Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Как изменить характеристики врагов?
Как изменить характеристики врагов?
Agasiko Четверг, 02.01.2014, 15:42 | Сообщение # 1

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет, я тут ньюфаг, но горю желанием изменить параметры врагов, урон, живучесть, скорость передвижения и т.д. Как это можно сделать? Хочу чтоб даже самый хилый враг убивал с одного попадания, хардкор типа.
Спасибо.


Fallgor Четверг, 02.01.2014, 15:58 | Сообщение # 2


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
длл менять в sdk

коксакер
MasterST Четверг, 02.01.2014, 17:31 | Сообщение # 3


Ground Angel
Сообщений: 2387
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Agasiko, изучайте SDK. В работах пользователей посмотрите, там у людей кое-каких и статьи есть)

Fallgor, информативно исчерпывающий ответ, спасибо.
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 02.01.2014, 17:33


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Fallgor Четверг, 02.01.2014, 17:45 | Сообщение # 4


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
в гугле тоже про это есть инфа

коксакер
Andrey99 Четверг, 02.01.2014, 18:09 | Сообщение # 5


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кликни по врагу в редакторе и в его настройках найти нужные параметры , там изменяют его урон , живучесть и прочее !

N3K0K0T3 Четверг, 02.01.2014, 18:15 | Сообщение # 6


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата Andrey99 ()
Кликни по врагу в редакторе и в его настройках найти нужные параметры , там изменяют его урон , живучесть и прочее !

О_о
Там максимум: boss line, цвет, размер, глухой или нет, слепой или нет. Или в новом СЕД'е уже и ТАКОЕ появилось?


MasterST Четверг, 02.01.2014, 18:17 | Сообщение # 7


Ground Angel
Сообщений: 2387
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, oh
Где ты такое видишь в первом SED-е?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey99 Четверг, 02.01.2014, 18:28 | Сообщение # 8


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
По моему этого нельзя делать в едиторе с врагами .

Kadath Четверг, 02.01.2014, 18:31 | Сообщение # 9


Son of Anubis
Сообщений: 2340
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Andrey99, GTFO.
Advanced Monster Classes
Данным способом ничего нового ляпать в SDK не нужно, как и придумывать несуществующие способности Serious Editor. Не забудьте сделать резервные копии заменяемых файлов.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Четверг, 02.01.2014, 18:33 | Сообщение # 10


Ground Angel
Сообщений: 2387
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey99
Кликни по врагу в редакторе и в его
настройках найти нужные
параметры , там изменяют его урон ,
живучесть и прочее !


Цитата Andrey99
По моему этого нельзя делать в
едиторе с врагами .


Пожалуй, пойду прилягу. Иначе лоб себе точно пробью...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Mechanixx Четверг, 02.01.2014, 20:22 | Сообщение # 11


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А чем тебя старые характеристики не устраивают? Еще большими болванами их сделать что ли... :D

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
N3K0K0T3 Четверг, 02.01.2014, 20:59 | Сообщение # 12


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mechanixx, Нас ожидает Devil mod 2. (знаю, что шутка старая, но запомнилась).

Agasiko Пятница, 03.01.2014, 00:53 | Сообщение # 13

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
А чем тебя старые характеристики не устраивают?

Цитата Agasiko ()
Хочу чтоб даже самый хилый враг убивал с одного попадания, хардкор типа.


Как-то так.
Цитата Kadath ()
Advanced Monster Classes
Данным способом ничего нового ляпать в SDK не нужно, как и придумывать несуществующие способности Serious Editor. Не забудьте сделать резервные копии заменяемых файлов.

И как его, собственно, установить и заставить работать? Написал ведь, что ньюфаг (новичок).


RealCrazyMan Пятница, 03.01.2014, 02:23 | Сообщение # 14


Kind Devil
Сообщений: 2452
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата Agasiko ()
И как его, собственно, установить и заставить работать? Написал ведь, что ньюфаг (новичок).

Файл EntitiesMP.dll кидаешь в папку Bin, а потом открываешь редактор и начинаешь творить. Новые параметры появляются у старых классов. На скриншоте и в описании видно какие.
И все же
Цитата Agasiko ()
Хочу чтоб даже самый хилый враг убивал с одного попадания, хардкор типа.

не советую такого делать.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Agasiko Пятница, 03.01.2014, 11:14 | Сообщение # 15

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
Файл EntitiesMP.dll кидаешь в папку Bin, а потом открываешь редактор и начинаешь творить. Новые параметры появляются у старых классов. На скриншоте и в описании видно какие.

Я ведь написал, что не умею ни-че-го. Как мне это сделать?


Kadath Пятница, 03.01.2014, 12:04 | Сообщение # 16


Son of Anubis
Сообщений: 2340
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Agasiko, если ты сумел скачать Advanced Monster Classes, то сумей закинуть EntitesMP.dll файл, который там имеется, в папку bin в корневом каталоге Serious Sam, предварительно сумев сделать резервную копию EntitesMP.dll из этой папки. Далее, в редакторе будет доступна функция, расширяющая стандартные параметры врагов относительно их скорости, здоровья, силы и т.д.
Also, если ты не умеешь общаться с редактором, то стоит кого-нибудь попросить в этой теме, кто знает как осуществить твою задачу, сделав новый dll файл, создающий тот самый хардкор. Это не сложно для знающих C++ и такие на сайте имеются. Очень добрые и отзывчивые люди.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Agasiko Пятница, 03.01.2014, 15:04 | Сообщение # 17

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
если ты не умеешь общаться с редактором

Я не умею обращаться с редактором.
Цитата Kadath ()
то стоит кого-нибудь попросить в этой теме, кто знает как осуществить твою задачу, сделав новый dll файл, создающий тот самый хардкор.

Прошу кого-нибудь в этой теме, кто знает как осуществить мою задачу, сделав новый dll файл, создающих тот самый хардкор. Примерно должно выглядить так:
При здоровье 100 без брони любое прямое попадание от любого врага - гарантированно смерть.
При здоровье 100 и броне 100 - резерв брони (полное ее уничтожение) - 1-3 попаданий, прям как ИРЛ. Здоровья, думаю, останется около 50 очков.
При здоровье двести без брони - два попадания и труп.
Броня 200 и здоровье 200 - резерв брони - 3-6 попаданий, здоровья останется 50-100 пунктов.
Как-то так.
Что делать уроном от взрывов я не знаю - прямое попадание - смерть, близкий взрыв - смерть (взрывная волна, шрапнель, вся ху*йня), попадание подальше - 50 очков, еще дальше - 25. Ну в общем взрывы на ваше усмотрение, думаю в этом тот, кто за это примется, разбирается лучше.
Урон для разных видов врагов на ваше усмотрение. Главное чтоб подстраивался под описание выше. Если вы его считаете неправильным или можно что-то сделать лучше - делайте, я только рад буду.:)
Большое спасибо тому, кто примется исполнить мое заветное желание.


SLAwww Пятница, 03.01.2014, 16:51 | Сообщение # 18


Рряа? ^..^
Сообщений: 2369
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Agasiko, во-первых, убери мат из сообщения, у нас нельзя материться даже "через звездочку". Во-вторых, ты понимаешь, что у разных врагов разный урон попадания по игроку? Если игрок будет одинаково умирать от двух выстрелов безголового и от двух ударов гигантского рептилоида, это будет смотреться глупо.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Agasiko Пятница, 03.01.2014, 17:38 | Сообщение # 19

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
по игроку? Если игрок будет одинаково умирать от двух выстрелов безголового и от двух ударов гигантского рептилоида, это будет смотреться глупо.

Мне это и надо. Не понятно что ли?
А за мат извините, но как редактировать тут сообщения я не знаю.

Цитата SLAwww ()
Во-вторых, ты понимаешь, что у разных врагов разный урон попадания по игроку?

Вполне.

И вообще - не надо спрашивать насколько это глупо\разумно\бла-бла-бла. Просто сделайте, кто может, прошу.


Mechanixx Пятница, 03.01.2014, 18:25 | Сообщение # 20


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Загляни сюда и разберись просто и четко

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Пятница, 03.01.2014, 18:50 | Сообщение # 21


Son of Anubis
Сообщений: 2340
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, не вариант. Сударю нужна помощь не в этом.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MentalVader Пятница, 03.01.2014, 19:21 | Сообщение # 22


Сообщений: 689
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey99 ()
Кликни по врагу в редакторе и в его настройках найти нужные параметры , там изменяют его урон , живучесть и прочее !

GTFO. Здесь говорят о SED 1, а не о SED 3...


https://new.vk.com/mtltycontent
RealCrazyMan Пятница, 03.01.2014, 21:10 | Сообщение # 23


Kind Devil
Сообщений: 2452
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата Agasiko ()
А за мат извините, но как редактировать тут сообщения я не знаю.

Под твоим сообщением справа снизу кнопочка "Edit", жми и редактируй.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Mechanixx Пятница, 03.01.2014, 22:42 | Сообщение # 24


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, так это везде сработать должно.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
N3K0K0T3 Пятница, 03.01.2014, 23:04 | Сообщение # 25


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Mechanixx, Ты можешь безо всяких лишних dll на SED 1 изменять живучесть и скорость монстров? Сомневаюсь.

Fallgor Пятница, 03.01.2014, 23:26 | Сообщение # 26


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, была бы двухстволка,и скорость,и живучесть врагов вмиг изменится,
без длл


коксакер
Agasiko Суббота, 04.01.2014, 11:21 | Сообщение # 27

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
Под твоим сообщением справа снизу кнопочка "Edit"

Ее нет, лол.

Помогите мине, я уже отчаялся. :(


Psych Суббота, 04.01.2014, 11:40 | Сообщение # 28


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата N3K0K0T3 ()
Mechanixx, Ты можешь безо всяких лишних dll на SED 1 изменять живучесть и скорость монстров? Сомневаюсь.

Да без проблем! ;D


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 04.01.2014, 11:55 | Сообщение # 29


Son of Anubis
Сообщений: 2340
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ребята, те кто шарит в SDK, помогите уже человеку с задачей!
Капец, девочки. Даже на помощь задница не поднимается.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 24.06.2014, 20:20


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Как изменить характеристики врагов?
Страница 1 из 11
Поиск: