Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 7 из 215«1256789214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Понедельник, 09.05.2011, 15:20 | Сообщение # 181


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Num6 ;)
Обратно-Num0


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Понедельник, 09.05.2011, 15:21 | Сообщение # 182


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На Num pad'e нажми 6 ;)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Понедельник, 09.05.2011, 15:45 | Сообщение # 183


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
На Num pad'e нажми 6

А что, где-то ещё есть Num6? :D

Обычный среднестатистический.
CAHEK Понедельник, 09.05.2011, 16:03 | Сообщение # 184


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А как можно сделать бараш в виде конуса без 3д макса и ему подобных програм .

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Понедельник, 09.05.2011, 16:05 | Сообщение # 185


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
При создании браша Stretch x, Stretch y =0. Вот так.

Обычный среднестатистический.
adagt1 Понедельник, 09.05.2011, 16:24 | Сообщение # 186


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден! %)

Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 17:07 | Сообщение # 187


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ден, знаешь панель настроек где разные браши (по формам)?


adagt1 Понедельник, 09.05.2011, 17:27 | Сообщение # 188


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё вопрос. Допустим у меня есть текстура 4*4 как мне её сделать 8*8 ну и так далее? :(

Ден Понедельник, 09.05.2011, 17:34 | Сообщение # 189


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Нажимаешь на то что выделено игнорируешь ошибку и высоту ставишь на 0! Дальше в параметрах сам разберешься...

Эм... Это тороид :) Но я-то знаю, что конус из него не получится :D

З.Ы.: Кстати, а тороид-то тут причем? O_o

Обычный среднестатистический.
Tim Понедельник, 09.05.2011, 17:41 | Сообщение # 190


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
adagt1//
Допустим у меня есть текстура 4*4 как мне её сделать 8*8 ну и так далее?
-------------------------
Нажми Р (англ.)
Потом на текстуру(текстура должна стать желтого цвета)
и потом:
-Ctrl+Alt+Л.К.М. = текстура меньше
-Ctrl+Alt+П.К.М. = текстура больше.
Усё :)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
adagt1 Понедельник, 09.05.2011, 17:58 | Сообщение # 191


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Благодарю мистер ttt050!

Vol4onok Понедельник, 09.05.2011, 18:05 | Сообщение # 192


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
RealCrazyMan Понедельник, 09.05.2011, 18:12 | Сообщение # 193


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Vol4onok)
Парни, я не по адресу, но все же; Кто свободно обращается с фотошопом и готов мне помочь с модификацией?

CREATER дык)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 18:36 | Сообщение # 194


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ден, ты мое сообщение читал?
Quote (Gh0st)
Help!
Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?

Прочитай внимательно. ^_^


Vol4onok Понедельник, 09.05.2011, 18:41 | Сообщение # 195


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Делай браш из 15 угольника. Я все время из него все гну) раздели трубу на 10 частей в месте сгиба) Если долго повозиться - будет шик) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Понедельник, 09.05.2011, 19:12 | Сообщение # 196


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Ден, ты мое сообщение читал?

Ну, дык ты мне покажи, я может это себе не так как-то представляю?

Обычный среднестатистический.
Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 19:31 | Сообщение # 197


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ден, Vol4onok, учитесь читать всю тему. :D
Vol4onok,
Quote (Gh0st)
Все!!! Я все решил спс art-serious'у

Научитесь читать ВСЮ тему :D


Ден Понедельник, 09.05.2011, 19:42 | Сообщение # 198


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Ден, Vol4onok, учитесь читать всю тему. :D
Vol4onok,

Quote
Все!!! Я все решил спс art-serious'у

Научитесь читать ВСЮ тему :D

Бла-бла-бла...
Так раз ты так умно поступил и расспросил всё у Арта, то тогда зачем ещё раз задавать вопрос?

Quote
Ден, ты мое сообщение читал?
Quote
Quote (Gh0st)
Help!
Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?

Прочитай внимательно.

Да, и:

Quote
Ден, знаешь панель настроек где разные браши (по формам)?

Типа, хотел меня врасплох застать? Думал, что я этих кнопочеГ не знал? :D
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 09.05.2011, 19:44


Обычный среднестатистический.
adagt1 Понедельник, 09.05.2011, 20:00 | Сообщение # 199


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь знает как вставить в уровень сообщение с картинкой?

Tim Понедельник, 09.05.2011, 20:28 | Сообщение # 200


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да кстати)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
pcix Понедельник, 09.05.2011, 21:42 | Сообщение # 201


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать видео без маркеров

kurkin Понедельник, 09.05.2011, 22:28 | Сообщение # 202


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
pcix, Анимированной текстурой))) в 100500 раз тяжелее :D

На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
pcix Понедельник, 09.05.2011, 22:37 | Сообщение # 203


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
обиясни как их делать а про видос ненадо

SERIOUSVIR Вторник, 10.05.2011, 01:19 | Сообщение # 204


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
adagt1, поставь месседж холдер и у него в свойствах укажи на txt файл с текстом - текст должен быть по-специальному написан - посмотри как кротим делали.... помоему в папке data хранятся подобные тексты... если не там, то покопайся еще где-нибудь -поищи...
Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Вторник, 10.05.2011, 01:24


pcix Вторник, 10.05.2011, 02:27 | Сообщение # 205


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ у каво есть модель (вид с открытым ртом) ну вы понель с текструрами

скажите а как сделать чтобы после всех монстров открылась двери

а ешё можите сказать где можно достать кусочки мясо

Добавлено (10.05.2011, 02:27)
---------------------------------------------
такая [img]http://www.serioussite.ru/photo/6-0-1694-3[/img] или такая [img]http://www.serioussite.ru/photo/6-0-1688-3[/img]

Сообщение отредактировал pcix - Вторник, 10.05.2011, 02:26


Gh0st Вторник, 10.05.2011, 05:12 | Сообщение # 206


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 


adagt1 Вторник, 10.05.2011, 07:33 | Сообщение # 207


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как мне допустим у двери сделать звук когда открывается и закрывается :( . А сообщенице получилось, спасибо SERIOUSVIR! :D

Gh0st Вторник, 10.05.2011, 12:17 | Сообщение # 208


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
adagt1, тебе нужно разместитьна карту SoundHolder и в параметре Sound указать файл который и будет звуком открывания двери. Потом в MovingBrush'е найди параметр Sound follow entity или что-то вроде того. И укажи там свой SoundHolder.
Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 10.05.2011, 12:26


BadBoy Вторник, 10.05.2011, 12:19 | Сообщение # 209


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди скажите а как текстуру из скрина делать

adagt1 Вторник, 10.05.2011, 12:21 | Сообщение # 210


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Отлично, всё получилось. У меня готовится мега levаl. Выход где-то в конце июня.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 7 из 215«1256789214215»
Поиск: