Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Jackallos Суббота, 04.03.2017, 09:51 | Сообщение # 1261


Сообщений: 422
Награды: 14
Замечания: 0%
 
eugene, используй FXMarker




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Nikki12s Воскресенье, 12.03.2017, 17:56 | Сообщение # 1262


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Опишите, пожалуйста, как получить тень на полу от любого объекта и какими параметрами должен владеть пол, объект.

CAHEK Пятница, 17.03.2017, 15:27 | Сообщение # 1263


Сообщений: 765
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Статья в помощь
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-124

Добавлено (17.03.2017, 15:27)
---------------------------------------------
Как плавно поменять цвет тумана на карте ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Пятница, 17.03.2017, 17:57 | Сообщение # 1264


Сообщений: 422
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Как плавно поменять цвет тумана на карте ?

Присоединяюсь к вопросу.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
NikitaG15rus Воскресенье, 10.12.2017, 10:46 | Сообщение # 1265


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как увеличить монстра и дать ему больше хп

Golden_Darkness Воскресенье, 10.12.2017, 12:06 | Сообщение # 1266


Сообщений: 590
Награды: 3
Замечания: 0%
 
NikitaG15rus, в стандартном редакторе увеличение монстряка - Stretch Multiplier в диалоговом окне, хп же можно увеличить у ограниченного числа монстров сменой их классая\типа (Character/Type). По другому только костылями кодингом, ну либо модом AMC

Убойный кавай и сатана оптимизации>:D
NikitaG15rus Воскресенье, 10.12.2017, 12:39 | Сообщение # 1267


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо)

перец Воскресенье, 25.03.2018, 13:20 | Сообщение # 1268

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы изображение на текстуре двигалось на примере с текстурой с водой

Serious_Dimon Воскресенье, 25.03.2018, 14:26 | Сообщение # 1269


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нажимаешь на букву P,выбираешь полигон который тебе нужно анимировать и выбирай анимацию как на скриншоте
Прикрепления: 8438841.jpg(67.2 Kb)


Эх,что-то репутации мало...

[BC]afGun Пятница, 28.09.2018, 15:44 | Сообщение # 1270

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь может напомнить горячие клавиши переключение отображения видов: показать\спрятать энтити (маркеры разработки), переключение в вид полностью как в игре (с тенями и прочее), и т.д?
Еще, помню, была где-то кнопка переключения в режим одного окнп и назад, к разделению на 4 (без сброса настроек).

Слишком долго не заходил - забыл все нафиг. Умучался теперь искать, что на клаве, что в гугле :)

P.S. Еще один вопрос возник: где водятся настройки уровня, касающиеся расчетного времени прохождения, относительного которого игра делает расчет бонуса очков за скорость?
Сообщение отредактировал [BC]afGun - Пятница, 28.09.2018, 16:10


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
MrOgurchick Вторник, 02.10.2018, 21:12 | Сообщение # 1271


Сообщений: 41
Награды: 1
Замечания: 0%
 
[BC]afGun, Что бы включить отображение энтити нажми 9, что бы отключить - нажми 0.
Что бы включить FullBright (освещение без теней) - нажми H (аш), что бы отключить его - нажми повторно. Что бы в игре появились тени - нажми ctrl + R, а что бы от одного окна вернуться к четырём, нажми 0 на нумпаде


Чо пацаны, мейнстрим?
Serious Tale: The Snowdin - 40%
S3ri0us_Ryd3r Воскресенье, 07.10.2018, 09:44 | Сообщение # 1272


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как получить файл .vis ? а то уровня нет(

Добавлено (07.10.2018, 10:12)
---------------------------------------------
Как сделать туман?

Зачем ты это читаешь?
---------------------
MrOgurchick Воскресенье, 07.10.2018, 18:11 | Сообщение # 1273


Сообщений: 41
Награды: 1
Замечания: 0%
 
S3ri0us_Ryd3r, Файл .vis получить очень просто. есть 2 способа:

1. Создаешь текстовый документ (.txt), называешь его тем же названием, что носят .wld и .tbn твоей карты, после чего открываешь его, пишешь в нем всего одну цифру - 1 - и готово. осталось только снова переименовать, но изменить уже не название, а поменять .txt на .vis

2. Второй способ не такой заморочный. Просто копируешь .vis любого уровня разработчиков и переименовываешь его.

Добавлено (07.10.2018, 18:15)
---------------------------------------------
S3ri0us_Ryd3r,
Что бы сделать туман - тебе нужно взять Fog marker, и перетащить его на карту. После этого выбираешь главный Word Base карты (первый созданный объект) и в параметре Fog 0 выбираешь свой маркер. После в секторе комнаты, где должен быть туман, так же указываешь этот туман и настраиваешь его цвет, высоту и густоту.
P.S - что бы выбрать сектор - нажми S и кликни в любое место в комнате.

Так же подробнее про Фог Маркер ты можешь узнать на форуме по описанию энтитей в первом движке

Чо пацаны, мейнстрим?
Serious Tale: The Snowdin - 40%
[BC]afGun Суббота, 13.10.2018, 10:48 | Сообщение # 1274

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, спасибо.
По быстрому переключению разделения экрана и опциях указания расчетного времени ничего не известно?


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
MrOgurchick Суббота, 13.10.2018, 11:47 | Сообщение # 1275


Сообщений: 41
Награды: 1
Замечания: 0%
 
[BC]afGun, К сожалению - нет

Чо пацаны, мейнстрим?
Serious Tale: The Snowdin - 40%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск: