Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 13 из 17«1211121314151617»
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
Mechanixx Среда, 12.03.2014, 22:01 | Сообщение # 361


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, просто делай как знаешь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Среда, 12.03.2014, 22:31 | Сообщение # 362


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Mechanixx, именно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Среда, 12.03.2014, 22:59 | Сообщение # 363


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну вот вам скринчег, что-ли.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 12.03.2014, 23:00


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Среда, 12.03.2014, 23:19 | Сообщение # 364


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Клёво, чё сказать
З.Ы. Текстурки открытых окон случайно не из ЖТА? Уж больно похожи...


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Четверг, 13.03.2014, 00:40 | Сообщение # 365


Рряа? ^..^
Сообщений: 2360
Награды: 26
Замечания: 0%
 
HUD прикольный получился у Витька, или кто там его писал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Redfield Четверг, 13.03.2014, 11:47 | Сообщение # 366


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, Действительно, выглядит приятно. Интерфейс чем-то напоминает HALO)

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
VITEK Четверг, 13.03.2014, 13:00 | Сообщение # 367


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, hud есть ещё получше

Прикрепления: 6802849.jpg(246Kb)


Lindemann33 Четверг, 13.03.2014, 13:51 | Сообщение # 368


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Даже ХАД голубенький :p
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Четверг, 13.03.2014, 13:58


Ванилька йоу
mzs Четверг, 13.03.2014, 14:09 | Сообщение # 369


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
VITEK,


Psych Четверг, 13.03.2014, 14:11 | Сообщение # 370


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
VITEK, так, мы оба тыранули ХАД из Хало? Первоначально он был у меня почти именно такой, какой ты мне показал, но я решил, что игроки опять начнут орать про кучу фигни, закрывающей обзор и я его серьезно порезал.
SLAwww, "рисовал" я, писал САНЕК. Он вообще мне конкретно помогает, спасибище ему огромное.
Minster20012, не, нарыл где-то на дне инета.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 13.03.2014, 14:12


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Четверг, 13.03.2014, 14:12 | Сообщение # 371


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, касательно скрина.Сделай домам более синий цвет , что-бы вообще атмосфера ночная была.И туман ооочень прозрачный.И будет просто МУА.

Minster20012 Четверг, 13.03.2014, 14:34 | Сообщение # 372


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
Напиши тутор по созданию ХУДа :D

Было бы отлично


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Четверг, 13.03.2014, 21:51 | Сообщение # 373


Рряа? ^..^
Сообщений: 2360
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А как при таком HUDе выглядит режим широкого экрана? Например, 1920х1200. Он растягивается по горизонтали?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Четверг, 13.03.2014, 23:16 | Сообщение # 374


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
С черными полями исходя из классики, там такое было.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
RealCrazyMan Четверг, 13.03.2014, 23:32 | Сообщение # 375


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
С черными полями исходя из классики, там такое было

Пошаманив немного с настройками, можно растянуть окно игры в широкоформатный вариант. Изображение хоть и растягивается, однако ненамного.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
art-serious Четверг, 13.03.2014, 23:47 | Сообщение # 376


Старый маппер
Сообщений: 605
Награды: 24
Замечания: 0%
 
А текстура на HUD'е разрезана на тайлы или 2048х2048?
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 13.03.2014, 23:48


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 14% ]
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 14.03.2014, 11:14 | Сообщение # 377


Великий мечтатель
Сообщений: 2851
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата art-serious ()
2048х2048



Мои работы
Psych Пятница, 14.03.2014, 12:51 | Сообщение # 378


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
2048х2048?

Тебе алтари и культ поклонения здесь организуют, если ты запихаешь такую текстуру в Сэма.
Цитата SLAwww ()
А как при таком HUDе выглядит режим широкого экрана? Например, 1920х1200. Он растягивается по горизонтали?

А вот тут у меня смутные сомнения, если честно. Вообще, по-хорошему, он растягивается. Но я не уверен, т.к. другой монитор мне искать влом.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 14.03.2014, 13:29 | Сообщение # 379


Старый маппер
Сообщений: 605
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Охоспаде... Врубаешь оконный режим и в конфигах настраиваешь разрешение под 16:9 (1280х800)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 14% ]
Redfield Пятница, 14.03.2014, 13:39 | Сообщение # 380


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, Хотя бы приблизительно, когда доделывать планируешь?

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Psych Пятница, 14.03.2014, 13:49 | Сообщение # 381


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Redfield, это будет нескооорооо... через полгода наверно.
Но если всякие ПРО с этого сайта возьмутся помочь мне... Дело пойдет немного быстрее.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Пятница, 14.03.2014, 16:00 | Сообщение # 382


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, ааааа в чем помощь-то нужна?

Ванилька йоу
Psych Пятница, 14.03.2014, 16:20 | Сообщение # 383


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Lindemann33, в построении уровней - раз.
В анимировании моделей - два. Но со вторым я как-нить с Саньком сам справлюсь. А вот с уровнями было бы неплохо получить небольшую помосч.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Пятница, 14.03.2014, 16:30 | Сообщение # 384


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вообще мапперов очень сложно найти в команду, по-моему, это практически никому не удавалось, а даже если удавалось, то ни к чему хорошему это не приводило) Я уверен, что большинство хороших мапперов просто не хотят делать чужие уровни. Они делают свои))
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам", прости за заезженность)
P.S. На счет ХУДа и тебе и Витьку: странно как-то, что интерфейс в виде шлема можно лицезреть от третьего лица, было бы прикольно, если бы он отрубался)


Ванилька йоу
Psych Пятница, 14.03.2014, 16:32 | Сообщение # 385


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"

Да, согласен. Поэтому на помощи настаивать не смею.
Цитата Lindemann33 ()
P.S. На счет ХУДа и тебе и Витьку: странно как-то, что интерфейс в виде шлема можно лицезреть от третьего лица, было бы прикольно, если бы он отрубался)

А у меня третье лицо вообще отсутствует. :D


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
--uGh--zAn-- Пятница, 14.03.2014, 17:34 | Сообщение # 386


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Psych, чтобы не парится? :D

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Lindemann33 Пятница, 14.03.2014, 18:02 | Сообщение # 387


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, Да ладно, ты намного быстрее справишься сам)
Это только иллюзия, что работа пойдет быстрее, если трудятся несколько человек)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Пятница, 14.03.2014, 18:02


Ванилька йоу
Psych Воскресенье, 23.03.2014, 20:03 | Сообщение # 388


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
/Здесь был слитый скрин, но я передумал./
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 23.03.2014, 20:14


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Воскресенье, 23.03.2014, 20:09 | Сообщение # 389


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Psych, КРУТЫЕ
АРГОНИАНЕ
НЕ СМОТРЯТ
НА ВЗРЫВЫ
*BOOM*


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Psych Воскресенье, 23.03.2014, 20:15 | Сообщение # 390


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
LOL. Кстати это не совсем аргониане. Я назвал их - "Аналейцы".
LORE MOD OFF
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 23.03.2014, 20:20


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск: