Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Molodec Понедельник, 21.03.2011, 12:17 | Сообщение # 601


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Пробовал добавить функцию на букву в том файле, что используется для быстрых сообщений некоторыми программами. Но где функции должны объявляться чтобы использоваться в этом файле - я не выяснил.


Steadfast Понедельник, 21.03.2011, 12:19 | Сообщение # 602


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Molodec, попробуй Computer.чё-то там. XD Может там есть? :)


Molodec Понедельник, 21.03.2011, 15:06 | Сообщение # 603


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ок. Посмотрю. Спс.

Ar2R-devil-PiNKy Среда, 23.03.2011, 18:55 | Сообщение # 604


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Кто-нибудь сильно прошаренный в ASSdk, помогите покалебать тот сраный код и помочь сделать коректную музяку в меню (тоесть без продолжения игры в самой игре, токо при паузе) :D

Мои работы
thecre Среда, 23.03.2011, 19:00 | Сообщение # 605


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, чем и занимаюсь

Heming_Hitrowski Четверг, 24.03.2011, 12:35 | Сообщение # 606


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Такой вопрос:
Вообщем, я хотел сделать две M16 вместо томмигана, аттачменты я все добавил, и тут возникла проблема. Там как М16 у нас 2, естественно нужно 2 Flare. Пытался я их добавить, но игра вылетает (PS : Я пытался добавить Flare к Slider' у)


Steadfast Четверг, 24.03.2011, 13:21 | Сообщение # 607


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, можно попытаться его играть тишину (файл Silence) при выходе из меню. А при входе врубать музяку снова.


thecre Четверг, 24.03.2011, 18:11 | Сообщение # 608


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Steadfast, тут дело в другом. Вообще, музяка запускается не через Play_t, а через Play. А Play нуждается в объекте SoundData*(именно*), пришлось вручную его впихивать в Game.cpp, теперь пытаюсь настроить SoundData *, но выдает ошибку, типа "left of .AddObjectLink must have class/struct/union type" сама конструкция выглядит так:

m_sdSound.AddObjectLink(sfMenu);

пытался сделать и так:

m_sdSound.AddObjectLink = sfMenu;

Самое любопытное - без этой функции компилится норм.
Тут по ходу всё дело в m_sdSound. Че я только не пытался с ним сделать. Может кто знает.

$оучаснеG Четверг, 24.03.2011, 19:15 | Сообщение # 609


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
DjHemingFett, Каким образом ты делал две M16 вместо одного Томми - просто как две модели, или по той же системе, что второй кольт?=) Если моделью, то скинь ссылку на неё, я посмотрю и обратно скину уже сделанную версию, а то на словах долго и не продуктивно. :) А если кодом как отдельное оружие, то я попробую разобраться :)

Heming_Hitrowski Четверг, 24.03.2011, 19:25 | Сообщение # 610


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Вот код:
http://st-games.ucoz.net/Heming/PlayerWeapons.es
Я делал по системе копипаста. Просто попробовал вставить и все. Без Flare игра и аттачменты работают. Если надо, могу еще и модель скинуть.


$оучаснеG Четверг, 24.03.2011, 20:40 | Сообщение # 611


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
DjHemingFett, эмм, я в ЛС написал "кидай модель", где же ты?) Я нашел решение кажется)

Heming_Hitrowski Четверг, 24.03.2011, 21:13 | Сообщение # 612


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Ураа.. Если нашел то это просто замечательно..

(_=Leon=_) Воскресенье, 27.03.2011, 21:04 | Сообщение # 613


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как наcтраивать SDK на Windows 7?

Steadfast Понедельник, 28.03.2011, 07:16 | Сообщение # 614


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Хы, народ, я походу единственный тут, кто обращается с parse error. %)

Собсно вот:

Code
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/Debris.es
D:/SBE/Sources/EntitiesMP/Debris.es(12): Error: parse error, expecting `$'
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

Ну и скрин:

Что пытаюсь сделать: я убрал функцию исчезновения трупов, следов от крови, пуль ,взрывов, и т.д. Однако, игра начинает виснуть. Я решил применить функцию mip к моделям трупов, следов крови и т.д. Перенёс куски кода из ModelHolder2.es и немного адаптировал. В итоге вылезает такая велёёёленькая штуковинка. :D

Сообщение отредактировал Steadfast - Понедельник, 28.03.2011, 07:19



installsoft Понедельник, 28.03.2011, 07:50 | Сообщение # 615


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, уважаемые!
Есть несколько вопросов к вам. Очень надеюсь на вашу помошь!

Мне хотелось бы сделать в версии 07 так, чтобы прицел снайперской винтовки зеленел при наведении на цель.
И второй момент, как сделать так, чтобы прицел оружия при нанесении урона игроку не желтел и не краснел. А оставался зелёным.
Буду благодарен за любую помощь!

пс: В долгу не останусь.

thecre Понедельник, 28.03.2011, 08:16 | Сообщение # 616


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Steadfast, вытащи инклюды из-под кавычек. должно помочь

Steadfast Понедельник, 28.03.2011, 08:18 | Сообщение # 617


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
installsoft, на второе могу дать ответ:

Файл: PlayerWeapons.es
Строки: 1319 и 1320.

Замени C_RED и C_YELLOW на C_GREEN. :)

На первое ответа не знаю.
__

CREATER, не спасло. Тоже самое.

__

Получилось! =) Чуть ниже находилось следующее:
%{
%}

В это и надо было вставить #define MIPRATIO 0.003125f. Cool

Сообщение отредактировал Steadfast - Понедельник, 28.03.2011, 08:33



installsoft Понедельник, 28.03.2011, 17:50 | Сообщение # 618


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Steadfast

Спасибо большое!!! Попробую!
Очень жаль, что вы на первый вопрос ответа не знаете....
И ещё один момент, чуть не забыл.
А где и как изменить радиус разлёта/рассеивания дроби у двухстволки?? Чтоб дробовик с далёкого расстояния бил так, как будто бы в упор бьёшь. То есть, дробинки не разлетаются, а летят кучей...

Steadfast Понедельник, 28.03.2011, 18:10 | Сообщение # 619


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
installsoft, тот-же файл, 193-203 строчки. Попробуй выставить значения поменьше, с точностью до тысячных.

К примеру:

Code
static FLOAT afSingleShotgunPellets[] =
{     -0.00125f,+0.005f,    +0.0f,+0.000666f,   +0.0001f,+0.005f,
   -0.0002f,-0.00001f,  -0.00344f,-0.0225f,  +0.0006625f,-0.000652f,  +0.000123f,-0.00100500f
};

%)


(_=Leon=_) Понедельник, 28.03.2011, 22:26 | Сообщение # 620


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну как натраивать я что НЕВИДЕМЫЙ!

Steadfast Вторник, 29.03.2011, 08:10 | Сообщение # 621


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), почитай форум начиная с 19 страницы - найдёшь ответ.


awin2rew Вторник, 29.03.2011, 11:44 | Сообщение # 622


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
(_=Leon=_), почитай форум начиная с 19 страницы - найдёшь ответ.

Можно и пораньше! :)


(_=Leon=_) Среда, 30.03.2011, 19:08 | Сообщение # 623


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
нету!!!

awin2rew Среда, 30.03.2011, 19:18 | Сообщение # 624


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), ВОТ ССЫЛКА на инструкцию по настройке SDK. Конкретно для Windows 7 описания нет, так что разбирайся сам.

Heming_Hitrowski Среда, 30.03.2011, 21:19 | Сообщение # 625


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Кто нибудь может помочь с отдачей оружия? Как в BTBA?
Или, можно ли сделать, так : Когда стреляешь, вокруг тебя активируется свет? Ну, как бэ вспышка от оружия.
+5 за ответ )
Сообщение отредактировал DjHemingFett - Среда, 30.03.2011, 21:26


thecre Среда, 30.03.2011, 21:31 | Сообщение # 626


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
DjHemingFett, в смысле? дрожание камеры?

Heming_Hitrowski Среда, 30.03.2011, 21:33 | Сообщение # 627


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Да, можно и его.

installsoft Среда, 30.03.2011, 21:35 | Сообщение # 628


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Steadfast

Попробовал, скомпилировал...
С зеленением прицела всё вышло. С дробью нет ( Как она разлеталась, так и разлетается.

И кстати, ещё один момент. Пробовал с помощью snipermask.tex сделать прицел(zoom) снайперки во весь экран. Но по бокам прицела, с левой и правой стороны, всё равно есть чёрные стенки. Где можно их убрать???
Вот скриншот

Сообщение отредактировал installsoft - Среда, 30.03.2011, 21:39


Steadfast Четверг, 31.03.2011, 04:46 | Сообщение # 629


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
DjHemingFett, попробуй сделать покачивание камеры, как в этом сообщении, только сделай значения побольше и главное, чтобы в стороны камера не двигалась.

installsoft, не помогло? O_o Ну попробуй по изменять значения, начиная с 4339 строчки. Может там получится.


installsoft Четверг, 31.03.2011, 05:55 | Сообщение # 630


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Steadfast

А насчёт прицела не могли бы вы помочь???

Quote
И кстати, ещё один момент. Пробовал с помощью snipermask.tex сделать прицел(zoom) снайперки во весь экран. Но по бокам прицела, с левой и правой стороны, всё равно есть чёрные стенки. Где можно их убрать???
Вот скриншот


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был