Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SeriousAlexej Воскресенье, 13.03.2011, 18:48 | Сообщение # 571


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, тогда переменную надо назвать не fHealth, а m_fHealth и это не INDEX, а FLOAT.

(_=Leon=_) Понедельник, 14.03.2011, 15:43 | Сообщение # 572


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня есть SDK и Microsoft visual C++ 6.0
Как пользоваться!!!
HELP!!!!!!! HELP


thecre Понедельник, 14.03.2011, 15:48 | Сообщение # 573


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), эксперименты)

(_=Leon=_) Понедельник, 14.03.2011, 16:57 | Сообщение # 574


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Какой файл открывать в Microsoft visual C++ 6.0 чтобы эксперементировать

Steadfast Понедельник, 14.03.2011, 17:00 | Сообщение # 575


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), любой. Что за глупые вопросы? Ответы уже есть в топике, не ленись искать.


Molodec Понедельник, 14.03.2011, 17:12 | Сообщение # 576


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote ((_=Leon=_))
Какой файл открывать в Microsoft visual C++ 6.0 чтобы эксперементировать

Допустим, Grunt.es. С ним можешь поэкспериментировать. Но сначала сделай BackUp.


(_=Leon=_) Понедельник, 14.03.2011, 17:19 | Сообщение # 577


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди нажимаю Open вылетает смотрите скрин! :(
Прикрепления: 6177335.jpg (87.2 Kb)


Molodec Понедельник, 14.03.2011, 17:46 | Сообщение # 578


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote ((_=Leon=_))
Люди нажимаю Open вылетает смотрите скрин!

О, приятель! У меня почти та же фигня... Ошибка... Поэтому и не мог создавать новые классы. Нажимаешь добавить - то же самое. Не знаю в чем проблема.


SeriousAlexej Понедельник, 14.03.2011, 18:53 | Сообщение # 579


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, проблема в том, что когда разрабатывали VStudio 6, то о Windows7 не было даже и речи.

(_=Leon=_) Понедельник, 14.03.2011, 20:56 | Сообщение # 580


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
И что теперь делать :( :(

Добавлено (14.03.2011, 20:56)
---------------------------------------------
oh

-BOSS- Вторник, 15.03.2011, 08:35 | Сообщение # 581


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Molodec, проблема в том, что когда разрабатывали VStudio 6, то о Windows7 не было даже и речи.

У меня на XP эта же ошибка, так что дело не в виндовс 7..

Molodec Вторник, 15.03.2011, 10:41 | Сообщение # 582


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Molodec, проблема в том, что когда разрабатывали VStudio 6, то о Windows7 не было даже и речи.

Я тоже спрашивал здесь, когда у меня был ХР. Т.к. ни на ХР, ни на семерке я не видел ни разу чтобы шестой Visual C++ мог открывать файлы :) Сколько студий я не скачивал.


thecre Вторник, 15.03.2011, 13:00 | Сообщение # 583


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, а у меня всё в поряде)) И на XP, и на Windows Seven)) И на Vista)
Мою пробовал?


Molodec Вторник, 15.03.2011, 13:16 | Сообщение # 584


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
С радостью попробую, если дашь ссылку на торрент. :)

(_=Leon=_) Четверг, 17.03.2011, 16:17 | Сообщение # 585


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Добавлено (17.03.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал (_=Leon=_) - Вторник, 15.03.2011, 16:54


RealCrazyMan Четверг, 17.03.2011, 16:40 | Сообщение # 586


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), Никак

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Четверг, 17.03.2011, 17:46 | Сообщение # 587


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, http://www.serioussite.ru/forum/5-538-1

seriously_petr Четверг, 17.03.2011, 20:44 | Сообщение # 588


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А у меня могло не компилироваться из-за того что я захреначил в SDK весь DirectX SDK???
Я говорю про те файлы в архиве в теме "Есть файлик?".
Из архива все файлы которые были в папке с файлом d3d8.h?
Сообщение отредактировал petr_kustov - Четверг, 17.03.2011, 20:47


(_=Leon=_) Четверг, 17.03.2011, 22:25 | Сообщение # 589


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я разобрался с SDK! :)

awin2rew Четверг, 17.03.2011, 22:33 | Сообщение # 590


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), поздравляю! :)

Molodec Четверг, 17.03.2011, 23:06 | Сообщение # 591


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote ((_=Leon=_))
Я разобрался с SDK!

Молодец. А по сути, если хочешь открыть уже библиотеку - юзай шестнадцатеричный редактор. Значения по крайней мере поменять сможешь. Основная сложность - найти их смещение... Но это уже - другая история.


JuZeTixXx Пятница, 18.03.2011, 15:44 | Сообщение # 592


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, сделал, теперь не знаю как исправить .../OperationSnowBase/Bin/BinЯ нигде такой директории не вводил, только .../Bin/Debug <_<

SeriousAlexej Пятница, 18.03.2011, 15:55 | Сообщение # 593


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, может, твоя переменная ENGINE_DIR или как там ее, указывает не на корень игры, а на папку Bin. Проверь это.

JuZeTixXx Пятница, 18.03.2011, 18:33 | Сообщение # 594


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, она указывает на папку Bin, которая находится в моём моде <_<
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Пятница, 18.03.2011, 18:34


$оучаснеG Пятница, 18.03.2011, 18:46 | Сообщение # 595


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, вообще она должна указывать на папку с исходниками, например как у меня "C:\MyMod\Sources"

JuZeTixXx Пятница, 18.03.2011, 18:50 | Сообщение # 596


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, тьфу ты емаё, щас исправлю :D
Надеюсь ошибка исчезнет ;)

Добавлено (18.03.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Не исчезла, АААААААААААААААААааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Человек-паук Пятница, 18.03.2011, 20:06 | Сообщение # 597


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 80%
 
у меня нельзя открыть файлы из списка пробовал никак не помогает пишет has got wrong path!
All files must reside in directory 'D:\462D~1\SERIOU~1\'. открыл неправильно сожелею скорей на открыть формат tga нето открыл и открыл tex параметр Reflection теперь хотел сделать травку ошибка что делать ? пробовал вставить в файл не помогает кудаположить
--- Serious Engine Startup ---
SeriousEngine Build: 10000.5

Executable: D:\462D~1\SERIOU~1\Bin\SERIOU~1.EXE
Assumed engine directory: D:\462D~1\SERIOU~1\

Examining underlying OS...
Type: WinNT
Version: 5.1, build 2600
Misc: Service Pack 3

Detecting CPU...
Vendor: GenuineIntel
Type: 0, Family: 6, Model: 7, Stepping: 10
MMX : Yes
CMOV: Yes
Clock: 2800MHz

Global memory status...
Physical memory used: 913/2037MB
Page file used: 878/3934MB
Virtual memory used: 32/2047MB
Memory load: 44%
Process working set: 0MB-1MB

Cannot load variable from 'DefaultMod.txt':
Cannot open file `D:\462D~1\SERIOU~1\DefaultMod.txt' (No such file or directory) ()
Current mod: <none>
Loading group files...
D:\462D~1\SERIOU~1\SEGold_DM.gro: 37 files
D:\462D~1\SERIOU~1\SE1_00_Texts_RUS.gro: 262 files
D:\462D~1\SERIOU~1\SE1_00_Sounds_RUS.gro: 100 files
D:\462D~1\SERIOU~1\SE1_00_Music.gro: 43 files
D:\462D~1\SERIOU~1\SE1_00_ExtraTools.gro: 1044 files
D:\462D~1\SERIOU~1\SE1_00_Extra.gro: 107 files
D:\462D~1\SERIOU~1\SE1_00.gro: 3142 files
D:\462D~1\SERIOU~1\DarkIslandMusic.gro: 4 files
D:\462D~1\SERIOU~1\DarkIsland.gro: 89 files

Detecting input devices...
joysticks found: 16
joysticks allowed: 8
joy 1: error 0x000000a5
joy 2: error 0x000000a5
joy 3: error 0x000000a5
joy 4: error 0x000000a5
joy 5: error 0x000000a5
joy 6: error 0x000000a5
joy 7: error 0x000000a5
joy 8: error 0x000000a5

Desktop settings...
Color Depth: 32bit
Screen: 1024x768
Virtual screen: 1024x768
Monitors directly reported: 1

Current display: 'IntelGFX' version 1025 - 1024x768x32

Initializing sound...
vorbisfile.dll loaded, ogg playing enabled
amp11lib.dll loaded, mpx playing enabled
Detected devices: 1
device 0: Realtek HD Audio output
ver: 1290, id: 1.100
form: 0x000bffff, ch: 65535, support: 0x0000002c

IFeel mouse not found.
Command line: ''
CDS: mode reset to original desktop settings
include "Scripts\WorldEditor_startup.ini"
<command>(1): Cannot load script file 'Scripts\WorldEditor_startup.ini"': Cannot open file `D:\462D~1\SERIOU~1\Scripts\WorldEditor_startup.ini' (No such file or directory) ()

Pixel Format Description:
Number: 4 (TYPE_RGBA)
Flags: DRAW_TO_WINDOW SUPPORT_OPENGL DOUBLEBUFFER
Color bits: 32 (8:8:8:8)
Depth bits: 16 (0 for stencil)

* OpenGL context created: *----------------------------------
(Intel, Intel Bear Lake B, 1.4.0 - Build 7.15.10.4990)

All textures reloaded.
File 'D:\Игры\Serious Sam The Second Encounter\Levels\LevelsMP\1_0_InTheLastEpisode.wld' has got wrong path!
All files must reside in directory 'D:\462D~1\SERIOU~1\'.
Ssmile3

Прикрепления: 4880666.jpg (279.3 Kb) · 6242740.jpg (278.0 Kb) · 0469665.jpg (259.7 Kb) · 9594617.jpg (261.1 Kb) · 8087342.jpg (261.7 Kb)


Serious-Sasha Суббота, 19.03.2011, 12:58 | Сообщение # 598


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Меня недавно научили подвижные модели делать(ну такие фиговые :) ) изменял арахнида но чёт у него параменты совсем другие а не те что были раньше.Почему?? ^_^



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Molodec Суббота, 19.03.2011, 19:43 | Сообщение # 599


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ребята. Не знаю, в player.es есть функция. Как назначить ее на определенную кнопку? Пока что выходило назначить только на кнопку действия, т.к. там прописана для него функция. А как для других - не знаю. Заранее благодарен.

Serious-Sasha Суббота, 19.03.2011, 19:58 | Сообщение # 600


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
подожди скоро у друга спрошу и скажу :)



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика