Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » 64 bit fix (+ импорт из SSR!) (Обновлено 1.11.2014)
64 bit fix (+ импорт из SSR!)
Mkbewe Среда, 08.10.2014, 09:52 | Сообщение # 1


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вышел нормальный фикс!

Отличия от предыдущего:

  • Никакой замены файлов! Кладёте SeriousEditor64.exe в папку Bin, запускаете и он работает! На любых системах - и 32 бита, и 64.
  • Полная совместимость с 1.07. Поддерживаются модификации.
  • Работает музыка в тестгейме. Небольшой, но плюс.
  • Импорт карт из Serious Sam Revolution. Для импорта, карта должна находиться где-то под корневой директорией 1.07, и в ней не должно быть никаких революшновских объектов (вроде новых типов врагов или оружия), а только то, что есть и в 1.07. Для импорта просто жмём "Открыть" (File -> Open, или на кнопку).
  • Новое! Добавлен фикс для Моделлера и СкаСтудии.


Скачать (версия от 16.06.2015): https://www.dropbox.com/s/nwntu8tv2ybffvc/Tools107x64_v101.zip?dl=0
Если будут проблемы с фиксом, сообщайте, будем разбираться.
- SLAwww



My Youtube channel

My Steam account
SLAwww Четверг, 06.11.2014, 23:35 | Сообщение # 61


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Попробуй вот это, я его обновил: https://dl.dropboxusercontent.com/u/55502787/SeriousEditor64.exe

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Среда, 12.11.2014, 04:29 | Сообщение # 62


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Совсем забыл ответить. Пробовал - та же ошибка (

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
-JD- Среда, 12.11.2014, 11:30 | Сообщение # 63


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Zeo, попробуй сделать так: перед открытием в SE, в редакторе Революшки удали все пушки, все патроны, все пауэрапы, игровые старт-маркеры, и революшенские камеры с их маркерами (несколько карт подобным образом конвертил - никаких проблем не было!)
Сообщение отредактировал -JD- - Среда, 12.11.2014, 11:32



http://sam4ever.do.am
SLAwww Среда, 12.11.2014, 18:08 | Сообщение # 64


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Zeo, я пытался открыть твой уровень, и он ругается на отсутствие ресурсов, а не на ошибку чтения. Если бы ты нормально запаковал все ресурсы - я мог бы сказать наверняка, есть ли с ним проблемы.
-JD-, старт маркеры удалять не нужно. Разве они не идентичны тем, которые в 1.07? У меня карты из ССР открывались со старт маркерами. А оружие и пауэрапы достаточно переключить на виды, доступные в 1.07. Обязательно удалять только энтити, которых вообще нет в 1.07.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SLAwww Среда, 12.11.2014, 23:02 | Сообщение # 65


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А вот и полный комплект из трёх пофикшенных ЕХЕшников (редактор, моделлер и СкаСтудия): https://dl.dropboxusercontent.com/u/55502787/Tools107x64.zip

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Среда, 19.11.2014, 03:04 | Сообщение # 66


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, не идентичны. Там ещё Team поле есть, которое юзается в CTF, например.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Среда, 19.11.2014, 21:37 | Сообщение # 67


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я имел ввиду, одинаково называются сами классы, и унаследованы от одних и тех же базовых классов. То, что в них разные поля - это не страшно, движок очень гибкий в этом плане. Если он читает из WLD неизвестное поле, то просто игнорирует, а если не находит там нужное, то применяет для него значение по умолчанию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Vasya99 Воскресенье, 04.01.2015, 10:26 | Сообщение # 68


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня вылетает(

ybrbnf0051 Пятница, 17.04.2015, 22:42 | Сообщение # 69


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Периодически вылетает.

SLAwww Вторник, 16.06.2015, 22:31 | Сообщение # 70


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Случайно обнаружил баг в 64-битном СЕДе. Если у WorldLink выставить галочку Store world, то программа падала при вызове этого WorldLink'а. Это была проблема именно самого СЕДа, в игре она не проявлялась, и в 32-битном тоже. Баг я уже исправил. Вот обновлённая версия:
https://www.dropbox.com/s/nwntu8tv2ybffvc/Tools107x64_v101.zip?dl=0


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » 64 bit fix (+ импорт из SSR!) (Обновлено 1.11.2014)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был