Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 215«12345214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Понедельник, 02.05.2011, 16:07 | Сообщение # 61


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Ок спасибо

Не за что, обращайся!


Обычный среднестатистический.
ProGamer Понедельник, 02.05.2011, 16:38 | Сообщение # 62


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Всем привет!
У меня вопросы:
1)Как наложить текстуру которой нет в SED-е?
2)Как сделать спаун?
3)Почему когда я делаю делаю комнату большую убираю все стороны кроме пола и делаю на полу ещё одну комнату меньше после нажатия Num + она пропадает? HELP HELP HELP


Ник в CS 1.6 ProG@mer.
Ник в SS TSE/TFE @HARD@
Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
Ден Понедельник, 02.05.2011, 16:56 | Сообщение # 63


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) Нажми вот на эту кнопочку и ищи вручную:

3) Создай комнату. Назови её как-нибудь. При создании другой комнаты внутри этой (при условии, что они будут соприкасаться друг с другом!) выбери в списке, который на картинке отмечен стрелочкой, название твоей комнаты, которую ты создал раньше.
Нажми на Num+

Со спавнером там фиг ли не разобраться! Всё довольно просто... Монстр>Template. EnemySpawner>Монстр. Ну, и таргет от дробовика (к примеру) на спавнер.

Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.05.2011, 16:58


Обычный среднестатистический.
ProGamer Понедельник, 02.05.2011, 17:26 | Сообщение # 64


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ден, Спасибо!Есть ещё вопрос а как сделать чтобы модель небыла призрачной?
И как сделать браш?

Добавлено (02.05.2011, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
3) Создай комнату. Назови её как-нибудь. При создании другой комнаты внутри этой (при условии, что они будут соприкасаться друг с другом!) выбери в списке, который на картинке отмечен стрелочкой, название твоей комнаты, которую ты создал раньше.
Нажми на Num+

Можно поподробней? Cool

Добавлено (02.05.2011, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
Со спавнером там фиг ли не разобраться! Всё довольно просто... Монстр>Template. EnemySpawner>Монстр. Ну, и таргет от дробовика (к примеру) на спавнер.

И спаун не монстра а там допустим браша,модели.


Ник в CS 1.6 ProG@mer.
Ник в SS TSE/TFE @HARD@
Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
Ден Понедельник, 02.05.2011, 17:51 | Сообщение # 65


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Есть ещё вопрос а как сделать чтобы модель небыла призрачной?

Поставь у модели Colliding, вот и все дела!
Quote
И как сделать браш?

Если MovingBrush, то вытаскиваешь его на карту (а желательно на будущий MovingBrush) , потом выделяешь будущий MovingBrush и жмёшь Num+. Это готово.

Quote
Можно поподробней?

Можно.
Комната должна не летать внутри другой комнаты, а соприкасаться с ней:

Quote
И спаун не монстра а там допустим браша,модели.

Ага... Copier в помощь! Копирует абсолютно всё - ентити, браши, модели и т.д. Принцип действие такой же, как у EnemySP.
Target>то, что надо спавнуть. Как активировать, надеюсь, знаешь. Немножко пошарься в его параметрах, чтобы не скучно было :)


Обычный среднестатистический.
ProGamer Понедельник, 02.05.2011, 18:12 | Сообщение # 66


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Ден)
надеюсь, знаешь

я не знаю. :(


Ник в CS 1.6 ProG@mer.
Ник в SS TSE/TFE @HARD@
Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
Ден Понедельник, 02.05.2011, 18:27 | Сообщение # 67


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
TouchField\Item целишь на Copier.

Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.05.2011, 18:27


Обычный среднестатистический.
kurkin Понедельник, 02.05.2011, 21:05 | Сообщение # 68


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Прив всем. Слыште у мя такой трабл. Кароче вот скрин:

Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?
Сообщение отредактировал kurkin - Понедельник, 02.05.2011, 21:07


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Tim Понедельник, 02.05.2011, 21:08 | Сообщение # 69


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди а можете помочь?
На уровне проклятые земли,в пещере,там где ещё лава,и огненные големы,есть тряск,имеется ввиду экран трясётся,как допустим после смерти горного рептилоида,так вот,как эту штуку сделать?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ден Понедельник, 02.05.2011, 21:30 | Сообщение # 70


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
тряск

Effect Marker>Type-Shake It, baby!
Активация TriggerEvent. ShakeIntensity(ну или как там оно)-насколько мощной будет встряска. Там ещё есть параметры, экспериментируй!

Quote

Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?

Сталкивался с этим. Попробуй увеличить StepHeight, или сделай вокруг ямы кольцо из полигона с галкой Stairs. Может поможет.


Обычный среднестатистический.
Tim Понедельник, 02.05.2011, 22:38 | Сообщение # 71


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
kurkin Понедельник, 02.05.2011, 22:45 | Сообщение # 72


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (Ден)
Сталкивался с этим. Попробуй увеличить StepHeight, или сделай вокруг ямы кольцо из полигона с галкой Stairs. Может поможет.

Попробую завтра. Эти засранцы должны упасть вниз! <_<


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
SERIOUSVIR Понедельник, 02.05.2011, 22:49 | Сообщение # 73


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (kurkin)
Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?

Сделай там по-краям наклоны вниз ямы и на них скольжение - враг туда соскальзнет... Или сделай больше шаги врага (step height)


kurkin Понедельник, 02.05.2011, 23:03 | Сообщение # 74


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (SERIOUSVIR)
враг туда соскальзнет...

закричит, грохнется, встанет, и заворчит как дедуля :D


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Player Понедельник, 02.05.2011, 23:22 | Сообщение # 75


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote
step height

Лучше в параметре fall height поставить -1


kurkin Вторник, 03.05.2011, 15:02 | Сообщение # 76


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Player, пасибо, помогло))
Ещё вопрос: в каком моде разработчикам успешно удалось заставить Сэма отнять кольт и нож? Хочу сделать такую фичу)))
З.Ы. XD
З.З.Ы. XDDDDDDDDDD
Сообщение отредактировал kurkin - Вторник, 03.05.2011, 15:31


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Steadfast Вторник, 03.05.2011, 16:10 | Сообщение # 77


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
kurkin, эксперементируй с Player Action Marker. Там есть такая функция.

Если хочешь насовсем запретить, тогда уж SDK тебе поможет.


Tim Вторник, 03.05.2011, 16:26 | Сообщение # 78


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать так,чтобы при переходе игрока через Touch Field,Touch Field активировал триггер только один раз,ато у меня получается,что игрок перешёл через Touch Field,дверь открылась(триггером),а если ещё раз перейти,то она закроется,а мне надо чтобы она просто открылась,не закрываясь,как это сделать?

Добавлено (03.05.2011, 16:26)
---------------------------------------------
;)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
ILoveQuake Вторник, 03.05.2011, 16:31 | Сообщение # 79


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Строка Max Things у Tigger. Вместо -1 поставь 1.

Добавлено (03.05.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Это меняет сколько раз можно использ. тиггер. -1 это бесконечно.

kurkin Вторник, 03.05.2011, 17:31 | Сообщение # 80


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (Steadfast)
эксперементируй с Player Action Marker. Там есть такая функция.

Я знаю что есть. Но если нажать огонь или нажать кнопку оружия тогда Сэм ЕГО ВОЗЬМЁТ!!! А как сделать чтобы ходил без него? Я спрашивал именно в каком моде!


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
HardTriGGG Вторник, 03.05.2011, 17:42 | Сообщение # 81


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать качественную анимацию? У меня все кадры 512 на 1024, в анимации - 32 на 64 :o :( :o :(

Tim Вторник, 03.05.2011, 18:45 | Сообщение # 82


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ILoveQuake спасибо огромное,очень помог! :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Mechanixx Вторник, 03.05.2011, 19:56 | Сообщение # 83


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
HardTriGGG, ты по техническим спроси.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
алиби Вторник, 03.05.2011, 21:44 | Сообщение # 84


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Объясните пожалуйста... ^_^


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Steadfast Среда, 04.05.2011, 03:44 | Сообщение # 85


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
kurkin,
Quote (Steadfast)
Если хочешь насовсем запретить, тогда уж SDK тебе поможет.

Тогда тебе не в эту тему.


Str_Ghost Среда, 04.05.2011, 10:39 | Сообщение # 86


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
алиби, Camera и Camera Marker тебе в помощь :) Если поподробнее то:
Создаём Camera, через неё мы и будем видеть видеоролик. Жми Drop Marker, потом перемещай Camera в ту точку, в которую ты хочешь чтобы камера полетела, и также юзай Drop Marker. Минимум 2 маркера должно быть. И кстати, первый маркер должен быть на камере, с него камера и будет лететь по следующим маркерам, а последний маркер должен быть нацелен на первый. Рекомендую сделать так: расположить маркеры, потом поставить камеру в положение, откуда и начнётся сцена и нажать Drop Marker, а затем нацеливать поочерёдно вручную. Если ты хочешь, чтобы на последнем маркере ролик прервался, то укажи в последнем Stop Moving.
P.S. Если не понял - могу скинуть карту - пример.


алиби Среда, 04.05.2011, 14:20 | Сообщение # 87


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, Спасибо,я немного понял...
В Titorial нашол образец :)


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
serious725 Среда, 04.05.2011, 15:05 | Сообщение # 88

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как в триггере установить время , по истечении
которого сработает Damager и игрок
погибнет ? :)


Этот профиль закрыт...
Ден Среда, 04.05.2011, 15:09 | Сообщение # 89


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Wait, наверно :)

Обычный среднестатистический.
kurkin Среда, 04.05.2011, 18:36 | Сообщение # 90


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Ден, Не наверно, а да! ;)
Сообщение отредактировал kurkin - Среда, 04.05.2011, 18:37


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 3 из 215«12345214215»
Поиск: