Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола
Heming_Hitrowski Вторник, 28.01.2014, 16:14 | Сообщение # 1


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Здесь находится багрепорт, организуются сходки и выслушиваются ваши предложения по развитию проекта.
Как связаться со мной: скайп dj_heming и почта cjheming@gmail.com

Файлы (кликабельно):
Старый билд с открытого бета-тестирования, чисто для истории.
Mentality: Демки со сходки на версии открытого бета-тестирования.
Основной билд с версией 0.58
Mentality: Демонстрации со сходки 04.10.14, требуется версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.1
Карта "Port" автора Mentality, требуемая версия 0.58.1
Апдейт на версию 0.58.2
Новая карта от Gh0st -"Plaza", требуемая версия 0.58.2
Карта "Port" под версию 0.58.2
Демонстрации 23 ноября 2014, требуемая версия 0.58.2
Билд 0.58.3 (вместе с фанатскими картами)
Билд 0.58.4
Карта Assault, требуемая версия 0.58.4

Найденные баги и предложения (за все существование темы):
-Рассинхроны, появляющиеся неизвестно когда.
-Не переведено до конца.
-Баги со спектаторами (бинд, блокировка мин и прочее)
-Небольшие ньюансы с минами.
-shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника.

-shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью?
-Не регенирируются прыжки для wall zombie.

-Доделать HUD
-art-serious: В большинстве случаев можно получить второе базовое оружие, быстренько продав его в новом раунде
-Mentality: Невозможно присесть, когда прикован. - не хочу фиксить.
-shadow_tin: При перезаходе иногда не кидает в спектаторы и (не всегда) не выдает базовое оружие.
-shadow_tin: Проверить баг: Когда стреляет немезида из ракетницы и зомби с гранатометом рядом, у немезиды разный урон. Может у меня лагнуло, но первый раз ракета вынесла 50ар, а второй 150ар. Оба раза прямым попаданием.
-shadow_tin: Проверить баг: При проигрывании голоса жутко шейкует.
-shadow_tin: При смене карты на ту же, первый раз не было перезапуска, а второй раз был.
-shadow_tin: Рэмбо действует 2 гейма или больше? (отнять бензопилу после рестарта раунда)

- art-serious: Добавить меню бесплатного оружия после убийства дедборном
- art-serious: Уменьшить кол-во восстанавливаемого хп ударом дедборна
- art-serious: При спавне дедборна сообщить в чат его максимальное хп
- art-serious: Добавить иконки "союзник" над дружественными игроками
- art-serious: Ограничить кол-во возрождений союзников до 5. Пускай меньше помирают
- art-serious: Зомби и дедборн не горят. Это задумка? - Да, это задумка.
- art-serious: Способность Немезиды unstuck топором зомби (но при этом отнять некоторое кол-во хп)
- art-serious: Ещё я заметил, Revive me имеет какую-то коллизию, которую нельзя перестрельнуть
- art-serious: Время от времени в консоли всплывает "активизированно как минимум два босса"
- shadow_tin: невыясненные зависания и "Попытка установления устойчивого подключения"
- shadow_tin: слишком широкая коллизия у дедборна

-Heming_Hitrowski: Периодически Дедборн не реагирует
-Heming_Hitrowski: Дедборн или зомби идут в стену если их задела мина
-art-serious: При нулевом значении, в баре всё равно что-то прорисовывается
-Heming_Hitrowski: Надо бы организовать Protection/Medkit/Boost (zombie) на HUD'е
-art-serious: Надо убрать старое сердечко
-Heming_Hitrowski: Редко, но глючит Players Menu

-Heming_Hitrowski: Неверные цены на куплю/продажу оружия.
-Heming_Hitrowski: Баг с assign weapon mod - если взять, к примеру, дигл, купить еще один, то можно будет продать два дигла, один - свой, один - ассигновский.
-Heming_Hitrowski: обратно впилить возможность смены ника во время игры.

Идеи к кооп режиму:
- Mentality: Возможность давать аптечку своим товарищам, через TGP-меню (также в меню Commands должна быть команда "I need medic")
- Mentality: Кто-то из игроков обязательно должен быть выжившим, если игрок играет один - он будет выжившим.
- Mentality: Выполнение какого-либо задания должно зависеть от качества работы всей команды.
- Mentality: Если вся команда погибнет, то игра рестартится с самого первого задания.
- Mentality: С продвижением появляются более свирепые монстры.
- Mentality: На картах обязательно должны быть зоны, которые абсолютно безопасны для игроков - там можно купить оружие, получить броню и аптечки (как в L4D).
- Mentality: Во время продвижения нельзя покупать оружие, броню или аптечки, все это можно только брать с поля боя.
- Mentality: Реанимировать напарников можно бесконечно, но на это будет уходить время (можно взять босс бар, как полоску, которая показывает, сколько осталось до окончания реанимации)
- Mentality: После прохождения карты игроки будут получать призы, которые можно будет использовать для других режимов (к примеру, какой-нибудь апгрейд для оружия, типа нового прицела. Если это можно реализовать).

Что надо сделать:
-Новые карты всегда приветствуются. Если вы реально заинтересованы в этом, напишите мне в скайп или на почту. Конкретно я (heming) был бы рад увидеть конверсии карт из оригинального Zombie Plague 4.3, например, zm_toxichouse или вариации dust2.
-Больше предметов в "Abilities"
-Больше предметов для зомби
-Больше разновидностей врагов в Monsters Mode
-VIP-Menu

-Осветительные/Зажигательные/Замораживающие гранаты
-Обновить HUD, должен быть определенный для каждого класса.
-Возможность привязываться к игрокам в режиме спектатора
-Впаять freecam (возможность свободного полета в демках)
-Сделать Vehicle-танк для кооперативного режима
-Сделать хотя бы одну карту для кооперативного режима
-Возможность получать призы за прохождение кооперативных карт. Например, оружие со счетчиком.
-Сделать зомби возможность ночного видения
-Сделать нормальные анимации для большинства моделей и подобрать звуки под них. Новый стандарт должен быть на основе модели FN FAL.
-Переозвучить дедборна, убрать стыренные из KF фразы.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 09.05.2016, 02:02


MentalVader Вторник, 28.01.2014, 23:56 | Сообщение # 31


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Было-бы неплохо ввести особый вид зомби в TGP-режим, где игрок при заражении с очень маленьким шансом может стать зомби-стрелком, который может использовать оружие и юзать "подталкиватель", как обычный зомби.

https://new.vk.com/mtltycontent
shadow_tin Среда, 29.01.2014, 10:54 | Сообщение # 32


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата
-shadow_tin: в прошлой версии можно было начитерить в начале раунда немезиду, а твой враг становится зомби, и раунд не заканчивается.

Не знаю зачем это в списке багов, если ты уже исправил.

Цитата
-shadow_tin: Вылет с созданием файла инвентаря, если запустить через модификации, а не из батника.

Если отключить Earning при таком запуске, то вылетает без вариантов и от остальных игроков.

Цитата
-shadow_tin: Машины так и будут обливаться кровью?

Есть два противоречивых скрина:

Шта простите?

Добавлено (29.01.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Ну круто. Скрины не прилепились. :o

Добавлено (29.01.2014, 10:54)
---------------------------------------------




Баг: Возможно из-за разделения экрана. В раунде с зомби-киллером:
1) Киллер видит зоны Немезиды.

2) Сюрвайвор не видит расстояния до Киллера.
(Зачем вообще в этом раунде зоны и расстояние, это нечестно)

Бтв, фитча с "невидимым движением" невидимого зомби задумывалась или это баг?

Прикрепления: 4152043.png (32.2 Kb)



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Dark-Kiler Среда, 29.01.2014, 11:47 | Сообщение # 33


Сообщений: 100
Награды: 0
Замечания: 0%
 
shadow_tin, о баге с машинами я хемингу еще давно сообщил.

too late for laments
shadow_tin Среда, 29.01.2014, 11:57 | Сообщение # 34


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Dark-Kiler, ну молодец, че. ^_^


"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Heming_Hitrowski Среда, 29.01.2014, 12:15 | Сообщение # 35


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
The Going Postal.
  • Зараженный воздух негативно повлиял на одного из членов группы и он думает, что все вокруг него - враги. Он становится Посталом.
    Его цель состоит в том, чтобы убить всех людей.
  • Цель людей - найти и убить Постала.
  • Постал атакует первым, и вы не будете знать кто Постал, даже если будете стрелять друг в друга (до атаки постала все неуязвимы).
  • У Постала такой же скин, как и у остальных игроков.
  • Вы не можете узнать, кого убил Постал.
  • Когда постал выстрелит/взмахнет ножом и попадет в человека, дружественный огонь снимается. (это значит, что вы можете перестрелять друг друга, пока Постал, к примеру, будет наблюдать за вами)
  • Спустя некоторое время, если Постал не сделает первую атаку, режим дружественной огня снимается (для afk игроков)
  • Вы можете покупать оружие, в то время как у Сумасшедшего есть только пистолет или нож.
    Даже если у вас есть дробовик или винтовка, вы не сможете выстрелить из нее.
  • Постал наносит повышенный урон в спину, будьте осторожны.

  • Cofein Среда, 29.01.2014, 22:46 | Сообщение # 36


    Сообщений: 248
    Награды: 13
    Замечания: 0%
     
    Цитата
    Бтв, фитча с "невидимым движением" невидимого зомби задумывалась или это баг?

    То есть?
    Сообщение отредактировал Cofein - Среда, 29.01.2014, 22:48


    shadow_tin Среда, 29.01.2014, 23:35 | Сообщение # 37


    Сообщений: 164
    Награды: 6
    Замечания: 0%
     
    Cofein, ну, можно двигаться, оставаясь невидимым.


    "Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
    MentalVader Четверг, 30.01.2014, 14:10 | Сообщение # 38


    Сообщений: 704
    Награды: 12
    Замечания: 0%
     
    Ах ты Егорка - заблокировал SED 1 для TGP. :D

    https://new.vk.com/mtltycontent
    Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 30.01.2014, 16:21 | Сообщение # 39


    Creative virtuoso
    Сообщений: 3122
    Награды: 58
    Замечания: 
     
    Psych, у нас будет своя система "Smoke"

    Мои работы
    Cofein Четверг, 30.01.2014, 22:14 | Сообщение # 40


    Сообщений: 248
    Награды: 13
    Замечания: 0%
     
    shadow_tin, по ходу баг.

    Mechanixx Пятница, 31.01.2014, 19:45 | Сообщение # 41


    Сообщений: 1230
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    Для первой части моды не должны требовать Стим. Psych, он же делается для этого форума а не для общественного использования через такой сервис как СТИМ.

    Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




    Ставь 64 бита и играй в Революшн!
    Heming_Hitrowski Пятница, 21.02.2014, 10:28 | Сообщение # 42


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Проект заброшен навсегда. Тему втопку.

    skymbriya Пятница, 21.02.2014, 10:30 | Сообщение # 43


    Сообщений: 109
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    ЖАЛЬ( :( :( :( В ЧЕМ ПРИЧИНА? ЖАЛЬ :(

    mzs Пятница, 21.02.2014, 11:27 | Сообщение # 44


    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Замечания: 0%
     
    Heming_Hitrowski, я же просил... не нужно...

    RealCrazyMan Пятница, 21.02.2014, 16:04 | Сообщение # 45


    Kind Devil
    Сообщений: 2455
    Награды: 50
    Замечания: 0%
     
    Heming_Hitrowski, Причину можно?

    Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

    Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
    Mechanixx Пятница, 21.02.2014, 18:39 | Сообщение # 46


    Сообщений: 1230
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    Сначала ПРИЧИНУ! :o

    Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




    Ставь 64 бита и играй в Революшн!
    freeknik Пятница, 21.02.2014, 22:09 | Сообщение # 47


    The Hunter
    Сообщений: 1642
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Специально вышел из ридонли, чтобы сказать, что ты - Хеминг - дубина стоеросовая... Не дури, люди ждут. Доводи всё до конца. Зная тебя довольно порядочное время, не верю (и не хочу верить) в то, что ты из тех людей, что наобещают золотые горы (ну или как минимум медные), а потом бросят под конец.
    Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 21.02.2014, 22:14


    LLTM.
    skymbriya Пятница, 21.02.2014, 22:36 | Сообщение # 48


    Сообщений: 109
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    я ему уже говорил об этом а ему извините пофиг на всех(( как я понял(( а человек он вроде нормальный) :( :( :( :(

    Добавлено (21.02.2014, 22:36)
    ---------------------------------------------
    он мне даже причину не сказал!! но я еще раз скажу HEMING доделывай свою работу не дури(( все ждут!!! и не поймут тебя люди(( :( :o :o >( >(

    Cofein Пятница, 21.02.2014, 22:49 | Сообщение # 49


    Сообщений: 248
    Награды: 13
    Замечания: 0%
     
    skymbriya, хватит заливать.

    skymbriya Пятница, 21.02.2014, 23:04 | Сообщение # 50


    Сообщений: 109
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    знаю но ты тоже пойми(( :( :(

    Добавлено (21.02.2014, 23:04)
    ---------------------------------------------
    человек он хороший)) но проекты тем более такой классный надо доделывать а не бросать)))) :)

    Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 22.02.2014, 02:21 | Сообщение # 51


    Creative virtuoso
    Сообщений: 3122
    Награды: 58
    Замечания: 
     
    skymbriya, давай поменьше смайлов, одного достаточно.
    Мне интересно вот что - Егор не посоветовавшись с командой решил закрыть проект, это что юмор такой? Я, конечно, понимаю, что это учёба-амёба, скоро ЕГЭ и все такое, но это не показатель такого заявления.
    Если он скажет, что никто ничего не делает - я ему ухо отгрызу.


    Мои работы
    Heming_Hitrowski Суббота, 22.02.2014, 12:48 | Сообщение # 52


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Ладно, раз так, я начну.
    Артур, скажи мне, когда ты в последний раз обещал сделать карту для тгп? Может еще вспомним тот момент, когда я попросил тебя нарисовать текстурки для оружия? Ладно, я понимаю, тогда у тебя была "учёба-амёба" и все такое, но сейчас-то что мешает, а? Вот именно.
    Когда работаешь в команде, в которой почти кроме тебя нихрена никому не нужно, где почти всех приходится пинать чтобы что-то делали, думаете, появится желание делать мод? Ты даже на ОБТ не пришел, хотя мог прийти, а грозишься чуть ли не больше всех (к которому, я, между прочим, долго готовился и исправил все баги которые нашел и мог исправить).
    К чему я все это? Ваше отношение к тгп и отбило желание делать мод. Если я год-два убью на то, чтобы в это поиграли МАКСИМУМ две недели и бросили, нахрена мне это нужно? Если вас даже на тесты прийти приходится уговаривать! (тем, кто все-таки приходил, и мы тестили вдвоем - отдельное спасибо, хоть багов мы находили и не так много)
    Сейчас у меня нет ни желания, ни возможностей делать мод. Апдейт планировался исправить/дополнить основной режим игры и добавить одну большую кооперативную карту. Сейчас я работаю на Win 8 x64, в виртуалке новая карта лагает даже в эдиторе, + у меня не работает Esc, поэтому приходится передвигаться так же, как в моделлере. Если я попрошу кого-то доделать кооперативную карту, как вы думаете, какой дурак согласится? Всяко лучше поиграть в GTA V, не так ли, Артурка?

    Цитата
    ты - Хеминг - дубина стоеросовая...

    спасибо.

    Цитата
    наобещают золотые горы

    никаких золотых гор я не обещал. Я просто писал то, что планирую сделать, а не выпендривался. Хотя, тут уж как вам угодно.

    Я все сказал. Нытье закончено, можно кидать камни в лицо.


    skymbriya Суббота, 22.02.2014, 13:33 | Сообщение # 53


    Сообщений: 109
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    Егор какое нытье?? ты бы хотя эту бета версию нормально доделай!!! :(

    Добавлено (22.02.2014, 13:33)
    ---------------------------------------------
    чтоб она с модификаций запускалась) и + новых карт

    Psych Суббота, 22.02.2014, 13:33 | Сообщение # 54


    I'M NOT A DRAGON!!11
    Сообщений: 1961
    Награды: 8
    Замечания: 0%
    Цитата Heming_Hitrowski ()
    Если я попрошу кого-то доделать кооперативную карту, как вы думаете, какой дурак согласится?

    Запакуй в архив. Ссылку и указания мне в ЛС.


    Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
    Heming_Hitrowski Пятница, 06.06.2014, 14:16 | Сообщение # 55


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Ладно, что-то я погорячился. Сегодня в 19:00 - 19:30 по мск будет старт сходки на новом билде, приглашены все желающие. Режим - The Grand Plague. Будет добавлена одна старая и одна новая карта. Также будет исправлено несколько багов, сообщенных тут (отдельная благодарность shadow_tin).

    Возможно будут мини-призы в стиме :D
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 06.06.2014, 14:18


    MentalVader Пятница, 06.06.2014, 14:36 | Сообщение # 56


    Сообщений: 704
    Награды: 12
    Замечания: 0%
     
    Heming_Hitrowski, йей)

    https://new.vk.com/mtltycontent
    Heming_Hitrowski Пятница, 06.06.2014, 19:29 | Сообщение # 57


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Апдейт готов. Ждем всех на тгп-сервере. Ставить на билд:

    http://st-games.ucoz.net/load....-1-0-70

    IP адрес - 78.138.172.173. Порт - 25600. Скоро начинаем.

    http://yadi.sk/d/I8FRuaPeSWJwZ


    Heming_Hitrowski Вторник, 10.06.2014, 10:48 | Сообщение # 58


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Апдейт 6 июня версии 0.565

    http://yadi.sk/d/I8FRuaPeSWJwZ

    Исправлены не восстанавливаемые прыжки у зомби в режиме стенка на стенку.
    Исправлен баг c тенями от спектаторов.
    Добавлена новая карта Bridge.
    Исправлен баг со спектатором, которые своим телом могли заслонить мины.
    Исправлен баг со спектатором, которые своим телом могли заслонить взмах ножом.
    Временно убраны команды Bind To Player / Unbind во избежание вылетов.
    Поправлены надписи в меню и вообще во всей игре.
    Поправлены несколько ньюансов в меню.
    Поправлено голосование, когда голос за выбранную карту отдавался другой.
    Поправлен баг, когда пушки в Earning Mod начислялись всем, а не только одному игроку.
    Обнаружен баг, когда при включении сервером итемов из инвентаря клиент вылетал.

    Апдейт 9 июня версии 0.567 - монстры!

    http://yadi.sk/d/Wc3d_ju8SpFsk

    Временная тестовая замена: Режим The Grand Plague теперь будет спавнить монстров по всей карте! Эдакое выживание, где необходим адовый тим ворк. Это либо перерастет в отдельный режим, либо будет как случайный раунд. Сейчас раунд в режиме beta и работает только на карте Desert!

    Обнаружены случайные вылеты у клиентов. Работаем над этим.
    Исправлена уязвимость, когда невидимый зомби мог двигаться, будучи невидимым.
    Исправлен фатальный баг с вылетом, когда у снайперки кончались патроны.
    Возвращен вид от третьего лица.
    Исправлен вид от третьего лица.
    Исправлен баг, когда из машин лилась кровь.
    В настройки сессии добавлен Assign Weapon Mod.
    Исправлен неработающий 0 на последней странице в магазине людей.
    Исправлена уязвимость, когда в начале раунда можно быстро продать стандартно выдаваемую винтовку и после надписи "вирус летает в воздухе" тебе давали ее вновь.

    Баг-репорт и предложения приветствуются.


    Heming_Hitrowski Пятница, 19.09.2014, 13:28 | Сообщение # 59


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Совсем скоро выйдет новая версия (0.58, официальная, будет выложена в каталог файлов). Будьте готовы к сходке.)
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 19.09.2014, 13:30


    Heming_Hitrowski Понедельник, 22.09.2014, 20:57 | Сообщение # 60


    Double Jumper
    Сообщений: 883
    Награды: 32
    Замечания: 0%
     
    Через несколько часов состоится релиз The Grand Plague 0.58. Кто хочет поучаствовать в кооперативе в честь этого события? :)

    Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » The Grand Plague: Сходки, баги, два ствола (реорганизация темы)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Статистика