Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Maxsis_Specifications Четверг, 12.12.2019, 11:10 | Сообщение # 1321


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как убрать моделям деревьев эффект растворения в пространстве при отдалении игрока ?

модели есть, текстуры есть, и анимации есть. осталось это запихнуть в игру.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 12.12.2019, 14:26 | Сообщение # 1322


Grand dreamer
Сообщений: 2996
Награды: 59
Замечания: 
 
В редакторе у этих параметров поставь -1

Прикрепления: 8709605.jpg(11.0 Kb)


Мои работы
Rhein Среда, 08.01.2020, 02:14 | Сообщение # 1323

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток, имеется вопрос. Как сделать так, чтобы после поднятия какого-либо предмета выключался свет? По своему незнанию я догадываюсь, что в этом замешаны AnimationChanger и Light animation editor, но как их заставить "взаимодействовать" друг с другом?

Masadim8 Среда, 08.01.2020, 22:37 | Сообщение # 1324


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть один способ, но он костыльный! Вообщем вместо того чтобы использовать AnimationChanger и Light animation editor, используй Moving Brush, то есть после подбора твоего предмета, свет начнёт идти по Moving Brush Marker'ам ! :D

Как же круто, серьезно, атмосферно, САСно, по 2009 годам, оригинально и обалденно выглядит Serious Site!
Rhein Среда, 08.01.2020, 22:52 | Сообщение # 1325

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Masadim8, интересный способ, надо будет его протестировать. Спасибо :)

eugene Понедельник, 20.07.2020, 16:57 | Сообщение # 1326


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли убить врага, который появился через спаунер с помощью активации дамагера, если да, то как этот дамагер нужно настроить ?
Сообщение отредактировал eugene - Понедельник, 20.07.2020, 17:51


Incurso Вторник, 21.07.2020, 05:18 | Сообщение # 1327


Сообщений: 452
Награды: 14
Замечания: 0%
 
eugene, Насколько я знаю нет, опять же смотря сколько врагов надо заспавнить. Если это единичная цель, то можно попробовать в спавнере выбрать тип Teleport и тупо заспавнить в нём врага, который стоит где-нибудь в другом месте, на нём дамагер сработает.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Maxsis_Specifications Понедельник, 27.07.2020, 12:29 | Сообщение # 1328


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что то я не понял, есть один нюанс связанный с текстурами. Короче когда создаёшь текстуру по стандарту использую 1024х1024, в итоге созданная текстура сжимается в 2 раза и становится 512х512. почему ?
и почему перестали создаваться текстуры 2048х2048 ? раньше спокойно делались, а теперь программа выдаёт ошибку "слишком высокого разрешения" <_<


модели есть, текстуры есть, и анимации есть. осталось это запихнуть в игру.
eugene Вторник, 28.07.2020, 11:38 | Сообщение # 1329


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При запуске теста уровня с указанием messege holder у стартового Player Market в Message редактор почему-то вылетает :( Сам текст сообщения,который должен выдавать message holder сделан по шаблону сообщений из игры (только без картинки) и написан на английском языке.

Maxsis_Specifications Среда, 05.08.2020, 03:34 | Сообщение # 1330


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я не понимаю, почему не с того не с сего инвертировалось управление камерой в editor'е, а именно поворот вверх и вниз. Как это исправить ?

Добавлено (05.08.2020, 03:46)
---------------------------------------------
Так же, пожалуйста, профессиональные мапперы, скажите о всех (которые вы знаете) горячих клавишах в editor'е. Просто бывают ситуации, когда что то нажал и всё пропало, или перестало визуально отображаться выделение секторов и полигонов.

модели есть, текстуры есть, и анимации есть. осталось это запихнуть в игру.
Cr1sTaL Среда, 05.08.2020, 13:15 | Сообщение # 1331


Сообщений: 1322
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, можно исправить таким способом: зажимаешь пробел+лкм+пкм и тянешь мышкой вниз пока камеру не начнет трясти :) потом проверяешь в свободном полете что получилось.

eugene Среда, 05.08.2020, 19:05 | Сообщение # 1332


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1)Как настроить переключение гравитации (то есть, чтобы по триггеру включалось притяжение на потолок и спустя некоторое время оно снова становилось нормальным) ?
2) Как заставить действовать watchplayer всё время при нахождении в зоне его видимости, а не только при пересечении границы его наблюдения ?
Сообщение отредактировал eugene - Четверг, 06.08.2020, 15:15


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск: