Предыстории врагов


В тёмных глубинах архивных страниц интернета, среди пылящихся на виртуальных полках гигабайтов забытого прошлого, было обнаружено нечто действительно замечательное. Встречайте, любознательные фанаты Крутого Сэма, это – материал от самих Croteam, написанный в далёкие времена пре-релизной версии. Лишь в крайне урезанном виде эта информация попала в сообщения Инертана, но здесь интересующиеся Сэмом могут найти множество ранее неизвестных фактов и подробностей о нашей любимой игре. Увы, информация имеется не обо всех врагах, и среди неё нет упоминаний о вырезанных типах монстров, но, тем не менее, её ценность очевидна.

Оригинал находится здесь. С официального сайта Croteam страница была удалена.

А вот и переведённый на русский язык вариант.




Биомеханоид:

Помимо представителей примитивных рас, разного рода животных, нежити и роботов, Ментал применяет генетику для обеспечения своей армии воинами специального назначения. Биомеханоиды – одни из наиболее суровых существ, выращенных на биофабриках Ментала. Они создаются на основе живых клеток, взятых у птиц, путём «перепрограммирования» естественного набора хромосом. В больших резервуарах, наполненных питательным раствором, из этих клеток вырастают полноценные живые существа. Их генетический код модифицирован таким образом, чтобы части тела имели форму и строение аналогичное обычным механизмам. Благодаря этому, даже в самых тяжёлых условиях биомеханоиды демонстрируют хорошую производительность, а в случае ранений могут быть вылечены (или отремонтированы) с использованием стандартных промышленных инструментов и деталей.

Биомеханоид ест совсем немного, но хранит значительный запас электрической энергии в естественных аккумуляторах, расположенных внутри его тела. Эти батареи, перезаряжаемые путём подключения к внешнему источнику, являются источником питания для механизмов ног и оружия.

Биомеханоиды выглядят как большие куски мяса, закреплённые на двух длинных механических ногах. Спереди на теле у них имеется маленькое лицо, а по краям тела крепится оружие. Встречаются биомеханоиды двух видов: меньшие, высотой около 15 футов, вооружённые лазерами, и большие, высотой до 30 футов, вооружённые двумя ракетницами. Не смотря на слабый интеллект, биомеханоиды могут довольно быстро передвигаться на своих механических ногах, и, таким образом, способны в одиночку противостоять целым отрядам земных защитных сил.



Безголовый камикадзе:

Иногда казнь земных солдат проходит не вполне гладко, и голова оказывается невосстановимо повреждённой. Поскольку более полезного применения для тел без головы нет, их записывают в отряд камикадзе. Им дают по бомбе в каждую руку, а когда камикадзе обнаруживают врага, они начинают бежать прямо на него, взрывая обе бомбы, приблизившись к цели. В итоге, враг взлетает в воздух вместе с самим камикадзе. Без головы, они не способны видеть и слышать, поэтому их устройство управления жизнью снабжено дополнительной камерой, работающей в инфракрасном диапазоне. Этого как раз хватает для того, чтобы обнаружить врага и бежать в его сторону.

Они одеты в белые шорты и не имеют футболки, так как слишком короткий термин эксплуатации делает футболку экономически невыгодной. В шею вмонтировано устройство управления жизнью камикадзе, в которое Менталом был также встроен дополнительный генератор звука для повышения эффективности психической атаки. Из-за этого их легко обнаружить, и незаметно подкрасться к Сэму камикадзе не может, но против остальных земных солдат психическая атака оказалась весьма удачной задумкой. Как правило, солдаты были так напуганы криками безголовых, что просто стояли на месте и ждали, когда их взорвут.

Сэм чересчур суров и мужественен, чтобы бояться каких-то там криков, поэтому он игнорирует психическую атаку. Тем не менее, Сэм предпочитает убивать камикадзе на достаточно большом расстоянии, так как ему не хочется прожечь взрывом камикадзе свои новые джинсы.



Гнаар – одноглазый мутант-уродец из клоаки Сириуса:

Целая раса древних разумных существ, живущих на Сириусе, была уничтожена печально известным Менталом. Но даже если бы сириане остались в живых, вряд ли их учёные смогли бы ответить на вопрос о происхождении гнааров. Или это природа сыграла на них злую шутку, или они – продукт генетических экспериментов, доподлинно неизвестно. Возможно, они оказались столь деформированы из-за продолжительной мутации, вызванной принимаемыми в пищу токсическими отходами из глубокой канализации Скай Сити. Или, может быть, они незаметно прибыли из далёкого космоса на каких-то грузовых кораблях, пробрались через карантин и обжились в канализации. Никто уже не скажет наверняка. Но они всегда были лишь мелкими вредителями, живущими в канализационной системе, питающимися мусором и другими обитателями клоаки, кому не повезло быть меньше в размере.

Эти животные обладают чертами всем известных двуногих существ, потому что так же имеют две руки и две ноги. Но у них нет ни головы, ни ладоней. Вместо последних, каждая рука заканчивается одним большим когтем (примечание – в пре-релизной версии игры у гнааров действительно было по одному когтю на каждой руке). Самцы имеют фиолетовый цвет кожи и меньше в размерах, чем менее распространённые самки, чей цвет кожи зелёный. Большая пасть с несколькими кривыми рядами острых зубов – просто дыра в центре их тела, по форме напоминающего картошку. Прямо над пастью расположен единственный большой глаз без век. Крупный глаз улавливает даже едва различимый свет, что позволяет гнаарам отлично видеть в темноте. Из-за очень короткого пищеварительного тракта гнаары вечно голодны и никогда не прекращают поиски пищи. Из-за своей тупости, добывание еды и помещение её в свою широкую пасть являются вообще единственными действиями, на которые гнаары способны концентрировать внимание. Их руки, не имеющие ладоней, не приспособлены ни для чего кроме проталкивания пищи в глотку.

Население Сириуса никогда не беспокоилось из-за гнааров, потому что гнаары как правило боялись и убегали, когда команды водопроводчиков спускались в канализацию для какого-нибудь планового ремонта. Сириане видели лишь их не моргающие глаза, слабо блестящие в далёкой темноте перед тем, как исчезнуть. Гнаары убегали вглубь тоннелей, издавая тихий рык при дыхании. Но когда Ментал завладел Скай Сити, он был восторжен, обнаружив столь ничтожных созданий в огромных количествах совсем близко со своей резиденцией. Поэтому Ментал взял гнааров на вооружение в качестве боевых псов. В армии Ментала, гнааров кормят синтетической пищей и витаминами, из-за чего гнаары вырастают до половины высоты среднего человека. Также Ментал внёс изменения в генетический код некоторых гнааров, позволяя им летать, применяя простейшие навыки телекинеза и пряча свои конечности вовнутрь тела.

Гнаары довольно часто встречаются среди рядов прихвостней Ментала, хотя, на самом деле, прихвостнями их можно назвать лишь с натяжкой. Они просто дрессированы таким образом, чтобы не пытаться съесть кого-либо другого из армии Ментала, так что они поедают любую другую попавшуюся им на пути органическую материю, либо попавшихся им на пути живых существ, не входящих в число приспешников Ментала.



Арахноид:

Эти примитивные разумные существа, судя по всему, произошедшие от каких-то артроподов на далёкой планете, являются прихвостнями Ментала в полной мере. Их варварские мифы повествуют о том, как изначально они имели клешни на обоих руках и жили, подобно диким зверям. Затем появилось некое божество, которое подарило им ладонь к правой руке, чтобы можно было держать оружие и вести священную войну. Удивительно, но эта война также подразумевает уничтожение любой другой разумной расы, на которую укажет их бог. Наверное, Ментал как-то замешан в этом странном пути эволюции арахноидов, а может быть, он просто наткнулся на неплохой шанс поиграть в злого бога. Так или иначе, арахноиды входят в состав армии Ментала уже на протяжении нескольких тысячелетий.

Внешним видом арахноиды напоминают гигантских скорпионов, чья передняя часть имеет продолжение в виде возвышающегося над ней торса, с двумя руками и головой на короткой шее. Левая рука заканчивается большой клешнёй, как и у обычных скорпионов, но правая оснащена популярным во всех частях галактики манипулятором – ладонью с пятью пальцами и противоположно направленным большим. Всё тело покрыто крупными пластинами хитинового экзоскелета. В отличие от большинства разумных рас, длительность жизни арахноидов не ограничена. Они имеют стандартный эктодермальный метаболизм, и живут, пока хватает еды, или пока кто-нибудь не убьёт. Именно смерть от клешни себе подобного в борьбе за первенство является наиболее распространённой причиной смерти в их обществе. Все встречающиеся в бою экземпляры арахноидов являются самками, в то время как самцы никогда не были обнаружены. Судя по всему, самцы живут лишь на их родной планете, и являются дискриминируемым полом, которому запрещено воевать. Абсолютно ничего не известно про внешний вид и поведение самцов арахноидов.

Самки называют себя «Сих-Арк», что в переводе означает «священные воины», и посвящают свою жизнь служению упомянутому выше божеству, сражаясь за него до последней капли крови. Их любимое оружие – пулемёт, который, как правило, оснащён благодаря Менталу техномагическим накопителем боеприпасов. Когда арахноид обнаруживает врага, он (то есть, она) обычно так возбуждается, что не может прекратить нажимать на курок. Арахноидов обычно не волнует судьба остальных слуг ментала, оказавшихся между ними и целью. На ближней дистанции они пользуются своим смертоносным жалом в качестве оружия. Юные воины, не более десяти лет от роду, имеют коричнево-жёлтый окрас, в высоту и в длину не превышают десяти футов, если не считать хвоста. Когда они взрослеют, в возрасте около сотни лет их экзоскелет становится красным. Как правило, взрослые арахноиды вырастают до 20-25 футов. Старейшины, чей возраст превышает тысячу лет, встречаются очень редко и чрезвычайно опасны. Пережившие множество битвы, они коварны и находчивы. Их экзоскелет синего цвета с бурыми пятнами в местах старых шрамов, которые им уже не удаётся залечить, а размером они сопоставимы с небольшими домами. С этими ребятами шутки плохи, они – опасные враги (примечание – были вырезаны из игры, но в SDK присутствует код, отвечающий за гигантских арахноидов).



Безголовый ракетчик:

картинку не нашёл =(

Несмотря на свою распространённость, безголовый ракетчик, как и многие другие воины в армии Ментала, не является его настоящим приспешником. Это – зомби, контролируемый сверхъестественными способностями Ментала. В течении войны с армиями Земли, Ментал убил миллионы человеческих солдат. Также он практиковал массовые казни пленных, как правило, путём отделения головы, так как это приносило его извращённой натуре наибольшее наслаждение. С другой стороны, Ментал был весьма рационален, и никогда не выбрасывал полезный материал. Поэтому он повсеместно применяет свои способности для оживления обезглавленных тел в больших количествах для использования в трудовых или военных целях. Безголовые ракетчики – простейшая модель, обычно служащая в качестве низкокачественной рабской силы или пушечного мяса. Они всегда производятся из рядовых человеческих солдат, и, как правило, на них остаётся солдатская униформа. Слуги Ментала, как правило, управляются дистанционно посредством сверхъестественным способностей своего хозяина, и поэтому их не волнует форма одежды.

Все обезглавленные воины снабжены устройством управления жизнью (УУЖ), которое вмонтировано в верхнюю часть их позвоночников, прямо под шеей. Это устройство контролирует основную и вегетативную нервную систему тела владельца, поддерживая его жизнь и преданность. УУЖ предоставляет простую систему управления телом и получает команды из штаб-квартиры Ментала при помощи встроенного суб-эта радиоприёмника. Не имея головы, они бы не могли ничего видеть и слышать, поэтому они обычно носят свою голову в руке, а УУЖ считывает аудиовизуальные данные с глаз и ушей, используя близкодействующий телепатический приёмник.

Ракетчики используются для простейших работ, но также вооружены простой магической ракетницей и способны вести бой. Волшебная ракетница – это примитивное техномагическое устройство, которое питается от постоянного потока магии, присутствующего в каждой точке пространства-времени, и выпускает волшебные снаряды низкой энергии. Поскольку потребляемая мощность совсем небольшая, ракетница может быть использована в любой части Вселенной, даже в областях с низким уровнем магии, и может быть управляема автоматически, не обязывая владельца иметь сверхъестественные способности. Выпущенные снаряды не затрагивают владельцев такой же ракетницы, к счастью для Ментала, ведь УУЖ обладает далеко не самой совершенной схемой управления, и ракетчики нередко попадают друг в друга.

Экземпляры, попавшиеся Сэму в Египте – на самом деле обезглавленные солдаты с Сириуса, а не люди. Ментал использовал жителей Сириуса во время геноцида точно так же, как он использовал землян. Когда Сэм попадает в прошлое, он оказывается во времени сразу после того, как Ментал поверг сириан, и поэтому в его армиях было множество обезглаленных воинов с Сириуса.

В целом, безголовый ракетчик во многом похож на обычного человеческого солдата. Он обут в стандартные армейские сапоги сирианских вооружённых сил, одет в форменные штаны и футболку. В левой руке он держит свою голову, а вместо правой руки ему имплантирована магическая ракетница. УУЖ находится в небольшом корпусе на шее ракетчика.

Не смотря на почти здоровый внешний вид, ракетчики на самом деле мертвы. Поэтому они не являются достойными противниками Сэму, а скорее лишь небольшой неприятностью. Сэм убивает их суровым взглядом.



Безголовый подрывник:

картинку не нашёл =(

Подрывники – ещё один вид восставших из мёртвых кибер-зомби. Эта модель немного улучшена, оснащена четырёхствольной полуавтоматической волшебной ракетницей. Подрывники также имеют при себе бензопилу для работы и ближнего боя. УУЖ такой же, как и у ракетчиков.

Снаряды, выпускаемые ракетницей, наделены возможностью скользить по полу и наклонным поверхностям, преодолевать небольшие препятствия и даже немного поворачивать в углах. Снаряды не разумны и не самонаводящиеся, но сохраняют оригинальное направление при прохождении препятствий.

Форменная одежда такая же, как и у ракетчиков, но покрашенная в красный цвет, чтобы их могли различать командующие, которые порой являются органическими формами жизни, и не являются безразличными по отношению к цвету. Поскольку правая рука подрывника занята бензопилой, а в левой он носит голову, ракетница имплантирована прямо в рот.

Подрывники выстреливают последовательностью из четырёх снарядов, покрывая своим огнём большие площади, но недостаточно эффективно, и Сэм всё равно убивает их суровым взглядом.



Безголовый гранатомётчик:

Ещё одна разновидность мёртвых солдат, гранатомётчики сконструированы лишь для военных целей. У них полные карманы специальных гранат, которыми безголовые швыряются во врага. Эти гранаты – одно из достижения Ментала в сфере модернизации петард, использованных древней цивилизацией Сириуса. Упомянутые петарды были лишь игрушками, в размере не больше ореха, но увеличивались до мультфильмовских размеров, когда их подбрасывали. В оригинале, взрыв петарды был лишь красочным эффектом для увеселения публики на праздники, но Ментал изменил строение петарды, превратив её в смертоносное оружие. Таким образом, гранатомётчики могут иметь при себе большой запас таких бомб, которые занимают мало место и почти ничего не весят, но увеличиваются до размера настоящих бомб при необходимости.

В состав униформы гранатомётчиков входят покрашенные белым цветом штаны. В левой руке гранатомётчики носят голову, а правой бросают гранаты.

Не смотря на то, что убить их довольно легко, гранаты представляют значительную опасность, поэтому Сэму приходится стараться не быть взятым врасплох этими ребятами. Они не умны, и нередко убивают своих же товарищей гранатами, но Ментала это не волнует.

Также у бомб есть один недостаток, до исправления которого у Ментала не дошли руки (лапы/копыта/щупальца/клешни). Когда гранатомётчика убивают, он падает на пол, из-за чего гранаты детонируют и взрываются. Поэтому не рекомендуется находиться рядом с убитым гранатомётчиком.



Скелет с Клира:

Клиры были старой расой разумных существ, жившей на планете Клир, третьей планете системы Сириус. Их планета когда-то была большим сине-зелёным шаром, похожим на Землю задолго до начала эпохи людей. Половина поверхности была заполнена океанами, а земля была наполовину покрыта густыми лесами. Поскольку Сириус – двойная звезда, у планет в этой системе весьма странные орбиты. У Клира была такая необычная орбита, приводящая к спокойной погоде на всей планете в течение всего года. Кроме ограниченных полярных зон, климат на всей территории планеты практически не различался. Никаких тропиков, никаких зим, никакого лета, лишь постоянная весна. Жизнь раньше процветала на этой планете. Невиданные вечнозелёные леса были повсюду, и жили в них миллионы видов разных созданий.

Клиры внешне немного напоминали кенгуру из-за своих сильных задних лап с копытами, которые использовались ими для передвижения прыжками, а длинный хвост служил для балансирования в прыжках. Их длинные передние лапы доставали до земли, клиры использовали их при беге и ходьбе. В целом, они были нежными созданиями, покрытыми толстой мягкой шерстью, хотя их тела и были мускулистыми. Клиры имели небольшие прямые рожки и очень симпатичные мордочки.

Клиры были единственной разумной расой на планете, и поскольку природа была с ними милосердна, им никогда не приходилось пользоваться техникой. Они жили большими группами в лесах и имели богатую культуру, пели песни, танцевали и рассказывали друг другу истории о великих охотах. Они никогда не строили жилищ и не писали книг, потому что не имели пальцев. Они просто жили в лесах и охотились. Но, тем не менее, они были очень развитой расой, с объёмным культурным наследием. В течении многих тысячелетий без техники, Клиры развили сверхъестественные способности, такие как телекинез, телепатия и материализация предметов силой мысли. Их любимым методом охоты была материализация оружия, состоящего из двух соединённых шаров, и бросание его в добычу. Клиры считали охоту искусством, и совершали её по определённому обычаю, в который входило повторяемое несколько раз поражение добычи оружием, с последующим набрасыванием на добычу, чтобы прикончить её когтями или рогами.

Сириане никогда не беспокоили Клиров, они просто позволили им жить своей жизнью, а Клиры никогда не проявляли желание покинуть свою планету или узнать что-либо о технике. У сириан было множество других необжитых планет, которые они планировали использовать, и поэтому они не видели нужды в контактах с клирами.

Когда Ментал напал на Сириус, он в первую очередь атаковал сириан, а не клиров, потому что клиры ему казались абсолютно безобидными. Сириане попросили клиров о помощи, ведь сверхъестественные способности клиров могли помочь остановить Ментала, но клиры были слишком самозабвенны и счастливы на своей планете, чтобы понять всю сложность ситуации. Поскольку они никогда не воевали, сама идея войны была непонятна для них. Вскоре, Ментал уничтожил всех сириан, не оставив в живых даже ни одного ребёнка.

Когда клиры наконец поняли, что означал последний отчаянный крик о помощи сириан, было уже слишком поздно. Внезапно, они осознали, что не смогли помочь добрым соседям. И они совсем запутались, начали увлечённо спорить о том, что бы они могли сделать, почему они этого не сделали, и почему они были так слепы по отношению к нависшей угрозе. Некоторые клиры начали рассуждать о том, как можно отомстить за сириан, но идея казалась настолько необычной, что большинство не понимало, что подразумевается под местью. Такого слова не было в их лексиконе. Большинство клиров не понимало, зачем Менталу нападать на них. У клиров не было никаких общих дел с сирианами, они никогда не беспокоили Ментала и никогда не видели в нём добычу.

Пользуясь телепатией, Ментал выяснил, о чём размышляют клиры. Он не считал, что они могут на самом деле напасть на него, но он решил, что было бы неплохо их всех уничтожить ради осторожности, или просто ради забавы. Ментал направил на Клир автоматизированный военный флот, который сбросил на вечнозелёные леса семь миллионов тонн горящего напалма. В один страшный день, вся суша на планете была подожжена. Клирам было некуда бежать, некоторые оказались сожжены на месте, некоторые пытались бежать, но это был не просто лесной пожар. Куда бы ни бежали клиры, огонь был повсюду. Мужчины, женщины, дети и старики, деревья и животные – все были мертвы, оставив после себя лишь пепел и горы костей. С тех пор, Клир – тёмная планета, окружённая слоем густого дыма и пыли, которая не оседает.

Призраки клиров до сих пор скитаются по мёртвым пустыням своей планеты и никогда не успокоятся. А их останки лежат под сгоревшими лесами, и никогда больше не увидят солнечный свет. Ну, почти. Извращённый ум Ментала породил гениальную идею. Имея так много костей и призраков, слоняющихся по планете, он решил, что это – отличный материал для некромантии. Так что, применив свой сверхмозг, Ментал создал столько восставших из мёртвых жителей Клира, сколько скелетов ему удалось найти.

С тех пор, скелеты с Клира входят в число наиболее яростных слуг Ментала. Они не живы, но заставить их окончательно умереть не так уж и легко. Их не волнует ничто, кроме приказов своего владыки, и они готовы выплеснуть свой гнев на любого, кого Ментал прикажет атаковать.

Не смотря на то, что большая часть их способностей была утрачена, клиры всё ещё умеют материализовывать своё оружие из двух соединённых шаров, чтобы швырять его во врага. Это оружие весьма смертоносно само по себе, а на близком расстоянии клиры используют свои острые когти на передних лапах. Но, не смотря ни на что, справиться с клирами Сэму помогает старый добрый выстрел из дробовика в морду.



Бык-оборотень с Сириуса:

Эти странные существа напоминают крупный рогатый скот, но на передних лапах имеют пальцы вместо копыт, а их локти ориентированы так же, как у приматов и ящериц. Своё название бык-оборотень получил благодаря земным учёным. У сириан отсутствуют какие-либо письменные упоминания этого существа, но анализ ДНК показывает, что значительная часть генома быков позаимствована у сириан, что указывает на вероятно скрещивание или клонирование с применением смешанных клеток гуманоидов-сириан и крупного рогатого скота, отсюда и произошло название. Точно не известно, как они были созданы или откуда появились, некоторые предполагают, что быки – результат незаконных генетических опытов, проводимых самими сирианами, другие считают, что быков создал сам Ментал.

В любом случае, об этом не время рассуждать. Быки-оборотни имеют весьма характерный для обычных быков внешний вид, но их рога изогнуты вниз, и передняя часть торса напоминает человеческую. Их передние лапы – на самом деле, увеличенные руки с локтями, направленными назад, и ладонями с большим пальцем. Это не мешает им быть тупыми животными, так что применять ладони по назначению они не способны. Ведут себя быки-оборотни так же, как и обычный крупный рогатый скот. Ментал в основном использует их в качестве рабочей силы, но быки-оборотни помимо этого умеют атаковать врагов. Точно так же, как атакуют обычные быки – пиная врага своей головой и бодаясь рогами. Боль их лишь злит, поэтому остановить быка-оборотня, причинив ему боль, практически невозможно. Лишь бы боеприпасов хватило на то, чтобы бык не добежал до цели. Иначе следует искать укрытие, или быть готовым сыграть в матадора.

Хотя Сэм с лёгкостью избегает их, когда быки атакуют в одиночку, достаточно сложным оказывается поединок с ними в разгаре битвы с другими врагами, или когда быков много. Они в буквальном смысле приводят к серьёзной боли в заду.



На этом всё, надеюсь, кому-то эта информация покажется новой и интересной. :)

Автор перевода - SLAwww, и спасибо за идею Lindermann33



Комментарии   

№ 36  |  08.07.2015  |  0  
СКРИНЫ ЗАПИЛИ!!! SAY_BOMB
Ответ Цитата

№ 35  |  25.08.2013  |  +1  
А я про судьбу Клиров во 2 Сэме узнал...Жалко их... grust_b
Ответ Цитата

№ 34  |  18.07.2013  |  0  
Отличная статья! Наиболее понравилась часть про
арахноидов - никогда не знал о 《Старейших арахноидах》 синей окраски!

[хотя приметивными существами я бы их не назвал]

Да-да, в ситуации с безголовыми солдатами Ментала я бы сказал
не 《устройство управления жизнью (УУЖ)》, а 《устройство жизненного управления (УЖУ)》.
Ответ Цитата

№ 31  |  29.01.2013  |  0  
Ментал сволота. Сломал жизни миллионам Клирам.
Ответ Цитата

№ 30  |  07.07.2012  |  0  
Прикольно!
Ответ Цитата

№ 29  |  24.03.2012  |  +2  
Спасибо автору за статью. Действительно интересно и местами очень неожиданно.Хотя порой складывалось впечатление, что Кротимовцы писали про одних врагов на трезвую голову, а про других с пьяного угара :D
Ответ Цитата

№ 27  |  17.02.2012  |  +2  
Замечательная информация, было интересно почитать. Особенно про Клиров. Даже жалко их...

Вырезали синих Арахноидов... Эх, обидно..
Ответ Цитата

№ 25  |  13.02.2012  |  0  
Очень интересно ^_^
Ответ Цитата

№ 24  |  06.02.2012  |  +2  
Класс, Клииры мои самые любимые монстры в Сэме, было очень интересно прочитать про них, спасибо!
Ответ Цитата

№ 26  |  13.02.2012  |  0  
А меня они немного раздражают, но всё равно интрересно :D
Ответ Цитата

№ 32  |  30.03.2013  |  0  
о том что клиры были добрыми узнал первым делом в Сириус Семе 2 спс за статью :D
Ответ Цитата

№ 23  |  05.02.2012  |  0  
Спасибо, очень познавательно!! Мдя, прикольные враги были изначально: особенно курочки с припаянными к телу ракетницами и эти орущие безголовые идиоты в трусах XD В ИНЕРТАН бы такую инфушку (я имею в виду TFE & TSE) ;) Даже страшно представить этого Угх-Зана III в этой версии игры LOL LOL2 LOL3 SLAwww, спасибо за статью ;) Cool
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-27

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.159.252.103

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [24]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Где вы (собираетесь) приобрели (-ти) Serious Sam 3: BFE
1. В Steam
2. Купил лицензионный диск
3. Не собираюсь по-различным причинам
4. "Из рук в руки" (у барыг)
5. В российских интернет-магазинах (Gamazavr и т.д.)
6. EuroGamer, или другие иностранные интернет-магазины

Статистика



На сайте: 21
Гостей: 16
Пользователей: 5
Stashom, Jimmylet, Manuelcix, JohnUU, Malcolmpar