Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 216«123456215216»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2527
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Среда, 04.05.2011, 19:08 | Сообщение # 91


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
ОффьТопЪ: Чё за косяк с жирным шрифтом?

Где косяк? Что за косяк? :o

Обычный среднестатистический.
serious725 Среда, 04.05.2011, 19:59 | Сообщение # 92

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал serious725 - Среда, 04.05.2011, 20:03


Этот профиль закрыт...
Ден Среда, 04.05.2011, 20:18 | Сообщение # 93


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не за что! Обращайся!

Обычный среднестатистический.
Tim Среда, 04.05.2011, 20:21 | Сообщение # 94


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать шипы? Ssmile9

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SERIOUSVIR Среда, 04.05.2011, 21:02 | Сообщение # 95


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Шипы очень просто - создавай тачфилд, нацеливай его на дамаджер, там в аммонаут ставь по-больше чимло и помоему в тайп или что-то вроде этого ставь значение спайкс. Теперь ты будешь убиваться об этот тачфилд как об шипы, ну а чтоб сами шипы были видны - модель просто скопируй их...

serious725 Среда, 04.05.2011, 21:26 | Сообщение # 96

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (SERIOUSVIR)
А как сделать шипы?

Очень просто :D

1)Сделай какую-нить ямку или углубление
От тебя заваисит
2)Поставь туда ModelHolder и в свойстве Model
укажи путь к моделе
Пример: Models\Ages\Egypt\Traps\Spike01\Spikes.wld
3)Чуть выше поставь TouchField
4)Поставь триггер
5)Поставь Damager
6)У TouchField-а в Target нацель на триггер
7)У триггера в Target нацель на Damager

Должно получиться так:
TouchField>Trigger>Damager

Удачи ^_^

Этот профиль закрыт...
Ден Среда, 04.05.2011, 21:38 | Сообщение # 97


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
А как сделать шипы?

Мне тоже писать? :D

Обычный среднестатистический.
Tim Среда, 04.05.2011, 22:17 | Сообщение # 98


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо вам XD

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SERIOUSVIR Среда, 04.05.2011, 23:01 | Сообщение # 99


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Может создадим тему 1001 способ создания шипов?)))

Я знаю еще один:
тачфилд>триггер1>триггер2>дамаджер

Магия! xD

(_=Leon=_) Четверг, 05.05.2011, 11:47 | Сообщение # 100


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А Босса как делать как в карте Tenshi 13 Dark Room

pcix Четверг, 05.05.2011, 14:30 | Сообщение # 101


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как увеличить размер монстра

(_=Leon=_) Четверг, 05.05.2011, 14:40 | Сообщение # 102


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
через СДК

Ден Четверг, 05.05.2011, 15:23 | Сообщение # 103


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
через СДК

Враньё! ;) :D
StretchMultiplier у монстра в параметрах, StretchAttachments-растягивать оружие монстра вместе с самим монстром.


Обычный среднестатистический.
pcix Четверг, 05.05.2011, 17:04 | Сообщение # 104


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо

kurkin Четверг, 05.05.2011, 19:48 | Сообщение # 105


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (ttt050)
А как сделать шипы?

Харош свой тачфилд говорить. Там лучше сектор разрежь и поставь тип сектора: Шипы (Spikes)


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Ден Четверг, 05.05.2011, 20:24 | Сообщение # 106


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Харош свой тачфилд говорить. Там лучше сектор разрежь и поставь тип сектора: Шипы (Spikes)

Во-первых, для новичка это очень уж трудно.
Во-вторых, если не видно разницы, зачем напрягаться больше? :D

Обычный среднестатистический.
kurkin Четверг, 05.05.2011, 20:27 | Сообщение # 107


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (Ден)
не видно разницы

Ты издеваешься? Сектор в 100500 раз лучше чем тачфилд!
Тачфилд вообще глючный. Я вот на карте про Северную Америку хотел чтобы на заборчег мона было прыгнуть, туда прыгаеш и унээааа (кэп) :D А тачфилд стоит ниже заборчега!


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Vol4onok Пятница, 06.05.2011, 11:34 | Сообщение # 108


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Тач филд рулит) Cool

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
thecre Пятница, 06.05.2011, 11:36 | Сообщение # 109


Сообщений: 3434
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И сетктор, и тачфилд сосут нервно курят в сторонке по сравнению с Watch Player

kurkin Пятница, 06.05.2011, 11:57 | Сообщение # 110


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
CREATER, О, да...Захотел обойти монстров, врубил чит INVISIBLE и не работает твой ватч плэер =)
Врубил чит GHOST и не работает тачфилд =)
А сектор - ХРЕН! Только GOD поможет =)))))))))))))))))))


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
thecre Пятница, 06.05.2011, 12:06 | Сообщение # 111


Сообщений: 3434
Награды: 28
Замечания: 0%
 
kurkin, ты мапы только для читеров создаешь?? Сам-то поди читер.

Vol4onok Пятница, 06.05.2011, 12:30 | Сообщение # 112


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Парни, тише. Не надо тут начинать) в личке ругайтесь :)

kurkin, прав в чем-то, но сектора делать долго и нудно.

Вообще можно использовать Мувинг браш с функцией Тач Дэмедж over9000 и Invisible. Я так поступал, когда у меня не срабатывал Тач филд.

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
kurkin Пятница, 06.05.2011, 13:20 | Сообщение # 113


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Vol4onok, Хахах) А чё, умно-умно)))
Ага, уже ржунимагу...Игрок в воздухе дохлый XD


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
DUG Пятница, 06.05.2011, 13:39 | Сообщение # 114


Сообщений: 34
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
А как сделать шипы?

Делаешь ямку, переходишь в режим секторов(кнопка S), тыкаешь в ямку, дальше content>spikes...
а с моделями ты знаешь


УГ-зан против мордех*я! кто же выйграет???
Vol4onok Пятница, 06.05.2011, 13:53 | Сообщение # 115


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
kurkin, Шипы же вертикально располагаются => упав сэм остается висеть как бы на шипах) Вопрос решен)

P.s. Кстати, интересная история была на счет этого приспособления) В моей карте Tropic был ров с шипами) и именно там я делал мувинг браш с уроном over9000. И когда монстры туда падали, их мясо подлетало выше Сэма раз в 20))) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
kurkin Пятница, 06.05.2011, 15:10 | Сообщение # 116


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (Vol4onok)
Шипы же вертикально располагаются

Йа знайу ;)
Просто ржач если Сэм будет висеть в воздухе на МБ! XDDD ^_^

Сообщение отредактировал kurkin - Пятница, 06.05.2011, 15:10


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Tim Пятница, 06.05.2011, 18:27 | Сообщение # 117


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я сейчас карту классную делаю,уже как неделю,кооп,и она очень крутая,и я бы хотел добавить на неё дождь,скажите как сделать?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
RealCrazyMan Пятница, 06.05.2011, 19:31 | Сообщение # 118


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Если увижу хоть одно сообщение оффтопа тут - дам замечание.
Опять хотите тему на 100 страниц растянуть? (Вопрос риторический).


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
kurkin Пятница, 06.05.2011, 21:03 | Сообщение # 119


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
ttt050, Каторый раз говорим - ИЩИТЕ В АРХИВАХ!!!
НА! http:// van0ss.ucoz.ru/forum/5-45-1 Эх, блин...
Сообщение отредактировал kurkin - Пятница, 06.05.2011, 21:03


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
pcix Суббота, 07.05.2011, 02:59 | Сообщение # 120


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите сделать тронплин

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 4 из 216«123456215216»
Поиск: