Как "шить" вертексы


Всем хело
В этой короткой статье я расскажу, как с помощью одной очень полезной фичи редактора "сшивать" объекты между собой и тем самым создавать необычные коридоры и неправильные пирамиды без лишней попаболи.
Итак:
1.Переходим в Vertex mod(Чёрный
индикатор на панели, вызывается
кнопкой "Ю")

2.Выделяем две и более вершин
WARNING: Вертексы перемещаются к
самому последнему выбранному
вертексу


3.Находим в контекстном меню( RMB
по вертексу) Merge vertices

4.Любуемся результатом

Данная фича может использоваться везде
где только можно,и знатно
упрощает работу с вертексами


Комментарии   

№ 10  |  05.07.2016  |  0  
для меня инфа полезная :D
Ответ Цитата

№ 7  |  03.03.2016  |  0  
Хоть бы что полезное наконец написали...

Например - всю свою сириусэдиторскую жизнь бьюсь над загадкой, что означает вкладка "snap vertices to plane". Сможешь объяснить?
Крайне желательно подробно и с примерами.

Уважуха братуха, если справишься.
Ответ Цитата

№ 8  |  06.03.2016  |  0  
А смысл, это статья для тех кто не знал эту функцию. Если ты знаешь что это ,то что ты тогда тут делаешь?
Ответ Цитата

№ 9  |  09.03.2016  |  0  
Хотел помочь тебе сделать статью более уникальной, только и всего. Я иногда заглядываю в этот раздел. Порой даже узнаю нечто новое, но здесь немного разочаровался.

Я уважаю чужой труд, поэтому и хотел подтолкнуть тебя к моменту который еще никто не описывал, как например вкладку "snap vertices to plane".

Ответ Цитата

№ 5  |  27.01.2016  |  0  
Вот это статья так статья. Две кнопочки нажать, это же сколько ума надо...
Ответ Цитата

№ 6  |  28.01.2016  |  0  
Зачем мне расписывать фичу Vertex modа на 500 символов, если эта статья рассчитана чисто на ознакомление с такой возможностью?
Ответ Цитата

№ 4  |  13.01.2016  |  0  
Опля, не заметил , пардон
Ответ Цитата

№ 3  |  13.01.2016  |  -1  
Я уже это и так знаю и умею ^_^
Ландшафты кстати фотореалистичными получаются)
Ответ Цитата

№ 1  |  12.01.2016  |  0  
Очень даже интересно... А таким образом нечто вроде гор и прочего можно пилить?
Ответ Цитата

№ 2  |  12.01.2016  |  -1  
Смотря на чём применять) я думаю можно)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 23.20.100.200

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0