SS3:BFE Гайд по командному выживанию.


~Каньон смерти~



С самого начала вы должны использовать браслет, ибо это лучшее оружие в течении 3-4 минут. Он очень эффективен при большом скоплении пауков, утиль-ракетчиков, больших биомеханоидов.

До 4 минут вы должны успеть взять броню + 100, которая находится за самым последним центральным камнем, около поворота, откуда идет орда монстров.

Так же, в течении 3-4 минут, вы должны успеть собрать все ядра для пушки. И нужно в течении этого времени непрерывно стоять у поворота и работать браслетом, чтобы не пропускать монстров, которых можно легко сдерживать при появлении. Иначе после 4 минуты пойдут быки и хнумы, а вы будете уже изранены, если не будете сдерживать в начале карты других врагов.

Как начнется мощный наплыв быков и хнумов, ВСЕ ИГРОКИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, должны создавать непрерывный штурм ракет с определенных позиций, которые показаны на скриншоте.

Это одна из самых необходимых обязанностей каждого игрока, ибо все враги будут получать сильный урон ракетами, и приходить в цент изранеными, где их легко можно добить из опустошителя, или пушкой.

Еще штурм ракетами необходим для экономии патронов к опустошителю и к пушке. Вы должны следить за каждым патроном этих оружий. Используйте 1 ядро из пушки только для того, чтобы добить, или же серьезно ранить хнума, после чего его добьет ваш напарник. Еще пушка прекрасна против быков, бегущих след в след, т.к. можно убить сразу 5-6 быков одним выстрелом.

Опустошитель не менее важен, хоть и будет казаться, что патронов к нему будет много, но это всего лишь иллюзия. Им прекрасно можно добивать хнумов, когда их ранили из ракетницы-пушки, или же использовать против быков, которые подошли слишком близко для ракетницы, и их слишком мало, чтобы тратить на них ядро. Советуем беречь миниган для стычек с клирами и быками.

Помните, в выживании каждый игрок важен, потому что на каждого игрока идет процент усиления монстров, и вы должны выполнять свою работу вместе со всеми. Если вы решили прятаться, и легко отстреливаться из ракетницы, сберегая при этом остальные патроны, то учтите, вы подписываете смертный приговор себе и команде.

Когда вас серьезно ранили, советуем не брать вам те аптечки, которые лежат на базе.

Лучше дождитесь окончания волны монстров, и бегите по правой стороне до аптечек, за одно можете и взять +50 брони. Это нужно по одной простой причине. После 20-30 минут вы будете ранены, а если вы возьмете аптечки на базе, то после очередной стычки с монстрами, у вас будет только один вариант, бежать за аптечками в самое пекло. Это большой риск, на таком времени, поэтому лучше придерживайтесь наших советов.

Карта идеальна от 3 до 6 человек, т.к. усиление врагов не очень и тяжелое, и в хорошей команде можно долго держаться. Наш рекорд составляет 40 минут, это мировой рекорд на этой карте, естественно, без багов и прочих хитростей.

Здесь вы можете просмотреть скриншоты с тактикой при старте, и увидите позиции, с которых нужно обеспечивать штурм ракет


~Пустыня~


Эта карта очень открытая, и вам нужно постоянно находиться в движении, чтобы получить как можно меньше урона от врагов.

Браслет на этой карте важен как никогда! С его помощью вы можете убивать всех врагов за считанные секунды. Его нужно использовать очень активно при старте, вплоть до 8-10 минут, потому что будет сильный напор монстров, и одним лишь браслетом вы не сдержите их.

Лучше разделиться на группы по 2 человека, потому что каждый может осуществлять прикрытие для другого, и за считанные секунды можно убить хнума, одного из самых опасных и сильных врагов на этой карте.

Используйте миниган и автомат, когда будет большое кол-во камикадзе и клиров.

Опустошитель нужен для быстрого убийства скорпионов, хнумов, биомеханоидов и утиль-ракетчиков, ибо после 10-15 минут набор будет сильный, и легким оружием вы не отделаетесь.

Карта большая, в большинстве случаев здесь используются браслеты, поэтому здесь нужно иметь как можно больше игроков.

Однако если вы хотите прожить не мешьне 15 минут, будет достаточно 6 хороших игроков.

Мы из команды *[SL]* играли в восьмером, и прожили 27 минут, тем самым поставив мировой рекорд. Видео прилагается ;-)


~Защитник медины~



Карта замкнутая, и довольно трудная, без хорошей команды. Но с адекватной командой карта превращается в очень лёгкую.

Для этого соблюдайте позиции. Враги появляются с 5 разных сторон.В середине появляется большинство монстров.

Арахноиды, синие биомеханоиды, камикадзе, маленькие пауки, и клиры.

Справа появляются только гнаары и большие пауки, легкая позиция, однако если там никто не будет стоять и контролировать это место, игра будет намного сложнее.

Эта карта не для толпы, и идеально подходит для 4 человек. Два человека стоят в центре карты, и используя ракеты, убивают клиров, маленьких пауков, арахноидов, технополипов, и по 1 камиказде.

Один человек держит правую сторону, не пропуская в центр больших пауков и гнааров. И еще одна важнейшая позиция заключается в конце карты, где дыра в стене, откуда прибывают синие биомеханоиды. В углу, слева от дыры, обязательно должен стоять человек, который будет молниеносно убивать по одному биомеханоиду и камикадзе ( вы можете увидеть наши позиции на скриншотах и на видео).

ЗАПОМНИТЕ, если не будете соблюдать эти позиции, вы не сможете жить на этой карте и 10 минут. Но в нашем видео играет больше человек, это сказывается тем, что все позиции соблюдаются, и на них находится по нескольку человек.

А теперь самое интересное. На карте чуть больше 1600 врагов. И МОЖНО УБИТЬ ВСЕХ!

Соблюдая позиции, вы будете непрерывно играть минут 25-30, и потом новые атаки будут слабые, с длинным промежутком.

Аптечек, брони, патронов хватит. После 40-50 минут будет очень мало монстров, редко по одному камикадзе будет появляться, и по маленькому пауку с одним клиром.

А через час закончатся и они. Видео мы засняли только на 30 минут, т.к. дальше не было смысла снимать. Волны очень маленькие, все живы-здоровы, а времени нужно очено много, чтобы зачистить карту.

Желаем успехов в её прохождении ;D


~В напряжении~


Эта карта полностью оправдывает свое название. Замкнутая, с двумя аптечками по +25 хп, и скудным видом оружия ( кувалда, дробовик, автомат, и единственная с4.)

Для хорошего результата нужно как можно больше людей. Нужна командная игра, если кто-то решит экономить здоровье и патроны, и не выполнять свою работу, то это неизбежная смерть в течении 5-7 минут.

Карту можно разделить на этапы или волны.

- Волна №1.

то десятки гнааров, которые появляются с разных сторон карты. Ничего сложного, убивайте их кувалдой. Главное, не допускайте их распространения, убивайте их как только увидите.

- Волна №2.

Это спаун солдатов с автоматами-дробовиками в гаражах и небольших тунелях. Все просто, вы можете убить их всех melee атакой. НО ПОМНИТЕ о двух гаражах, в которых лежат аптечки. Если вы melee атакой убьете там солдата, то вы автоматически возьмете аптечку. Берегитесь такого момента, аптечки нужно очень беречь.

- Волна №3.

Это спаун маленьких и больших пауков. Сложности не должны возникнуть. Маленькие пауки хорошо и быстро убиваются с дробовика и melee атакой. Больших пауков мало, и их хорошо убивать melee атакой.

- Волна №4.

Опять спаун солдат с автоматами-дробовиками. Вы знаете что делать, но после победы над ними вы должны очень быстро собрать все патроны.

- Волна №5.

Вот тут начинаются многочисленные ошибки и смерти. Хотя эту волну можно пройти очень легко и без потерь. Все игроки должны собраться в одном месте, и оттуда отстреливаться от волн камикадзе. И не ищите других позиций, это самое лучшее и удобное место. В видео вы увидите позицию, и естественно, сам процесс обороны.

- Волна №6.

Рано радоваться, если вы еще остались живы после 5 волны. Теперь вас ждет десяток клиров, выползающий с разных сторон, и по еденице маленьких арахноидов, которые в принципе не представляют угрозу. Вот для этого момента и нужно много людей в команде. Если вас осталось менее 4 человек, то это смерть. Все игроки должны молниеносно убивать клиров melee атакой, не заботясь о здоровье. Но убивать должны все! Ваша цель не бегать от них, пытаясь выжить как можно дольше, а убить всех клиров, не заботясь о здоровье. Может быть и кем-то придется и пожертвовать.

- Волна №7.

Теперь начинается самое интересное. В небольших кол-вах появляются все враги. Гнаары с солдатами, несколько клиров, по одному или два камикадзе. И постепенно их становится все больше. Тактики теперь нет. Чтобы жить, вы должны быть постоянно в движении, и убивать melee атакой и автоматом всех, кого увидите.
Наш рекорд 15 минут.


~Вилла~



Все, включая нас, считали её самой сложной картой в выживании. Миф опровергнут.
Соблюдая простые правила и тактику, карту можно пройти.

Нет смысла делить карту на волны. Вкратце расскажем про тактику. Сначала нужно в течении 29 секунд убивать melee атакой ракетчиков.

Потом встать с разных сторон, и как только спаунится камикадзе,всем расстреливать его. ЗАПОМНИТЕ, для прохождения вам нужно всем хорошо отбиться от камиказде, у всех должен быть высокий уровень здровья.

После этого вы снова должны бегать по карте, убивая ракетчиков. Потом будет не очень сложный этап, но если будет суматоха, вам не выжить.

Когда будет сплоченная комада, вы легко отобьетесь от клиров. По нескольку клиров появляются с каждой стороны карты. Вам нужно лишь стоять на открытой местности, не далеко и не близко к колоннам, откуда появятся клиры.

Как только спаун - все игроки одновременно их должны убивать melee атакой. И так 4 раза.

Вполне легко. Далее вы берете автомат, и легко расстреливаете маленьких пауков. Далее дадут миниган, и по кругу появятся по нескольку автоматчиков, которых вы убьете за несколько секунд. Главное будьте всегда в движении.

Потом дадут ракетницу, но ОНА БЕСПОЛЕЗНА, БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНАСЬ ПОДОРВАТЬ ЕЙ СЕБЯ, ЧЕМ ВРАГА.

Используйте все оставшееся время миниган, патронов вам хватит. Убивайте синих бомеханоидов, вскоре будут красные. Все думали, что это конец. НО НЕТ!

Красных всего будет несколько штук, а после них несколько синих биомеханоидов, и немного ракетчиков. Дальше начинается самое интересное. На карте 2546 врагов. Вы убили чуть меньше половины.

По углам будут спаунятся солдаты, и все игроки должны стоять по 4 точкам, и убивать их melee атакой. Работа долгая, и нудная, т.к. вы убьете всех только на 45+ минуте.Однако после этого карта будет чиста, и вы можете гордится собой, т.к. была проделана очень сложная командная работа :)

В видео вы можете посмотреть, как это все происходит.


Авторы данного статьи:

- Скриншоты: Ji, MoONLight, Maniac.
- Видео: ALEXANDER.
- Оформление: KiLL MaN RUS.



Комментарии   

№ 6  |  03.12.2013  |  0  
КЛАСС!!!
Ответ Цитата

№ 5  |  22.11.2013  |  0  
40 минут в каньёне смерти? Воу воу, это мощно)
Ответ Цитата

№ 4  |  22.11.2013  |  +1  
Хахаха, я всегда на вилле бегаю кругами :)
Ответ Цитата

№ 3  |  09.11.2013  |  0  
Вот ссылка на оригинал в стиме. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=182602833
Ответ Цитата

№ 2  |  02.11.2013  |  +3  
Статья действительно помогла.
Ответ Цитата

№ 1  |  01.11.2013  |  -1  
"убивать melee атакой ракетчиков"

Очень глупо звучит, надо было написать врукопашную чтоли...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.204.139.136

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
LAS, gregoryxy11, ThomasDype