Создание кустика в первом редакторе (3 Способа)


Привет друзья! В этой статье я вас научу создавать кустики в классическом редакторе 3-я способами
_____________________________________________________________________________________
1. 1 способ

Вот и первый способ 1: Он один из самых простых, но эффективных. Просто возьмите кустики] с оригинальных уровней и поставьте себе, а также можно поменять ему текстуру, можете посмотреть видео о том, как заменять текстуру у 3д моделей у огурчика: https://www.youtube.com/watch?v=7-nEPuSB4Vk&t=410s
А также можете поменять размер самой модели в её табличке



_____________________________________________________________________________________
2. 2 Способ
А вот и второй способ 2: Берёте тоже модельку кустиков, и просто ставити их друг на друга, в итоге получается такой кустик-деревцо, можете тоже менять ему значения, получается очень прикольно!
Ну и конечно же третий способ 3: Нам нужна текстура кустов, и я поступлю как настоящий друг и дам вам текстуру кустиков из сталкера, и зацените мой мини-гербарий!



_____________________________________________________________________________________
3. 3 Способ

https://yadi.sk/d/XjTAxV_d-LvPSg <Вставляйте этот запрос в браузер, искачивайте мой пак кустов (текстуры)
А после чего заходим в сам редактор и создаём браш примерно такой браш



И делаем его мувинг брашем и добавляем ему текстуру как раз таки наших кустиков и подганяем ему правильный размер текстур и даём ему такие параметры



Ставим такие браши, просто копируя их на кнопки Ctrl + C (Для копиравания) и Ctrl + V (Для вставляние) И выходит такой кустик!
Также добавляем этим все мувинг брашам движение в разные стороны на ваше усмотрение, а также ставьте скорость 7 в табличке у мувинг брашей, и выходит прикольно!
А сейчас скачиваем такой звук https://yadi.sk/d/qX9S0WfbPspolA <Вставляйте этот запрос в браузер, искачивайте мой пак кустов (текстуры)
И вставляем через энтию со звуком, он выгляди как колокольчик, наш звук(И не забудьте поставить звук в саму папку с сэмом) И указываем нашу энтию на звук, ставим у энтии то, чтобы она повторялась постоянно и ставим авто старт и ставим энтию в наш кустик и в итоге получается красота!

Если вам понравилась статья, то оцените её в комментариях и поправьте, если сказал чтото не так, и надеюсь, у вас получились красивые кустики, и не забывайте писать и сами статьи, если чтото знайте сами. Удачи вам в строительстве ваших идей и Удачи в жизни!
:)


Комментарии   

[Материал]  |  № 9  |  13.08.2023  |  0  
Единственное, что я понял, это то, что необходимо смотреть фиксиков
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  29.06.2020  |  +2  
Хорошая статья для новичков, но есть ряд нюансов. Точнее заблуждений... кхммм...
Друзья мои, не используйте мув-браши для кустиков. Это убьет движок быстрее шарика из 500 полигонов, никакая оптимизация не поможет. Кроме того, если уж решили, всем полигонам необходимо присвоить как минимум фулбрайт и параметр Passable.

Мув-браши нужны исключительно для дверей, лифтов и разрушаемых объектов. И они не предназначены для постоянной работы. Вернее, крайне плохо под нее оптимизированы.

ЗЫ Если ну совсем невмоготу - где-то в недрах моделей есть деколь крови, это двухсторонний полигон уже настроенный для отображения рисунков с альфа каналом. Меняете кровь на кустик, ставите крест накрест и вуаля. И никакого ущерба для фпс.

ЗЗЫ
Извините, что критикую, просто больно смотреть. А потом как начнут появляться лагающие заросли на конкурсных картах.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  15.06.2020  |  0  
Как раз решил вернуться в редактор, и тут полезные статьи такие, спасибо!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  24.05.2020  |  0  
годно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  17.02.2020  |  +1  
Фиксики в тему, кста )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  19.02.2020  |  0  
Ага! XD Мой младший брат смотрит, а я вместе с ним подсел! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  09.02.2020  |  0  
Годная статья. Я делал еще по другому, совсем костыльно.
Я брал модель крови, накладывал текстуру куста и ставил 3 модели перпендикулярно друг другу в одну точку
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.02.2020  |  0  
Тоже как идея! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  08.02.2020  |  0  
Администрация и модерация, удалите прошлые статьи от меня (Их всего 3) А вот эту-оставьте! ^_^
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.191.240.243

Сейчас обсуждают

Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

Boffy
93 12 0

Tenshi
4855 1670 42

_V_Control
2162 955 14

D@rket
1574 374 24

Devil_D_Stas
1675 514 20

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
176 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
147 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
222 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
252 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
172 5.0

Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0