ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ![]() |
« Предыдущая | 326 327 328 329 330 [331] 332 333 334 335 336 | Следующая » |
![]() Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879 Добавил(а): Psych | Просмотров: 931 Теги: Вес: 644.5Kb | Дата: 11.03.2013 | Время: 11:33 |
(4417) |
(3) |
(214) |
(24) |
Официальные изображения [162] |
Скриншоты [339] |
Фан-Арт [577] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [908] |
Обои [120] |
Разное [339] |
Мусорка [0] |
Serious Sam: The First Encounter [293] |
Serious Sam: The Second Encounter [461] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [48] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [156] |
Serious Sam: HD The First Encounter [24] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [227] |
Serious Sam 3: BFE [545] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [19] |
Serious Sam: Double D [74] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [5] |
Serious Sam 4: ??? [2] |
Serious Sam Revolution [22] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [21] |
Serious Sam Fusion [16] |
Комментарии
Во-первых, башенки немного выделяются своей копипастовостью. Это из-за того, что они довольно высокие, и на определённой высоте уже не объединены в единую архитектурную структуру, поэтому, чтобы их схожесть не так сильно бросалась в глаза, я советую объединить их какими-нибудь декоративными мостиками, например:
Во-вторых, света здесь достаточно, а вот источников этого света я не вижу. Не мешало бы добавить окна, из которых этот свет идёт.
В-третьих, текстура с крупной плиткой на полу будет выглядеть "разорванной" в местах соединения полигонов, и простой подгонкой текстур здесь не отделаешься, потому что тогда пол будет выглядеть так, словно рабочие положили не плоскую плитку. Я рекомендую, где это возможно, выделить разломы между участками пола:
А ещё, учи моделлинг.
Но я не согласен только с одним - с копипастом башенок как с недостатком.
Лично меня ничего не удивило, если только горы из плиточек...
2. Кое-как налепить это друг-на-друга.
3. Раскидать где-попало джидейского света.
4. Добавить моделек гор с шовной, текущей и тайлящейся в четырех местах текстурой.
5. Устроить кромешный мрак чтоб ниче не пропалилось.
Гайд по созданию ПРО-архитектуры. ArgonianTeam, Inc.
грузинскийаргонианский колорит! *каким акцентом произносить, думаю, понятно* =)