Делаем отражение для полигонов.


Всем привет!

Сегодня я бы хотел раскрыть вам, новичкам и опытным мапперам, один небольшой секрет. Секрет про отражение полигонов пола и потолка.

Итак, для начала, открываем свой уровень или создаем его.

К примеру я сделал такой:



Входим в режим работы с полигонами, нажав на P.

Выделяем левой кнопкой мыши нужные полигоны пола или потолка. Обязательно выделить их, потому что с полигонами стен отражение не сочетается.

Затем мы должны открыть окошко Tools info, нажав Q.

В появившемся окошке нажимаем на кнопку Polygon.

Дальше найдите надпись Mirror: None.

Нажимаем на none и в появившемся списке выбираем std mirror 7.

Почти готово, но чего-то не хватает.

В том-же окошечке Tools Info нажимаем на кнопку Texture.

Затем отыщите надпись Blend: Opaque.

Кликаем на opaque и в выпавшем (опять) списке выбираем shade.

Готово! Нажимаем на Num 6 и на H . Радуемся результату!



Комментарии   

№ 25  |  19.08.2014  |  0  
Статья из прошлого.
Ответ Цитата

№ 23  |  07.05.2013  |  0  
Полезно...но такая стать на сайте уже есть Ssmile3
Ответ Цитата

№ 22  |  24.03.2013  |  0  
Хорошая статья.
Ответ Цитата

№ 21  |  25.02.2013  |  0  
а чё у меня не отоброжение а красный пол а
Ответ Цитата

№ 24  |  12.05.2013  |  -1  
Отображение видно только при включоной клавише
Ответ Цитата

№ 18  |  23.07.2012  |  0  
А можно мне не std mirror 7, а std mirror 1?? Я ХАЧУ АДИН!!1
Ответ Цитата

№ 17  |  22.07.2012  |  +4  
2012 год, SED1 уже давным давно известен вдоль и поперёк, по нему было написано десятки статей и уроков на одном только этом сайте, в нём сделали тонны карт различного качества, уже и SED3 постепенно набирает популярность... а нам тут написали вот такую статью из 17 предложений. radost_b
Ответ Цитата

№ 16  |  20.07.2012  |  0  
КГ/... думаю, дальше говорить не стоит
Ответ Цитата

№ 14  |  14.07.2012  |  +1  
Хватит уже мусолить мануал по 1у СЕДу...
Ответ Цитата

№ 15  |  18.07.2012  |  0  
ХА-ХА!
Будто бы мануалы нынешние мапперы читают))
А так, в кратком русском пересказе - может пригодится :D
Ответ Цитата

№ 20  |  22.10.2012  |  0  
Я, блин, до сих пор перечитываю этот долбленный мануал...
Ответ Цитата

№ 13  |  14.07.2012  |  0  
Не знаю у меня не получается так!
А получается вот так:
Ответ Цитата

№ 12  |  13.07.2012  |  0  
Хм, и у меня тоже все не так. Может быть, дело в прямоте рук?
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-17

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.162.107.122

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
M@x512