Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
N3K0K0T3 Суббота, 21.12.2013, 23:09 | Сообщение # 241


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это предыстория?

Kadath Воскресенье, 22.12.2013, 08:24 | Сообщение # 242


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, yes.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 23.12.2013, 15:46


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ZIM Воскресенье, 22.12.2013, 18:24 | Сообщение # 243


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
N3K0K0T3, а потому, что это опять эпичный долгострой.

А всё так хорошо начиналось.
Кстати, таки да, советую тебе прислушаться к словам Славвва и взять в мод его "Куркина". ;)


Psych Воскресенье, 22.12.2013, 20:27 | Сообщение # 244


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
ZIM, я не могу. Его Куркин - это кротимовец с лицом самого Куркина и взорванной головой, в руке держащий деревянный 12 полигональный ствол.. Под мой "сеттинг" это не подходит. У меня как-никак реализм хоть какой-то.
Kadath, ...глупо.
Цитата ZIM ()
А всё так хорошо начиналось.

Ахахаха! Я думал над этим. Возможно, я буду выпускать отдельно каждую миссию, но тогда испортится целостное впечатление. Так что я не знаю пока.
В добавок его Куркин вовсе не атакует игрока. Просто стоит на месте и ничего не делает. Даже если ему исправить параметры типа "Sense Range" и "Radius of Attack". Не знаю, может это у меня что-то не пашет, но тем не менее.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 22.12.2013, 20:31


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 22:10 | Сообщение # 245


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Неожиданно тёплый для такой поры, но в то же время, мерзкий декабрьский вечер. Сквозь шум дождя в лесной глуши слышен размеренный стук тяжёлой металлической перчатки об ветхие двери старой таверны.
- Пароль! - прогрохотал голос сквозь открывшееся в двери окошко.
- "Во славу Хиста!" - быстро ответил странник, - Открывай двери, замёрз!
Окошко со скрипом закрылось, после чего засовы с другой стороны стали один за одним уезжать в сторону, чтобы гость мог, наконец, войти в прокопченное тёплым дымом, худо освещённое помещение. Это здание считалось давно заброшенным, но только не среди служащих замковой разведки.
И вот, промокший наизнанку плащ уже сушится у камина, снятые тяжёлые доспехи ржавеют в углу, а двое видавших виды агентов ведут тайную беседу о государственных делах. Они беседуют тихо, но, в то же время, напряжённо. Наступило смутное время для королевства, и недобрая молва посеяла раздор даже в среде придворных чинов Психа.
- Ты сам знаешь, почему так получилось. Народ нынче неспокоен, Фридрих, все встревожены, набеги критиков тут и там, ещё эти отродья Акатоша в небе... Нам не хватает смелости, Фридрих! Смелости признать очевидное! - странник сидел, возложив две могучие ладони на дубовый стол. Тени от костра в камине плясали на его многочисленных шрамах, придавая лицу этого человека схожесть с бесчувственной медной статуей - таков он был суров и безмятежен. Лицо его собеседника было полностью скрыто в тени под просторным капюшоном.
- Не хочешь ли ты сказать, что..?
- Хочу! - Странник ударил кулаком по столу, наклонился поближе к куратору из разведывательной службы и продолжил уже переходя на шёпот, - Псих ненастоящий! Все мы раньше видели его, этого ящера с хвостом и маленькими глазками. Даже деревенщина стала догадываться, что его подменили.
Человек в капюшоне ответил спокойно, не меняя своего положения и оставаясь в тени.
- Ты нарушаешь внутренний распорядок министерства, Тайлер. Не заставляй меня идти на крайние меры...
Странник сразу же перебил его.
- Не будь дураком! Мы с тобой знаем этот внутренний распорядок вдоль и поперёк, Фридрих! Мы были там, с тобой, когда он был принят, этот чёртов распорядок. И о чём мы думали? Что Псих вдруг отпилил себе хвост, отрезал выпирающую часть головы и переоделся в какую-то серую мумию?
- Псих никогда не был ящером, это распространённый миф. Сейчас мы имеем честь знать реального Психа. Такого, какой он всегда был на самом деле... - Фридрих, человек в капюшоне, всё менее уверенно бубнил под нос слова, смахивающие по интонации на заученную мантру. Старший разведчик Тайлер резко поднялся.
- Увы, я вижу, ты предпочитаешь верить выдумкам. "Реальный Псих"... Скорее уж, реалистичный, чем реальный, но и то есть гнусная ложь. Можешь дальше служить этому самозванцу в переливающемся красно-сине-сером костюмчике, а я так больше не могу. Мне нужны ответы на многие вопросы, пускай даже если ради этого придётся отправиться прямиком к драконам.
Фридрих медленно встал со стола лишь тогда, когда его старый товарищ уже надел свой плащ и собирался уходить.
- Что же ты делаешь, Тайлер? Ты собираешься дезертировать, когда NMaS находится на грани распада на отдельные миссии под натиском критиков? Когда замок Психа из последних сил обороняется от вражеских армий?... Ты ли - тот самый Тайлер, знакомый мне с детства?
- Я, - коротко бросил странник, выходя за двери. Уже находясь снаружи, под дождём, он добавил, - И я всё так же верен своему государству и своему правителю, Фридрих, даже когда мои старые друзья и близкие предпочитают "реалистичные" сказки очевидной правде. Ода NMaS! Ода Психу! Прощай.
Дверь закрылась с глухим стуком, растворившимся в шуме дождя. Спустя минуту, лошадь Тайлера с трудом пробиралась через вязкую грязь и слякоть, унося странника вдаль от родного, но поросшего обманом и невежеством места.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 22:44 | Сообщение # 246


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ничего подобного, это фан-фик по мотивам твоего мода, здесь ему самое место. А на "заткните его кто-нибудь" я могу и обидеться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Понедельник, 23.12.2013, 12:14 | Сообщение # 247


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Обидится он, как же. Прекращай уже, раздражаешь. И это именно оффтоп, для твоего фика есть раздел "Работы пользователей" и твоя тема в нем.
И перенесите уже эту тему в правильный раздел, ей-б-гу.


Kadath Понедельник, 23.12.2013, 13:07 | Сообщение # 248


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Смотря какие кирпичи класть на бетон "полярник". Делал кладку на 12-16 см, так "полевской бетон" гораздо проще ложится на шершавую поверхность. Говорил Сереге, мол сам все сделаю, так он решил что ставить балки по 2 метра - гораздо лучше, чем класть бетон "москвич" - вот это оффтоп, так-что, давайте жить дружно=D


Psych, кстати, что произошло со старой задумкой, где ты хотел сделать врагов из новых моделей?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
GranMinigun Понедельник, 23.12.2013, 13:29 | Сообщение # 249


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Kadath Понедельник, 23.12.2013, 15:45 | Сообщение # 250


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, жаль, жаль... До сих пор помню, как мы работали и ругались вместе)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Понедельник, 23.12.2013, 15:55 | Сообщение # 251


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Kadath, ну вообще времени нет. Так что все, финита ля комедия.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Понедельник, 23.12.2013, 18:10 | Сообщение # 252


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Могу написать статью о том, как сделать такой световой эффект. Кому-нибудь надо?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Понедельник, 23.12.2013, 18:44 | Сообщение # 253


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, что тут волшебного? Статья-секундка получится.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Понедельник, 23.12.2013, 18:53 | Сообщение # 254


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Да. Там все тупо и просто. Зато красиво. Ладно, вот одна фраза, заключающая в себе весь принцип работы такого эффекта.

"Много ленсфлееров с очень маленькой яркостью."
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 23.12.2013, 18:54


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Понедельник, 23.12.2013, 19:43 | Сообщение # 255


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А не проще ли задействовать один единственный спрайт?

SLAwww Понедельник, 23.12.2013, 21:49 | Сообщение # 256


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
По многочисленным просьбам читателей, сегодня в нашем литературном клубе мы раскроем глубокий смысл вчерашнего произведения.

Psych, аргумент о "реализме" твоего куркина не выдерживает никакой критики, так как твой куркин гораздо более далёк от реальности, чем мой. В реальности, куркин никогда не создавал впечатления злого гения-сверхчеловека, он больше смахивал на обезьяну с гранатой.
А не работать он может только из-за кастомных ДЛЛ, впрочем, какой-то там класс, который ты используешь у себя в моде, наверняка есть и в моей ДЛЛ, иначе откуда ему взяться?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 24.12.2013, 15:05 | Сообщение # 257


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, лайт - тот же спрайт. Не только рифмуется, но и является родственным по своей схеме действия.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Вторник, 24.12.2013, 15:51 | Сообщение # 258


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думаю , лучше разделить мод на несколько частей .На штуки 2-3.А то по одному уровню выпускать в качестве мода будет давольно странно и не удобно.Уж тогда разумнее делать просто карты , а не мод.
Нет?


Kadath Вторник, 24.12.2013, 16:08 | Сообщение # 259


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, каков смысл?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Вторник, 24.12.2013, 17:04 | Сообщение # 260


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Жизни, разумеется=P

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Вторник, 24.12.2013, 17:18 | Сообщение # 261


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
А теперь серьезно) Каков смысл в том, что ты будешь выпускать проект в расчлененном виде?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 24.12.2013, 17:59 | Сообщение # 262


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Слишком много болтовни. Где прогресс, где результат?

Мои работы
Psych Вторник, 24.12.2013, 18:05 | Сообщение # 263


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ar2R-devil-PiNKy, да дохрена прогресса, я просто скриншотов не выкладываю, а то много.
Э, ну ладно, не то, чтобы дохрена, но он есть определенно.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 24.12.2013, 18:12


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Вторник, 24.12.2013, 18:22 | Сообщение # 264


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
вентили так поступи с халфой

То-то мы третью часть ждем и ждем.XD
Если уж и делить , то тогда на 2 части.Ибо все-таки это просто мод , а не тот-же Халф Лайф.Интерес может утихнуть.
Сообщение отредактировал mzs - Вторник, 24.12.2013, 18:23


Psych Вторник, 24.12.2013, 18:27 | Сообщение # 265


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Третью часть вы ждете потому, что это не Half-Life 2 Episode Three, a Half-Life 3.
А интерес вряд ли утихнет, там одна миссия на другую не похожа совсем. Можно подумать, разные моды.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 24.12.2013, 23:01 | Сообщение # 266


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Просто Псих хочет поскорее прославиться.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Среда, 25.12.2013, 14:46 | Сообщение # 267


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Psych, это смотря как сделаешь мод. Идея отличная, так что кидать пока не будут

Psych Среда, 25.12.2013, 15:07 | Сообщение # 268


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Впрочем, я еще не решил, так что делить вполне возможно ничего не стану.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Вторник, 11.02.2014, 17:33 | Сообщение # 269


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Сливаю скриншот. Только один! :р
Сервер С-Сайта. Я, Хеминг, Артур стоят возле Санька и че-то курят. Санек попросил меня сделать гетов как-бы рабочими.

______
Скоро будут все персы.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 11.02.2014, 17:42


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 11.02.2014, 17:50 | Сообщение # 270


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Новые NPC знатны)
Кстати, почему ты там почти нагой, на фоне других? Надеюсь, меня такая участь не ждет)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Поиск:

Статистика