Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать? (Настройка SDK для Serious Sam 1.05/1.07)
Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать?
ZIM Понедельник, 11.08.2014, 15:51 | Сообщение # 1


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07. C помощью SDK, а также знания языка программирования С++ можно оперировать функционалом движка Serious Engine 1: создавать новых врагов, оружие, собственный интерфейс, игровые режимы, да практически что угодно.

Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.05
Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.07
Скачать Microsoft Visual C++ 6.0
Скачать DirectX 8.1 Headers & Libraries

После того как вы загрузили SDK, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a:
  • SDK107_DebugBinaries.zip
  • SDK107_EntitiesSE.zip
  • SDK107_Includes.zip
  • SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для workspace'а нашего мода. Эта папка будет располагаться отдельно от папки с игрой. К примеру она будет называться C:\MyMod.
Далее идем в папку Сэма(у меня C:\Games\SSSE) и копируем оттуда папку Bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\Bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в неё.

Сейчас идём в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.

Затем извлеките архив с DirectX 8.1 Headers & Libraries в C:\MyMod.

Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
  • Engine.lib
  • EngineGUI.lib

И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.

Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите: C:\MyMod\Sources.

Сейчас самое время запустить Microsoft Visual C++ 6.0 и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\
Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.

Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
  • Entity MP-все выключено.
  • Game MP-EntitiesMP-включено, GameGUIMP-выключено.
  • GameGUIMP-EntitiesMP-выключено, GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.

Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавьте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Bin\Debug

Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release

Нажмите F7 для компиляции (создания нового .dll файла).
Новую EntitiesMP.dll можно будет найти в папке C:\MyMod\Sources\Bin.

Если компилятор выдаст:
Код
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe

То в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources и/или запустите Microsoft Visual C++ 6.0 от имени администратора.
При возникновении других ошибок после настройки SDK, пробуйте Build->Rebuild All.

Автор оригинального туториала: Croteam (перевод: Dr. Zlo)


Если вы новичок, то после настройки SDK, рекомендуем почитать обучающие статьи о работе с SDK:
SDK: Меняем цвета для Serious Sam TSE
SDK: Улучшаем главное меню
SDK: Добавляем новый тип монстра
SDK: Изменяем мелкие визуальные эффекты
SDK: Оружие Игрока. Разбираемся
SDK: Изменяем основной цвет букв в меню
SDK: Работа с полями настроек игры (сессии)
SDK: Введение новых параметров для врага
SDK: Расширяем опции жестокости игры
SDK: Статья о дебаге, абсолютных путях и подсветке синтаксиса

Вы можете задать любой вопрос по SDK в специальной теме. Тут же, задаём вопросы, касающиеся только установки/настройки SDK и ошибок компиляции.


AndreyII Четверг, 04.06.2020, 17:49 | Сообщение # 61

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Теперь, нажимаю F7, пишет что не может найти какой-то d3d8.h
Прикрепления: 2354694.png(65.3 Kb)


۞
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать? (Настройка SDK для Serious Sam 1.05/1.07)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: