Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
RealCrazyMan Четверг, 10.03.2011, 13:58 | Сообщение # 541


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (Ivan49)
Molodec, я большой фанат BTBA и делал на него карты и я не знаю похожих игр.

Tenshi же дикий <задрот> BTBA,я играл с ним,так вот убил лишь пару раз XD
Quote (CREATER)
Блин!! Народ!
Кто сидит на этой теме, давайте СОБЕРЁМСЯ И СДЕЛАЕМ ЕДИНЫЙ МОД? А чё?

С радостью но...
Средство связи?
Было бы классно если бы все жили в одном городе х)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Пятница, 11.03.2011, 08:13 | Сообщение # 542


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
Средство связи?

MAgent, Skype, QIP
мало ли?
Quote (RCM)
Было бы классно если бы все жили в одном городе х)

РУЛЕЗ!


awin2rew Пятница, 11.03.2011, 11:28 | Сообщение # 543


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Все это, конечно, хорошо, но тема - помогаем по sdk. :D

JuZeTixXx Пятница, 11.03.2011, 17:25 | Сообщение # 544


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (awin2rew)
JuZeTixXx,
В Include files добавь: C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Entities
В Library files и Executable files: C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin\Debug
У меня так.

Добавил, тоже самое :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/Grunt.es
C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources/EntitiesMP/Grunt.es(47): Error: parse error, expecting `k_components'
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

awin2rew Пятница, 11.03.2011, 17:31 | Сообщение # 545


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Код изменял? может быть ошибка из - за неверного кода?

JuZeTixXx Суббота, 12.03.2011, 09:24 | Сообщение # 546


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
awin2rew, изменял код у зорга, чтобы ему хп давать <_<

awin2rew Суббота, 12.03.2011, 09:54 | Сообщение # 547


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй скомпилировать без изменений, если компилится - значит точно код кривой.

SeriousAlexej Суббота, 12.03.2011, 12:59 | Сообщение # 548


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, покажи код. Я уверен, что ты там где то ошибся.

thecre Суббота, 12.03.2011, 13:35 | Сообщение # 549


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, кажется, это в описании класса. Видимо, Джуз пропустил фигурную скобку :D

Molodec Суббота, 12.03.2011, 14:39 | Сообщение # 550


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
фигурную скобку

Как он мог менять ХП у врагов и задеть фигурные скобки?)) Для того чтобы изменить ХП там с фигурными скобками вообще дел никаких нет.


JuZeTixXx Суббота, 12.03.2011, 15:19 | Сообщение # 551


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, вот :

Прикрепления: 8792243.jpg (137.9 Kb)


awin2rew Суббота, 12.03.2011, 17:07 | Сообщение # 552


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, и все? прочитай повнимательней статью Molodec, может что-то не так сделал? :)
Сообщение отредактировал awin2rew - Пятница, 18.03.2011, 22:00


JuZeTixXx Суббота, 12.03.2011, 17:15 | Сообщение # 553


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (awin2rew)
JuZeTixXx, и все? прочитай повнимательней статью Molodec (ССЫЛКА) может что-то не так сделал? :)

Да, раза 2 проверил, всё так <_<


awin2rew Суббота, 12.03.2011, 17:31 | Сообщение # 554


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, вот держи мой grunt.es файл, проверь. у меня все компилится. ;)
Сообщение отредактировал awin2rew - Пятница, 18.03.2011, 21:57


JuZeTixXx Суббота, 12.03.2011, 17:49 | Сообщение # 555


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
awin2rew, ошибка не в этом :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/Grunt.es
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
Grunt.cpp
Linking...
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s)
Из-за чего-то другого <_<

awin2rew Суббота, 12.03.2011, 17:55 | Сообщение # 556


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (JuZeTixXx)
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin\Bin
это опечатка, или что - то не так с директориями?

кстати, должно быть

Code
"Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin"
Сообщение отредактировал awin2rew - Суббота, 12.03.2011, 18:07


SeriousAlexej Суббота, 12.03.2011, 19:20 | Сообщение # 557


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, а зачем ты вообще в копоненты у зорга полез??? Ты что, не видел, что там и так нету здоровья? Оно в самом низу в 2х командах SetHealth(40.0f); и SetHealth(60.0f);

-BOSS- Суббота, 12.03.2011, 21:07 | Сообщение # 558


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите. В си ++ не особо шарю. Мне нужно чтобы камера немного шаталась когда стоишь на месте. Я видел это во многих модах. Подскажите как это можно сделать!

Ivan49 Суббота, 12.03.2011, 22:11 | Сообщение # 559


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
-BOSS-, это кажется без кодинга делается, эффект мейкером.

-BOSS- Суббота, 12.03.2011, 23:23 | Сообщение # 560


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
неее) эффект маркером нельзя добиться плавного покачивания камеры.

JuZeTixXx Суббота, 12.03.2011, 23:39 | Сообщение # 561


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, к твоиму известию, я делалпо статье, я в 60.0h и 40.0h вводил fhealth <_<
awin2rew, я не знаю, я нигде не писал в директория .../bin/bin, только ..../bin или /bin/debug, но никак не .../bin/bin <_<


SeriousAlexej Воскресенье, 13.03.2011, 00:16 | Сообщение # 562


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, во 1х ты не там вводил, а во 2х не 40.0h, a 40.0f!
-BOSS-, а ты скачай карту Филлера House.


thecre Воскресенье, 13.03.2011, 07:34 | Сообщение # 563


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ахахахаха!!!!! JuZeTixXx, здоровье редактировать-то надо В КОНЦЕ))) Где функция main)))
К тому же, в компоненты без необходимости реал, лучше не лезь))

Вот мой кусок кода:

Code

[font=Courier]  case GT_ELITE:
         // set your texture
         SetModelMainTexture(TEXTURE_ELITE);
         AddAttachment(GRUNT_ATTACHMENT_GUN_COMMANDER, MODEL_GUN_ELITE, TEXTURE_GUN_ELITE);
         // setup moving speed
         m_fWalkSpeed = FRnd() + 2.5f;
         m_aWalkRotateSpeed = AngleDeg(FRnd()*10.0f + 500.0f);
         m_fAttackRunSpeed = FRnd() + 8.0f;
         m_aAttackRotateSpeed = AngleDeg(FRnd()*50 + 245.0f);
         m_fCloseRunSpeed = FRnd() + 8.0f;
         m_aCloseRotateSpeed = AngleDeg(FRnd()*50 + 245.0f);
         // setup attack distances
         m_fAttackDistance = 130.0f;
         m_fCloseDistance = 0.0f;
         m_fStopDistance = 15.0f;
         m_fAttackFireTime = 3.0f;
         m_fCloseFireTime = 2.0f;
         //m_fBlowUpAmount = 180.0f;
         m_fIgnoreRange = 200.0f;
         // damage/explode properties
         m_fBodyParts = 7;
         m_fDamageWounded = 0.0f;
         m_iScore = 1400;
         SetHealth(1800.0f * GetSP()->sp_fRageDamage * 0.5f);
         m_fMaxHealth = 1800.0f * GetSP()->sp_fRageDamage * 0.5f;
         // set stretch factors for height and width
         GetModelObject()->StretchModel(FLOAT3D(STRETCH_ELITE, STRETCH_ELITE, STRETCH_ELITE));
         break;[/font]
     }

Добавлено (13.03.2011, 07:34)
---------------------------------------------
Set Health(1800.0f * GetSP()->sp_fRageDamage * 0.5f);
m_fMaxHealth = 1800.0f * GetSP()->sp_fRageDamage * 0.5f;

JuZeTixXx Воскресенье, 13.03.2011, 08:14 | Сообщение # 564


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, во 1ых я по статье делал(я хочу чтобы в самом редакторе карт можно было ХП зоргу ставить), во 2ых это уже не имеет значение, просто печатку сделал тут, а там у меня
Code
Set Health(fHealth)...
, вместо ... - так далее там
CREATER, мне не это нужно, а нужно чтобы в редакторе можно было вставлять жизни <_<

Добавлено (13.03.2011, 08:14)
---------------------------------------------

Quote (-BOSS-)
неее) эффект маркером нельзя добиться плавного покачивания камеры.

во 1ых, это тема не суда, во 2ых, скачай карту Haus by Philer and Max, там увидишь, что и как надо делать, только не поймёшь как :D Я смотрел её через редактор, там почти на всём, чему можн дать название везде написано в параметре Name - FUCKYOU, это меня просто убило :D :D :D :D


Ivan49 Воскресенье, 13.03.2011, 10:27 | Сообщение # 565


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
можно ли накодить антиалиасинг - сглаживание? желательно на опен гл, ато приходится ставить директ х и лезть в настройки видюхи.

$оучаснеG Воскресенье, 13.03.2011, 10:46 | Сообщение # 566


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
-BOSS-, можно так сделать в C++..)

Заходишь в класс "PlayerAnimator.es", жмёшь Ctrl+F (поиск), и вставляешь туда такую строку:

pl.pl_OrientationAngle(1) += sin(tmNow*0.9)*2.0f;

Когда он найдёт тебе эту строку, обрати внимание на код рядом с ней:

Code
    // swimming  
     if (m_bSwim) {
       pl.pl_OrientationAngle(1) += sin(tmNow*0.9)*2.0f;
       pl.pl_OrientationAngle(2) += sin(tmNow*1.7)*2.0f;
       pl.pl_OrientationAngle(3) += sin(tmNow*2.5)*2.0f;
     }

Она отвечает за "покачивание" камеры, когда игрок находится под водой..=)

Теперь можно модифицировать код, чтобы она качалась и вне воды, но только не так сильно:

Code
    // swimming
     if (m_bSwim) {
       pl.pl_OrientationAngle(1) += sin(tmNow*0.9)*2.0f;
       pl.pl_OrientationAngle(2) += sin(tmNow*1.7)*2.0f;
       pl.pl_OrientationAngle(3) += sin(tmNow*2.5)*2.0f;
  } else {
       pl.pl_OrientationAngle(1) += sin(tmNow*0.45)*0.5f;
       pl.pl_OrientationAngle(2) += sin(tmNow*1.0)*0.75f;
       pl.pl_OrientationAngle(3) += sin(tmNow*0.5)*0.5f;
  }

Можешь использовать этот код (вырезал-вставил :) ), а можешь вбить циферки "по вкусу" =) Лично мне кажется, что такие значения подходят для "покачивания камеры игрока" в самый раз ^_^

Удачи! :D


$оучаснеG Воскресенье, 13.03.2011, 10:49 | Сообщение # 567


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ivan49, вряд ли. Тут уже графическая составляющая будет меняться, а для этого нужны исходнике "Engine.dll" и "Shaders.dll". Да и зачем это сглаживание в Сэме, первый движок и без этого очень привередлив и может лагать из-за любой мелочи :D

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 13.03.2011, 10:49 | Сообщение # 568


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Итак, захотелось мне в мод добавить музон,
посмотрел 10ю страницу этого форума,
сделал все по инструкциям, все заработало,но
ВОТ БЕДА: МУЗОН в меню играет, И В САМОЙ ИГРЕ, перебивая музыку лева, при чем при паузе музона нет, токо музон лева.... подскажите пожалуста чо сделать, Rebuild All уже пробывал...

З.Ы. Даже скотина, в титрах играет....

Мои работы
-BOSS- Воскресенье, 13.03.2011, 12:10 | Сообщение # 569


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое соучаснег))

thecre Воскресенье, 13.03.2011, 14:33 | Сообщение # 570


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, проблемка отладки))
Я тоже не могу убрать(охереть, сам код придумал и убрать не могу :D ) :D Но мне кажется, что нужно при старте вставить функцию остановки аудио. Вот только не могу найти её))

Ivan49, легче перенести игр на DX9)) :D

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был