Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 92«126789109192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Molodec Понедельник, 06.12.2010, 21:13 | Сообщение # 211


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
На предыдущей страничке задал вопросик. Может кто знает ответ. Прочтите :)
А то страница резко перелистнулась и мало кто прочитал :)


ЛеонидМ Вторник, 07.12.2010, 14:01 | Сообщение # 212


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так что-бы при использование серьёзной бомбы сработал триггер?


Я на Youtube
170191Nikolay Вторник, 07.12.2010, 14:29 | Сообщение # 213


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, Ты влез не сюда. :D ;)

Здесь задвай вопросы, в эту тему, больше не задавай. :)





art-serious Вторник, 07.12.2010, 14:50 | Сообщение # 214


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Перерыл весь SDK (почти весь. В основном Flame.es Player.es Projectile.es) и немогу найти значение для, например:

Когда врага поджарили, каждую секунду его бьёт огнём, пока непотух. Раньше случайно сделал до 5-6 секунд частоты урона огнём, терь немогу найти для исправления.

Хто-нить работал с этим?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
170191Nikolay Вторник, 07.12.2010, 15:14 | Сообщение # 215


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Подкажите, вот например: Пушку SBS хочу увеличить урон. Где находится Урон Пушко? <_<





art-serious Вторник, 07.12.2010, 15:39 | Сообщение # 216


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
170191Nikolay Вторник, 07.12.2010, 15:52 | Сообщение # 217


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 






art-serious Вторник, 07.12.2010, 16:56 | Сообщение # 218


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Извиняюсь, сам потерял то место, где урон настраиваеься. Вроде бы уже регуляровал

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Molodec Вторник, 07.12.2010, 17:18 | Сообщение # 219


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
У ядра урон очень легко, по-моему, настраивается.
Вроде бы так:
Файл CannonBall.es. И там строки:
#define IRON_DAMAGE_MIN 400.0f
#define IRON_DAMAGE_MAX 750.0f

Могу ошибаться. Хотя здесь речь идёт о константах...
Сообщение отредактировал Molodec - Вторник, 07.12.2010, 17:20


170191Nikolay Вторник, 07.12.2010, 17:21 | Сообщение # 220


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Molodec, Sha check





art-serious Вторник, 07.12.2010, 18:40 | Сообщение # 221


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А теперь хелп с мессагой #214

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
170191Nikolay Вторник, 07.12.2010, 18:55 | Сообщение # 222


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Molodec, Все правильно, работает.
Я разберался с скорось перезарядки дробовика и двустволка, нихрена не нашол, где чего.
Может подкажете, как увеличит скорсть перезарадки дробовика и двустволка. <_<






RealCrazyMan Вторник, 07.12.2010, 19:44 | Сообщение # 223


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, Увеличить или уменьшить скорость анимации можно только в SeriousModeler-е

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Вторник, 07.12.2010, 19:53 | Сообщение # 224


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
А теперь хелп с мессагой #214

Я бы помог. Но не знаю ответа на этот вопрос.
Quote (170191Nikolay)
Molodec, Все правильно, работает.

Вот и замечательно. Рад был помочь. А с твоим следующим вопросам тебе уже помог RCM. Я тоже только таким образом менял скорость перезарядки.
Пускай мой вопрос здесь будет. Так хотя бы на предыдущую ради него не придётся возвращаться, естественно вопрос под спойлером:
Сообщение отредактировал Molodec - Пятница, 10.12.2010, 11:22


art-serious Понедельник, 13.12.2010, 16:14 | Сообщение # 225


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
RCM, <_< ???

==========================================
Вот я сделал так, чтобы пистолеты работали от пуль томяка. Немогу :
- Деактивировать иконку (серой сделать), когда пуль нет
- Отображение боезапаса в цифрах (тока иконка с остальными патронами дёргается)
- Это уже отдельная проблема : когда заканчиваются патроны при стрельбе с одним кольтом, он делает анимацию стрельбы без звука, пока магазин незакончится. А при двух кольтах Левый кольт делает анимацию стрельбы + со звуком и эффектом, но не нансит вред. Я мог бы дать исходник, если есть, кому помочь :D или посоветуйте чё нить

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Molodec Пятница, 31.12.2010, 17:57 | Сообщение # 226


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
При построении проекта на Windows 7 проскакивают Warnings. Вот:
Никто с таким не сталкивался? Возможно они ничего плохого не принесут... Хотя... Кто знает...
Сообщение отредактировал Molodec - Пятница, 31.12.2010, 18:01


SeriousAlexej Пятница, 31.12.2010, 18:02 | Сообщение # 227


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Никто с таким не сталкивался? Возможно они ничего плохого не принесут... Хотя... Кто знает...

У меня они всегда лезли ;)



Molodec Пятница, 31.12.2010, 18:10 | Сообщение # 228


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
У меня не было. Сейчас есть. Хорошо. Раз не только у меня - все норм, то нечего беспокоиться :)
Сообщение отредактировал Molodec - Пятница, 31.12.2010, 18:49


RealCrazyMan Пятница, 31.12.2010, 19:02 | Сообщение # 229


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, У меня тоже такое было)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Steadfast Суббота, 01.01.2011, 15:45 | Сообщение # 230


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Есть вопросик, вам он покажется ужасно смешным:




SeriousAlexej Суббота, 01.01.2011, 16:26 | Сообщение # 231


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
Как включить нумерацию линий в этой программе?

Я пишу ентити в блокноте, а там снизу написано, на какой ты строчке и на сколько символов отступил от начала строки.



Molodec Понедельник, 03.01.2011, 17:22 | Сообщение # 232


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
Есть вопросик, вам он покажется ужасно смешным:

Я долго искал... Не нашел... Может стоит покапаться в реестре. Но у меня IDE не установлена, т.к. Windows 7, я запускаю как просто распакованную в папку прогу. То есть в реестре у меня о ней ничего...


Steadfast Вторник, 04.01.2011, 15:39 | Сообщение # 233


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Эх, ну ладно. =) Буду ориентироваться по строке состояния. =)

Ещё что-то вылезло непонятное. =(

Решил добавить звуки при подборе патронов(разные патроны - разные звуки). Так вот, прописал всё ну и запустил компиляцию. Вылезла какая-то непонятная ошибка:
D:/SBE/Sources/EntitiesMP/AmmoItem.es(142): Error: parse error

Залез в файлы AmmoItem.h и AmmoItem.cpp. Подправил номера строк. Но всё-равно эта-же ошибка вылазит! Что я не так сделал?

Скриншот:



SeriousAlexej Вторник, 04.01.2011, 15:58 | Сообщение # 234


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Steadfast, в AmmoItem.es где то до 142й строки ты не закрыл тег. Чаще всего надо на пердыдущей строче просто его закрыть (т.е. поставить } ). В скомпилированые *.h и *.срр файлы лезть вообще не надо. ;)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 04.01.2011, 15:59



Molodec Вторник, 04.01.2011, 16:02 | Сообщение # 235


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Друг, забудь временно про *.cpp и *.h файлы. Точнее, когда ты работаешь с EntitiesMP. Здесь нужно редактировать только *.es.
Попробуй Rebuild All. А если ошибка повторится, то у тебя наверняка ошибка в AmmoItem.es. Данная ошибка вылазит, когда компилятор не может разобрать блоки. То есть. Может ты где то отрыл блок {, но не закрыл }. Попробуй посмотреть сходства с оригинальным файлом. Удачи!
-----
чуть чуть опоздал :D
Сообщение отредактировал Molodec - Вторник, 04.01.2011, 16:03


Steadfast Вторник, 04.01.2011, 16:25 | Сообщение # 236


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Спасибо! =) Всё работает. =)

З.Ы. Извините за бестолковые вопросы. :D


Molodec Вторник, 04.01.2011, 16:32 | Сообщение # 237


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Ничего :) Норм вопросы :)

170191Nikolay Воскресенье, 09.01.2011, 14:04 | Сообщение # 238


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Привествую вас, Товариши! :)

Мне нужна ваша помощь.
Подкажите,
Вот у меня есть стандартные исходники EntitiesMP.dll, я хочу сохранить его, но мне нужно еще Entities, например вот так EntitiesNIK, я хочу добавит свои классы монстров в EntitiesNIK, и как сделать, чтобы работали в игре?

^_^
Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Воскресенье, 09.01.2011, 14:08






$оучаснеG Воскресенье, 09.01.2011, 21:46 | Сообщение # 239


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
По комменту # 214:
Арт там же (в Flame.es) есть в самом начале строчки

#define TM_APPLY_WHOLE_DAMAGE 7.5f
#define DAMAGE_AMMOUNT 30.0f

Первая это время, за которое будет наносится урон, указанный во второй строке..=) То есть поделим 30 на 7.5 и получим 4 единицы урона в секунду :)


А насчёт "нумерации линий" - нажимаем Ctrl+G -> вылезает окошко Go to -> слева выбираем пункт "Line" -> справа вводим номер линии которую хотим найти и выделить -> жмём Enter. Все дела :D

Сообщение отредактировал $оучаснеG - Воскресенье, 09.01.2011, 22:01


Huh?
170191Nikolay Воскресенье, 09.01.2011, 22:03 | Сообщение # 240


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Кто нибудь поможет мне по Сообщение # 238??? <_<





Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 8 из 92«126789109192»
Поиск: