Йа вернулсо!
Всем превед! =DD
Всем превед! =DD
Начнем мы с того что откроем наш уровень. Как открывать я писал в прошлом уроке. Открыли? Жмем H для того
чтобы стало светло.
Теперь давайте расставим источники света. Двойной щелчок по Basic Entities вот здесь:
Ищем объект Light, направляем на него и вытаскиваем на карту как во 2ой статье мы вытаскивали
PlayerMarker (старт). Затем задаем нужные координаты как на картинке:
Потом вытащим еще 1 Light и поместим его в такое положение как на картинке:
Вытаскиваем 3 Light и ставим ему координаты центра нашей 2ой комнаты:
Теперь нажимаем H. Далее мы нажимаем Esc чтобы летать по карте и нажимаем 0 и еще раз
Esc. Должно получится чтото такое:
А теперь я скажу вам кое что. В редакторе вы можете переключать режимы. Когда вы нажимаете Esc вы можете
переключать эти самые режимы нажатием на:
0 - режим как в игре, в этом режиме некоторые Entities такие как PlayerMarker или Light не видно, но свет от
Light'a видно.
1 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
2 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
3 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
4 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
5 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
6 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
7 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
8 - Неизвестный для меня режим, я маппер уже как 1 год и этот режим мне не пригодился.
9 - в этом режиме вы видите все Entities которые не отображаются в режиме 0 и все неактивные предметы
например модели у которых нету галочки в параметре Active.
Переключатся между режимами необходимо так: когда вы летаете по карте (нажатием клавиши Esc) чтобы
переключится на какой-либо режим надо нажать цифру соответструющую номеру режима. Например вы хотите переключится на
режим 9 вы жмете Esc, затем жмете цифру 9 и опять жмете Esc.
Вы посмотрели как ваша карта будет выглядить в игре?! Отлично. Теперь переключиемся на 9ый режим чтобы были видны
Light'ы. Теперь НЕ летая по карте жмем E и индикатор стал синим (это режим редактирование НЕ брашей как я вам тогда
сказал а редактирование ОБЪЕКТОВ, извините я не то написал). Выделяем Light щелчком на него и там где у нас окошко
изменения параметров из списка выбираем параметр Fall-off:
Теперь когда вы выбрали этот параметр жмем H. Теперь балуемся с ним! XDD Ставим значение чуть больше, жмем
Enter и смотрим что получится. XD Порегулируйте освещение чтобы оно было какбэ нормальным и не слишком ярко освещало
(смотря какую карту вы хотите сделать). У каждого Light'а задайте параметр Fall-off чтобы он хорошо освещал. И еще
параметр Hot-spot это яркость Light'а, этот параметр нужен чтобы делать такую карту в стиле Рая или чего-то очень
яркого. Вообщем то все что я про эти параметры хотел сказать. У меня получилось вот так:
С Light'ами закончили теперь переходим к монстрам! Значит вначале жмем Enter чтобы создать браш. Размеры и положение
как на картинках:
Задали координаты? А размеры задали? Отлично, нажимаем L. У нас создался уже выделенный новый браш. Теперь из
Basic Entities вытаскиваем на карту Touch Field и ставим его в такое же координаты что и созданный только что
нами браш.
Теперь выделяем браш и жмем Num +.
Мы жидим как он стал прозрачным и зеленым! 0_o
Что это такое с ним случилось?? Он заболел?!?! Таа нееет это просто он стал Touch Field'ом. XD Теперь вытаскиваем на
карту Trigger в любое удобное для вас место.
Теперь поставим на карту 2 EnemySpawner'а.
Первый по таким координатам:
Второй по таким:
Теперь в параметре Name у них обоих укажите свое имя. Например 1ый назовите Spawner 1 а 2ой Spawner 2 (имена должны
быть такими чтобы вы могли их отличить).
Теперь двойной щелчок по Enemies:
Вытаскиваем Headman'а (у него рисунок камикадзе) на карту и ставим у него координаты как на картинке:
По координатам получается что он будет находится над нашей 1ой комнатой где старт (тоесть под землей).
Пороемся в его параметрах а изменим мы вот что:
В параметре Template поставим галочку - это для того чтобы монстр был неактивен и чтобы его модно было спавнить
EnemySpawner'ом. Если галочки стоять не будет вы не сможете спавнить его.
В параметре Type поставим Kamikaze - это для того чтобы это был камикадзе.
В параметре Name укажите имя Kamikaze.
Теперь выделяем 1ый EnemySpawner и изменяем:
В параметре Template target указываем нашего Kamikaze - это для того чтобы спавнился именно он.
В параметре Count total ставим 3 - это какое кол-во монстров будет спавнится.
А в параметре Delay group ставим 1 - это для того чтобы они появлялись по такой схеме: Появился -> 1 секунда прошла
-> появился -> 1 секунда прошла и так далее. Вообщем чтобы между их пояявлением была 1 секунда, а не 10 часть
секунды.
Теперь со вторым спавнером делаем точно так же. Теперь в Touch Field'е в его параметре Enter Targer указываем наш
Trigger. А в Trigger'е в параметре Target 01 указываем Spawner 1, а в параметре Trigger'а Target 02 указываем
Spawner 2. Теперь переходим в режим 0 и тестируем что получилось!
Все готово, наш уровень освещен и на нем есть монстры! =)
Очееееень доооолго ждите следующего урока! XDDDD
С вами был Gh0st! Пока! =)))
Комментарии
это ооооочень плохо
В параметре Template поставим галочку - это для того чтобы монстр был неактивен и чтобы его модно было спавнить
Как понять его пораметры. Где я их возьму? подскажити плиз