Tactics Holder



 Думаю многие из вас "лазя" по Кротимовским картам заметили там странную ентию под названием Tactic Holder. Так вот я, балуясь в едиторе с ним, заметил очень странное свойсво -- враги (гнаары) нападали на меня и дёргались из стороны в сторону ("типо старались уворачиваться от моего оружия или типо бегали как им вздумается а не чисто на меня"), но так или иначе они ко мне подходили (кто слева, кто справа) и дубасили меня=)

Может у него много свойств, но я нашёл вот такое свойство. Кратко говоря Tactic Holder -- это Тактика нападения на вас.

+ Всё очень просто! Для начала нам потребуется сам Tactic Holder. Найти эту ентию можно в карте "Долина Ягуара", в огромной комнате, в которой расположены все звуки, мобы, деструкшоны, предметы для телепорта на карту ну и т. п. В ТОМ ЧИСЛЕ вы можете найти там и Tactics Holder (внизу на изображении) 


-------------------------------------------------------------------------------------------------
Просто скопируте его из этой комнаты на свою карту.

+ Теперь нам понадобится система, состоящая из двух триггеров, одного Тактик Холдэра и ваших мобов (врагов).



-------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
* Во вкладке Wait можно поставить сколь угодно секунд, но я рекомендую от 0.5 сек. до 2.0 сек.
* Не используйте данный приём на Быках и Кукубито с тыквой вместо башки. Они настолько тупые, что нефига не уворачиваются(( Лучше всего использовать данный приём на зоргах, гарпиях, рыбках ну и на камикадзе конечно=)
* Во вкладках Parameter (от 1 до 5) можно ставить любые цыфры, но те что я вам показал рекомендованы.

Чтож, ну вот и всёёё, этот приём можно использовать как на Template так и на НЕ-Template мобах. Удачного украшения мап.



Комментарии   

№ 18  |  23.07.2013  |  +1  
Спасибки! У меня всё работает! :)
Ответ Цитата

№ 17  |  10.03.2012  |  0  
То есть эта вещица добавляет монстрам некоторые мозги?
То-то я удивлялся, что в XBOX Mod по клирам попасть невозможно.
Ответ Цитата

№ 16  |  16.10.2011  |  0  
Красочно :D
Ответ Цитата

№ 14  |  12.08.2011  |  0  
А почему нужно 2 триггера? 1 и зацеленный на себя чем-то хуже? :D
Ответ Цитата

№ 15  |  13.08.2011  |  +1  
Надо чтобы они активировали друг друга. А то так триггер будет активироваться только 1 раз. ^_^
Ответ Цитата

№ 11  |  28.07.2011  |  +2  
значецо, автор никаких пояснений не дал, так что пришлось самому разбираться, кое-что понял, кое о чем догадываюсь. значит типы:
Damp Angle Strafe - моб не бежит в лоб, а стрейфится по заданным параметрам.
Parallel random distance - не очень понял, но судя по всему, с этим типом моб будет стрейфиться только когда игрок стрейфится. параметр 3 никак не влияет.
Static random V Distance - заметил, что когда моб стоит, он поворачивается в рандомном направлении, за угол отвечает параметр 2.это действует и когда моб бегает, так что получается что он будет постоянно бегать вокруг игрока.
Теперь параметры. в большинстве случаев, по ходу, без разнницы, положительное число или отрицательное
Параметр 1 вроде бы отвечает за частоту поворотов.
Параметр 2 за угол поворота. Чем выше - тем сильнее моб поворачивает.
Параметр 3 не понимаю за что. лучше не трогайть, пусть остается на нуле. мобы как то странно себя ведут если параметр 1 - бегут в одном направлении..
Параметры 4 и 5 - не разобрался. может, как то влияют на то, с какой стороны моб будет стараться зайти.

Ну как-то так.

поигравшись с настройками, получил клиров, которые: бегают вокруг, нападают со сторон, после атаки отбегают и снова бегают по кругу
Ответ Цитата

№ 13  |  31.07.2011  |  0  
Молодец) Держи ПИЛЮС :D
Ответ Цитата

№ 10  |  27.07.2011  |  0  
зачем копировать из "Долины Ягуара", когда можно в Basic Entites щелкнуть ПКМ > Insert items, и в папке classes выбрать Tactics Holder.ecl?
алсо - чем таки отличаются типы и на что влияют параметры?
Ответ Цитата

№ 12  |  31.07.2011  |  0  
...)
Ответ Цитата

№ 8  |  26.07.2011  |  0  
АААА я забыл тип холдера поставить :D
Ответ Цитата

№ 9  |  26.07.2011  |  0  
=)
Ответ Цитата

№ 7  |  26.07.2011  |  0  
Что то я не увидел особого различия обычного камикадзе или камикадзе с тактик холдером ;)
Ответ Цитата

№ 5  |  26.07.2011  |  0  
Без комментариев :)
Ответ Цитата

№ 6  |  26.07.2011  |  0  
:)
Ответ Цитата

№ 3  |  25.07.2011  |  +1  
Что-то твои статьи слишком малы. Мог бы соединить их в 1 большую.
Ответ Цитата

№ 4  |  25.07.2011  |  0  
Дык просто я их из картинок в основном делаю и писать стараюсь кратко :)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-11

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.81.152.30

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

С какой части Serious Sam началось ваше первое знакомство с серией?
1. Serious Sam: The First Encounter (2001)
2. Serious Sam: The Second Encounter (2002)
3. Serious Sam 2 (2005)
4. Serious Sam 3: BFE
5. Serious Sam HD: The First Encounter (2009)
6. Serious Sam HD: The Second Encounter (2010)
7. Serious Sam: Next Encounter (2004)
8. Serious Sam: Xbox (2002)
9. Serious Sam: Kamikaze Attack! (2011)
10. Serious Sam: Advance (2004)
11. Serious Sam: Double D (2011)
12. Serious Sam: The Random Encounter (2011)

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0