Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Serious Site » Конкурсы » Космическая одиссея 2014 - Итоги и ссылки (2014)
Космическая одиссея 2014 - Итоги и ссылки
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.12.2014, 18:19 | Сообщение # 1


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 



Итак господамы, время пришло. Пора объявить победителей ежегодного тематического
конкурса мапперов SeriousSite.ru, но сначала - ссылки на скачивание карт в студию!

(Скачивание производится по нажатию на скриншот)



Последний путь: Корабль
Карта от art-serious

- The Second Encounter -






Разрушая Разум (beta)
(для запуска карты необходимо
разархивировать .gro файл в папку игры)
Карта от CAHEK

- The Second Encounter -






Gnaar Ship
Карта от Cofein

- The Second Encounter -






Космическая миссия
(для запуска карты необходимо разархивировать
.gro файл в папку игры и удалить .gro из самой папки)
Карта от jD

- Revolution -






D-1414Y: Одиссей
Карта от Harrison

- The Second Encounter HD -






The Journey to Poland
Карта от Maska322

- The Second Encounter -






Station Pridestalker 7
Карта от Mischievous

- Serious Sam 3: BFE -






38th Element
Карта от Psych

- The Second Encounter -






Trerezerb
Карта от SeriousSasha

- The Second Encounter -






Space Adventures of Sam
Карта от vanya109

- Revolution -





А теперь самое главное, наши победители и какое место получил каждый конкурсант.
Выбор был отнють не легким, скажем вам. Итак:



Поздравляем наших победителей!
Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору - thecre.





Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 30.12.2014, 10:56 | Сообщение # 31


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Zeo ()
новый класс CModelHolder3 не найден в EntitiesMP.dll. Чистый SS SE 1.07 Gold, русский. ( Вроде же было правило о запрете на юзанье модифицированных длл-ек ? )

Нет там ничего модифицированного, CModelHolder3 - стандртная энтития в 1.07, просто файл класса нужно создать. Добавил в FIX.



Цитата vanya109 ()
Моя карта - самая худшая из всех!

Если бы это было так, стояла бы на 10м месте.


Мои работы
SeriousNikc Вторник, 30.12.2014, 11:34 | Сообщение # 32


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят это не сон, да? Я точно не сплю?
Неужели я могу, вот так вот просто, взять и пощупать карты наполненные смыслом и графоуни, а не смотреть на их скрины в галерее?
Я за вас болел (даже за Ваню). Спасибо вам, ребята. Молодцы, теперь можно и отмечать. ^_^



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
CAHEK Вторник, 30.12.2014, 11:51 | Сообщение # 33


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А будут где нибудь обзоры от судей на карты или тому подобное. Как судьи выбирали ? Как оценивали ? Что понравилось ? (Просто после прохождение карты от JD я не знаю что и сказать)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Вторник, 30.12.2014, 12:15 | Сообщение # 34


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Народ, я не могу запустить карту от JD , выскакивает ошибка баг революции! (подсказка - "Wops")

я
-JD- Вторник, 30.12.2014, 12:22 | Сообщение # 35


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
vanya109, там надо разархивировать все содержимое .gro архива в папку с "SS:Revolution". Простите за такое неудобство, но иначе карта не запускается. =(


http://sam4ever.do.am
FedorCS Вторник, 30.12.2014, 13:09 | Сообщение # 36


Сообщений: 19
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, ты не устаешь писать такие мемуары, когда можно это все уложить в двух строчках?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 30.12.2014, 13:32 | Сообщение # 37


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Как судьи выбирали ? Как оценивали ? Что понравилось ?

Не думаю, что правила сайта и цензура позволят опубликовать это :D


Мои работы
CAHEK Вторник, 30.12.2014, 13:52 | Сообщение # 38


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Неужели все так тяжко ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
-JD- Вторник, 30.12.2014, 14:27 | Сообщение # 39


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Для тех, кто еще не скачал мою карту: https://yadi.sk/d/5jlfncFHdF4gb
Так, думаю, будет удобней. Просто установите это в директорию с игрой "SS:Revolution" и играйте.



http://sam4ever.do.am
SLAwww Вторник, 30.12.2014, 14:48 | Сообщение # 40


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
-JD-, будет ли версия для 1.07?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
T02my Вторник, 30.12.2014, 15:12 | Сообщение # 41


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
CAHEK,


-JD- Вторник, 30.12.2014, 15:16 | Сообщение # 42


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, переносить в 1.07 собираюсь. =)
Постараюсь за январь сделать хороший перенос: с улучшением качества, устранением багов, оптимизацией и т.д.



http://sam4ever.do.am
Psych Вторник, 30.12.2014, 16:04 | Сообщение # 43


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Неужели все так тяжко ?


Потому ты и победил. XD


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousNikc Вторник, 30.12.2014, 17:09 | Сообщение # 44


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ой Псич, столько скоммуниздить из мехов... И при этом ни хрена не сделать, это фэйл.
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Вторник, 30.12.2014, 17:18



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Kadath Вторник, 30.12.2014, 17:18 | Сообщение # 45


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
CAHEK, было у меня к тебе одно замечание. Оптимизация - немного притормаживало. Иногда интерьер изобилует деталями, убрав которые, можно было бы не потерять общую идею.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Вторник, 30.12.2014, 17:30 | Сообщение # 46


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Согласен про оптимизацию, но только это карта лагает еще и по тому что мы видим только 2/5. Там еще тех. отдел, бот. сад. + пара коридоров, ангар, локация битвы с босом. Надо было вырезать, да времени не хватило.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 30.12.2014, 17:35 | Сообщение # 47


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
CAHEK, вообще, в идеале можно было бы разделить всю карту на отдельные .wld уровни.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 30.12.2014, 17:37 | Сообщение # 48


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, все просто, коммуниздил не я. :p

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 30.12.2014, 17:46 | Сообщение # 49


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, а тебя я обругаю за геймплей. Именно он - козырь Сэма, который ты поставил на второй план после графики. Если это не богохульство, то второй шаг на свои-же грабли точно. Зато этот графон мне понравился. Рад был увидеть в ходу наработки NMAS. За атмосферность тоже плюс, особенно в комнате Сэма. Только признай, что если бы из окон этой комнаты открывался бы вид на город (Хотя бы с помощью Mirror), было бы прикольнее. Вид там действительно шикарный. И вообще, хоть карта и мелкая, но очень сочная.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Вторник, 30.12.2014, 18:31 | Сообщение # 50


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
разделить всю карту на отдельные .wld уровни.... я сейчас этим и занимаюсь.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Вторник, 30.12.2014, 19:54 | Сообщение # 51


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Карта готова на 5%, емае. Вот если бы она была полностью доделана, и там был бы хреновый геймплей, вот тогда бы меня и ругал. У меня вообще в плане геймплея были такие плюхи как реализация реалистично управляемого звездолета по моему новому методу управления Moving Brush'ами.

Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 30.12.2014, 19:57


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Вторник, 30.12.2014, 20:59 | Сообщение # 52


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
vanya109 Вторник, 30.12.2014, 21:47 | Сообщение # 53


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 

Добавлено (30.12.2014, 21:47)
---------------------------------------------



я
thecre Вторник, 30.12.2014, 22:14 | Сообщение # 54


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Вот если бы она была полностью доделана, и там был бы хреновый геймплей, вот тогда бы меня и ругал

Три месяца было. Нужно было не замахиваться на что-то грандиозное, но, тем не менее, сделать хороший геймплей.
И ещё, Psych. Почему ты никак не принимаешь критику своей карты? Выбрось к чертям этот перфекционизм, сосредоточься не на деталях, а на общей картине. В данном случае ты решил делать абсолютно все идеальным сразу. Так не бывает. Можно было сделать карту попроще в плане всяких фич, но куда более длинную и, что главное, более интересную. Ровно то же самое касается всех остальных участников.
Итак, советы на будущий конкурс(а он будет), да и вообще, всем мапперам:
1. Не откладывайте на потом.
2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею.
3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте.
4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать.
5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.


thecre Вторник, 30.12.2014, 22:42 | Сообщение # 55


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
А будут где нибудь обзоры от судей на карты или тому подобное.

Если найдется свободное время, то, возможно, набросаю подробный обзор на одну из карт. Если не найдется, то ограничимся летсплеем.


-JD- Вторник, 30.12.2014, 22:43 | Сообщение # 56


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
thecre, что за глупости? Будешь создавать правила - не будет творчества, станет все одинаковым.
У художников (может громкое слово для маппера, но тем не менее) нет правил - они делают то, что считают нужным. У каждого найдется свой зритель... но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат.

Даже и советов давать не надо - каждый маппер сам знает, что делать, имеет свое видение и свои персональные правила.



http://sam4ever.do.am
thecre Вторник, 30.12.2014, 22:51 | Сообщение # 57


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата -JD- ()
Будешь создавать правила - не будет творчества

Это было всего лишь мое мнение и то, что, на мой взгляд, можно было сделать для того, чтобы получить оценку выше конкретно у меня. Это не жесткие требования, я не претендую на истину, да и вообще, это скорее просто набор абстрактных советов, которым можно следовать, а можно и не следовать.
Цитата -JD- ()
каждый маппер сам знает, что делать

И поэтому делает карту в последние несколько недель, сдавая её незаконченной.
Цитата -JD- ()
но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат.

Прости, я не мог ждать, пока к каждому из конкурсантов придет муза и подскажет гениальную идею. В рамках конкурса художник не обязан творить шедевр, да и, как мне кажется, не должен. На конкурсе от него требуется сделать не гениальную, но достойную картину. Это нечто вроде экзамена. А шедевры пусть делаются все остальное время.
У меня всё.


-JD- Вторник, 30.12.2014, 23:01 | Сообщение # 58


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
thecre, ну, тут у нас просто разное мнение о конкурсе - я всегда считал, что именно на конкурсах надо показывать свои лучшие черты, стиль и пр. ... на то же они и конкурсы, наверное. =)


http://sam4ever.do.am
thecre Вторник, 30.12.2014, 23:03 | Сообщение # 59


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
-JD-, ИМХО, это больше применимо для всяких ежегодных "ТОП-10 карт" или что-то типа такого, за победу в котором дают некоторый приз. Плюс дополнительная мотивация для стараний! А это ж идея, блин...
А вообще, и для конкурса, наверное, применимо. Но не в таких зверских условиях, как в текущем :)


Psych Вторник, 30.12.2014, 23:06 | Сообщение # 60


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата -JD- ()
thecre, что за глупости? Будешь создавать правила - не будет творчества, станет все одинаковым. У художников (может громкое слово для маппера, но тем не менее) нет правил - они делают то, что считают нужным. У каждого найдется свой зритель... но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат. Даже и советов давать не надо - каждый маппер сам знает, что делать, имеет свое видение и свои персональные правила.


Люто плюсую.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Site » Конкурсы » Космическая одиссея 2014 - Итоги и ссылки (2014)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был