Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать? (Настройка SDK для Serious Sam 1.05/1.07)
Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать?
ZIM Понедельник, 11.08.2014, 15:51 | Сообщение # 1


Коренной ментал=))
Сообщений: 1398
Награды: 46
Замечания: 
 
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07. C помощью SDK, а также знания языка программирования С++ можно оперировать функционалом движка Serious Engine 1: создавать новых врагов, оружие, собственный интерфейс, игровые режимы, да практически что угодно.

Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.05
Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.07
Скачать Microsoft Visual C++ 6.0
Скачать DirectX 8.1 Headers & Libraries

После того как вы загрузили SDK, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a:
  • SDK107_DebugBinaries.zip
  • SDK107_EntitiesSE.zip
  • SDK107_Includes.zip
  • SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для workspace'а нашего мода. Эта папка будет располагаться отдельно от папки с игрой. К примеру она будет называться C:\MyMod.
Далее идем в папку Сэма(у меня C:\Games\SSSE) и копируем оттуда папку Bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\Bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в неё.

Сейчас идём в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.

Затем извлеките архив с DirectX 8.1 Headers & Libraries в C:\MyMod.

Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
  • Engine.lib
  • EngineGUI.lib

И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.

Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите: C:\MyMod\Sources.

Сейчас самое время запустить Microsoft Visual C++ 6.0 и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\
Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.

Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
  • Entity MP-все выключено.
  • Game MP-EntitiesMP-включено, GameGUIMP-выключено.
  • GameGUIMP-EntitiesMP-выключено, GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.

Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавьте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Bin\Debug

Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release

Нажмите F7 для компиляции (создания нового .dll файла).
Новую EntitiesMP.dll можно будет найти в папке C:\MyMod\Sources\Bin.

Если компилятор выдаст:
Код
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe

То в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources и/или запустите Microsoft Visual C++ 6.0 от имени администратора.
При возникновении других ошибок после настройки SDK, пробуйте Build->Rebuild All.

Автор оригинального туториала: Croteam (перевод: Dr. Zlo)


Если вы новичок, то после настройки SDK, рекомендуем почитать обучающие статьи о работе с SDK:
SDK: Меняем цвета для Serious Sam TSE
SDK: Улучшаем главное меню
SDK: Добавляем новый тип монстра
SDK: Изменяем мелкие визуальные эффекты
SDK: Оружие Игрока. Разбираемся
SDK: Изменяем основной цвет букв в меню
SDK: Работа с полями настроек игры (сессии)
SDK: Введение новых параметров для врага
SDK: Расширяем опции жестокости игры
SDK: Статья о дебаге, абсолютных путях и подсветке синтаксиса

Вы можете задать любой вопрос по SDK в специальной теме. Тут же, задаём вопросы, касающиеся только установки/настройки SDK и ошибок компиляции.


Mad Четверг, 08.01.2015, 21:45 | Сообщение # 31


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1151
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Видел, ставил, говорю же - косячный он какой-то там. <_<
Либо у меня руки кривые. :(


Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
RealCrazyMan Четверг, 08.01.2015, 23:32 | Сообщение # 32


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Mad, Либо неполный комплект DX SDK, либо второе.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
thecre Пятница, 09.01.2015, 05:05 | Сообщение # 33


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Mad, в общем, проверь, какие папки указаны в Include files и лежит ли в этих папках d3d8.h

Mad Пятница, 09.01.2015, 06:30 | Сообщение # 34


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1151
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да все в порядке уже, все настроено... я просто хотел сказать... а, забейте. <_<

Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
vanya109 Пятница, 09.01.2015, 11:49 | Сообщение # 35


Сообщений: 225
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можете подсказать : где находится файл (ну там где .ccp,.es или ещё что-то), где находятся читы и команды?

Добавлено (09.01.2015, 11:49)
---------------------------------------------
И скажите, как включить ту функцию где слева показывают числа



https://vk.com/club127591376
там выкладываю что сделал
Vanya109 Youtube

http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
SLAwww Пятница, 09.01.2015, 13:56 | Сообщение # 36


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
С вопросами по кодингу сюда: http://www.serioussite.ru/forum/5-447-1

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 05.02.2016, 16:08 | Сообщение # 37


Сообщений: 677
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я установил СДК на семерку 64 битную. У меня заработало. И все нормально, однако когда я решил провести изменения в исходниках GameMP.dll (ХУД убрать) у меня стала появляться ошибка

EntitiesMP/AirShockwave.es
"ecc" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

И теперь в обще ничего не хочет работать.
Хотя с начало все было нормально. Пробовал поставить чистые исходники. Не помогает. Есть идеи ?


Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 05.02.2016, 16:22 | Сообщение # 38


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Скомпилируй StdH.cpp в EntitiesMP, потом собери весь EntitiesMP.
HUD отрисовывается не в GameMP. Что ты оттуда убрал?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 05.02.2016, 18:41 | Сообщение # 39


Сообщений: 677
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Скомпилируй StdH.cpp в EntitiesMP, потом собери весь EntitiesMP.
А как это сделать ?

HUD отрисовывается не в GameMP
В этом Вы правы. Это мой затуп.
Мне сейчас даже трудно сказать, что я там вырезал, а точнее какие строки я сделал комментариями. В любом случае сейчас исходники GameMP чистые.


Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 05.02.2016, 22:27 | Сообщение # 40


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
ПКМ на StdH.cpp - Compile.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 06.02.2016, 06:30 | Сообщение # 41


Сообщений: 677
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не помогло. Однако Я обнаружил одну вещь. У меня из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP
пропали все .cpp файлы. Я попробовал добавить AirShockwave.cpp, скомпилировал его и попытался собрать дллку. Теперь у меня в место AirShockwave ошибку выдает WorldLink. Я бы раз добавить все .cpp файлы но как быть с новыми классами ? Как я понимаю, они теперь у меня все только в .es файлах сохранились.

Добавлено (06.02.2016, 06:30)
---------------------------------------------
И еще. Через некоторое время (или без успешных попыток собрать длл, у меня вновь пропали .срр файлы из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP

Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 06.02.2016, 10:19 | Сообщение # 42


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
При компилировании .es появляются/обновляются все .cpp, .h, _tables.h


kill me.
CAHEK Суббота, 06.02.2016, 11:26 | Сообщение # 43


Сообщений: 677
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня при компилировании любого .es файла выдает

EntitiesMP/Любой_файл.es
"ecc" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.


Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 06.02.2016, 11:45 | Сообщение # 44


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А ты указал в Tools->Options->Directories "папку с игрой\Bin", где есть ecc.exe?
У меня что-то подобное было с непонятным текстом, просто забыл направить студию на Entity Class Compiler



kill me.
CAHEK Суббота, 06.02.2016, 11:50 | Сообщение # 45


Сообщений: 677
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Да. Там 3 из 4 граф направлены по местам.

Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 06.02.2016, 11:54 | Сообщение # 46


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А тогда может во всём виноват ENGINE_DIR? Я вместо него везде пишу свой вывод длл для мода, т.к. с ним у меня тоже была проблема. Может быть и эта же самая


kill me.
CAHEK Суббота, 06.02.2016, 17:03 | Сообщение # 47


Сообщений: 677
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Его я переправил в первую очередь.

Добавлено (06.02.2016, 17:03)
---------------------------------------------
Может поможет в решении моей проблемы.
Я сейчас скопировал файл WorldLink.cpp C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем попытался собрать длл. У меня выдало туже ошибку но с файлом WorldLink.es.
Я кинул в папку все .срр файлы которые были у чистых исходников.
Мне выдало туже ошибку только с файлом Apt.es (новый класс). Я создал пустой файл Apt.cpp и еще несколько пустых для других новых классов. Компилятор показал мне 364 ошибки. Они решаемы, но после компилирования у меня опять пропали все .срр файлы.

Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 06.02.2016, 17:20 | Сообщение # 48


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Чёт прям вообще какое-то дерьмо, никогда такой проблемы нигде не видел.


kill me.
Jack_Stone Среда, 01.06.2016, 09:36 | Сообщение # 49


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
привет всем, не знаю может вопрос не по теме, но у меня Visual.C--.6.0.Professional.Edition не открывается почему то. кто-нибудь знает почему так может быть?

JS
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 01.06.2016, 09:43 | Сообщение # 50


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Прямо вообще не открывается или с ошибкой какой-то? Какая операционка, тоже укажи.

Мои работы
Jack_Stone Среда, 01.06.2016, 13:18 | Сообщение # 51


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Windows 7, 32 bit. Если с рабочего стола запускаю, то ничего не происходит, если с Total Commader - Total Com виснет. Самое интересное, что недавно то работало все, и при чем отлично. И вдруг резко перестало. Вот в чем тут может быть проблема?

JS
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать? (Настройка SDK для Serious Sam 1.05/1.07)
Страница 2 из 2«12
Поиск: