Prop, или модель с физикой (SE3-4)


Итак, нам необходимо:
 


  • Collision Editor
  • Prop Entity
  • Сама модель

 


Модель:

Для начала заходим в Entity List и вытаскиваем на карту Prop entity. Она находится во вкладке Tools:

 

 


Вытащили, и наблюдаем обычный для моделей зелёный кубик и следующие свойства:

 

 


Сходу ставим галочку на Physics enabled и убеждаемся, что в Mechanism name стоит значение "Default".

Затем выбираем в Model нужную нам модель. Для примеру возьму бочку.

 

 


Выбираем наш Prop и заходим в Collision Editor.

 

Цитата
Warning!
Если вы используете стандартную модель, то обязательно пересохраните её, т.к. на стандартных уровнях вы будете получать кучу ошибок насчёт удаления bodies из mechanism модели.

 


В строке с Collision Editor рядом с кнопкой Root нужно создать Collision Template.

В выпадающем списке нажимаем "Create new collision template..."
В появившемся окне ничего не меняем, просто жмём "Ok".

 

 


Далее надо посетить вкладку Mechanism (по умолчанию она не видна, включите её сверху в выпадающем списке View).


Нам надо создать EditMechanismPartTemplate. Выбираем "Root part", далее New => EditMechanismPartTemplate.

 

 


Надо создать коллизию объекта. Для бочки это несложно.
В строке Shapes нажмите на жёлтый плюсик. Затем раскройте Shapes, выберите Hull, New => CPrimitiveHullTemplate.

 

 


Раскрываем Hull, в нём раскрываем Primitive. В Type выбираем Cylinder.
В Size X/Size Z установите значение 0.682

В окне мира можете увидеть голубой цилиндр по размеру нашей бочки. Но он не там где надо. Зажмите Ctrl и переместите его по зелёной оси вверх так, чтобы его контуры более-менее соответствовали контурам бочки.

 

 


Готово. Сворачиваем Shapes. Далее надо создать Body, которое отвечает за движение бочки.

Нажмимаем на Body, New => CDynamicBody.

 

 


В параметрах Body ничего менять не нужно.

Запустите симуляцию мира. Попробуйте врезаться в бочку. Она упадёт и покатиться. Однако катится она слишком быстро и не останавливается. Давайте это исправим.

Возвращаемся в Collision Editor. В EditMechanismTemplate поставьте галочку на Damping и установите значение Mass 225.

Damping отвечает за затухание скорости, а Mass за массу объекта.

 

 


Снова запустите мир. Теперь бочку не так легко повалить, катиться она медленнее, да и скорость со временем затухает.

Если не устраивает результат - редактируйте значение Mass. Ну, на этом пожалуй всё. Такие дела)

 



Комментарии   

№ 8  |  31.10.2016  |  +1  
Полезно)
Ответ Цитата

№ 1  |  16.09.2016  |  0  
Прикольно! Асдолг статью показывает.
Всё супер! Но вот с ногой у неё явно что-то не то smekh
Ответ Цитата

№ 2  |  20.09.2016  |  +1  
Какой это ногой?
Ответ Цитата

№ 3  |  20.09.2016  |  0  
Ответ Цитата

№ 4  |  22.09.2016  |  +1  
И как тот рисунок связан с этой статьей?
Ответ Цитата

№ 5  |  22.09.2016  |  0  
Никак. Просто у кое-кого подгорало)
Ответ Цитата

№ 7  |  02.10.2016  |  +1  
Да этот бесился - что его статью никто не прокомментил. Ну и я и прокомментил.
Ответ Цитата

№ 6  |  30.09.2016  |  +1  
Из меня мемас сделали? Зачем? У ведьмы действительно нога как жало скорпиона :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.166.24.181

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 11
Пользователей: 3
super_sonic30, BorisHar, Michaelglawl