Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 11 из 91«129101112139091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
thecre Пятница, 28.01.2011, 16:51 | Сообщение # 301


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Рутрэкер в помощь. Надо попробовать!

$оучаснеG Пятница, 28.01.2011, 16:51 | Сообщение # 302


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Мы говорим не о формате, а о RAD GAME TOOLS! А то я не знаю что это видео формат!=)

И конвертер есть..=Р)

Нэ, исходники есть, но они стоят денег, так что лучше остановится на стандартных форматах...

thecre Пятница, 28.01.2011, 16:53 | Сообщение # 303


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
всё же видео можно попробовать вставить. $оучаснеG, а сколько они стоят?

$оучаснеG Пятница, 28.01.2011, 17:02 | Сообщение # 304


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Вот эта строчка на этом сайте интересная:

Quote
You can Email us to get an evaluation SDK.

Внизу страницы.

Ну а тут вроде как цена, но не на SDK,а на весь кодек в целом...\ И она ужасна пустяковая..)))



$оучаснеG Пятница, 28.01.2011, 17:21 | Сообщение # 305


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Так что лучше .avi, это самый обыденный и простой формат, для него вроде и dll'шек не надо...=)

________

Ой нет нет, .wmv! =)))

Сообщение отредактировал $оучаснеG - Пятница, 28.01.2011, 17:24


thecre Пятница, 28.01.2011, 17:37 | Сообщение # 306


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
avi вроде есть в стандартных C++ исходниках? типа DirectShow?

-BOSS- Суббота, 29.01.2011, 17:22 | Сообщение # 307


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

Подскажите, как устранить эту ошибку?
З.Ы> В custom build $engine_dir поменял на путь к папке.

RealCrazyMan Суббота, 29.01.2011, 17:31 | Сообщение # 308


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (-BOSS-)
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

Впиши этот путь в library(вроде туда и вроде правильное название xD)


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
-BOSS- Суббота, 29.01.2011, 17:56 | Сообщение # 309


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote
Впиши этот путь в library

По конкретнее :)

RealCrazyMan Суббота, 29.01.2011, 18:44 | Сообщение # 310


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Клацни по красному выделению(лупе)

и впиши путь,в твоем случае - c:\windows\system32\cmd.exe

Прикрепления: 0739157.jpg(85Kb)


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Steadfast Воскресенье, 30.01.2011, 12:30 | Сообщение # 311


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Меня Microfost Visual Studio 6.0 скоро доведёт до истерики. Ssmile3

Вот как это решить? Часа два бился, а так и не понял.

Сообщение отредактировал Steadfast - Воскресенье, 30.01.2011, 13:12



thecre Воскресенье, 30.01.2011, 12:51 | Сообщение # 312


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У тя неверно заданы параметры функции, либо неправильно задана САМА функция. Посмотри декларацию этой функции.

Steadfast Воскресенье, 30.01.2011, 13:11 | Сообщение # 313


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
А где определяются функции m_soWeaponAmbient, m_soWeapon0, m_soWeapon1 и т.д.? Не в Player.es?


Ivan49 Воскресенье, 30.01.2011, 13:14 | Сообщение # 314


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Музыку я сделал, но она работает только на стерио файлах, а можно на моно тоже? Чтобы работало на мп3 мне надо сунуть длл из SS FE и в коде написать mp3.

Steadfast Воскресенье, 30.01.2011, 13:18 | Сообщение # 315


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Ivan49, зачем .MP3? .OGG и так хороший формат.

Насчёт стерео или моно музыка - движку в данном случае разницы нет, ИМХО.


SeriousAlexej Воскресенье, 30.01.2011, 13:23 | Сообщение # 316


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Steadfast, ты просто не установил параметры звука :) Вот пример
Code

CPlayer &pl = (CPlayer&)*m_penPlayer;
//показываем, что далее pl будет указывать на даного игрока
pl.m_soWeaponAmbient.Set3DParameters(30.0f, 3.0f, 1.0f, 1.0f);     
//ставим 3Д параметры звука (радиус, сила и т.д.)       
   PlaySound(pl.m_soWeaponAmbient, SOUND_STEADFASTA, SOF_3D);
//проигрываем звук :)

Также ты забыл указать свой звук.
Задекларируй его в начале ( где то после строки 800)
вот так: 280 sound SOUND_STEADFASTA "ModelsMP\\Weapons\\SteadFast\\Sounds\\SteadFast.wav",

И добавь его в предварительное кеширование где то возле строки 230 после // precache general stuff always
Пример:
pdec->PrecacheSound(SOUND_STEADFASTA);

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Воскресенье, 30.01.2011, 13:27



Ivan49 Воскресенье, 30.01.2011, 15:55 | Сообщение # 317


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Steadfast в меню работает только стерео, я проверял.

-BOSS- Воскресенье, 30.01.2011, 16:32 | Сообщение # 318


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все равно вылазиет error executing c:\windows\system32\cmd.exe
Сделал все так как ты сказал

Прикрепления: 3421080.jpg(108Kb)


Steadfast Воскресенье, 30.01.2011, 16:34 | Сообщение # 319


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, фишка в том что звуков несколько. =)

Я ввёл переменную m_fSoundTakeUp в начале, и применяю в ней разные звуки, в зависимости от ситуации. :) Но не выходит. :( Я звуки в кэширование записал, их 9 штук вроде.

Я что сделать-то пытаюсь: фишка такая в играх есть, что когда оружие в руки берешь и идёт какой-нить звук. =) Типа шик-шик. XD

В Сэме тихо, поэтому я решил эту тишину заполнить. =)


RealCrazyMan Воскресенье, 30.01.2011, 16:57 | Сообщение # 320


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
-BOSS-, Убери на конце пути cmd.exe,должно получиться
c:\windows\system32\


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
-BOSS- Воскресенье, 30.01.2011, 18:20 | Сообщение # 321


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
c:\windows\system32 уже есть
P.S>почему все так сложно...(


RealCrazyMan Воскресенье, 30.01.2011, 18:44 | Сообщение # 322


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
-BOSS-, Ну пропиши в других папках,libraris и других)посмотри что получится)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
-BOSS- Воскресенье, 30.01.2011, 19:03 | Сообщение # 323


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ничего не помогает...(
напиши что у тебя написано в custom build -> commands, может там я че напутал..


RealCrazyMan Воскресенье, 30.01.2011, 19:32 | Сообщение # 324


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
-BOSS-,
Code
copy Release\$(InputName).dll $(ENGINE_DIR)\Bin >nul  
copy Release\$(InputName).map $(ENGINE_DIR)\Bin >nul  
copy Release\$(InputName).lib $(ENGINE_DIR)\Bin >nul


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SeriousAlexej Воскресенье, 30.01.2011, 20:45 | Сообщение # 325


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Steadfast, так или иначе, звуки всеравно придется декларировать и добавлять в кеширование. Переменную можешь убрать.


Steadfast Понедельник, 31.01.2011, 11:03 | Сообщение # 326


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, они есть в кэше. Ну попробую по другому написать, у меня есть одна идейка. =)


Получилось, ёпт. =) SeriousAlexej, спасибо что помогаешь. =))

Сообщение отредактировал Steadfast - Понедельник, 31.01.2011, 12:05



Ivan49 Понедельник, 31.01.2011, 18:32 | Сообщение # 327


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
скажите пожалуйста как сделать чтобы после смерти в десматче оружие не оставалось лежать. и с помощью того способа музыка в меню принимает только стерео файлы, а мне нужно моно.

$оучаснеG Понедельник, 31.01.2011, 21:10 | Сообщение # 328


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Ivan49, в Player.es ищи строчки:

Code
    // if in deathmatch
     if (!GetSP()->sp_bCooperative) {
       // drop current weapon as item so others can pick it
       GetPlayerWeapons()->DropWeapon();
     }

...и удали их к чертям...) Ну или заключи в "/* */" чтобы была возможность восстановить изменения..=)

А насчёт музыки - ну в чём проблема, сделай из моно стерео))))

Ivan49 Понедельник, 31.01.2011, 21:35 | Сообщение # 329


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо, $оучаснеG я хочу чтобы мод меньше весил, а моно меньше весит
Сообщение отредактировал Ivan49 - Понедельник, 31.01.2011, 21:35


Molodec Понедельник, 31.01.2011, 23:53 | Сообщение # 330


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Steadfast, отлично, молодец :)
Ivan49, не совсем понял последнее сообщение... Весил меньше чего?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 11 из 91«129101112139091»
Поиск: