Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 58 из 77«1256575859607677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Artman689 Суббота, 13.07.2013, 22:17 | Сообщение # 1711


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите народ , возможен ли экпорт моделей из HD TSE в BFE?

MentalVader Суббота, 13.07.2013, 23:53 | Сообщение # 1712


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, нет, Croteam не расприватили модели. И по мне, так не расприватят.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Понедельник, 22.07.2013, 11:24 | Сообщение # 1713


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, если взять файлы .mdl из архива All.gro(в HD TSE) , то редактор сэма 3 их увидит , но они не работают. :(

Добавлено (22.07.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Я сделал стену но не могу сделать проем для двери , как его сделать?

Cr1sTaL Понедельник, 22.07.2013, 12:11 | Сообщение # 1714


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать простую анимацию в моделере? Например: я создал модель кубика и хочу, чтобы он двигался вверх и вниз. Объясните все пошагово.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Понедельник, 22.07.2013, 17:56 | Сообщение # 1715


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,1)Создай Vertex map,в Mesh Editor выдели все свои полигоны,нажми на кнопки VM и W,щелкни по (none) и выбери Create new vertex map...,вылезет окошко Weighting tool,назовем его Cube,вес(Weight) не трогай.
2)Создай скелет,в Skeleton Editor нажми на (none),расположенный правее Skeleton,нажми на Create new LOD,после этого нажми на (none) и выбери Create bone,кость назови так же,как и слой в Vertex map,иначе они не привяжутся друг к другу.Далее расположи кости в середине куба.
3)Создай анимацию,в Animated Editor создай новый animset,в нем новую анимацию,далее нужно выбрать активные кости,щелкни на (none),выбери Manage Envelope(s),выбери свою кость(Cube) и нажми Ok,в 3d окне появится наша кость,перейди во вкладку Animation в панели инструментов(Alt+1),First frame - отрывок начинающий анимацию,Last frame - отрывок заканчивающий анимацию,SecPerFrame прохождение одного frame за определенный отрывок времени,чем больше значение,тем дольше будут длится анимация.
В 3d окне снизу находится,что-то похожее на линейку - это временная шкала,нажми на 0,перейди в панели инструментов в Tools,раскрой Guide,настрой начальное место расположение кости с ней должен двигаться и куб!Наведи на временной шкале(линейки) на 0 и нажми Enter,появится табличка Select channels to record,нажми Ok.Около кости должна появиться красная точка,далее выдели 1 на отрезки,настрой место расположение куба,соедини их(Enter).После этого между двумя красными точками должна появиться линия.Все анимация создана.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Понедельник, 22.07.2013, 19:01 | Сообщение # 1716


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо тебе огромное! Давно хотел этому научиться!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Понедельник, 22.07.2013, 20:53 | Сообщение # 1717


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто нибудь может подсказать как сделать плавное окончание уровня,т.е. как сделать,что в конце уровня картинка темнела?

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Вторник, 23.07.2013, 20:43 | Сообщение # 1718


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать звук в анимированной модели? (анимация состоит из двух шагов)

Добавлено (23.07.2013, 14:32)
---------------------------------------------
Уже сам разобрался.

Добавлено (23.07.2013, 20:43)
---------------------------------------------
У меня проблема! Я создал обычную модель куба, сделал анимацию, он движется в сторону. Далее, я настрой для него Collision, тестирую в игре. И когда движется мой куб, Collision остался на месте и потом через куб можно пройти. Как сделать, чтобы Collision двигался вместе с кубом?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Artman689 Четверг, 25.07.2013, 19:24 | Сообщение # 1719


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как высеч проем для двери или окна в стене?

MentalVader Четверг, 25.07.2013, 20:51 | Сообщение # 1720


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, используй Edge Cutter.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 26.07.2013, 00:08 | Сообщение # 1721


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как отразить текстуру, чтобы она выглядела, как в зеркале? Мне это необходимо для двери.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Пятница, 26.07.2013, 17:57 | Сообщение # 1722


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, в Mesh Editor,в настройках шейдера,в строке base stretch U и base stretch V введи отрицательные значения.

ShaolinSoldier
Cr1sTaL Суббота, 27.07.2013, 14:00 | Сообщение # 1723


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо, похоже, что ты один SED 3 знаешь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Суббота, 27.07.2013, 17:36 | Сообщение # 1724


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, ну да, ну да.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 27.07.2013, 19:03 | Сообщение # 1725


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, а, забыл! Еще ты знаешь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ShaolinSoldier Понедельник, 29.07.2013, 11:18 | Сообщение # 1726


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
похоже, что ты один SED 3 знаешь.

Благодарю,для вас стараюсь. :)
А вообще я не один,просто многие ленються.

Добавлено (29.07.2013, 11:18)
---------------------------------------------
Начал делать новые руки для модификации и столкнулся с такой проблемой:мои весовые карты не хотят работать со скелетом!В mesh editor выделил нужные полигоны,создал весовую карту с названием кости,она создалась.(можно судить по скрину)

Но когда я анимирую модель двигается весь меш,в чем заморока?Выходит он игнорирует весовую карту.

На стандартной модели все работает,т.е. я спокойно создаю новые кости и привязываю к ней весовые карты.В чем может быт проблема?Может где-нибудь нужно было слой создать?
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Понедельник, 29.07.2013, 11:19


ShaolinSoldier
Artman689 Четверг, 01.08.2013, 22:32 | Сообщение # 1727


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как переделать MP3 файл в формат OGG,который воспроизводит SED3?

MentalVader Пятница, 02.08.2013, 09:03 | Сообщение # 1728


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, через звуковой редактор,, скачай Sound Forge.

https://new.vk.com/mtltycontent
thecre Пятница, 02.08.2013, 13:10 | Сообщение # 1729


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Sound Forge.

Зачем качать так много. Есть же нормальные легковесные конвертеры.

http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg
http://download.cnet.com/Free-MP....72.html


ShaolinSoldier Пятница, 02.08.2013, 13:43 | Сообщение # 1730


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с навигацией,когда я запекаю навигацию,вылезает вот это:

--------------------------------------------------------------------------------
Started building navigation mesh...

Constrained Delaunay triangulation failed! Reason: EdgeEvent - Collinear not supported (at location:world(-59.125, 0, -124.1))
Navigation mesh built in 0.03 seconds...
--------------------------------------------------------------------------------


Проблема в навигационной модели или в чем-то еще?


ShaolinSoldier
Artman689 Пятница, 02.08.2013, 23:32 | Сообщение # 1731


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, thecre, спасибо!

Serious-nik-galix Суббота, 03.08.2013, 19:02 | Сообщение # 1732


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать метеоритный дождь в HD? X_X

MentalVader Среда, 07.08.2013, 18:39 | Сообщение # 1733


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, также, как и в SS1, нет?

Добавлено (07.08.2013, 18:39)
---------------------------------------------
(Serious Editor 3) Почему у меня не работает SS1EffectMarker? Активирую через триггер, с ивинтом Trigger Event.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 07.08.2013, 20:43 | Сообщение # 1734


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, в SED 3 есть в панели инструментов строка "Game Scripting"?

ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 07.08.2013, 21:01 | Сообщение # 1735


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, нет.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 07.08.2013, 22:01 | Сообщение # 1736


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, извини ничем не могу помочь,я SED 3 уже наверно год не открывал.

Добавлено (07.08.2013, 22:01)
---------------------------------------------
MentalVader, Единственно,что могу посоветовать - посмотри как делают кроты.

ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 07.08.2013, 23:37 | Сообщение # 1737


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Блин, сегодня какой-то не мой день... Кто-нибудь поможет мне победить эту текстуру-аномалию?

Когда я ее наношу на полигон, то сам он становится очень черным, хотя если наложить другую текстуру, то все нормально.

Прикрепления: 4968007.jpg(199Kb)
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 07.08.2013, 23:40


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 08.08.2013, 08:46 | Сообщение # 1738


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, сама текстура становится темной, или вместо текстуры темный квадрат на полигоне?

ShaolinSoldier
MentalVader Четверг, 08.08.2013, 13:51 | Сообщение # 1739


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, ну, полигон просто чернеет, сильно чернеет.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 08.08.2013, 15:08 | Сообщение # 1740


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, скинь скриншет.

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 58 из 77«1256575859607677»
Поиск: