Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 40 из 77«1238394041427677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Promos1 Понедельник, 26.11.2012, 14:28 | Сообщение # 1171


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я все пытаюсь разобраться с Рэкдоллом после смерти монстра, и так и не разобрался почему он не включается.Пробовал искать это в Scremecs/deatch, и в puppet parrams/deatch, но так ничего там и не нашел.Потом попробовал посмотреть в анимации.Нашел там в Events(где включаются все звуки и эффекты)legget puppet ragdoll.Поставил его на 15 кадр.В параметрах switing type выбрал fprce fuul ragdoll.В full ragdoll mechanisms выбрал название моей анимации смерти, и в event rules поставил forward only.Но это все ровно не работает!Что не правильно?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Понедельник, 26.11.2012, 14:50 | Сообщение # 1172


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как зеркало создать?

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 26.11.2012, 16:40 | Сообщение # 1173


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-228

ShaolinSoldier Среда, 28.11.2012, 21:32 | Сообщение # 1174


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с дверью в Serious Editor 3.5,вообщем через нее можно проходить как будто она имеет статус "no collision",а дверь должна быть твердой,что бы через нее было можно проходить только,тогда,когда ты попадаешь в зону действия Detector area.Консоль постоянно пишет Model configuration for a door with ID 4411 doesn't have a mechanism.,насколько я понял она просит вписать туда что-то?Что нужно туда вписать?Помогите решить проблему!
Прикрепления: 6197529.png(22Kb)


ShaolinSoldier
Promos1 Четверг, 29.11.2012, 10:56 | Сообщение # 1175


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что нужно написать в скрипте для появления в определенное время decal marker'a?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
MentalVader Четверг, 29.11.2012, 14:30 | Сообщение # 1176


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не знаю, как, но... Я угробил свой редактор.
Только не смеяться, это случилось тогда, когда только включил редактор.
В общем, пропала верхняя полоска, где были пункты File и т.д.
Не знаете, как ее вернуть? Мне не удобно в нем стало работать.


https://new.vk.com/mtltycontent
Serious-nik-galix Суббота, 01.12.2012, 23:26 | Сообщение # 1177


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
кто нибудь скажите мне как изменить радиус турели , ее скорострельность , и сделать так что бы у нее были жизни и она стреляла только в монстров ?

Harrison Воскресенье, 02.12.2012, 16:51 | Сообщение # 1178


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Была такая проблема. Уже не помню как решается :( (да и редактор под рукой только завтра будет)
Вроде в этой теме писали как решается проблема. (Надо мне поискать)





Не позволяйте ему выходить в свет!
XBAD Воскресенье, 02.12.2012, 17:02 | Сообщение # 1179


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (MentalVader)
Не знаю, как, но... Я угробил свой редактор.
Только не смеяться, это случилось тогда, когда только включил редактор.
В общем, пропала верхняя полоска, где были пункты File и т.д.
Не знаете, как ее вернуть? Мне не удобно в нем стало работать.

Удали файл конфига SED3


HERO WILL BACK
Promos1 Понедельник, 03.12.2012, 14:15 | Сообщение # 1180


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как рисовать травой на террайне?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Serious-nik-galix Понедельник, 03.12.2012, 15:43 | Сообщение # 1181


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Promos1,
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-195


ShaolinSoldier Понедельник, 03.12.2012, 20:27 | Сообщение # 1182


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема,мне нужно заменить текстуру рук у сама,модель "Arms.mdl",я открыл модель,но не могу найти,где заменить текстуру,а так же не могу найти саму текстуру,объясните,что нужно сделать,что бы заменить текстуру рук!

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Вторник, 04.12.2012, 09:36 | Сообщение # 1183


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
кто нибудь скажите мне как изменить радиус турели , ее скорострельность , и сделать так что бы у нее были жизни и она стреляла только в монстров ?
(Извиняюсь что опять задал просто ни кто не отвечает)


Promos1 Вторник, 04.12.2012, 13:14 | Сообщение # 1184


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, это рисовать текстурой.А мне нужно травой, crumbs

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Вторник, 04.12.2012, 14:32 | Сообщение # 1185


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Всё то же самое, просто маску потом указываешь в Crumbs layout в параметре Chance mask. Конфиги 0,1,2,3 соответствуют R,G,B,A. Можно использовать маску текстур террайна. Наример, если текстура травы у тебя в третьем слое (канал B), то создай траву во 2м конфиге Crumbs (тоже канал B).
Quote (ShaolinSoldier)
У меня такая проблема,мне нужно заменить текстуру рук у сама,модель "Arms.mdl",я открыл модель,но не могу найти,где заменить текстуру,а так же не могу найти саму текстуру,объясните,что нужно сделать,что бы заменить текстуру рук!

Material editor.
Quote (Serious-nik-galix)
кто нибудь скажите мне как изменить радиус турели , ее скорострельность , и сделать так что бы у нее были жизни и она стреляла только в монстров ? (Извиняюсь что опять задал просто ни кто не отвечает)

Радиус обзора - Heading 0, 1 и Pitch 0, 1, радиус стрельбы - Fire range.
Скорострельность и враждебность регулируется в самом файле туррели, так что сохрани его отдельно. В Puppet params параметр Fire recoil duration и в Character behavior параметр Alignment соответственно. Сделать её убиваемой, если мне не изменяет память, сложно, даже если бы я объяснил, ты бы вряд ли понял.

Добавлено (04.12.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Quote (Promos1)
Что нужно написать в скрипте для появления в определенное время decal marker'a?

Никак, decal marker не управляется через скрипт кроме стандартных функций, работающих на любой энтите, таких как SetPlacement(). Скорее всего, можно поставить простой маркер туда, где должен появиться decal marker, и потом переместить его туда через decal:SetPlacement(marker:GetPlacement()) Однако я сомневаюсь что это сработает т.к. не уверен, обновляется ли позиция декали при перемещении декал маркера через скрипт.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 04.12.2012, 14:34


Promos1 Среда, 05.12.2012, 08:25 | Сообщение # 1186


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, а маска в Crumbs mask может быть lockal, чтобы ее потом в архив не совать?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 05.12.2012, 11:01 | Сообщение # 1187


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вроде можно, но вообще лучше избегать использования локальных ресурсов. К тому же маска 256x256 в 4-битной комрессии весит считанные килобайты.

Serious-nik-galix Четверг, 06.12.2012, 19:17 | Сообщение # 1188


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему спаунеры на сетевой игре на выживании не работают ( SED 3 ) а в одиночном выживании работают ?

Добавлено (06.12.2012, 19:17)
---------------------------------------------
та ну ответьте X_X
Сообщение отредактировал Serious-nik-galix - Четверг, 06.12.2012, 19:20


ShaolinSoldier Четверг, 06.12.2012, 21:49 | Сообщение # 1189


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня тут два вопроса:
1)Как заменить модель Сэма на Родригесса?Я менял пути моделей в NFO файле,но не вышло,вообщем,как заменить модель Сэма?
2)Я заменил иконку молота,но он не сменился,я просто заменил текстуры и поставил им одинаковые названия,я до этого менял иконки здоровья и брони,и они менялись,но я копался в HUD.rsc,как заменить иконки молота?


ShaolinSoldier
Promos1 Суббота, 08.12.2012, 12:30 | Сообщение # 1190


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы в момент ролика, игровая модель Сэма исчезала?

Добавлено (07.12.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы камера двигалась?Пробовал настраивать как AnimatedMover, но не получилось, может я в скрипте что-то не так написал?

Добавлено (08.12.2012, 12:30)
---------------------------------------------
С движением камеры разобрался!

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Serious-nik-galix Суббота, 08.12.2012, 17:08 | Сообщение # 1191


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Че форум забросили ?
(не по теме)


ShaolinSoldier Суббота, 08.12.2012, 22:37 | Сообщение # 1192


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как стандартную текстуру из tex в tga перевести?

ShaolinSoldier
Artificia1 Воскресенье, 09.12.2012, 07:54 | Сообщение # 1193


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ПКМ на текстуре в браузере редактора > Export

ShaolinSoldier Воскресенье, 09.12.2012, 10:05 | Сообщение # 1194


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
ПКМ на текстуре в браузере редактора > Export
,я так делал,он мне ошибку выдает и вырубает редактор.


ShaolinSoldier
Artificia1 Воскресенье, 09.12.2012, 12:02 | Сообщение # 1195


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А, да, на Seriously! тоже сообщают, что недавний патч убил импорт/экспорт текстур. Просто ждите фикса, Ален обещал доставить его в кратчайшие сроки.

Serious-nik-galix Воскресенье, 09.12.2012, 12:30 | Сообщение # 1196


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему спаунеры на сетевой игре на выживании не работают ( SED 3 ) а в одиночном выживании работают ?

Skelite Среда, 12.12.2012, 21:18 | Сообщение # 1197


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ребята подскажите как перенести в сэма модели формата .max и .3ds и кстати модели формата .max идут с папкой maps в которой идут текстуры, что с этим делать и как это перенести в сэма чтобы оно работало? O_o

ShaolinSoldier Среда, 12.12.2012, 22:11 | Сообщение # 1198


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите со скриптом!Я делаю новый интро ролик,что нужно написать в конце и какой инструмент нужно использовать,что бы после ролика тебя переносило в главное меню?

ShaolinSoldier
Skelite Четверг, 13.12.2012, 00:52 | Сообщение # 1199


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
И еще вопрос, все наврено знают оазис на уровне "Последние храмы нубии" Вот, так вот вопрос, кто знает может пожалуйста скинуть расположение всех текстур которые использовались в модели этог ооазиса, очень надо, буду благодарен и в течении долгого времени буду повышать рэпчиг :D Заранее большое спасибо и пожалуйста подскажите мне что делать с моделями в моев вопросе пост выше. :)

Сообщение отредактировал ELITE_57 - Четверг, 13.12.2012, 00:54


Promos1 Четверг, 13.12.2012, 17:42 | Сообщение # 1200


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ELITE_57, в 3d Max жмешь file/Export.И сохраняешь модель в формате FBX.Потом засовываешь его в папку с игрой и в редакторе ставишь simple model, открываешь в mesh editor и в панели справа жмешь export mesh.Находишь свою модель, открываешь и сохраняешь в формате MDL.Насчет текстур, в фотошопе меняй формат на TGA и так же засовывай в папку с игрой и переводи в TEX так же как тумбиалы, потом налаживай на модель

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 40 из 77«1238394041427677»
Поиск: