требуемая версия 0.58.2
Карта "Port" под версию 0.58.2
Демонстрации 23 ноября 2014, требуемая версия 0.58.2
Билд 0.58.3 (вместе с фанатскими картами)
Билд 0.58.4
Карта Assault, требуемая версия 0.58.4

Найденные баги и предложения (за все существование темы):
-Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда.
-Не переведено до конца.
-Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее)
-Небольшие ньюансы с минами.
-shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника.

-shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью?
-Не регенирируются прыжки для wall zombie.

-Доделать HUD
-art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде
-Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить.
-shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие.
-shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием.
-shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует.
-shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был.
-shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда)

- art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном
- art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна
- art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп
- art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками
- art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают
- art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка.
- art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп)
- art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть
- art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса"
- shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения"
- shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна

-Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует
-Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина
-art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается
-Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е
-art-serious: Надо убрать старое сердечко
-Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu

-Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия.
-Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский.
-Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры.

Идеи к кооп режиму:
- Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic")
- Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим.
- Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды.
- Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания.
- Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры.
- Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D).
- Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя.
- Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации)
- Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).

Что надо сделать:
-Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2.
-Больше предметов в "Abilities"
-Больше предметов для зомби
-Больше разновидностей врагов в Monsters Mode
-VIP-Menu

-Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты
-Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса.
-Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора
-Впаять freecam (возможность свободного полета в демках)
-Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима
-Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима
-Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком.
-Сделать зомби возможность ночного видения
-Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL.
-Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02


Heming_Hitrowski Суббота, 04.10.2014, 21:50 | Сообщение # 91


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Вах! Красота! Было очень круто! Я не знаю, сколько точно было народа, но точно было 8 человек одновременно! САМАЯ КРУПНАЯ СХОДКА В ТГП!!! Спасибо, ребята!!

MentalVader Суббота, 04.10.2014, 21:56 | Сообщение # 92


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
04.10.14
Демки с игры: https://yadi.sk/d/PMCk75dDbpNFk


https://new.vk.com/mtltycontent
STPROD Суббота, 04.10.2014, 22:13 | Сообщение # 93


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, хоть каждый день))
В общем, с днюхой. Cool


Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Gh0st Воскресенье, 05.10.2014, 11:03 | Сообщение # 94


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ждём следующих выходных.

Heming_Hitrowski Воскресенье, 05.10.2014, 20:43 | Сообщение # 95


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Шапка темы обновлена и закреплена.

shadow_tin Понедельник, 06.10.2014, 00:14 | Сообщение # 96


Сообщений: 151
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Trying to stabilise... Какие подводные камни при создании сервера?


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Heming_Hitrowski Понедельник, 06.10.2014, 06:35 | Сообщение # 97


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
shadow_tin, попробуй поставить паузу в самом начале игры (чтоб были только надписи кто подключился)

shadow_tin Понедельник, 06.10.2014, 08:50 | Сообщение # 98


Сообщений: 151
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
shadow_tin, попробуй поставить паузу в самом начале игры (чтоб были только надписи кто подключился)

Тогда подключается только один человек, а у остальных TTSC, причем игра виснет намертво.

Добавлено (06.10.2014, 08:50)
---------------------------------------------
Btw, у дэдборна коллизия большая и он замечательно скушивается через стенки ящиков, при этом он не переагривается на игрока, наносящего урон.


А еще он телепортируется там под ноги, его шупальца торчат из нижнего ящика и он тоже замечательно дамажится. Это норма?



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Heming_Hitrowski Понедельник, 06.10.2014, 12:10 | Сообщение # 99


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
shadow_tin, по поводу зависаний: поведай мне о настройках сервера и название карты, которую ты запускаешь.

yrroodd Понедельник, 06.10.2014, 20:28 | Сообщение # 100


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
На порту играли в Monster Mode,зависает у меня 100% через 5-10 сек после запуска.
На Desert всё было хорошо,повыживали )


Shadow Team
aldemx Понедельник, 06.10.2014, 20:32 | Сообщение # 101

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата yrroodd ()
На порту играли в Monster Mode,зависает у меня 100% через 5-10 сек после запуска.

У меня тоже самое на сходке было. Игра просто зависла, пришлось отключать процесс. Зато при повторном подключении все было нормально.


MentalVader Понедельник, 06.10.2014, 20:46 | Сообщение # 102


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
yrroodd, потому что карта, не смотря на исчезновение брашей при отдалении, лагает при Monster Mode. Возможно, из-за того, что там лишь один большой сектор и то, что я делал архитектуру в третьем SED.

Добавлено (06.10.2014, 20:46)
---------------------------------------------
Может, потом и сделаю все, как надо.

https://new.vk.com/mtltycontent
ZIM Вторник, 07.10.2014, 12:52 | Сообщение # 103


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
[Идея] Было бы круто увидеть какие-то элементы Tower Defense (возможно отдельным режимом).
Например, что-то вроде защиты базы:
Схематично это выглядит так: есть большое поле и посередине небольшая квадратная область - это ваша база. Там могут быть какие-то базовые постройки, стены, бункеры, вышки, а может не быть ничего - в зависимости от конкретной карты.
Все являются выжившими, а волны зомби спавнит компьютер. На первых волнах зомби слабые, медленные и малочисленные, с каждой следующей волной они становятся сильнее и кредиты за убийство каждого зомби также возрастают. Могут быть волны из слабых, но многочисленных и быстрых зомби или наоборот медленных, малочисленных, но с очень большим запасом жизней и т.д.
Все зомби спавняться где-то на краях карты и движутся к вашей базе. - в целом что-то вроде карты Город медведей для SS TSE HD.
Главная фишка - возможность строительства турелей и баррикад/стен, а также всяких вспомогательных построек за кредиты от убийства зомби. Предполагается возможность их улучшения до определённого уровня.
Баррикады - дешёвые постройки, которые не атакуют, но на них агрятся зомби, ими можно загораживать узкие места, затрудняя их продвижение, хп баррикад растёт от улучшения их уровня.
Турели - постройки которые могут атаковать зомби. Предполагаются разные типы, например, имеющие высокую скорость огня, но низкий урон, эффективные против больших скоплений слабых врагов или наоборот, турели имеющие низкую скорость огня, но очень большой урон по одной цели. Артиллерия - очень большая дальность стрельбы и урон, но низкая точность и высокая цена. Турели замедляющие/отталкивающие врага по которому ведут огонь, или например с 25% шансом нанести двойной урон, турели с уроном по области и т.д.
Вспомогательные постройки - какие-то строения, увеличивающие регенерацию здоровья находящихся рядом с ними юнитов, замедляющие скорость передвижения врагов в определённом радиусе, увеличивающие скорость/урон дружественных юнитов и т.д.
Предполагается наличие какой-то супер способности у каждого класса, которую можно применить всего 1 раз за уровень/игру или, например раз в 10 минут. Например, заказ ядерного удара или мгновенное восстановление здоровья всех юнитов на карте.

З.Ы.: Это лишь примерная идея, но думаю суть вы поняли.


MentalVader Вторник, 07.10.2014, 15:09 | Сообщение # 104


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ZIM, нуниаригинальна как-то, имхо

https://new.vk.com/mtltycontent
ZIM Вторник, 07.10.2014, 16:03 | Сообщение # 105


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Цитата MentalVader ()
нуниаригинальна как-то, имхо

Думаю, как раз наоборот, лично я не могу припомнить чего-то подобного в FPS жанре.
Хотя сама идея и взята из TD карт для WarCraft3 и частично из C&C3, но то стратегии.
Я уверен, что если нечто подобное будет реализовано, это станет настоящим прорывом для TGP. Признаться честно, я давно мечтаю о таком режиме и вроде даже когда-то уже предлагал разработчикам ввести его.


yrroodd Вторник, 07.10.2014, 19:06 | Сообщение # 106


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Чем тебе не нравится Angel Core от Tenshi? (

Shadow Team
MentalVader Вторник, 07.10.2014, 19:49 | Сообщение # 107


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
yrroodd, я не говорил, что Angel Core мне не нравился.

https://new.vk.com/mtltycontent
yrroodd Вторник, 07.10.2014, 23:52 | Сообщение # 108


Сообщений: 87
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я ZIM'у отвечал... вообще TD мод должен был быть в NH:Genezis , но автор забил(

Shadow Team
seriously_petr Среда, 08.10.2014, 00:45 | Сообщение # 109


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему нельзя открывать меню, когда ты лежишь трупом в Monsters Mode? Магазин в таком состоянии надо заблочить, но всё остальное неплохо бы разрешить.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Среда, 08.10.2014, 00:47


Vadim15(RUS) Среда, 08.10.2014, 19:50 | Сообщение # 110

Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Предыдущая сходка была офигенна, когда следующая?

Heming_Hitrowski Среда, 08.10.2014, 19:56 | Сообщение # 111


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Vadim15(RUS), на этих выходных, товарищ Gh0st готовит нам кое-что интересное. С меня очередной патч, который, возможно, оптимизирует монстерс мод на карте порт (да и вообще в целом), и исправит некоторые ошибки.

Gh0st Четверг, 09.10.2014, 17:39 | Сообщение # 112


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Небольшое предложение, надо сделать приседание прыжком и прыжок приседанием в реверсе.

Heming_Hitrowski Суббота, 11.10.2014, 17:41 | Сообщение # 113


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Итак, мы начинаем!

Патч нотес:
Оптимизация класса Zone
Широкая коллизия у дедборна изменена на более точную
В чат сообщается максимальное количество хп дедборна
Убрана надпись "Активировано как минимум два босса"
Рефакторинг купли/продажи оружия и фикс багов связанных с ними
Изменение цен на продажу оружия, теперь они фиксированные, а не взятые с потолка
Возможность сменить ник во время игры возвращена
Assign Weapon Mode теперь снова включается после возрождения союзником
Некоторые фиксы класса Vehicle, который пока не используется.
Оптимизация пересчета монстров в Monsters Mode
Добавлено отсутствующее название бензопилы
Рефакторинг кода комманд (двигаемся за мной, идем налево и тд)
Добавлены вариации некоторых команд
Корректировка взрыва от ракеты, убраны лишние эффекты
Оптимизация рассчета времени сообщения от ботов
Исправлен баг, когда можно было стрелять в мертвого игрока и из-за этого показывался урон возле прицела
Немного оптимизирована стрельба из Desert Eagle и Walter P99
Исправление ошибок, связанных с Desert Eagle
Исправление ошибок, связанных с Walter P99
Desert Eagle теперь имеет два типа стрельбы - со взрывом и без.
Возрождать игроков теперь можно только 5 раз
Пофикшено проигрывание некоторых звуков у дедборна
Возможность выйти из Assign Weapon Mod меню
Sold current weapon теперь показывает, за сколько кредитов можно продать оружие и можно ли вообще его продать
Добавлен FWC
Добавлена Boring-анимация Desert Eagle
Исправлено отображение значка концентрации в постал моде
Постал мод: исправлено засчитывание очков если игрок непостал убил игрока непостала - nеперь убийца-игрок теряет фраги и кредиты (кредиты полностью обнуляются)
Исправление отображения анти-немезис щита у зомби
Постал мод: Неотображение +Flashlight
Постал мод: Исправлена ошибка, когда игроки могли стрелять друг в друга не через 30 секунд после объявления постала, а сразу
Постал мод: Исправлен рестор патронов на дигле
Исправлен баг с нересторящейся броней в Plague-режиме

Патч 0.58.2
https://yadi.sk/d/9OQyBNXpbwL8K
Новая карта от Gh0st
https://yadi.sk/d/f7wXXZIAbwLLQ
Карта "Port" под версию 0.58.2
https://yadi.sk/d/C4sU9eJ1bwLTu

IP: 78.138.172.173
PORT: 25600
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 12.10.2014, 11:47


Heming_Hitrowski Понедельник, 17.11.2014, 21:43 | Сообщение # 114


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
А что бы вы не думали, что все стоит на одном месте, кидаю вам видео с кооперативной миссии, ремейка старого уровня Bridge. Готов геймплей, не хватает детализации и озвучки, ну и по мелочам)


skymbriya Вторник, 18.11.2014, 01:02 | Сообщение # 115


Сообщений: 107
Награды: 2
Замечания: 0%
 
просто класс! надеюсь кооп будет большим? просто я люблю большие кооп карты)) и хочется там увидеть всех монстров)) удачной работы Егор!!!

Добавлено (18.11.2014, 01:02)
---------------------------------------------
и еще вопрос проект край мира не заброшен надеюсь?=)

ZIM Вторник, 18.11.2014, 07:43 | Сообщение # 116


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Охохо, туррелька впечатляет ^_^

Cofein Пятница, 21.11.2014, 22:28 | Сообщение # 117


Сообщений: 232
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Набросок нового противника - Hope Ripper
Сообщение отредактировал Cofein - Пятница, 21.11.2014, 22:31


Heming_Hitrowski Суббота, 22.11.2014, 18:33 | Сообщение # 118


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Немножко о новогоднем апдейте

Планируется выпустить как минимум три карты,

1) Ремейк уровня Bridge из старого The Grand Fight


2) Карта из старого мода Serious Fight 2011


У вас нет никакого оружия, но у вас есть возможность фокусироваться на чем-либо. Это поможет вам решить различные загадки.

3) Сурв карта - ночная операция в Васильево, создавалась для The Grand Fight
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 22.11.2014, 20:48


skymbriya Суббота, 22.11.2014, 19:18 | Сообщение # 119


Сообщений: 107
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ништяк!! ты как всегда радуешь Егор!!молодец)))

Добавлено (22.11.2014, 19:18)
---------------------------------------------
главное чтобы в тех картах было дофига монстров)))

Heming_Hitrowski Воскресенье, 23.11.2014, 18:39 | Сообщение # 120


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь будет в оригинальный (не monsters mod) TGP в 19:30 (через час) по мск? Если да, то отпишите

Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: