Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 41 из 77«1239404142437677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Cr1sTaL Четверг, 13.12.2012, 18:14 | Сообщение # 1201


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Черт, у меня очень туго с этим редактором!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Artificia1 Пятница, 14.12.2012, 09:51 | Сообщение # 1202


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ELITE_57)
Вот, так вот вопрос, кто знает может пожалуйста скинуть расположение всех текстур которые использовались в модели этог ооазиса, очень надо, буду благодарен и в течении долгого времени буду повышать рэпчиг

В Material editor посмотри, какие там текстуры используются.
Quote (Promos1)
и в панели справа жмешь export mesh

Вообще-то import mesh, экспорт это обратная операция.

Quote (ShaolinSoldier)
что бы после ролика тебя переносило в главное меню?

ChapterInfo с именем EndGameChapter, активируется через скрипт как любой другой ChapterInfo

Quote (Vadim595)
Черт, у меня очень туго с этим редактором!

сочувствую.


Serious-nik-galix Пятница, 14.12.2012, 10:31 | Сообщение # 1203


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1,
А мне ответишь ?


Artificia1 Пятница, 14.12.2012, 10:35 | Сообщение # 1204


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-nik-galix)
Artificia1, А мне ответишь ?

Проверь, поставлены ли в параметре Spawn flags (общий параметр, присутствующий во всех энтитях) галочки Cooperative game type.


Serious-nik-galix Пятница, 14.12.2012, 11:44 | Сообщение # 1205


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да галочки есть
Может тригер не активируется ?
Но в нем я даже авто-старт поставил
Когда я 1 играю спаунеры работают
А когда с друзьями то спаунеры не работают :(


Promos1 Пятница, 14.12.2012, 13:51 | Сообщение # 1206


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Извиняюсь за ошибку

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 14.12.2012, 17:13 | Сообщение # 1207


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-nik-galix)
Но в нем я даже авто-старт поставил

Не уверен, что авто-старт работает корректно в сетевой игре. Попробуй указать триггер в Target твоего стартового Chapter Info.


Serious-nik-galix Пятница, 14.12.2012, 18:10 | Сообщение # 1208


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тоже не работает
Может через скрипт надо что сделать (ненавижу скрипты не умею их делать)
Потомучто и через авто-старт делал и через таргет в чэптэр инфо и нифига
В сетке не работают только спаунеры а все остальное работает


Cr1sTaL Пятница, 14.12.2012, 19:27 | Сообщение # 1209


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, ты прав! :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Serious-nik-galix Суббота, 15.12.2012, 19:13 | Сообщение # 1210


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а как сделать снег в 3 эдиторе ?
( я имею ввиду что бы падал снег )


Skelite Суббота, 15.12.2012, 23:12 | Сообщение # 1211


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сделай эффект, во первых текстуры снежинок должны, а потом уже пили эффект.

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 16.12.2012, 11:38 | Сообщение # 1212


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Отличный ответ...

Мои работы
Serious-nik-galix Понедельник, 17.12.2012, 13:34 | Сообщение # 1213


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так все таки скажите X_X

Skelite Вторник, 18.12.2012, 18:25 | Сообщение # 1214


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я серьезно? У тебя текстуры снежинок которые будут падать с неба есть? Ведь тебе так нужно чтобы снег сыпался с неба, да?

GranMinigun Вторник, 18.12.2012, 20:54 | Сообщение # 1215


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Нет, блин, ему нужно, чтоб снег из пола в небо летел.

Skelite Вторник, 18.12.2012, 21:03 | Сообщение # 1216


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не, ну вдруг он например хочет чтобы снег падал и оставался или... ну... Млин!

Serious-nik-galix Среда, 19.12.2012, 00:32 | Сообщение # 1217


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
снежинки конечно есть
а вот еще 1 вопрос (наверно он покажется тупым)
как сделать свой тач файлд ? в SED 3

Добавлено (19.12.2012, 00:32)
---------------------------------------------
Извините уже сам разобрался :D
теперь как сделать дождь ?

Skelite Среда, 19.12.2012, 20:23 | Сообщение # 1218


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ребята! Нужны люди умеющие переносить модели в форматах .3ds .max .obj в уже готовый к использованию, затекстурированый (текстуры есть) формат .mdl для Serious Sam 3:BFE, кто это хорошо умеет делать отпишитесь тут, очень нужно, просто скажите кто умеет это делать.
Сообщение отредактировал ELITE_57 - Среда, 19.12.2012, 22:06


ShaolinSoldier Суббота, 22.12.2012, 14:36 | Сообщение # 1219


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,что бы заставку нельзя было пропустить,использую инструмент Camera?

ShaolinSoldier
DilonSKY Воскресенье, 23.12.2012, 11:25 | Сообщение # 1220


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как оттекстуривать (например) куб (он же Static Model) разными текстурами. Обращаюсь потому-что, я когда выбираю один полигон, все равно перекрашиваются все.

Прикрепления: 4130940.jpg(20Kb)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 23.12.2012, 12:33


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Воскресенье, 23.12.2012, 13:21 | Сообщение # 1221


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-51

ShaolinSoldier Воскресенье, 23.12.2012, 13:26 | Сообщение # 1222


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky,выдели модель,зайди в mesh editor,там нажми на кнопку Polygon и выдели нужные полигоны,а затем нажми ctrl+shift+F,появится окно new polygon map,задай ему название и нажми Ok,далее нажми alt+1(переди в окно инструментов layer),раскрой вкладку polygon maps и там найди свой polygon map,в нем и настраивай.
Тебе может помочь эта статья.


ShaolinSoldier
DilonSKY Воскресенье, 23.12.2012, 14:04 | Сообщение # 1223


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, да работает. Только зачем усложнили процесс текстурирования... есть еще два мелких вопроса:
1. Можно ли делать браш-лестницу?
2. Как развернуть текстуру на 90 градусов? В сед1 можно было клавишей TAB


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ShaolinSoldier Воскресенье, 23.12.2012, 14:39 | Сообщение # 1224


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Как развернуть текстуру на 90 градусов? В сед1 можно было клавишей TAB
строка base rotation(вводишь значения от 0 до 360 или -0 до -360)

Цитата (Dilonsky)
Можно ли делать браш-лестницу?
Ты имеешь ввиду лестница в SE3,5?


ShaolinSoldier
DilonSKY Воскресенье, 23.12.2012, 15:41 | Сообщение # 1225


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier,

Прикрепления: 0129061.jpg(27Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Воскресенье, 23.12.2012, 16:16 | Сообщение # 1226


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Только зачем усложнили процесс текстурирования

Потому что это не браши, в sed2/3 что обычный кубик, что высокополигональный грузовик - модели, и подход к ним соответствующий.
Цитата (Dilonsky)
1. Можно ли делать браш-лестницу?

Инструмента для создания именно лестниц нету. Кубики, цилиндры, сферы и плоскости - пожалуйста, а лестницы надо вручную делать.


DilonSKY Воскресенье, 23.12.2012, 18:11 | Сообщение # 1227


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Это просто "замечательно"...
Artificia1, можно в редакторе работать в три окна? Всмысле как это было и есть в SED1? То есть...:

Прикрепления: 4413576.jpg(59Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
DilonSKY Воскресенье, 23.12.2012, 18:21 | Сообщение # 1228


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
строка base rotation(вводишь значения от 0 до 360 или -0 до -360)

Оно не поворачивает, а гнет в другую сторону. Вот скрин:

Прикрепления: 1285476.jpg(32Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
GranMinigun Воскресенье, 23.12.2012, 18:29 | Сообщение # 1229


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Dilonsky, да. Шоткаты в большинстве своем остались старыми, тыкай цифры на нампаде.

ShaolinSoldier Воскресенье, 23.12.2012, 18:40 | Сообщение # 1230


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky,UV карту поправь.

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 41 из 77«1239404142437677»
Поиск: