« Предыдущая  | 296 297 298 299 300 [301] 302 303 304 305 306Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 838
 Теги: Hero Number One
 Вес: 644.5Kb | Дата: 11.03.2013 | Время: 21:22  

Комментарии

№ 20  |  17.03.2013  |  +1  
Страна Оз? :)
Ответ Цитата

№ 15  |  15.03.2013  |  0  
Мне критиковать? >D
Ответ Цитата

№ 16  |  15.03.2013  |  +4  
Эх, ну давай.
Ответ Цитата

№ 17  |  15.03.2013  |  0  
Для начала, всё на самом деле хорошо. Наконец-то ты начал уделять внимание свету. =Р Так что я просто назову несколько вещей, которые можно улучшить.
Во-первых, башенки немного выделяются своей копипастовостью. Это из-за того, что они довольно высокие, и на определённой высоте уже не объединены в единую архитектурную структуру, поэтому, чтобы их схожесть не так сильно бросалась в глаза, я советую объединить их какими-нибудь декоративными мостиками, например:

Во-вторых, света здесь достаточно, а вот источников этого света я не вижу. Не мешало бы добавить окна, из которых этот свет идёт.
В-третьих, текстура с крупной плиткой на полу будет выглядеть "разорванной" в местах соединения полигонов, и простой подгонкой текстур здесь не отделаешься, потому что тогда пол будет выглядеть так, словно рабочие положили не плоскую плитку. Я рекомендую, где это возможно, выделить разломы между участками пола:

А ещё, учи моделлинг.
Ответ Цитата

№ 18  |  16.03.2013  |  0  

Но я не согласен только с одним - с копипастом башенок как с недостатком.
Ответ Цитата

№ 19  |  16.03.2013  |  0  
Только когда повторяющиеся элементы вместе образуют завершённую структуру.
Ответ Цитата

№ 14  |  14.03.2013  |  0  
Прикольно.
Ответ Цитата

№ 13  |  13.03.2013  |  0  
Молодец 5, твёрдая.

Лично меня ничего не удивило, если только горы из плиточек...
Ответ Цитата

№ 11  |  13.03.2013  |  0  
И правда эпично!
Ответ Цитата

№ 9  |  12.03.2013  |  0  
Нереально круто!
Ответ Цитата

№ 7  |  12.03.2013  |  +1  
1. Сделать блинов и колонн х7-полигональных разного размера.
2. Кое-как налепить это друг-на-друга.
3. Раскидать где-попало джидейского света.
4. Добавить моделек гор с шовной, текущей и тайлящейся в четырех местах текстурой.
5. Устроить кромешный мрак чтоб ниче не пропалилось.

Гайд по созданию ПРО-архитектуры. ArgonianTeam, Inc.
Ответ Цитата

№ 8  |  12.03.2013  |  +2  
большое спасибо
Ответ Цитата

№ 10  |  12.03.2013  |  0  
Но в это обязательно нужно добавить особый грузинский аргонианский колорит! *каким акцентом произносить, думаю, понятно* =)
Ответ Цитата

№ 12  |  13.03.2013  |  0  
HNO немного изменился... Теперь это почти олдскульный шутер с тоннами монстров. Предыдущий перерос в TESV:B
Ответ Цитата

№ 6  |  12.03.2013  |  0  
Ух о_о
Ответ Цитата

№ 5  |  12.03.2013  |  0  
Мрачная атмосферка.
Ответ Цитата

№ 4  |  12.03.2013  |  0  
Я хочу увидеть это уже наконец ! :DD
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-13

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.49.217

Информация

Прочее

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 4
Пользователей: 5
zorgpro, SaltY_SugaR, Bludo, art-serious, Ev3nmorn