Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
nero Вторник, 03.07.2012, 17:59 | Сообщение # 781

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (chaos2001)
кто ни будь скинте serious editor на serious sam HD

А ты steam установи и скачай в инструментах. Я так сделал и ничё платить не надо:) Сначала качается демка ss tse hd а потом редактор


ShaolinSoldier Вторник, 03.07.2012, 18:15 | Сообщение # 782


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
nero, Ну ты хитрец)

ShaolinSoldier
Neominigan Вторник, 03.07.2012, 19:08 | Сообщение # 783


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Кто пробовал создавать нпэсов в третьем сэме? Хочу сделать несколько дружественных персонажей, но у меня проблема: в ближнем бою он ногой бьет, а из пистолета стрелять - не стреляет. Анимация выстрела есть, а эффекта выстрела, звука и самого снаряда нету.
Кто знает в чем беда? <_<


mzs Вторник, 03.07.2012, 19:37 | Сообщение # 784


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Neominigan, Опишите вабще как делать NPC и как им анимацию делать?

Neominigan Вторник, 03.07.2012, 20:11 | Сообщение # 785


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
mzs, Я сам с этим, пока что, до конца не разобрался. Делаю по примеру оригинальных монстров. А анимацию смотришь в самих модельках которые используешь.

nero Вторник, 03.07.2012, 22:54 | Сообщение # 786

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
помогите пжалуйста:) не могу сделать человечьи тени GI
В первом скрине это подготовка перед непосредственным запуском gi..текстурка на месте, параметры вродь верные
А вот второй скрин это уже после gi)) Без него лучше) и какой то tga не находит...беда

Прикрепления: 1174575.gif (177.4 Kb) · 5500825.gif (252.9 Kb)
Сообщение отредактировал nero - Вторник, 03.07.2012, 22:56


Neominigan Среда, 04.07.2012, 09:36 | Сообщение # 787


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
nero, А ты все по инструкции делать как в туторах? Если да, то попробую переустановить редактор, может че в нем сбилось.

chaos2001 Среда, 04.07.2012, 09:50 | Сообщение # 788


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хотя скинте SignatureCatalog
и All_126138
я скачал но он чёто гонит O_o


ShaolinSoldier Среда, 04.07.2012, 10:04 | Сообщение # 789


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
nero, делай все по статье "Hello World",я ее 6 месяцев изучал),и не мог понять почему тени кривые,в итоге в UV карте неправильно написал "Shadow".)Когда все исправил стало норм. Gnaar

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 04.07.2012, 10:06 | Сообщение # 790


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
На первом скрине редактор жалуется на отсутствие uv-карт Shadow в двух моделях.
Или, возможно, у тебя в имени пользователя Windows недопустимые символы, т.е. кириллица. (sed3 создает файл temp/%username%_%всякиесимволы%.gisolution.tga и туда временно кладет светокарту)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 04.07.2012, 10:12


ShaolinSoldier Среда, 04.07.2012, 10:14 | Сообщение # 791


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
chaos2001, http://dl.dropbox.com/u/82045813/SignatureCatalog.dat

http://dl.dropbox.com/u/82045813/All_126138.gro


ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 04.07.2012, 10:18 | Сообщение # 792


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


ShaolinSoldier Среда, 04.07.2012, 10:27 | Сообщение # 793


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как к модели(создавал в Serious Editor 3.5)сделать привязку с эффектами и освещением?(Когда открываешь Fire_holder croteam у них сразу и освещение и эффект flrare есть)

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 04.07.2012, 10:38 | Сообщение # 794


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Коротко говоря, в Model editor открывай модель, открой вкладку Instance и там уже смотри в параметрах:
Эффекты - Schemes - Particle scheme
Свет - Addon host - Model Addon Sets - Model Addon - Fast Light Addon, создай там новый CFastLightParams и настраивай.


mzs Среда, 04.07.2012, 10:57 | Сообщение # 795


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
nero, Дааа...тут со светом вабще сделали черти-что , я сам на 100 % нормально сделать не могу (
P.S - вот видео по которым я все научился делать , по статьям тяжелее , а тут смотришь куда курсор тыкает и все :)


Neominigan Среда, 04.07.2012, 11:02 | Сообщение # 796


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, Ты случаем не знаешь, как можно посмотреть список файлов которые используются определенной картой? А то я выкладывал последнюю версию (на данный момент) мода, и народ писал что не может поиграть в мой уровень - похоже, что что - то не доложил в архив. А что...

ShaolinSoldier Среда, 04.07.2012, 11:37 | Сообщение # 797


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди,опишите процесс создания зеркала?

ShaolinSoldier
Neominigan Среда, 04.07.2012, 11:44 | Сообщение # 798


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
А также, если не трудно :) , опишите процесс создания рычагов. А то нужно в одно место ткнуть, да вот не в курсе как его намутить.

Artificia1 Среда, 04.07.2012, 17:48 | Сообщение # 799


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Люди,опишите процесс создания зеркала?

Я уже раза три расписывал, поищи где-то тут...
Quote (Neominigan)
Artificia1, Ты случаем не знаешь, как можно посмотреть список файлов которые используются определенной картой?

В контекстном меню, при открытии файла уровня, есть кнопка Show used resources, но она не работает, так что не знаю.
Quote (Neominigan)
народ писал что не может поиграть в мой уровень - похоже, что что - то не доложил в архив. А что...

Ну так вырежи из своей папки с игрой все не запакованные ресурсы, оставь только архив, и загрузи уровень в редакторе, далее дополняй архив файлами, которые в ошибке выведет редактор.
Quote (Neominigan)
А также, если не трудно , опишите процесс создания рычагов. А то нужно в одно место ткнуть, да вот не в курсе как его намутить.

Насколько я знаю, это обычная модель с анимацией + скрипт.

model:EnableUsage() --позволяет игроку тыкнуть по модели как по кнопке
model:SetUsageMessage("текст") --вместо "Использовать" будет написано "текст"
model.Used --сигналит о нажатии кнопки (т.е. использовать в Wait() или On(), после которых прописать все, что должно происходить по нажатии кнопки, включая анимацию нажатия)


Quote (Neominigan)
Кто пробовал создавать нпэсов в третьем сэме? Хочу сделать несколько дружественных персонажей, но у меня проблема: в ближнем бою он ногой бьет, а из пистолета стрелять - не стреляет. Анимация выстрела есть, а эффекта выстрела, звука и самого снаряда нету. Кто знает в чем беда?

Можно и не изобретать велосипед и воспользоваться Mischievous's NPC's
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 04.07.2012, 17:55


Neominigan Среда, 04.07.2012, 20:25 | Сообщение # 800


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Кстати, создать контроль турели еще проще чем кажется. Нужно всего вытащить в мир сам скрипт, и вписать в него эту строчку "worldGlobals.TurretSwitchControl(turret1, switch1)" (без кавычек). И обозначить что у вас турель, а что рычаг.
А я то голову ломал ))) :D


Neominigan Суббота, 07.07.2012, 08:37 | Сообщение # 801


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Можно ли, как нибудь, сделать выход из тумана менее "резким". Но так, чтобы туман при этом был таким же густой. А то получается, выходишь из зоны с туманом, и туман (который был якобы спереди тебя) тут же мигом исчезает. В итоге, получается какой то, никому не нужный, скачок. Можно ли это как то исправить? Или замаскировать... <_<

Neominigan Суббота, 07.07.2012, 10:53 | Сообщение # 802


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Уже не актуально про туман...

Кто нить умеет делать ролики с помощью камер и прочего?
И, как сделать, чтобы (к примеру) стена, при касании определенного поля, передвигалась на опр. место?


Neominigan Понедельник, 09.07.2012, 08:30 | Сообщение # 803


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Кстати, а что значит предупреждение в редакторе на подобие:
Mesh Unnamed in model CModelConfiguration::0x00000b71 (путь к файлу) is local! ?
UPD: Разобрался..
Сообщение отредактировал Neominigan - Понедельник, 09.07.2012, 08:36


алиби Понедельник, 09.07.2012, 20:43 | Сообщение # 804


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как "поправить" текстуру в mesh editor'e? Допустим лицо на лицо,попу на попу,а не наоборот,как он изначально выдал.

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Neominigan Вторник, 10.07.2012, 07:57 | Сообщение # 805


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
алиби, когда у меня была похожая ситуация, я в фотошопе саму текстуру либо переворачивал, либо отражал (по горизонтали, или вертикали, смотря как нужно). Пробуй, должно получиться.

Neominigan Вторник, 10.07.2012, 08:52 | Сообщение # 806


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Че за хрень может быть, если в первая карта весит 4 мб, и 4я (карта сама по себе та же самая, но игровые объекты, скайбокс, и еще кое что по другому стоит) весит целых 10 мб. Это нормально? Хотя толком ничего и не изменено...

Artificia1 Четверг, 12.07.2012, 14:36 | Сообщение # 807


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Это у тебя еще очень маленькие карты. Для третьего движка сотня метров на карту - норма.
А вес самого файла карты зависит исключительно от того, как много локальных ресурсов карта использует.


Neominigan Четверг, 12.07.2012, 15:28 | Сообщение # 808


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, Странно, но я все меши и самодельные модельки отдельно сохранил..

Artificia1 Четверг, 12.07.2012, 19:25 | Сообщение # 809


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Разные светокарты могут сильно отличаться по размеру.

Neominigan Суббота, 14.07.2012, 08:33 | Сообщение # 810


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Народ, кто разберется как работать с камерами и делать им анимации (чтобы камера передвигалась) - объясните. Буду признателен. <_<

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика