Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » 64 bit fix (+ импорт из SSR!) (Обновлено 1.11.2014)
64 bit fix (+ импорт из SSR!)
Mkbewe Среда, 08.10.2014, 09:52 | Сообщение # 1


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вышел нормальный фикс!

Отличия от предыдущего:

  • Никакой замены файлов! Кладёте SeriousEditor64.exe в папку Bin, запускаете и он работает! На любых системах - и 32 бита, и 64.
  • Полная совместимость с 1.07. Поддерживаются модификации.
  • Работает музыка в тестгейме. Небольшой, но плюс.
  • Импорт карт из Serious Sam Revolution. Для импорта, карта должна находиться где-то под корневой директорией 1.07, и в ней не должно быть никаких революшновских объектов (вроде новых типов врагов или оружия), а только то, что есть и в 1.07. Для импорта просто жмём "Открыть" (File -> Open, или на кнопку).
  • Новое! Добавлен фикс для Моделлера и СкаСтудии.


Скачать (версия от 16.06.2015): https://www.dropbox.com/s/nwntu8tv2ybffvc/Tools107x64_v101.zip?dl=0
Если будут проблемы с фиксом, сообщайте, будем разбираться.
- SLAwww



My Youtube channel

My Steam account
Tenshi Вторник, 28.10.2014, 20:57 | Сообщение # 31


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Воу. Воу. ВОУ ВОУ ВОУ ВООООУ... Воу... wat? Неужели даже это случилось. Это ведь мега здоровская новость, ну правда. Жму руку всем тем, у кого получилось это сделать, в особенности причастным с нашего комьюнити. Браво!

Но к SS я всё равно до сих пор остаюсь равнодушен, тут всё таки всё как-то умерло...


Работы
Мёртвый Блог
SLAwww Вторник, 28.10.2014, 21:17 | Сообщение # 32


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
Это окончательная версия? Нету никаких мелких багов или вылетов?

Скорее всего, это не окончательная версия, потому что не бывает такого, чтоб что-то накодил и оно прямо сразу и навсегда работало (а хотелось бы). Вылеты лично мне не встречались, но теоретически они могут быть. Как только найдётся хоть один - нужно сразу писать об этом сюда, будем исправлять. Да и не только вылеты нужно исправлять, а вообще любые косяки.
Ещё я планирую добавить нормальный импорт карт из революшки прямо в этот редактор. Специально для людей, которые от безысходности бросились в ССР из-за её 64-битного редактора. Ну и моделлер/ска-студию тоже надо бы сделать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Вторник, 28.10.2014, 22:14 | Сообщение # 33


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Ещё я планирую добавить нормальный импорт карт из революшки прямо в этот редактор. Специально для людей, которые от безысходности бросились в ССР из-за её 64-битного редактора. Ну и моделлер/ска-студию тоже надо бы сделать.





http://sam4ever.do.am
RealCrazyMan Вторник, 28.10.2014, 22:43 | Сообщение # 34


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
А что, моделер и СКА студия разве не работают на 64 битке?..

Эх, спустя столько лет наконец-то запилили поддержку редактора. Я уж и перестал надеяться...


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Eizzoux2 Четверг, 30.10.2014, 13:09 | Сообщение # 35


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Это невообразимо! Это невозможно! SED1 наконец-таки на Шиндовсе 7, 8 и, возможно, 10!

Цитата -JD- ()
Уже столкнулся с рядом проблем:
1) Не видно окна параметров ентить (хотя галочка отображения стоит)

У меня такого не было... У меня окошко параметров ентить на месте.

Цитата -JD- ()
2) Старые уровни, которые начинал делать на 1.07, не открываются.

У меня некоторые уровни не открываются, так как SED64 не видит RandomTrigger и EnemyTouchField, хотя на ХР всё было безупречно.


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
SLAwww Четверг, 30.10.2014, 17:01 | Сообщение # 36


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Он их не видит из-за того, что последняя строка в .ecl-файлах должна заканчиваться переходом на новую строку (простым языком: надо в конце строки нажать Enter и пересохранить .ecl). Старому СЕДу по счастливой случайности было пофиг на этот нюанс, но система чтения/записи изменилась, и нюанс всплыл. ) Я эту проблему уже пофиксил вчера программно, залью новую версию либо сегодня вечером, либо когда будет готов импорт из революшна (это несложная задача).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Четверг, 30.10.2014, 18:28 | Сообщение # 37


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Импорт карт из Революшна ! Я готов визжать, как сучка :DDD

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Steadfast Четверг, 30.10.2014, 22:18 | Сообщение # 38


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Есть мнение касательно того, чем эта проблема может быть вызвана. Кто-нибудь, у кого нет Property combo, зайдите в Пуск - (просто пишете в поиске и жмёте сразу Enter) "regedit" - HKEY_CURRENT_USER -> Software -> CroTeam -> удалите папку МР, перезагрузитесь и попробуйте запустить редактор. Все панели должны съехать, но при этом Property combo может появиться.


У меня не сработало. Есть какие-либо другие способы? И от чего это зависит?
Win 7 Home Premium x64, лицензия.
...
Эмм, не забудьте вырубить редактор, прежде чем сносить эту папку МР, да. Теперь всё работает.
Всем удачи.
Сообщение отредактировал Steadfast - Четверг, 30.10.2014, 22:35



SLAwww Пятница, 31.10.2014, 00:49 | Сообщение # 39


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Steadfast, ты уже качал новый фикс? В нём тоже была проблема с пропавшей панелью?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Steadfast Пятница, 31.10.2014, 01:49 | Сообщение # 40


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, я качал тот, что ты выложил в каталоге файлов. Размер 1,32 МБ.
Не знаю, новый он или нет.



BuIlDaLiBlE Пятница, 31.10.2014, 08:14 | Сообщение # 41


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Steadfast, новый.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
BuIlDaLiBlE Пятница, 31.10.2014, 21:25 | Сообщение # 42


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Есть один неприятный нюанс: если подвигать окошки в редакторе "революции", то в классическом редакторе они собьются и наоборот. Может ли данный нюанс быть проработан? Поменять немного путь в реестре, например.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Zeo Суббота, 01.11.2014, 01:39 | Сообщение # 43


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Есть огромная просьба к автору фикса.

Если кто не знает, то в SS FE 1.00 (не помню, a, b или c, возможно это был даже 1.02) была такая штука, как замена какой либо отсутствующей текстуры в карте на другую (просто выбрать путь). Странно, почему выпилили (на стабильность, тем не менее, не проверял, просто увидел разок). Так же, уже в Революшн, вместо отсутствующей текстуры накладывается default текстура (в серую клеточку : D). Реально ли впилить что-то подобное ? Если да, то было бы просто шикарно ! *_________*


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
RealCrazyMan Суббота, 01.11.2014, 02:16 | Сообщение # 44


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Zeo, Амнезия?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Zeo Суббота, 01.11.2014, 04:06 | Сообщение # 45


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вот это внезапно, спасибо ! :D Самое забавное, что там уже мой пост ... Стареем-с : /
Сообщение отредактировал Zeo - Суббота, 01.11.2014, 04:07


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Суббота, 01.11.2014, 14:01 | Сообщение # 46


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Новая версия с импортом из SSR!
Ссылка в первом сообщении. Если какой-то уровень не будет импортироваться, пишите сюда. Также пофикшена проблема из сообщения №35.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 01.11.2014, 22:04 | Сообщение # 47


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, эпик!


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Zeo Воскресенье, 02.11.2014, 02:35 | Сообщение # 48


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Отлично ! Итак, я потратил более часа на то, чтобы попробовать переместить одну CTF карту (Medieval Trouble) и одну DM (Gvide) из Revolution в классический Сэм (вернее, в наш грядущий мод с ботами). Успешно заменив все, казалось бы, текстуры, а так же удалив music holder'ы, флаги, player start'ы и расставленные в воздухе spectator camerы, я всё равно получаю ошибку, что требуется класс Spectator Camera (хотя я удалял их все, и вручную, и через Select all of the same class, а так же летал по всей карте в поисках чего-либо подобного):



Мог ли я тупо что-то пропустить ? Может, этот класс требуется на deathmatch (или всех ?) картах по дефолту ? Надобавлял ведь Angelo фигни, чёрт побери, лучше бы полезными обновлениями занялся (или хоть какими). Помню, что эти камеры для обсервинга появились не сразу, а в одном из обновлений, мб у кого завалялась вдруг копия Революшна за 30-е апреля или тому подобное : D
Сообщение отредактировал Zeo - Воскресенье, 02.11.2014, 02:36


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Воскресенье, 02.11.2014, 02:57 | Сообщение # 49


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Удалять MusicHolder'ы и PlayerStart'ы необязательно. Что касается SpectatorCamera - попробуй заменить её чем-то другим (только наследником CMovableModelEntity, например, обычной камерой). Если не получится, залей мне уровень, посмотрю, что можно сделать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Понедельник, 03.11.2014, 14:36 | Сообщение # 50


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, всё получилось )

__

Upd: успешно импортировал 3 мапы, в том числе одну из мастерской ) Но на карте CTF Medieval Trouble (стандартная карта Revolution - миномет с патронами заменил на миниган, флаги удалил, player start'ы тоже на всякий случай, т.к. половина - синей команды, флажок CTF в World Settings снял) возникла вот такая ошибка:



__

Upd 2: забил на Medieval Trouble, решил запустить самого Сэма с мапами, которые нормально импортнулись - APPCRASH :D Открыл их в стандартном Едиторе - открылись, сохранил в нём, запустил Сэма - всё пашет ^^ Но если постоянно надо в итоге сохранять карту в старом Едиторе, работающем только на x86, то это довольно-таки серьёзная проблема. Потестирую ещё с другими картами и в стандартном Сэме (не с модом) попозже. )
Сообщение отредактировал Zeo - Понедельник, 03.11.2014, 15:36


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Понедельник, 03.11.2014, 17:35 | Сообщение # 51


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Можешь выложить сюда свою Medieval Trouble, которая не импортируется? А карты должны работать в Сэме без дополнительного пересохранения в старом редакторе, то есть, достаточно один раз пересохранить в новом. Если ещё раз нарвёшься на пересохранённую карту, вызывающую APPCRASH, её тоже залей сюда.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SLAwww Понедельник, 03.11.2014, 23:37 | Сообщение # 52


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ах да, вот ещё фикс для моделлера. Я слышал, он раньше вылетал в х64 при выборе текстуры. Теперь должен не вылетать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/55502787/SeriousModeler64.exe
Я выложу всё одним архивом, когда сделаю SkaStudio.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
shadow_tin Вторник, 04.11.2014, 14:09 | Сообщение # 53


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Попытался открыть Run Or Die 3 из Rev. Просит наличия контента в папках TexturesMP, SoundsMP и ModelsMP:



gro



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
SLAwww Вторник, 04.11.2014, 14:32 | Сообщение # 54


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Потому что карту нужно копировать в 1.07 вместе со всеми используемыми ресурсами (то есть, с ГРОшником), неужели не очевидно?
Zeo, я все жду карту, которая не открывается.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
shadow_tin Вторник, 04.11.2014, 16:37 | Сообщение # 55


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Потому что карту нужно копировать в 1.07 вместе со всеми используемыми ресурсами (то есть, с ГРОшником), неужели не очевидно?

Даже не знаю, почему я такой криворукий:

Может потому, что Rev обращается к ресурсам по пути Textures\RunOrDie\Bricks_02.tex, а этот редактор - TexturesMP\RunOrDie\Bricks_02.tex.



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.11.2014, 18:00 | Сообщение # 56


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата shadow_tin ()
Может потому, что Rev обращается к ресурсам по пути Textures\RunOrDie\Bricks_02.tex, а этот редактор - TexturesMP\RunOrDie\Bricks_02.tex.

Да, потому что ссрань сделана через ЖОПУ и не хочет чиать файлы из папки с окончанием MP. Поэтому пришлось тупо переименовать папки в грошнике, что и тебе могу посоветовать, толко в обратную сторону.


Мои работы
SLAwww Вторник, 04.11.2014, 23:32 | Сообщение # 57


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В принципе, можно поставить бонус-костыль, который будет проверять наличие файла одновременно в папках с МР и без МР. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 05.11.2014, 09:31 | Сообщение # 58


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата SLAwww ()
В принципе, можно поставить бонус-костыль, который будет проверять наличие файла одновременно в папках с МР и без МР. )

Не думаю, что это нужно делать. Так как многие мапперы обленятся и карты нельзя будет запустить на 1.07 без 64битного СЕДа


Мои работы
SLAwww Среда, 05.11.2014, 14:11 | Сообщение # 59


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А если каждый ресурс будет автоматически пересохраняться в правильной папке?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Четверг, 06.11.2014, 05:12 | Сообщение # 60


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всё, залил наконец Medieval Trouble ту в комплекте с некоторыми текстурами уже с новыми путями, но мог что-то и забыть.

https://yadi.sk/d/TO9vnLYIcX3sG

Перепроверил ещё раз - эта же версия отлично открывается в Revolution, в SS SE с твоим редактором не открывается с вышепроведённой ошибкой, а в стандартном редакторе при попытке открыть вылазиет окошко Fatal Error: Unable to commit page: Попытка обращения к неверному адресу, после клика на ОК - "прекращена работа программы". )

__

Если что, у меня Win 7, 32-битная.
Сообщение отредактировал Zeo - Четверг, 06.11.2014, 05:15


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » 64 bit fix (+ импорт из SSR!) (Обновлено 1.11.2014)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика