Упрощаем себе жизнь - ProbeLight


В этой статье я объясню вам, как корректно разместить ProbeLight в центре любой комнаты\ площади и любом другом месте, на примере этой "штуковины" :)
(Это моя первая статья, так что прошу не судить слишком строго. Вроде как, ничего не упустил :) )

------------------------------------------------------------------------------------------
UPDATE
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле все оказалось куда проще чем я думал, чем и хочу с вами поделиться :)
Как написал ZIM : "Упростить себе жизнь можно, поставив всего одну галочку"

Нажмите для увеличения
Еще раз, спасибо за внимание и удачи :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная статься :D


1 - Создаем ZoneController в месте где хотим сделать "хорошие" тени.


2 - В разделе "Size" настраиваем значения так, чтобы зона действия охватывала все пространство где хотим сделать "хорошие" тени. Не забываем передвигать сам ZoneController нажатием на "Ctrl" и дергая за стрелочки так, чтобы в итоге ZoneController оказался в центре комнаты\площадки и т.д.


3 - Затем создаем рядом с ZoneCotroller(ом) "ProbeLight" и копируем значения категории "Size" с ZoneController(a) на ProbeLight.

(Кликни на картинку для увеличения)

4 - Тепер переходим в вкладку "Tools" (внизу слева), и переносим значения с параметров "X", "Y" и "Z" с ZoneController(a) на ProbeLight. Таким образом ProbeLight оказался прямо в центре ZoneController(а).


5 - Удаляем ZoneController и нажимаем сочетание клавиш "Alt+G", нажимаем "ОК" и наслаждаемся результатом.


P.S. Надеюсь никого не отвратило наличие такого количества кровищи на скриншотах. Это одна из карт моей кампании для Крутого Сэма 3. Типо - приквел приквела игры :)
Кампания выйдет вместе с новой версией моего мода "CSS3M" где то, дай бог в конце лета. Ибо работы куча, и задумок много. А если делать, то делать надо хорошо :)

С вами был Neo_minigan, всем успехов и удачи!


Комментарии   

[Материал]  |  № 14  |  17.11.2013  |  0  
Вообще-то можно всего лишь выделить ProbeLight и нажать Shift+b и все.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  10.03.2013  |  0  
Усложняем себе жизнь!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  22.08.2012  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  30.06.2012  |  0  
Народ, а что с вами не так? До того момента, как Artificia1 опять вернулся на форум, я лазил везде где только мог, и так и не нашел ответы на свои вопросы. Тут мне человек сказал что нужно было нажимать - я его поблагодарил, а вы мой пост минусуете - и как это понимать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  06.07.2012  |  0  
Минусуют хейтеры, которые завидуют тем, кто разбирается в SED 2, 3, 3.5.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  23.07.2012  |  0  
Не боись, проплюсуем, если прав =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.06.2012  |  0  
5+ За старание и оформление.
2+ За статью.
Упростить себе жизнь можно, поставив всего одну галочку:

А то, что ты написал, извини, мазохизм :)
Но, всё равно спасибо за статью. Как говорил Дюк: "Shit Happens" и никто не застрахован от этого.
Успехов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  25.06.2012  |  0  
Ну вот скажи мне, где я мог это узнать?
Только ты сказал о существовании такой "галочки".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  25.06.2012  |  0  
Да ладно, всё норм.
Я это сам узнал то ли методом тыка, то ли прочитал где-то, не помню уже.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  29.06.2012  |  0  
"Ну вот скажи мне, где я мог это узнать?"
Мануал по SED2 и/или метод научного тыка.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  24.06.2012  |  0  
Мяска то сколько...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  23.06.2012  |  0  
не обязательно жать alt+G, можно нажать Shift+B так будет проще
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  23.06.2012  |  0  
Ни разу не видел упоминания о такой комбинации, надо будет попробовать ) Спасибо что сказал ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  29.06.2012  |  0  
Alt+G - генерация светокарт, Shift+B - инициализация объекта (в случае с probe light - генерация кубокарты окружения, а crumbs, например, расставляет мелкие модели по поверхности).
То есть в данном случае надо нажимать Shift+B.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.124.232

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

PaniCer99
90 12 2

Tenshi
5774 1780 25

rtemiy
2781 828 19

Devil_D_Stas
1669 513 20

JuZeTixXx
2919 1098 7

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
161 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
129 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
206 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
239 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0