Метеоритный дождь


План:

1.Начало.Добавление обьекта;
2.Активирование;
3.Функции;

Приступим:


Начало

Сначала достаньте обьект "Meteor Shower" - из папки "classes",и поставьте его повыше на карте.

Активация

Метеоритный дождь активируется с помощью Trigger'a, или любого-другого обьекта с функцией "Start Environment Event".

Функции

•Area

-Площадь на которой будут падать метеориты;

•Density


-Плотность падения:
Значение 1 - метеориты падают далеко друг от друга;
Значение 100 - метеориты падают близко друг от друга;

•Launch Distance

-Высота запуска.Чем больше значение тем с большей высотой они падают;

•Max./Min. - Stretch

-Макс./Мин. - Размер Метеора;

•Safe Area

-Зона "Вне метеоритов";

•Shoot Angle

-Угол направления запуска метеорита;

•Speed

-Скорость падения;

Источник http://vk.com/pages?oid=-8604868&p=%E2%80%A2%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C%E2%80%A2






Комментарии   

[Материал]  |  № 5  |  02.12.2011  |  0  
М-дя.. Опять. Если новичку нужно узнать что-либо, чем форум плох? А такие элементарные вещи.. oh
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  05.03.2013  |  0  
По моему метеоритный дождь не очень то элементарная вещь :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  01.12.2011  |  0  
Density, это не плотность падения метеоритов, а их кол-во, 1 это значит падает один метеорит, когда он разбился, падает другой, если у вас в параметре Area стоит значение больше 1000 :D советую в этом параметре Densitiy 100 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  01.12.2011  |  0  
Да я пошутил!!!
А ты бабка старая!
:D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.12.2011  |  0  
Супер!!!
А я первый написал!!! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  01.12.2011  |  +3  
Начинаееется колхозье утро <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  02.12.2011  |  +1  
Елки же палки, как я уже терпеть не могу ваши "Я первый" и т.д. Хоть дельный бы коммент написали, а то тупо игра со счётчиком...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  02.12.2011  |  0  
Molodec,у нас канценцус :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  02.12.2011  |  0  
У вас не концесус, у вас будто лишняя хромосома.. извиняюсь, не сдержался, но сколько можно?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.40

Сейчас обсуждают

FieldForce452460
Nollopa10
geodeutschTV5
Konopelko75
Konopelko2724
SuperSas18
JustRick2
7H35CH1Z0C0D32228
Incurso52
LAF12836

МЕМЫ

НОВЫЙ
LAF1 8 1

Файлы

CaptainPelmen
298 43 2

Ar2R-devil-PiNKy
6092 1416 20

artem-alien
1981 612 9

Anxiety
2456 498 10

Bolzin
2500 752 21

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [61]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

RU Пропустить Введите запрос Создать Фото профиля Serious Editor: Текстурирование. Отражения. Урок 3.
10 5.0

ЛУЧШИЙ УРОВЕНЬ МОДА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #8 [ФИНАЛ]
9 5.0

BFE только с БРАСЛЕТОМ | Serious Sam Fusion: [Монтаж+Микрофон] | Часть 1
22 5.0

КОНЕЦ АТЛАНТИСА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #7
16 5.0

ГОРОД-АКВАРИУМ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #6
19 5.0