Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Cr1sTaL Суббота, 29.08.2020, 20:22 | Сообщение # 1351


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, при создании текстуры выбирай "Size in meters" 2.00x2.00
Прикрепления: 7585014.jpg (22.9 Kb)


Работы пользователя
borissuworov Понедельник, 31.08.2020, 13:39 | Сообщение # 1352


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, благодарю...

Возникли еще пару вопросов, которые кажутся более неразрешимыми.
Речь о раздаче оружия на спавне (Give Weapons).

Разобрался, что стартовый арсенал задаётся числом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=486167457

Я хочу, чтобы Сэм начинал игру с одним ножем без кольта и по логике вместо тройки я должен прописать в Give Weapons спавна единицу. Однако сэм всё равно стартует с ножом и кольтом. Коды выше тройки работают безотказно. Однако стратонуть с кольтом без ножа, либо с ножом без кольта не получается. Кто-нибудь задавался подобным вопросом?

Ну и вторая проблема заключается в привязке лоадинг-скрина к синглплэйерным картам. Как-бы я не редактировал свою карту в SS Революции, на лоадинге всегда стоит пикча папируса TFE с подсвеченным Хатшепсутом. Как впринципи вставить свой шедевр на лоадинг-скрин в синглплэйерных картах? Возможно разрешимые методы будут работать исключительно в SS Revolution.


Cr1sTaL Понедельник, 31.08.2020, 15:12 | Сообщение # 1353


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата borissuworov ()
Я хочу, чтобы Сэм начинал игру с одним ножем без кольта и по логике вместо тройки я должен прописать в Give Weapons спавна единицу. Однако сэм всё равно стартует с ножом и кольтом. Коды выше тройки работают безотказно. Однако стратонуть с кольтом без ножа, либо с ножом без кольта не получается. Кто-нибудь задавался подобным вопросом?

К сожалению стандартными средствами без СДК не реализовать, нож и кольт это "Стартовый набор" Сэма всегда.
По поводу второго вопроса я уже отвечал как сделать это в классике, возможно в революции это делается не совсем так:
Цитата Cr1sTaL ()
Текстуры "экрана загрузки с картой" находятся здесь: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Computer\Map. Для того чтобы запустить свой уровень с загрузочным экраном этой "карты" нужно чтобы название уровня имело следующий вид: 1_1_Level.wld где цифрами указываешь текстуры
экрана загрузки. Текстуры можно поменять на свои.

Но это используется только если ты делаешь Мод, так как если это сделать для простой карты, то и оригинальный уровень будет грузится с твоей "Load Texture".
Опять же, можно убрать текстуру загрузки, возможно у тебя в названии файла Wld присутствуют цифры, которые можно убрать и получить загрузку карты без изображения. Все эти методы применимы к "Классике", но возможно и в революции сделано также.


Работы пользователя
borissuworov Понедельник, 31.08.2020, 16:37 | Сообщение # 1354


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
По факту в Революции можно свои бэкграунды во время загрузки делать, но чтобы вырубить стандартные мне действительно оказалось нужным убрать цифры из названия карты. Теперь всё как по маслу. Cr1sTaL, вновь благодарю за развернутый ответ. Грустно, что всё-же нельзя принудить Сэма стартонуть исключительно с ножом в арсенале стандартными средствами.

Добавлено (05.09.2020, 07:25)
---------------------------------------------
Сегодня открыл карту Оазис из TFE. И обнаружил вот такую текстурку в небе:

Судя по всему это preview большой граунд-текстуры, что дублируется на извилистом полу/земле стартовой локации сплошняком. Такая-же тема есть и во многих других оригинальных картах. Но в кастомных картах ничего подобного никогда не видел. В связи с этим вопрос, как это дело реализовать обычному пользователю в собственной карте? (имею ввиду затекстурировать землю/пол одной большой сплошной текстурой)


Cr1sTaL Суббота, 05.09.2020, 10:00 | Сообщение # 1355


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, Это называется метод проекционного текстурирования. Очень удобно применять для тиррейнов. Чтобы применить данный метод, нужно создать браш с таким же размером как тиррейн, удалить или пометить галочкой "Invisible", тем самым оставить один полигон. Затем наносишь нужную текстуру на эту плоскость, наводишь курсор мышки на плоскость с текстурой, затем, нажимаешь клавишу "M", выделяешь всю поверхность тиррейна(двойной щелчок ЛКМ), теперь наводишь курсор мышки на тиррейн и нажимаешь клавишу "U". Таким образом ты скопировал текстуру полигона вместе с проекцией клавишей "M", а затем вставил клавишей "U". Также этот прием можно использовать не только на тиррейне, например, скопировать текстуру с одного участка "Земли" на другой, сохранив координаты.

Работы пользователя
borissuworov Среда, 16.09.2020, 18:14 | Сообщение # 1356


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Счастлив поделиться своими первыми результатами редактирования карт в Serious Engine 1: http://www.serioussite.ru/load....-0-2953
Выражаю персональную благодарность мод-мэйкеру Cr1sTaL за оперативные ответы на вопросы.

Недавно разобрался с числовыми переменными в Give Weapons на стартовом ентити.
Однако возник новый вопрос. Как нам известно, при старте карты нам даётся стартовый арсенал, а при переходе на следующую карту игрок наследует стартовый арсенал + подобранное оружие. НО, разрабы как-то намутили чтобы в Аллее Сфинксов арсенал сэма обнулялся до пистолетов и дробовика. Как достичь такого обнуления в своих картах? Хочу чтобы при старте карты Оазис (TFE), Сэм по сюжету терял один пистолет и двустволку (дескать посеял пока плыл).
Сообщение отредактировал borissuworov - Среда, 16.09.2020, 18:22


Cr1sTaL Среда, 16.09.2020, 20:08 | Сообщение # 1357


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, у PlayerMarker'a, который расположен на следующем уровне, укажи нужное значение в параметре Take Weapons по аналогии с GiveWeapons.
P.S У Player Marke'a также должно совпадать имя "группы" в параметре Group с параметром в World Link.


Работы пользователя
borissuworov Воскресенье, 20.09.2020, 17:26 | Сообщение # 1358


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
borissuworov, у PlayerMarker'a, который расположен на следующем уровне, укажи нужное значение в параметре Take Weapons по аналогии с GiveWeapons.
P.S У Player Marke'a также должно совпадать имя "группы" в параметре Group с параметром в World Link.

Наверное что-то путаю, но никак не удаётся достичь желаемого результата. Имя Группы Player Maker-a совпадает с именем World Link-a с предыдущего уровня. Как-бы я не менял Take Weapons - эффекта никакого. Герой по прежнему стартует с пушками, унаследованными с прошлых уровней, которые хочу отнять. При переходе на оазис переменная Give Weapons в стартовом Player Maker по прежнему игнорируется.


Cr1sTaL Воскресенье, 20.09.2020, 19:02 | Сообщение # 1359


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, это сработает если ты начнешь играть на предыдущем уровне а затем перейдешь на следующий.
Цитата borissuworov ()
Имя Группы Player Maker-a совпадает с именем World Link-a с предыдущего уровня.

Не с именем а с параметром Group у PlayerMarker'a и World Link'a


Работы пользователя
Cr1sTaL Воскресенье, 20.09.2020, 19:05 | Сообщение # 1360


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
На оазисе есть 2 маркера, у одного есть название Group, у второго нет. Так вот тебе нужен тот, у которого есть имя Group. Ставишь значение Take Weapons - 16. Таким образом у тебя не будет двустволки и томми.

Работы пользователя
borissuworov Понедельник, 21.09.2020, 16:05 | Сообщение # 1361


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
На оазисе есть 2 маркера, у одного есть название Group, у второго нет. Так вот тебе нужен тот, у которого есть имя Group. Ставишь значение Take Weapons - 16. Таким образом у тебя не будет двустволки и томми.
Это по какой логике при вводе 16 у меня должен пропасть томми? Я ввел 16 и у меня пропала только двустволка - прогресс есть. В реве пушки под следующими номерами:

Knife : 1
Colt : 2
Double Colt: 4
Single Shotgun: 8
Double Shotgun: 16
Tommygun: 32
Minigun: 64
Rocket Launcher: 128
Greande Launcher: 256
Chainsaw: 512
Flame Thrower: 1024
Laser Rifle: 2048
Sniper Rifle: 4096
Cannon: 8192
Ghostbuster: 16384
Plasma Thrower: 32768
Minelayer: 65536

Стало быть чтобы вычесть из арсенала второй кольт, бензопилу, двустволку, снайперку и Minelayer мне нужно прописать в Take Weapons число 70164 (4+16+512+4096+65536). Благодарю, буду тестить.
Сообщение отредактировал borissuworov - Понедельник, 21.09.2020, 16:24


Cr1sTaL Понедельник, 21.09.2020, 19:02 | Сообщение # 1362


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата borissuworov ()
Это по какой логике при вводе 16 у меня должен пропасть томми

Сорян, как то я не думая написал про томи, имея ввиду только двустволку :D


Работы пользователя
Maxsis_Specifications Суббота, 26.09.2020, 14:14 | Сообщение # 1363


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать вертикальную лестницу ?

Cr1sTaL Суббота, 26.09.2020, 14:48 | Сообщение # 1364


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Maxsis_Specifications ()
Как сделать вертикальную лестницу ?

Создаешь браш(и) с минимальным наклоном(1-2 градуса). Выделяешь полигон(ы), по которым Сэм будет лезть и ставишь галочку в свойствах полигона на против "Stairs".


Работы пользователя
borissuworov Суббота, 26.09.2020, 16:15 | Сообщение # 1365


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Рад сообщить что сегодня обновил свой проектец "Extended First Encounter" четырьмя переработанными картами картами: http://www.serioussite.ru/load....-0-2953
Видео прохождения трёх из них (от гор до гробницы Сашура) доступно здесь: https://youtu.be/xgFGJ9nT0MM

С одной из карт сулчилась непонятка. Если ей запускать из режима "Пройденные уровни" или в ко-опе, то Сэм стартует на позиции предмета "пистолет Шофилд", а не на стартовом маркере и инвентарь Сэма сбрасывается до ножа с пистолетом. Ума не приложу в чём проблема. Однако если на этот уровень (речь о карте Extended Abusir в моём релизе) переходить с предыдущего, то Сэм стартует с верной позиции при верной аммуниции. К слову, на старте у меня всего один маркер (не два как в оригинальных картах).


Cr1sTaL Суббота, 26.09.2020, 21:14 | Сообщение # 1366


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, тебе нужен еще один Player Marker, но уже без названия Group. Также не забудь указать нужное значение в Give Weapons и поставить в его в ту же позицию, что и первый маркер. Почему так? Потому что, маркер у которого указано название Group, сработает только тогда, когда ты его чем нибудь активируешь, будь то тачфилд, для создания авто сохранения, или то же World Link.

Работы пользователя
borissuworov Среда, 30.09.2020, 17:29 | Сообщение # 1367


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хочу сделать Сэма более говорливым, путём внедрения фразочек из SSNE и SS3 в SS Revolution. Звуки выкорчевал, но никак не могу правильно конвертировать в wav. Сконвертированные звуки подключаю при помощь VoiceHolder к тригеру, но они не воспроизводятся... То есть VoiceHolder срабатывает (видно как исчезает модель книги), но звука нет. При этом если подключить стандартный звук, то он воспроизведётся корректно. Так что вопрос не совсем по редактору уже выходит... Чем и как лучше конвертировать звук в wav, чтобы добиться корректного воспроизведения? Пытался конвертить в pcm_s24le, pcm_s16le, pcm_u8, pcm_alaw, pcm_mulaw, adpcm_ms, adpcm_ima_wav в mono и stereo.
Сообщение отредактировал borissuworov - Среда, 30.09.2020, 17:38


Cr1sTaL Среда, 30.09.2020, 19:01 | Сообщение # 1368


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, формат wav должен иметь разрядность 8 или 16 бит. Частоту 8000 гц, 11025 гц, 22050 гц или 44100 герц. Можно использовать как моно, так и стерео.

Работы пользователя
Cr1sTaL Среда, 30.09.2020, 19:26 | Сообщение # 1369


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
По поводу программы, лично я использую AIMP. В нем есть встроенный аудиоконвертер - "Меню" > "Утилиты" > "Аудиоконвертер".

Работы пользователя
borissuworov Пятница, 02.10.2020, 11:05 | Сообщение # 1370


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
По поводу программы, лично я использую AIMP. В нем есть встроенный аудиоконвертер - "Меню" > "Утилиты" > "Аудиоконвертер".
Благодарю, AIMP справился. Оптимальным решением стало: 8 бит, 22050 гц, Моно.
Цитата Cr1sTaL ()
borissuworov, тебе нужен еще один Player Marker, но уже без названия Group. Также не забудь указать нужное значение в Give Weapons и поставить в его в ту же позицию, что и первый маркер. Почему так? Потому что, маркер у которого указано название Group, сработает только тогда, когда ты его чем нибудь активируешь, будь то тачфилд, для создания авто сохранения, или то же World Link.
Также разобрался и с Player Marker-ами.

В одном из секретных уровней первого пришествия есть враги с иным масштабированием моделей. Как в Serious Editor самому масштабировать противников (их визуальный размер и хит-боксы в отдельности)?


Cr1sTaL Пятница, 02.10.2020, 13:22 | Сообщение # 1371


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата borissuworov ()
В одном из секретных уровней первого пришествия есть враги с иным масштабированием моделей. Как в Serious Editor самому масштабировать противников (их визуальный размер и хит-боксы в отдельности)?

Параметр "Stretch multiplier" у врагов.


Работы пользователя
Maxsis_Specifications Суббота, 10.10.2020, 07:19 | Сообщение # 1372


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть возможность: создать terrain в любом 3D редакторе, после экспортирования object файл, переконвертировать в brush, terrain карты ? проще говоря, превратить модель в карту.

Cr1sTaL Суббота, 10.10.2020, 09:35 | Сообщение # 1373


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, можно. В Serious Editor'e - File > Import 3d Object(s). Но лучше так не делать, так как у модели будет слишком много полигонов, что может негативно сказаться на оптимизации. Тирейн лучше делать рисую карту высот, либо же, в том же Earth Sculptor'e.

Работы пользователя
borissuworov Понедельник, 12.10.2020, 16:33 | Сообщение # 1374


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
День добрый. Я здесь с еще одним ламерским вопросом. По поводу големов... Как сделать, чтобы при спавне они вылезали из под земли (у них ведь есть соответствующая анимация), а не материализовались из воздуха?

Cr1sTaL Понедельник, 12.10.2020, 17:32 | Сообщение # 1375


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, у голема в параметре "State" выбираешь тип "Plane".

Работы пользователя
Masadim8 Суббота, 17.10.2020, 10:37 | Сообщение # 1376


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Можно спросить, а как изменить FOV (Угол обзора) в командной строке?

Cr1sTaL Суббота, 17.10.2020, 10:48 | Сообщение # 1377


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Masadim8, команда /plr_fFOV=100, указываешь нужное значение вместо 100.

Работы пользователя
Masadim8 Суббота, 17.10.2020, 11:10 | Сообщение # 1378


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Большое спасибо)

Mindbreak Среда, 21.10.2020, 02:43 | Сообщение # 1379


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Добрых суток

Такой вопрос - Есть ли возможность замедлить бег игрока, помимо использования тайм контроллера?
Подозреваю, что нет, но все же. Может кто костылями как-нибудь выкрутился?

Необходимо не для кат-сцены, а непосредственно геймплея.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Kimiray Пятница, 23.10.2020, 22:32 | Сообщение # 1380


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как запаковать карту в gro?
Знаю что тупой вопрос но я ещё слишком неопытен в этой теме.


Описания не будет(
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск:

Статистика