Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Serious Site » Конкурсы » Космическая одиссея 2014 - Итоги и ссылки (2014)
Космическая одиссея 2014 - Итоги и ссылки
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.12.2014, 18:19 | Сообщение # 1


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 



Итак господамы, время пришло. Пора объявить победителей ежегодного тематического
конкурса мапперов SeriousSite.ru, но сначала - ссылки на скачивание карт в студию!

(Скачивание производится по нажатию на скриншот)



Последний путь: Корабль
Карта от art-serious

- The Second Encounter -






Разрушая Разум (beta)
(для запуска карты необходимо
разархивировать .gro файл в папку игры)
Карта от CAHEK

- The Second Encounter -






Gnaar Ship
Карта от Cofein

- The Second Encounter -






Космическая миссия
(для запуска карты необходимо разархивировать
.gro файл в папку игры и удалить .gro из самой папки)
Карта от jD

- Revolution -






D-1414Y: Одиссей
Карта от Harrison

- The Second Encounter HD -






The Journey to Poland
Карта от Maska322

- The Second Encounter -






Station Pridestalker 7
Карта от Mischievous

- Serious Sam 3: BFE -






38th Element
Карта от Psych

- The Second Encounter -






Trerezerb
Карта от SeriousSasha

- The Second Encounter -






Space Adventures of Sam
Карта от vanya109

- Revolution -





А теперь самое главное, наши победители и какое место получил каждый конкурсант.
Выбор был отнють не легким, скажем вам. Итак:



Поздравляем наших победителей!
Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору - thecre.





Мои работы
thecre Вторник, 30.12.2014, 23:18 | Сообщение # 61


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Люто плюсую.

Что ж, в таком случае можете не спрашивать, почему у вас именно такое место, а не какое-либо другое =)


-JD- Вторник, 30.12.2014, 23:26 | Сообщение # 62


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
thecre, я думаю, что у него такое место только из-за одной причины - лени...


http://sam4ever.do.am
thecre Вторник, 30.12.2014, 23:29 | Сообщение # 63


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата -JD- ()
лени

Корень всех зол. No exceptions.
Хотя нет, не всех. Но многих


Psych Вторник, 30.12.2014, 23:40 | Сообщение # 64


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 30.12.2014, 23:40


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Harrison Среда, 31.12.2014, 00:13 | Сообщение # 65


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да, признаю, я зациклился на деталях. Просто очень давно "кое-кто" раскритиковал то, что карты в HD версии выглядят как в SED1. (и даже хуже)
По этому я решил "удивить" этих личностей. Но не думаю что получилось, т.к. такое и на сед1 можно сделать..

В этой теме ещё поболтаю, много чего сказать хочу, но сейчас времени нету. Плюсы тоже потом раздам.





Не позволяйте ему выходить в свет!
thecre Среда, 31.12.2014, 00:33 | Сообщение # 66


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Уважаемые победители. В ваших интересах отправить мне в ЛС свой логин в Steam и желаемые призы в порядке приоритета. То есть, например:
1. SS: Complete Pack
2. XCOM
3. Sanctum 2.

Победитель гарантированно получит приз, который он указал первым, поэтому два других может не писать. Призер гарантированно получит приз под первым или вторым номером, то есть, может не писать третий. Ну, вы поняли.


SLAwww Среда, 31.12.2014, 02:56 | Сообщение # 67


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
реализация реалистично управляемого звездолета по моему новому методу управления Moving Brush'ами

Psych, у тебя такое высокое место в конкурсе отчасти из-за подобных стёбных загонов из той же оперы, что и суровая межгалактическая мувинг браш. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Среда, 31.12.2014, 06:01 | Сообщение # 68


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ребята, я знаю что не в тему но я хочу задать вопрос: Куда делось оружие от первого лица в оригинальном сэме после запуска революшена и как его вернуть?! Чо за хрень?!1
>(

Цитата Harrison ()
Да, признаю, я зациклился на деталях. Просто очень давно "кое-кто" раскритиковал то, что карты в HD версии выглядят как в SED1. (и даже хуже)
По этому я решил "удивить" этих личностей. Но не думаю что получилось, т.к. такое и на сед1 можно сделать..

В этой теме ещё поболтаю, много чего сказать хочу, но сейчас времени нету. Плюсы тоже потом раздам.

Да, ты меня порадовал и НАКОНЕЦТО я увидел настоящую работу которая достойна современного двигателя, вот какие уровни надо делать в новых движках! Но увы поиграть в сеё чудо мне не удасться, так как мой компьютерщик стырил HD и BFE (((

Цитата thecre ()
И поэтому делает карту в последние несколько недель, сдавая её незаконченной.


Я единственный участник кто сдал полноценную работу?!




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
CAHEK Среда, 31.12.2014, 08:41 | Сообщение # 69


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
О сколько сообщений я пропустил.

Цитата

Итак, советы на будущий конкурс(а он будет), да и вообще, всем мапперам:
1. Не откладывайте на потом.
2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею.
3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте.
4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать.
5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.


Да. Я как то один раз забил на все эти пункты, а потом вышла "рыбалка". (кто знает, тот поймет, что этот "провал" никогда не смыть с меня. (Хотя потом я познакомился с Psych и он здорого меня прокачал)
Время на создание конкурса и логика уровня неоспоримо важные вещи. Они основы для создания уровня на конкурс. С другой стороны (а точнее сказать "к тому же") мнение JD

Цитата
Будешь создавать правила - не будет творчества, станет все одинаковым. У художников (может громкое слово для маппера, но тем не менее) нет правил - они делают то, что считают нужным. У каждого найдется свой зритель... но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат. Даже и советов давать не надо - каждый маппер сам знает, что делать, имеет свое видение и свои персональные правила.


не противоречит пунктам предложенным thecre, а в каком то смысле развивает пункт 5.

Как по мне, так я процитирую одного моего знакомого Томаса Анжело (тот еще мафиозий)

"Знаете, во всем нужно знать меру. Да, мера. Вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. В прочим тот кто хочет слишком мало может совсем ничего не получить."


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Mindbreak Среда, 31.12.2014, 17:28 | Сообщение # 70


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Нус, я разделываюсь с долгами под новый год... <_<

Как обещал, пишу небольшой обзор и мои оценки по всем картам.
Буду выкладывать по мере готовности (надеюсь года закончить мне хватит)









Сообщение отредактировал Mad - Среда, 31.12.2014, 23:42


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousSasha Четверг, 01.01.2015, 00:06 | Сообщение # 71


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Mad, почитал ревью, возмутился! Некто не помогал, никаких демонов не было, а Тререзерб это рандомное имя смешеное из разных игр и названий всякого хлама! Однако удивил один факт:
Цитата Mad ()
Главная задача мапы принести 4 ключ-карты к двери, за которой, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, нас ждет Мясо. Количество патронов и качество оружия на финальный бой не расчитаны. Блин, ну тестировать же надо! Остаться с одним кольтом против орды монстров то еще удовольствие.

Как же так? Ведь я 50-60% убил на тестирование? Я сам проходил эту карту 2 раза на нормале в сингле! И старательно прорабатывал все моменты! Неужели я что то нетак делаю? Неужели нынешние мастера Сэма постарели так сильно? Но я даже осилить бастион тьмы не могу, а все её 9000 раз прошли!
Хотя причина же ясна, все Сэмоманы слишком одномерны, они не любят искать правильные пути и другие концовки! Вот и вся мораль!

Чтож товарищ Mad, вы наверняка правы, но вот мне не понятно то что баланс для вас оказался слишком сложен, я голову на отсечение дам, сам прошел эту карту без проблем не раз. Возможно это связанно с тем что игроки просто не желали искать какие либо пути, хотя по большей части вина моя в том что я использовал префабы. А легенды сеять над моим проектом и "священным" ником, совершенно не к чему, шизофреник он такая личность, долбанутая.
Из всего этого выведу морали:
1. Я больше не влезу в космическую тематику!
2. Нужно изучить игроков, и сделать больше карт, 1 и 2-3 мода явно мало!
3. Делать в мясном шутере вариативность - тратить в пустую время, так как всем плевать!

Спасибо вам ещё раз Mad, с вашим мнением вполне согласен я, ваша оценка даже выше, ну а этот провал пусть будет мне уроком! А ещё поздравляю с новым годом и тебя и всех остальных!
^_^
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Четверг, 01.01.2015, 04:55




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Mindbreak Четверг, 01.01.2015, 00:29 | Сообщение # 72


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()
вы наверняка правы

Lol, а вот могу быть и не прав, мое мнение - это только мое мнение. Не принимай так близко к сердцу!
Счастья и удачи в новом году!


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Psych Четверг, 01.01.2015, 02:10 | Сообщение # 73


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Mad ()
Все-таки немного неприятно видеть настолько нетрезвого Сэма, что он даже дверь не способен открыть, чтобы не упасть. Но это так, частности.


Лол, предполагалось, что он упал, потому что зорги его нашпиговали плазменными зарядами. Вообще знаете что, я может быть и доделаю это. Может быть.

Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 01.01.2015, 02:57


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousSasha Четверг, 01.01.2015, 06:17 | Сообщение # 74


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Так все таки подскажите как вернуть оружие из 1 лица в классических, не стим версий сэма? Очень прошу, или обзор придется накрыть.

Я ещё видел на трейлере подобную шнягу у JD.




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 01.01.2015, 12:24 | Сообщение # 75


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата SeriousSasha ()
Так все таки подскажите как вернуть оружие из 1 лица в классических, не стим версий сэма? Очень прошу, или обзор придется накрыть.

В консоли пропиши /hud_bShowWeapon=1


Мои работы
Mindbreak Четверг, 01.01.2015, 17:19 | Сообщение # 76


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Нус, продолжаем

Сообщение отредактировал Mad - Четверг, 01.01.2015, 17:31


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Zeo Четверг, 01.01.2015, 18:04 | Сообщение # 77


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Отличная работа, парни. )
Кто выбирал победителя и распределял всех по местам ? Один человек ?

Постараюсь скоро написать подробное мнение, по крайней мере, о части карт


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
CAHEK Четверг, 01.01.2015, 18:43 | Сообщение # 78


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Mad,
Прямо в точку. (Особенно "Еще бы тестировал - цены бы не было."). Тестить мне больше надо было и не откусывать больше чем смог бы проглотить.
Что означает звание:Созерцатель ?

Добавлено (01.01.2015, 18:43)
---------------------------------------------
Про то что ресурсы надо разархивировать. Да. Я группе текстур дал русские названия. А искать их времени не было.
Кто не скачал. Не рекомендую качать. Кто скачал - можно удалять (там всего одну папку удалить и саму карту). Я Начал работу над альфа версией. Разрабатываю с нуля (так быстрее будет).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Very_Serious_Player Четверг, 01.01.2015, 18:56 | Сообщение # 79


Сообщений: 6
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А никто не знает какое звание на 100%, и какое звание на 1% или 0%?

Cofein Четверг, 01.01.2015, 18:58 | Сообщение # 80


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Very_Serious_Player, скачай Нететрис да посмотри.

thecre Четверг, 01.01.2015, 19:42 | Сообщение # 81


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Zeo ()
Кто выбирал победителя и распределял всех по местам ? Один человек ?

Я, Артур, SLAwww, Mad, Heming_Hitrowski, Kadath


Mindbreak Четверг, 01.01.2015, 23:19 | Сообщение # 82


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 


Внимание! Так как последующие карты используют более высокие технологии, оценки для них будут значительно строже.
Хоть Нететрис и не предназначен для разбора такого уровня графики, но я попробую. В конце концов, такие понятия как "Картинка", "Геймплей", "Сюжет" и прочее, никто не отменял.







Цитата CAHEK ()
Что означает звание:Созерцатель ?

Не надо страдать СПГС, ничего они не значат. Просто шутливые оценки.
Сообщение отредактировал Mad - Пятница, 02.01.2015, 05:54


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Harrison Суббота, 03.01.2015, 12:33 | Сообщение # 83


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Карта успешно переехала в стим воркшоп: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=368278838
Отличие данной версии от сайтовой в том, что локализация карты поправлена :D (Я надеюсь)

Добавлено (03.01.2015, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата
Сюжет - 2 (Сэм, кругом враги! Выбирайся отсюда! - Классно, просто супер. Долго думал?)
Оптимизация - 3 (вот, я почти уверен, все тормоза из-за эффекта)
Баланс - 3 (Тестировать нужно, блин)


Сюжет предполагался немного другой. Я планировал сделать, что сэм просыпается в опустошённом корабле, где водятся всякие твари (новые мностры). Корабль постепенно разрушается на кусочки и одна тварь за тобой охотится.
Даже планировался кусок с выходом в открытый космос. Просто корабль наполовину разрушен, ты открываешь двери и тебя засасывает в вакуум и несёт каким-то чудом на другую часть корабля.
Карта задумывалась как хоррор.

Про оптимизацию сказано в readme. Это всё из-за кабелей с физикой.

Баланс. Сам еле прошёл карту =р (Но прошёл ведь! :D ) Нужно ведь растянуть геймплей на 15 минут.

Не думал, что тут всё так плохо. Вместо меня должен был оказаться Ваня :D

Ну ладно, спасибо за критику. В следующий раз сделаю что-то по интереснее. У меня есть план новой карты, но вот думаю - может для Сэма 3 замутить? (там зима, горы, странные постройки)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 03.01.2015, 13:58 | Сообщение # 84


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Harrison, сделай так, чтоб хотяб на середине карты этот блюр прошел. А еще пофикси баг с последним лифтом - там кнопка не работает, приходится читерить и пролетать вниз.

Мои работы
Harrison Суббота, 03.01.2015, 14:41 | Сообщение # 85


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Но я же как-то прошёл карту >_> Надо будет глянуть.
По поводу блюра подумаю.

Добавлено (03.01.2015, 14:09)
---------------------------------------------
Только что запустил карту. Как раз поставил старт у последнего лифта, который ведёт в ангар. Всё работает, всё нажимается. <_<

Добавлено (03.01.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Загрузил карту с сайта (с шапки). Снова проверил последний лифт - снова всё работает. В каком именно месте/моменте трудности?
Правая кнопочка спокойно нажимается. Внутри лифта 2 кнопки ( X_X ) одна из них должна быть деактивированной. Главное на нужную прицелится и нажать. Делается всё очень легко...

Добавлено (03.01.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Забыл добавить. Кто нибудь нашёл секрет на карте? Секретное здоровье.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Mindbreak Суббота, 03.01.2015, 16:09 | Сообщение # 86


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата Harrison ()
Но прошёл ведь!


Так ты не забыл выключить эффект, а реально считаешь, что с ним лучше!?

В таком случае мои оценки еще чуть-чуть ниже...

Сюжет - 0
Скрипты - 0
Текстуры - 0
Монстры - 0
Музыка и звуки - 0
Амуниция - 0
Оптимизация - 0
Баланс - 0
Освещение - 0
Модели - 0

Потому как эта фигня убивает ВЕСЬ геймплей, как я уже писал. А вообще, это просто садизм так поступать.

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
на середине карты этот блюр прошел

Вообще отключить эту гадость! 2 секунды на старте уровня более чем достаточно.

Цитата Harrison ()
Делается всё очень легко

Тебе уже двое говорят что не нажимается.

Цитата Harrison ()
поставил старт у последнего лифта

Возможно дело в том, что глюк проявляется через время, а не со старта.
Выглядит это, как наложение текстур, только вместо этого перемешаны красная и зеленая кнопки. Как будто внутри 2 лифта, или типа того.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Harrison Суббота, 03.01.2015, 18:28 | Сообщение # 87


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да, там действительно 2 кнопки, это нужно пофиксить. По поводу блюра. Я предполагал что многим, возможно, не понравится этот эффект, по этому я планировал сделать вторую версию - совсем без блюра. Это всех устроит?
Цитата
Потому как эта фигня убивает ВЕСЬ геймплей,

Я делал упор не на Сэмо-рэмбо тактику :D

Ладно-ладно, убедили, сейчас пойду проходить свою карту с 0. Если я её пройду, то я попрошу у тех, у кого не работает кнопка, прислать мне сохранение игры.

Добавлено (03.01.2015, 17:28)
---------------------------------------------
Ну вот. Из-за попытки поправить баги у меня карта слетела. Всё не распознать файл с локализацией (стимовская версия вроде как имеет это неприятный баг, из-за которого карту вообще не запустить)
Вроде всё чистил, всякие версии пробовал ставить (моей карты) ошибка не пропадает. Вечером мне как-то не хочется в этом разбираться... (И вообще мне пока приходится через себя править эти баги)
Не знаю, удастся мне запустить карту или нет...

Добавлено (03.01.2015, 17:30)
---------------------------------------------
И как обычно, после написания подобных сообщений - всё заработало...

Добавлено (03.01.2015, 18:28)
---------------------------------------------
Итак ребята, догадайтесь что я сделал... Правильно! Я снова нажал на кнопку! В честь этого события я аж сделал 2 сохранения для вас (надеюсь, рабочие).

Первое сохранение: Это сохранение до того, как я нажал на кнопку. Там надпись высвечивается, что кнопочка активна.
Второе сохранение: Это для тех, кто так и не смог нажать на кнопку. Там она уже нажата и лифт сам поедет.
https://yadi.sk/d/f6hEE_NHdmHzi
Сохранения лежат по этому пути (пример): C:\Steam\userdata\циферки\циферки\local\SeriousSamHD_TSE_unrestricted\SavedGames

Но тут выяснилось кое что интересное. После загрузки игры, карта начинает совсем люто лагать, невыносимо. Так что совсем скоро ждите новую версию.
В ней я исправлю 2 кнопки в одной, значительно уменьшу или вовсе уберу блюр. Уберу все динамичные кабели и заменю их статичными.

Надеюсь, я порадую вас этим патчем.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Cofein Воскресенье, 04.01.2015, 00:07 | Сообщение # 88


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата Harrison
Но тут выяснилось кое что интересное. После загрузки игры, карта начинает совсем люто лагать, невыносимо. Так что совсем скоро ждите новую версию.
Такое только на карте с проводами.


SeriousSasha Воскресенье, 04.01.2015, 19:57 | Сообщение # 89


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Mad ()
Так ты не забыл выключить эффект, а реально считаешь, что с ним лучше!?

В таком случае мои оценки еще чуть-чуть ниже...


Обычное на_(Memory damaged!)_, народ, идем на кухню резать хлеб!1!

Harrison, Таки решился поставить на закачку HD, ради твоей карты! Удачи с картой, не подведи!




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Harrison Воскресенье, 04.01.2015, 22:20 | Сообщение # 90


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Из-за некоторых обстоятельств, патч для карты немного задержится. Надеюсь, вы подождёте.
P.S. Вчера критика мне казалась более жёсткой, чем сегодня. :)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Форум » Serious Site » Конкурсы » Космическая одиссея 2014 - Итоги и ссылки (2014)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был