Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 59 из 91«1257585960619091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
seriously_petr Пятница, 11.01.2013, 16:04 | Сообщение # 1741


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Исправил, но та же ошибка.

SLAwww Пятница, 11.01.2013, 21:34 | Сообщение # 1742


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Значит, ты не исправил. ) Помести файл (а лучше - всю папку Engine) туда, где её хочет видеть компилятор. Затем, первым делом, откомпилируй (отдельно от всего остального) StdH.cpp.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Суббота, 12.01.2013, 12:37 | Сообщение # 1743


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Мне что, скринить все папки и настройки, чтобы показать, то, что всё в порядке? :(

Heming_Hitrowski Суббота, 12.01.2013, 13:22 | Сообщение # 1744


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
seriously_petr, а ты перепроверь еще раз пять. Иногда это помогает.

Denil Суббота, 12.01.2013, 19:50 | Сообщение # 1745


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
кто нибуть скажите на чем держется ss1 на c++ или C#








Heming_Hitrowski Суббота, 12.01.2013, 20:27 | Сообщение # 1746


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
BD19071997, С++

VITEK Четверг, 31.01.2013, 00:04 | Сообщение # 1747


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди, кто может написать статейку (ну или хотя бы пошаговую инструкцию) по вставке в мод нового оружия? Буду очень признателен.

SLAwww Четверг, 31.01.2013, 00:48 | Сообщение # 1748


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski написал такую статью в последнем номере Serious Time.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
VITEK Четверг, 31.01.2013, 00:52 | Сообщение # 1749


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасиб, сейчас посмотрю)

Cofein Воскресенье, 10.02.2013, 13:00 | Сообщение # 1750


Сообщений: 232
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Пишу садистский пистоль - при выстреле снимается здоровье. Хп отнимается, Сэм кричит, но покраснение экрана вызвать не удаётся. Как быть? Пробовал с DamageImpact из Player.es, но PlayerWeapons.es его не воспринимает.

SLAwww Воскресенье, 10.02.2013, 15:06 | Сообщение # 1751


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В методе ReceiveDamage уже есть расчёт "красного экрана", он может не работать из-за отсутствия на уровне WorldSettingController'a и BackgroundViewer'а.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 18.02.2013, 08:58 | Сообщение # 1752


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю, как написать правильно.…. Как я понял, у каждого врага есть куб и при попадании в него врагу начисляются повреждения.

В правильности терминов и технологии не уверен, но если все примерно так то:
Вопрос 1. Как задавать ему размеры. (Например, при анимации «fire» размер куба равен 2*2*2 , а при анимации «walk» 3*3*3)

Вопрос 2. Как можно во время анимации размер куба менять динамически (в начале анимации куб равен 2*2*2, а в конце 3*3*3)

Вопрос 3. Как можно менять положение куба в пространстве. (Например, в начале анимации куб находится под землей, а в конце анимации он вылезает наружу)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
GranMinigun Понедельник, 18.02.2013, 13:58 | Сообщение # 1753


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Твой куб имеет название хитбокс :)

seriously_petr Понедельник, 18.02.2013, 15:23 | Сообщение # 1754


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Лень искать решение проблемы:
Подскажите плз.

Код
EntitiesMP/AirShockwave.es
"ecc" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Error executing e:\windows\system32\cmd.exe.

GameMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)


Галки Dependences стоят верно.
ENGINE_DIR прописан.
Строки с .lib и .map файлами в Custom Build стёр у каждого проекта.

Добавлено (18.02.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Теперь:

Код
Linking...
LINK : fatal error LNK1104: cannot open file "Engine.lib"
Error executing link.exe.

GameMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 18.02.2013, 15:18


SLAwww Понедельник, 18.02.2013, 22:10 | Сообщение # 1755


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
seriously_petr, в первую очередь компилируй StdH.cpp (отдельно от всех других), у него где-то в опциях ещё должно стоять Create precompiled header.
CAHEK, это не куб, а вытянутая сфера, и задаётся она не в коде, а в модели (через Serious Modeler). Ты можешь переключаться между существующими collision'ами, можешь для примера посмотреть, как он переключается у игрока после смерти.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
VITEK Понедельник, 18.02.2013, 22:18 | Сообщение # 1756


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто может сказать, где находится код, отвечающий за цвет освещения лазера (естественно лазер игрока) Перелазил весь Projectile.es, ничего подобного не нашел.
Сообщение отредактировал VITEK - Суббота, 07.09.2013, 21:03


CAHEK Вторник, 19.02.2013, 13:22 | Сообщение # 1757


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я создал новые collisionы. Их переключаю так ChangeCollisionBoxIndexWhenPossible(EYEMAN_COLLISION_BOX_MORPHATTACKFLY);
Все работает, а вот здесь в функции «sleep» нет, хотя в функции « WakeUp» все работает

Код

Sleep(EVoid)
    {
      // start sleeping anim
     if (m_EecC==EYS_SLEEP) {                       
        StartModelAnim(EYEMAN_ANIM_MORPHDOWN, AOF_LOOPING);     
     autowait(0.4f);
   ChangeCollisionBoxIndexWhenPossible(EYEMAN_COLLISION_BOX_MORPHATTACK); // если спит то куб MORPHDOWN
      }
   if (m_EecC==EYS_POLZ) {
       StartModelAnim(EYEMAN_ANIM_MORPHATTACKFLY, AOF_LOOPING);      
    autowait(0.4f);
   ChangeCollisionBoxIndexWhenPossible(EYEMAN_COLLISION_BOX_MORPHATTACKFLY);   // если ползет то MORPHATTACKFLY
      }
      // repeat
      wait() {
        // if triggered
        on(ETrigger eTrigger) : {
          // remember enemy
          SetTargetSoft(eTrigger.penCaused);
          // wake up
          jump WakeUp();
        }
        // if damaged
        on(EDamage eDamage) : {
          // wake up
          jump WakeUp();
        }
        otherwise() : {
          resume;
        }
      }
    }

    //  В функции «sleep» неработает

    WakeUp(EVoid)
   {
      // wakeup anim
      SightSound();
     if (m_EecC==EYS_SLEEP) {
          StartModelAnim(EYEMAN_ANIM_MORPHUP, 0);
    ChangeCollisionBoxIndexWhenPossible(EYEMAN_COLLISION_BOX_STAND);
      }
   if (m_EecC==EYS_POLZ) {
       StartModelAnim(EYEMAN_ANIM_MORPHATTACK, 0);
ChangeCollisionBoxIndexWhenPossible(EYEMAN_COLLISION_BOX_STAND);

      }
      autowait(GetModelObject()->GetCurrentAnimLength());
      // trigger your target
      SendToTarget(m_penDeathTarget, m_eetDeathType);
      // proceed with normal functioning
      return EReturn();
    }

    // overridable called before main enemy loop actually begins
    PreMainLoop(EVoid) : CEnemyBase::PreMainLoop
    {
     // if sleeping
      if (m_bSleeping) {
        m_bSleeping = FALSE;
        // go to sleep until waken up
        wait() {
          on (EBegin) : {
            call Sleep();
          }
          on (EReturn) : {
            stop;
          };
          // if dead
          on(EDeath eDeath) : {
            // die
            jump CEnemyBase::Die(eDeath);
          }
        }     
      }


Функцию сна взял от скорпиона и чуть переделал. EecC – существует и нормально работает.
В целом грамматических ошибок нет. (кампилятор не ругается). Но в игре не аботает.
Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 21.02.2013, 05:56


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 19.02.2013, 13:32 | Сообщение # 1758


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
vitek,
case PRT_LASER_RAY:
lsNew.ls_colColor = C_vdGREEN;
lsNew.ls_rFallOff = 1.5f;
lsNew.ls_plftLensFlare = NULL;
break;


VITEK Вторник, 19.02.2013, 14:29 | Сообщение # 1759


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, благодарю.

seriously_petr Вторник, 19.02.2013, 16:02 | Сообщение # 1760


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Решил уже, перекинул Ecc.exe и кинул MSVCRT.DLL в Sources, а MSVCRT.DLL переименовал в MSVCRTD.DLL, как он требовал и всё робит =)

SLAwww Среда, 20.02.2013, 01:29 | Сообщение # 1761


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это будет работать только для билда в режиме Debug.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Среда, 20.02.2013, 02:19 | Сообщение # 1762


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Debug как раз не работает, работает Realise, я с настройками ещё мудрил. :D

Denil Пятница, 22.02.2013, 21:07 | Сообщение # 1763


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
дайте кто нибудь исход на мод warped и на ss:se
м 1.07









seriously_petr Суббота, 23.02.2013, 16:51 | Сообщение # 1764


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BD19071997, По твоему он у нас есть? Разработчики мода очень давно разбежались и врядли кто выкладывал код, а если и выкладывали, то ссылки давно уже сдохли. :)

N3K0K0T3 Суббота, 23.02.2013, 18:40 | Сообщение # 1765


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать технополипа из SS3 в SS1? Или его можно конвертировать?

seriously_petr Воскресенье, 24.02.2013, 12:22 | Сообщение # 1766


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BlackCyber,

1. Делаешь модель для СС1 этого моба и импортируешь.
2. Добавляешь новый класс в проект SDK.
3. Нужно сделать его наследником класса EnemyFly, настраиваешь как надо класс.

Вот краткий рецепт :)


CAHEK Вторник, 26.02.2013, 11:41 | Сообщение # 1767


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Перечитывая форум я нашёл инфу о создании союзника + исходн.
Но так как он от иксбокс мода то там надо удалить все упоминания ModeController и класса Settings, иначе при компиляции вылезут ошибки.
Я удалял и в итоге у меня вышло что только при попадании врага в союзника он (союзник) начинал атаковать врага и то только того кто его ранил. После убийства врага (который ранил союзника) союзник останавливается и так пока его снова кто-нибуть не ранит.

скорее всего что-то не так удалил сдесь (это оригинал) (Я весь участок удалил)

Цитата

if(IsOfClass(penInflictor, "Player")){
if(((CPlayer&)*penInflictor).m_penSettings){
fNewDamage*=((CSettings&)*(((CPlayer&)*penInflictor).m_penSettings)).m_fDamage;
}
}


Как правильно удалять в такой ситуации ?

А в целом союзники как себя ведут ? Как враги только за тебя? Или как я писал выше?
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 26.02.2013, 12:18


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Вторник, 26.02.2013, 14:06 | Сообщение # 1768


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Use Attack Group галку включай когда ставишь врага. Должно помочь насколько я помню :)

SLAwww Вторник, 26.02.2013, 22:14 | Сообщение # 1769


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, код, который ты написал, не относится к визуальному обнаружению противника. Тебе нужно покопаться в Watcher.es, там происходит это обнаружение.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 02.03.2013, 15:52 | Сообщение # 1770


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос снят

Добавлено (02.03.2013, 15:52)
---------------------------------------------
Ситуация: У гнара есть одна дистанция и при достижении которой он начинает атаковать. У скорпиона две (одна для дальнего боя , а вторая для ближнего).
Как создать еще дистанции?
(не знаю как правильно задать вопрос)

Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 27.02.2013, 05:54


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 59 из 91«1257585960619091»
Поиск: