Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 5 из 213«1234567212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Vol4onok Суббота, 07.05.2011, 06:11 | Сообщение # 121


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Щито ж вы такие злые все?! ну возьмите и помогите парню. Тяжело искать в поисковике.

ttt050, я бы помог тебе сделать дождь, но, возможно, при моем случае, он будет идти даже в зданиях. Нужно делать карту высот, а в этом я плоховасто разбираюсь :)

pcix, Трамплин штоле?! Делай так: Создай примитив (Для примера 3*3*1) Вытаскивай из Basic Entities Bouncer, и прикрепляй + Bouncer к пластине. Трамплин так то готов. Но теперь нужно его отрегулировать:

В пункте Direction задаешь направление, куда тебя будет кидать.
В пункте Spaeed [m/s] задаешь скорость.

Остальные пункты не так уж и важны)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Суббота, 07.05.2011, 09:34 | Сообщение # 122


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У меня тут два вопроса.
1 Как заставить монстра бежать на меня и атаковать даже если он невидит меня напрямую, а то у меня выходит что монстр появляется за стенкой или за углом дома и стоит и ничего неделает :(
2 Вот у мемя такая ситуация . Игрок по ступеням которые находятся в торце дома поднимается на крышу. Как заставить монстра подняться по этимже ступеням ступенькам если он появился внизу. :)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!! :)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gh0st Суббота, 07.05.2011, 10:45 | Сообщение # 123


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
CAHEK, тебе нужно ставить EnemyMarker'ы. Если ты хочешь чтобы они бежали в параметре Run to Marker поставь True. В EnemySpawner'е параметр Patrol Target указываешь свой EnemyMarker. А в EnemyMarker'е параметр Target указывай следующий свой EnemyMarker. Монстр будет бегать по ним. :)

pcix Суббота, 07.05.2011, 13:56 | Сообщение # 124


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я немнога не понел с тронплином можно попроше обияснить

Vol4onok Суббота, 07.05.2011, 14:31 | Сообщение # 125


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
pcix, ;) В общем так - вытаскивай Bouncer из Basic Entities и плюсом прикрепляй к примитиву, как мувинг браш. И все. там в настройках разберешься...

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Суббота, 07.05.2011, 14:42 | Сообщение # 126


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать босса из любого монстра?
Вот я видел на уровне "Вавилонская башня" (SS:SE) так там если включить режим "дом. монстры" то в одном месте появляется жаба,огромная жаба,и у неё жизней много,как такое сделать? GNAAR_2


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ден Суббота, 07.05.2011, 14:50 | Сообщение # 127


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
EnemiCounter, с Count=1. Вообще он отсчитывает монстров и другую дребедень, а не жизни. А жаба уничтожается с первого удара, поэтому там его и применили. Поэтому жаба-не босс, а просто раздутый монстр. Gnaar
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 07.05.2011, 14:51


Обычный среднестатистический.
pcix Суббота, 07.05.2011, 16:10 | Сообщение # 128


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vol4onok, ясно спасибо

Heming_Hitrowski Суббота, 07.05.2011, 16:31 | Сообщение # 129


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Кто знает, что такое EntityStateDisplay? Нашел его в классах.
Сообщение отредактировал DjHemingFett - Суббота, 07.05.2011, 16:34


kurkin Суббота, 07.05.2011, 17:36 | Сообщение # 130


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
pcix, Трамплин, ИМХО.
Сообщение отредактировал kurkin - Суббота, 07.05.2011, 17:36


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Ден Суббота, 07.05.2011, 17:44 | Сообщение # 131


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Кто знает, что такое EntityStateDisplay? Нашел его в классах.

А хз. Там ещё есть "Капля воды". Она не копируется, не двигается, исчезает через 3 секунды после старта и сбавляет 10 жизней :)

Скорее всего, это недоделанные ентити.

Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 07.05.2011, 17:45


Обычный среднестатистический.
HardTriGGG Суббота, 07.05.2011, 19:44 | Сообщение # 132


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote
У меня тут два вопроса.
1 Как заставить монстра бежать на меня и атаковать даже если он невидит меня напрямую, а то у меня выходит что монстр появляется за стенкой или за углом дома и стоит и ничего неделает
2 Вот у мемя такая ситуация . Игрок по ступеням которые находятся в торце дома поднимается на крышу. Как заставить монстра подняться по этимже ступеням ступенькам если он появился внизу.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

1) Увеличь на нужное расстояние Sense Range;
2) Увеличь Step height и fall height.

Heming_Hitrowski Суббота, 07.05.2011, 20:25 | Сообщение # 133


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ден, Дело в том, что именно эту энтитю можно поставить в редактор. + к ней даже есть своя модель.

pcix Суббота, 07.05.2011, 22:57 | Сообщение # 134


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать чтобы 200 монстров было видно скока их осталось в полосе и после этого появился телепорт

Tim Воскресенье, 08.05.2011, 00:30 | Сообщение # 135


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Ставь на карту непосредствено самих монстров(или Енеми Спавнер), для которых ты делаешь полосу здоровья.
2. Ставь на карту объект Enemy CounterEnemy Counter из списка Bacic EntitiesBasic Entities
3. Ставь тригер, от которого всё это будет заводиться
4. В параметре Count start у Enemy Counter(а) ставь кол-во врагов которых нужно убить(в нашем случае 200) для выключения полосы здоровья.
5. Теперь в параметре death target у монстров указываешь наш Enemy Counter
6.Не забудь, перетащить musicholder на карту (не обязательно содержащий какие-либо файлы), в противном случае ничё работать не будет.
Ssmile4

А чтобы после этого появился телепорт надо сделать так...
1.Создай комнату,и дверь к ней(Moving Brush)
2.Поставь TouchField,и нацель его на тригер..
3.В этом тригере,поставь в 1-ом Target-e тот триггер,от которого заводится штука с полосой здоровья
4.Во 2-ом Target-e поставь мувинг браш,а в мувинг браше заранее поставь Wait Time побольше(пока монстры не кончатся)
5.В комнате поставь телепорт...
6.Протестируй..

Готово :D

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 01:48 | Сообщение # 136


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спс

Добавлено (08.05.2011, 01:48)
---------------------------------------------
а как конец сделать скажите вот убиваеш всех и всё конец

Gh0st Воскресенье, 08.05.2011, 08:57 | Сообщение # 137


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вытащи на карту Trigger (всем знакомая вещь).
Далее в Trigger'e в параметре Count ставишь кол-во монстров. Если монстры спавнятся EnemySpawner'ами то монстров которые спавнятся нужно нацелить на этот Trigger. В Trigger'е в параметре Count use поставь галочку. Далее поставь на карту PlayerActionMarker (он уже есть в BasicEntities) и в его параметре Action ставишь EndOfGame. Потом Trigger нацеливаешь на него. И в Trigger'e в параметре Wait поставь 5 - это т.е. ты убил монстров прошло 5 секунд и карта закончилась.

Добавлено (08.05.2011, 08:57)
---------------------------------------------
У меня вопрос 1 есть:
Монстры спавнятся через определенное время которое можно указать. А как сделать чтобы они спавнились когда ты убиваешь их. Пример: т.е. монстр бежит и когда ты его убиваешь появляется следующий. Т.е. пока ты монстра не убьешь следующий не появится.

HardTriGGG Воскресенье, 08.05.2011, 10:15 | Сообщение # 138


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
В Type у Enemy Spawner поставь Maintain group-поддерживать группу, например в группе 10, одного убили он появился, trigger event-начать появление, deactivate- остановить.
Respawner-появлять всю групу, после убийства одного из групы, trigger event-начать появление, deactivate- остановить.
Respawnerbygroup-появлять групу, после убийства всей групы, trigger event-начать появление, deactivate- остановить.


Gh0st Воскресенье, 08.05.2011, 10:40 | Сообщение # 139


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 


pcix Воскресенье, 08.05.2011, 12:27 | Сообщение # 140


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gh0st, спасибо что обияснил

kurkin Воскресенье, 08.05.2011, 12:37 | Сообщение # 141


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (ttt050)
перетащить musicholder на карту (не обязательно содержащий какие-либо файлы), в противном случае ничё работать не будет.

Враньё. Музыку можно не указывать! ;)


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
serious725 Воскресенье, 08.05.2011, 13:30 | Сообщение # 142

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (kurkin)
Враньё. Музыку можно не указывать!

У кого как , у большинства музыку надо указывать.
Да и хуже от этого не станет :)


Этот профиль закрыт...
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 14:31 | Сообщение # 143


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
можите сказать а как сделать чтобы молдель двигалась

Ден Воскресенье, 08.05.2011, 14:39 | Сообщение # 144


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если анимация у модели-ModelAnimation и вперёд, выбирай из списка.
Если чтобы модель двигалась по уровню-припэрэнти её к MovingBrush, предварительно задав у него траекторию движения.


Обычный среднестатистический.
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 15:03 | Сообщение # 145


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как функция называется а то шя карту буду добовлять а я так ешё в ней новичок

Ден Воскресенье, 08.05.2011, 15:06 | Сообщение # 146


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Parent что-ли ты имел в виду? :)

Обычный среднестатистический.
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 15:12 | Сообщение # 147


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а понел я тока что додумался спасибо
Ден,


Ден Воскресенье, 08.05.2011, 15:22 | Сообщение # 148


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не за что! Обращайся!

Обычный среднестатистический.
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 16:49 | Сообщение # 149


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
шя буду выкладывать свою карту оцень тока не строга

Добавлено (08.05.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Ден,

Добавлено (08.05.2011, 16:49)
---------------------------------------------
кароче с гнаром не получилось так что пока она такая

Ден Воскресенье, 08.05.2011, 17:05 | Сообщение # 150


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Какая есть, такая есть :D
Я вот тут делаю фрагматч один, чтобы мозг выносил с первой же минуты игры :D


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 5 из 213«1234567212213»
Поиск: