Serious Editor 3: Все о пещерах и их создании


Чтобы приступать к осваиванию, для начала убедитесь, что умеете создавать террэйны, ибо речь пойдет именно о них.
Всем привет!
Вот совсем недавно мне удалось создать простенькую пещерку из террэйна.
Хотите узнать, как это сделать?
Давайте приступим.

Для начала нам нужен всего небольшой террэйн, сетка пусть будет 16X16 (или 256 полигонов). Размер террэйна средний.
Теперь выделите все полигоны террэйна и в правом окошке выбираем Add\Clone.

Вы, может, спросите: "Как работает режим Clone?"

Режим Clone работает следующим образом: если мы зашли в этот режим Mesh Editor'a, мы можем клонировать полигоны, т.е. каждый выделенный полигон создает еще полигон-близнец. Созданный клонированием полигон будет сливаться с тем полигоном, который был до клонирования выделен.

 Теперь перемещайте выделенные полигоны на вверх, например, на 6 метров от клонированного террэйна. Переверните их на 180 градусов. (левое окошко\Tools\P=180)

Теперь та же ситуация, что и с обычным террэйном: Повышаем\занижаем уровень земли у обоих террэйнов. Вы можете просто выделить вертексы (точки с координатами, прямо как на координатной плоскости) и тянуть их вверх\вниз.

Когда мы закончим, нужно убедиться, что в пещере не будет никаких открытых проемов, через которые можно перелезть и упасть за карту.

Теперь текстурируем полученную пещеру и готово!

P.S. Можно также присоединять пещерку с другими террэйнами\комнатами. Достаточно сделать вход\выход спокойно проходимыми.
Another P.S. Если у вас есть много свободного времени, вы можете сделать огромный подземный мир, используя уже не 2 террэйна, как я говорил в этот туториале, а 6, или даже больше.

На этом все. Удачных проектов!



Комментарии   

№ 13  |  05.10.2013  |  0  
Хорошая статья! Все получилось!
Ответ Цитата

№ 11  |  10.07.2013  |  0  
По названию статьи можно подумать, что она большая.
Ответ Цитата

№ 10  |  09.07.2013  |  0  
Да, скринов действительно нехватает.
Ответ Цитата

№ 9  |  29.05.2013  |  +5  
Кто-то украл скрины!
Ответ Цитата

№ 6  |  21.05.2013  |  0  
Спасибо автору, давно хотел научится делать пещеры.
Ответ Цитата

№ 5  |  15.05.2013  |  0  
Способ не тривиальный, но полезный. А вот без скриншотов статья выглядит не очень. Неужели даже Fast PIC не работает и ты не смог залить ни один из скринов?
Ответ Цитата

№ 3  |  14.05.2013  |  0  
Скрины в студию.
Ответ Цитата

№ 2  |  14.05.2013  |  +8  
Все о пещерах и их создании: 1 страничка текста
Ответ Цитата

№ 12  |  10.09.2013  |  0  
А вторая?
Ответ Цитата

№ 1  |  14.05.2013  |  +4  
Не хватет только скринщотов
Ответ Цитата

№ 4  |  14.05.2013  |  0  
Просто файлохранители сильно тупят - не могу, даже в [img] запечатываю - все равно.
Ответ Цитата

№ 7  |  23.05.2013  |  0  
Попробуй на радикал фото залить, там все нормально работает, вот только тошнотворной рекламмы очень много
Ответ Цитата

№ 8  |  29.05.2013  |  0  
Fast PIC-а достаточно.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.211.191.72

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
ThomasDype