Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 10 из 92«12891011129192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SERIOUSVIR Вторник, 18.01.2011, 22:57 | Сообщение # 271


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Можно банальный вопрос? Как из es получить dll??? ;)

Molodec Вторник, 18.01.2011, 23:00 | Сообщение # 272


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
То есть ты хочешь сделать новую библиотеку с одним es? Или же ты не знаешь как работать с SDK? Если второе - то посмотри мои файлы. Там есть книжечка. Уверен, он будет очень полезна тебе в таком случае.

SERIOUSVIR Вторник, 18.01.2011, 23:43 | Сообщение # 273


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
dllку из es сделать... ну сейчас посмотрю книгу...

Добавлено (18.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Хм... все на стадии копирования файлов получалось, а вот в самом visual studio я такого, как в книге не нашел и не понял ничего((( у меня visual studio 2010 Ultimate

Смысл в том, что я отредактировал es файл - как сделать, чтоб то, что я изменил добавилось в игру? Как скомпилировать нужные файлы?

Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Вторник, 18.01.2011, 23:05


Molodec Среда, 19.01.2011, 00:58 | Сообщение # 274


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, к сожалению, visual studio 2010 использует новые классы, многие устаревшие были заменены другими, и поэтому настроить SDK на ней будет крайне сложно. Я бы посоветовал тебе для этого дела специально скачать Visual C++ 6.0. Сам так делал. И все сразу станет ясно. Там все элементарно просто.

SERIOUSVIR Среда, 19.01.2011, 16:02 | Сообщение # 275


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
SERIOUSVIR, к сожалению, visual studio 2010 использует новые классы, многие устаревшие были заменены другими, и поэтому настроить SDK на ней будет крайне сложно. Я бы посоветовал тебе для этого дела специально скачать Visual C++ 6.0. Сам так делал. И все сразу станет ясно. Там все элементарно просто.

Жаль....
Просто не хочется заменять на более старую версию... Они же вместе наверное конфликтовать будут? :(


RealCrazyMan Среда, 19.01.2011, 16:07 | Сообщение # 276


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (SERIOUSVIR)
Они же вместе наверное конфликтовать будут?

Гмм,странный вопрос,просто удали Ультиматум версию и поставь 6)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SERIOUSVIR Среда, 19.01.2011, 17:40 | Сообщение # 277


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
Гмм,странный вопрос,просто удали Ультиматум версию и поставь 6)

Дело в том, что ту жалко удалять! ((( :( <_<

Добавлено (19.01.2011, 17:17)
---------------------------------------------

Code
The following environment variables were not found
$(ENGINE_DIR)

Пишет при попытке компилляции...
Делал все по инструкции... в чем проблем? :D

Добавлено (19.01.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Вот перезапустил программу... теперь при компилляции выдает новую ошибку...

Code
Compiling...
StdH.cpp
C:\PE\Sources\Engine\Engine.h(10) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stdlib.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

Добавлено (19.01.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Сделал все заново - stdlib.h так и не находится... где ее взять???

SERIOUSVIR Среда, 19.01.2011, 18:09 | Сообщение # 278


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вот скрин:

Естественно повышу репктацию тому, кто поможет и тем, кто пытался помочь))) :D

Прикрепления: 9068205.jpg(25Kb)
Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Среда, 19.01.2011, 18:19


Molodec Среда, 19.01.2011, 23:26 | Сообщение # 279


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Тут все очень просто. Тебе нужно верно поставить переменную окружения. Видимо, ты пропустил вот этот пункт:
Win9x users read this:
Quote
Now comes the tricky part, I havent gotten this working but anyways, open up your autoexec.bat file, normally found in the root of your boot harddrive and add this line:

SET ENGINE_DIR=C:\MyMod\Sources - This defines a variable called ENGINE_DIR. The variable is used by Visual C++ to copy certain files and so on.


Если, ты это уже сделал, то подключи все директории:
Quote
The last thing to do is clicking Tools -> Options in the menu. There you choose the Directories tab. In the Show directories for: field select Executable files and add this path to the list below:

C:\MyMod\Bin

Now change the Show directories for: field to Include files and add these 2 paths to the list below:

C:\MyMod\Bin
C:\MyMod\Sources

Now change the Show directories for: field to Library files and add these 2 paths to the list below:

C:\MyMod\Bin
C:\MyMod\Bin\Debug


Если и это сделано то попробуй скопировать библиотеки в Bin.
Quote
Now goto the C:\MyMod\Sources folder and you will see to files called:

Engine.lib
EngineGUI.lib

Now COPY these 2 files and paste them into the C:\MyMod\Bin folder.

Может связи не правильно настроил(Dependencies).
Попробуй чётко следовать инструкции, не пропуская не единого шага. И не забудь о DirectX SDK.
Удачи!

SERIOUSVIR Четверг, 20.01.2011, 15:41 | Сообщение # 280


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Тут все очень просто. Тебе нужно верно поставить переменную окружения. Видимо, ты пропустил вот этот пункт: Win9x users read this: QuoteNow comes the tricky part, I havent gotten this working but anyways, open up your autoexec.bat file, normally found in the root of your boot harddrive and add this line: SET ENGINE_DIR=C:\MyMod\Sources - This defines a variable called ENGINE_DIR. The variable is used by Visual C++ to copy certain files and so on.

Это же для вин 98... а у меня xp
Да. я Это не сделал.. а как это сделать?
Quote (Molodec)
Если, ты это уже сделал, то подключи все директории: QuoteThe last thing to do is clicking Tools -> Options in the menu. There you choose the Directories tab. In the Show directories for: field select Executable files and add this path to the list below: C:\MyMod\Bin Now change the Show directories for: field to Include files and add these 2 paths to the list below: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources Now change the Show directories for: field to Library files and add these 2 paths to the list below: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug

Это сделал...
Quote (Molodec)
Если и это сделано то попробуй скопировать библиотеки в Bin. QuoteNow goto the C:\MyMod\Sources folder and you will see to files called: Engine.lib EngineGUI.lib Now COPY these 2 files and paste them into the C:\MyMod\Bin folder.

И это сделал...
Quote (Molodec)
Может связи не правильно настроил(Dependencies).

Настроил правильно
Quote (Molodec)
Попробуй чётко следовать инструкции, не пропуская не единого шага. И не забудь о DirectX SDK. Удачи!

Сделал все заново - не помогло - то же самое...


$оучаснеG Пятница, 21.01.2011, 16:54 | Сообщение # 281


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, чтобы переменную ввести:


Фсё просто ^_^

Сообщение отредактировал $оучаснеG - Пятница, 21.01.2011, 16:56


Huh?
RealCrazyMan Воскресенье, 23.01.2011, 22:27 | Сообщение # 282


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Такс,всем здарова,я тут довольно давно не писал.
Перехожу к вопросу.



Как расчитывается пистолет?Тоесть - 2 кольта - это как один и его Mirror(отражение авось).Реально ли убрать это отражение,собсно чтобы был недоступен 2 кольт.Мне для анимации просто надо.(Чтобы один кольт Сэм держал двумя руками,а то получится 4 руки XD)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ivan49 Вторник, 25.01.2011, 00:41 | Сообщение # 283


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
скажите пожалуйста какой код нужен чтобы добавить музыку в меню и можно ли сделать чтобы она играла непрерываясь и при старте игры и при выходе в меню. В меню музыка была в моде BTBA

-BOSS- Вторник, 25.01.2011, 21:42 | Сообщение # 284


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет)
Code
\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe

выдаёт такую ошибку. Подскажите где можно взять d3d8.h и куда его потом пихать чтобы всё скомпилировалось)
заранее спасибо)
Сообщение отредактировал -BOSS- - Вторник, 25.01.2011, 21:50


SeriousAlexej Вторник, 25.01.2011, 22:28 | Сообщение # 285


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Введи в гугле d3d8.h и жми **Мне повезёт!** :)


$оучаснеG Среда, 26.01.2011, 03:50 | Сообщение # 286


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 


Huh?
thecre Среда, 26.01.2011, 08:51 | Сообщение # 287


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Ivan49)
скажите пожалуйста какой код нужен чтобы добавить музыку в меню и можно ли сделать чтобы она играла непрерываясь и при старте игры и при выходе в меню. В меню музыка была в моде BTBA

Game.cpp

Code
void CGame::LCDInit(void)
{
    try {
      _toBcgClouds.SetData_t(CTFILENAME("Textures\\General\\Background6.tex"));
      _toPointer.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\Pointer.tex",));
      _toBcgGrid.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\grid.tex"));
      _toBackdrop.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\MenuBack.tex"));
      _toSamU.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\SamU.tex"));
      _toSamD.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\SamD.tex"));
      _toLeftU.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\LeftU.tex"));
      _toLeftD.SetData_t(CTFILENAME("TexturesMP\\General\\LeftD.tex"));
   const CTFileName sfMenu = CTFILENAME("Music\\Menu.ogg");
   static CSoundObject m_soSound;

      // force constant textures
      ((CTextureData*)_toBcgClouds.GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toPointer  .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toBcgGrid  .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toBackdrop .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toSamU     .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toSamD     .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toLeftU    .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
      ((CTextureData*)_toLeftD    .GetData())->Force(TEX_CONSTANT);
   m_soSound.Set3DParameters(160.0f , 50.0f , 2.0f , 1.0f);
   m_soSound.Play_t(sfMenu, SOF_LOOP);
    } catch (char *strError) {
      FatalError("%s\n", strError);
    }
    ::LCDInit();
}
void CGame::LCDEnd(void)
{
    ::LCDEnd();
    m_soSound.Stop();
}

Добавлено (26.01.2011, 08:48)
---------------------------------------------
Особенно прошу заметить:

const CTFileName sfMenu = CTFILENAME("Music\\Menu.ogg");
static CSoundObject m_soSound;

m_soSound.Set3DParameters(160.0f , 50.0f , 2.0f , 1.0f);

m_soSound.Play_t(sfMenu, SOF_LOOP);

m_soSound.Stop();

Добавлено (26.01.2011, 08:51)
---------------------------------------------
RCM, ты тщательнее посмотри PlayerWeapons.es

Сообщение отредактировал CREATER - Среда, 26.01.2011, 08:49


Ivan49 Среда, 26.01.2011, 22:23 | Сообщение # 288


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER огромное спасибо,
сначала мод делался для 1.05 и при переходе на 1.07 измененные файлы брались из 1.05 поэтому в игре при чате нет звука (как в 1.05), какой кусок кода надо взять из 1.07 чтобы звук чата опять появился?
Сообщение отредактировал Ivan49 - Среда, 26.01.2011, 22:28


thecre Четверг, 27.01.2011, 13:22 | Сообщение # 289


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Бэлин, забей в поиск VC++ файл звука чата и посмотри там, ОК?

Ivan49 Четверг, 27.01.2011, 13:34 | Сообщение # 290


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ок, но я в С++ не разбираюсь, только компилить умею, найти строку со звуком я смогу, но скопировать надо возможно не только эту строку.

thecre Четверг, 27.01.2011, 14:03 | Сообщение # 291


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
посмотри внимательно, попробуй разобраться, ок?

Ivan49 Четверг, 27.01.2011, 14:41 | Сообщение # 292


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER ок попробую

с музыкой выдало ошибку, может это из-за того что исходник взят из 1.05

D:\Hypercube\Sources\GameMP\Game.cpp(2766) : error C2065: 'm_soSound' : undeclared identifier
D:\Hypercube\Sources\GameMP\Game.cpp(2766) : error C2228: left of '.Stop' must have class/struct/union type

Сообщение отредактировал Ivan49 - Четверг, 27.01.2011, 15:34


thecre Четверг, 27.01.2011, 16:34 | Сообщение # 293


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ща решим!
добавь в код ЭТО:
static CSoundObject m_soSound;


$оучаснеG Четверг, 27.01.2011, 17:36 | Сообщение # 294


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
CREATER, Ты допустил ошибку, рассказывая о том как впихнуть музыку в меню...

Строку...
static CSoundObject m_soSound;
...нужно добавить в самое начало, а не в LCDInit.

Вот так вот поверь чтоб было, Ivan49:

Code
// recorded profiling stats
static CTimerValue _tvDemoStarted;
static CTimerValue _tvLastFrame;
static CTString _strProfile;
static BOOL  _bDumpNextTime = FALSE;
static BOOL  _bStartProfilingNextTime = FALSE;
static BOOL  _bProfiling = FALSE;
static INDEX _ctProfileRecording = 0;
static FLOAT gam_iRecordHighScore = -1.0f;

     static CSoundObject m_soSound;
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Четверг, 27.01.2011, 17:36


Huh?
Ivan49 Четверг, 27.01.2011, 20:41 | Сообщение # 295


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Музыка работает, спасибо большое =)

thecre Пятница, 28.01.2011, 15:33 | Сообщение # 296


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не знаю, у меня робит))

Добавлено (28.01.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Хммм.. а давайте попрробуем вставить в Сэма плагин для avi???

$оучаснеG Пятница, 28.01.2011, 16:28 | Сообщение # 297


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Если и пробовать, то уж точно не .avi, а .BIK.
Но для этого я думаю нужно иметь исходники от Engine.dll..


Huh?
thecre Пятница, 28.01.2011, 16:36 | Сообщение # 298


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
слушай, а если найти в интернете исходники для .bic, я знаю где, то можно вставить это в StdH, а затем и в игру. Оно же появится в ExternalDependicies, следовательно пригодно для юзанья в Сэме.

Steadfast Пятница, 28.01.2011, 16:41 | Сообщение # 299


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
.bik - это видеоформат. =D

Исходников на .bik я думаю нет, а исходники на его внедрение в игры есть. :D Но где тогда конвертер искать? Я не встречал.


ZIM Пятница, 28.01.2011, 16:51 | Сообщение # 300


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (Steadfast)
.bik - это видеоформат. =D

Исходников на .bik я думаю нет, а исходники на его внедрение в игры есть. :D Но где тогда конвертер искать? Я не встречал.


Rad Game Tools вроде...


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 10 из 92«12891011129192»
Поиск: